LandCruiser vs Nissan Patrolпорекоммендуйте плиз?
#1
Отправлено 29.09.2003, 13:15:27
заранее всем большое спасибо.
#4
Отправлено 29.09.2003, 15:02:24
Точно. На 80-х кукурузерах стоял. Но тут уже вопрос в другом - стоит ли платить налог таких размеров? Объем-то вышел за критическую отметку в 4000 сс...У крузака есть оччень хороший атмосферник: 1HD что-ли... тот, что 4200 сс.
Один говорил, что без ваще ремонтов проехал 500 000 км на служебном по болотам и лесам (проавда не по горам ;) )
Сообщение отредактировал Porcelain: 29.09.2003, 15:03:11
#6
Отправлено 29.09.2003, 15:24:08
А вот с крузерами, очень достойной машиной это не прокатывает или 4,2 или 4,5 усе. Вот из-за налога запарки.
Насчет крузака или патрола, думаю надо решить по каким грязям ты будешь лазить. И будешь ли вообще, так как стоимость пластикового обвеса при его убогости очень велика. На пратол с эмиратов 300 баков !!!!! за 4 пластиковых расширителя, на крузал вообще окло 700 за пластик, и клыки бамперов. (у разных крузеров по разному).
Крузак хорош постоянным полным приводом, в этом патрол проигрывает. Зато патрол дешевле. Насчет 80-ки из Японии, машина очень ходовая, посмотри результаты ауыкцыонов, поймешь что везти ее сюда праворукую не выгодно категорически.
Кстаи Прадо 1997 года с легендарным 1КЗ под окно будет стоить 14 кусков, в очень приличной комплектации.
А если по городу больше ездить лучше Паджерика или Грандчероки ничего нет., особенно Черокета, блин песня а не машина, даже с 4 литровым движком.
#7
Отправлено 29.09.2003, 15:27:40
Точно. На 80-х кукурузерах стоял. Но тут уже вопрос в другом - стоит ли платить налог таких размеров? Объем-то вышел за критическую отметку в 4000 сс...У крузака есть оччень хороший атмосферник: 1HD что-ли... тот, что 4200 сс.
Один говорил, что без ваще ремонтов проехал 500 000 км на служебном по болотам и лесам (проавда не по горам )
Есть у таеты новый турбодизель: 1KD-FTV 3,0 литра, 175 л/с, 352 нм.
Вот такой бы я поюзал мотор, поюзал бы с удовольствием
Уважаю тоетовские дизеля современные
#8
Отправлено 29.09.2003, 15:29:15
2 Голум, сорри а с чего взял что патрол дороже в обслуживании, кажется наоборот крузак дороже по причине наличия бошого количества девайсов которых нет на патроле.
просто жена кента на патроле въехала в крузак 100-й..лоб в лоб
капот на крузак около 400
на патрол 670 что ли вышел...
#9
Отправлено 29.09.2003, 15:30:55
Патрол дешевле при покупке
но значительно дороже в обслуживании
позвони в Тойоту и в Ниссан центры
поинтересуйся ценами на расходжники, кузовщину, оптику и пр.
по-мне так патрольчик бы само-то.. правда в городе не совсем удобный - подвеска жестковатая - но зато очень крепкая. с другой стороны у крузера движки очень терпимые и надежные... + еще и "TOYOTA"...... сложный выбор... по зап/частям на крузак - побольше (их больше в городе)..... но чем-то притягивает меня патрол... может тем, что мы на таком летели под 140 по таким выбоинам, которые я потом на 4RUNNER только и успевал объезжать...
#11
Отправлено 29.09.2003, 16:03:37
У соседа ТЛК 80, эмиратовский, почемуто не по не полный привод, кстати до сих пор в смутенях, вроде все крузаки полноприводные, а у него тоже впереди мост есть, но привод подключаемый. Бензин 4,5, пробег около 600 тысяч. год 1994. Моталась тачка по нефтянке на Тенгизе между вахтовками, ну еще в Алматы, все стоит родное, даже коробка автомат. Движок меняли коечто по мелочи, поршни не вынимали.
