![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-102947.jpg?_r=0)
Магазин и сервис MITSUBISHI"Автопилот"
#161
Отправлено 25.12.2008, 13:40:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Шаровые нижние
2. Втулки + стойки стаба
3.Амары вкруг(без подкачки, кояба-шмаяба)
4. Сальник хвостовика (перед карданом который) Коробка МЕХАНИКА.
5.Подушки двигателя (3.0 бенз)
6. Подушка между кузовом и рамой (передняя правая)
Стоимость работы по каждой позиции плиз.
#164
Отправлено 25.12.2008, 17:42:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
рычаги передние верхние - 20 600 тг каждый на заказ, сошка - 12 000 тг на заказ, маятник - 11 000 тг на заказ, на паджеру 97г, .( Из расчета что это праворульный)А рычаги передние верхние, сошка, маятник, на паджеру 97г, коротыш, ВИНа под рукой нет к сожалению.
Стоимость работ по замене если можно.
#165
Отправлено 25.12.2008, 18:20:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Шаровые нижние 5 300 тг штука, по работе 3500 каждая
2. Втулки + стойки стаба - нужен вин. там 8 вариантов. какие то есть каких
то нет. ответ будет не коректен.
3.Амары вкруг(без подкачки, кояба-шмаяба) - 6700 тг каждый, по работе 3500 тг каждый
4. Сальник хвостовика (перед карданом который) Коробка МЕХАНИКА.-1000 тг
на заказ,
5.Подушки двигателя (3.0 бенз) - нужен вин. там много вариантов. какие то
есть каких то нет. ответ будет не коректен.
2 alex_wl
замена масла в мостах и редукторе на монтеро спорт - по тысяче каждый редуктор по работе. и
масло- GL5 75W90 наличии - да,
там четыре литра на оба редуктора по 2000 тг литр
2 musta По вашей машине у нас запчастей к сожалению нет
#168
Отправлено 07.01.2009, 14:09:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаю такую проблему. У меня Делика. Недавно поставил ксенон. Сразу заморгали все встречные, особенно на трассе. Леворульной фары у нас нет. Думаю есть два варианта. Поставить дубликатные тайваньские. Они в принципе нормального качества. Телефон не помню. Вот e-mail: agr.subaru@nursat.kz. Либо сделать корректировку фар. На Лукойле, что на Розыбакиева/Джандосова.Добрый день. С Новым годом!! Будьте добры есть ли фары на Паджеро-2 (квадратные) под левый руль и скока стоят? Просто хочу поменять ПРфары на ЛР. Заранее спасибо за ответ.
#173
Отправлено 20.01.2009, 17:29:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменять масло в коробке 6 000 тг по работе, 12 000 тг по материалу- не полнаяДля Montero Sport 2001 необходимо:
1. Поменять масло в коробке
2. Тормозную жидкость
3. Прошприцеваться
Сколько будет это стоить у вас?
Если можно цены на материалы и работу отдельно по пунктам.
Сколько точек шприцевания на этой машине?
Заранее спасибо.
и 9 000 тг по работе и 14 400 по материалу - полная.
Тормозную жидкость 4 000 тг по работе и 2 000 тг материал.(DOT 5.1)
Прошприцеваться - 300 тг -1 точка.
Точек шприцевания на этой машине -16
Напоминаю о зимних скидках до конца января
т. 239-50-41
Сообщение отредактировал Ан440: 20.01.2009, 17:30:09
#174
Отправлено 21.01.2009, 17:45:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересует наличие и цены:
1. Передние колодки оригинал/дубликат
2. Ремень ГРМ и все ролики и сальники которые с ним меняются (желательно оригинал).
Авто ММС Диамант 3.0 мотор 6G72 GDI 97-98 год. Вина к сожалению сейчас нету. Если можно привести на заказ то интересует срок.
Заранее спасибо.
#176
Отправлено 21.01.2009, 22:33:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменять масло в коробке 6 000 тг по работе, 12 000 тг по материалу- не полная
Для Montero Sport 2001 необходимо:
...
и 9 000 тг по работе и 14 400 по материалу - полная.
Тормозную жидкость 4 000 тг по работе и 2 000 тг материал.(DOT 5.1)
Прошприцеваться - 300 тг -1 точка.
Точек шприцевания на этой машине -16
Спасибо за скорый ответ.
А не могли бы вы пояснить в чем различие в полной и не полной замене масла в АКПП?
#180
Отправлено 25.01.2009, 14:40:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если сливать масло, открыв крышку картера коробки, масло выливается примерно на 70%. Остальные 30% остаются в гидромуфте. Поэтому слив часть масла, через щуп заливается столько же нового. Новое масло смешивается со старым, получается частичная замена.А не могли бы вы пояснить в чем различие в полной и не полной замене масла в АКПП?
При полной замене к патрубкам коробки подключается аппарат (WURTH), внутри которого залита промывка. Заводится двигатель. Сначала эта промывка перемешивается со старым маслом и некоторое время гуляет по кругу через через аппарат и коробку на разных режимах селектора переключения скоростей. Потом этим же аппаратом подаётся новое масло. Оно собой вытесняет старое грязное масло с промывкой. Тем самым проходя и через гидромуфту. Таким образом масло меняется полностью.
Конечно же эффективность второго варианта бесспорна. И мы всегда рекомендуем полную замену. Но она соответственно дороже. Поэтому последнее слово всегда за клиентом.
Скажу только то, что частичную замену надо делать чаще.
т. 239-50-41
Сообщение отредактировал Ан440: 25.01.2009, 14:41:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0