#16
Отправлено 29.09.2003, 17:48:47
нужен совет форумчан. пока продается моя коляска, неспешно подбираю внедорожника года 95 - 96, праворукого, обязательно дизель. по отзывам пока остановился на patrol'e и cruiser'е. просьба знающих написать какие движки стоят внимания а какие лучше обходить стороной. вообще любая информация по диз. движкам будет интересна. ходовая у обоих машин как я понимаю на высоте, так? на дизеле никогда не ездил, на какие моменты стоит особо обратить внимание при осмотре? может еще практические моменты использования сих каров...
заранее всем большое спасибо.
Как понимаю речь идет 80ка против GR?
машины примерно равные при движках 1HD на крузаке и TD42 на патруле оба 4200СС.
Примерно один вес, равные характеристики двигателя.
На крузак продается больше обвеса. Скажем главные пары есть до 8 с немногим, межколесные блокировки и т.п. Есть машины с фулл-таймом и тремя блокировками. Турбированные варианты по надежности уступают, хотя делают машину достаточно динамичной.
Патрол имеет меньшую возможность к наворачиванию под конкретные задачи. всегда парт-тайм. Блокировки из тюнингового ассортимента почти все на задний мост.
С двигателем RD28 2800СС считается плохим вариантом, так как чувствителен к перегреву и недостаточному ресурсу турбины.
Большая часть дальневосточных джиперов говорят о более высокой надежности 80ки. Думаю вряд ли кто оспорит эту аксиому, так как ребята успели сменить по пять шесть машин той и другой марки, катаясь по приморской тайге.
Как вариант могу присоветывать прикупить более крутой офроудный вариант для обоих брендов.
семейство 70 тойот с широкой гаммой дизелей от 2800СС до 4200СС
старый короткий патрол испанской сборки с дизелем SD33.(легендарный по простоте и надежности)(боюсь ошибиться, но модель помоему называется 160)
Единственно, что постоянно мрет на нем, так это рессоры. Все остальное выше всяких похвал.
Сообщение отредактировал kostaHd: 29.09.2003, 18:22:29
#17
Отправлено 29.09.2003, 17:51:38
2Engine: ты на мой аватор глянь. Утонул при включенном 4WD. На уазке эту лужу проезжаю, а только потом начинаю думать, что там у меня в раздатке включено или нет Отсюда и моя подпись.
И ваще, мы когда с тобой поедем осваивать так сказать наши земли на паркетниках? Давно вроде собирались...
#18
Отправлено 29.09.2003, 17:54:09
#19
Отправлено 29.09.2003, 18:02:06
Привычка у меня такая: если в речку входит дорога, а на том берегу из речки выходит, и дорога накатанная, то можно смело ехать. Потом толь ко учел одну поправку: данное правило выполнимо на уазке. По уазкинам меркам (а на нем я езжу уже лет десять) - это лужа. Там глубина меньше метра и течение меньше 3 м/с. И камни под колесами не больше футбольного мяча.
Ну в таких условиях я не знаю как ты там застрял.
До метра по моему можно на пониженной не гоня большой волны проехать.
Знаешь есть остров на капчике, он то остров то не остров, вот мы приехали туда, он-остров. Ну и поехали не проверив. Глубина оказалась около метра, волна на капот шла. Покрытие- такие неприятные крупные камни, в которых зарывается машина даже посуху. Дистанция метров 50. Натерпелся я там страху, тем более шаг вправо/влево и ты пошел ко дну (метра 3 глубины точно есть) но таки проехали мы . Назад доолго не хотелось ехать
Может резина у тебя не очень?
#20
Отправлено 29.09.2003, 18:02:06
Все никак не соберусь в гооры. Хочу под занавес тепла смотаться на БАО - детям показать сие чудо работ природы и человеков. Может в эти выходные?2Engine: ты на мой аватор глянь. Утонул при включенном 4WD. На уазке эту лужу проезжаю, а только потом начинаю думать, что там у меня в раздатке включено или нет Отсюда и моя подпись.
И ваще, мы когда с тобой поедем осваивать так сказать наши земли на паркетниках? Давно вроде собирались...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0