Перейти к содержимому

Фотография

LandCruiser vs Nissan Patrolпорекоммендуйте плиз?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
нужен совет форумчан. пока продается моя коляска, неспешно подбираю внедорожника года 95 - 96, праворукого, обязательно дизель. по отзывам пока остановился на patrol'e и cruiser'е. просьба знающих написать какие движки стоят внимания а какие лучше обходить стороной. вообще любая информация по диз. движкам будет интересна. ходовая у обоих машин как я понимаю на высоте, так? на дизеле никогда не ездил, на какие моменты стоит особо обратить внимание при осмотре? может еще практические моменты использования сих каров...

заранее всем большое спасибо.
  • 0

#2
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Насчет кукурузера. Я бы присмотрелся к Prado. Турбодизель 1KZ 3.0 у Тойоты самый надежный.
  • 0

#3
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
У крузака есть оччень хороший атмосферник: 1HD что-ли... тот, что 4200 сс.
Один говорил, что без ваще ремонтов проехал 500 000 км на служебном по болотам и лесам (проавда не по горам :dandy: )
  • 0

#4
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

У крузака есть оччень хороший атмосферник: 1HD что-ли... тот, что 4200 сс.
Один говорил, что без ваще ремонтов проехал 500 000 км на служебном по болотам и лесам (проавда не по горам ;) )

Точно. На 80-х кукурузерах стоял. Но тут уже вопрос в другом - стоит ли платить налог таких размеров? Объем-то вышел за критическую отметку в 4000 сс...

Сообщение отредактировал Porcelain: 29.09.2003, 15:03:11

  • 0

#5
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
Патрол дешевле при покупке
но значительно дороже в обслуживании
позвони в Тойоту и в Ниссан центры
поинтересуйся ценами на расходжники, кузовщину, оптику и пр.
  • 0

#6
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
2 Голум, сорри а с чего взял что патрол дороже в обслуживании, кажется наоборот крузак дороже по причине наличия бошого количества девайсов которых нет на патроле. Что касается налога в этом плане предпочтителен патрол с движком 4,2 дизель, башка чугунная, перегрева не боится, а также ее величество цепь заместо ремня ГРМ, короче который 4,2 движок идет номер TD42 XXXXX, когда регестрируешь просишь хорошо убрать эту ТД42 и оставить только номер движка и усе. Платишь как за 2,8 турбодизель. Кстати менты многие даже спорили, что бывает движок 42, активно жестикулируя доказывали что он 28.

А вот с крузерами, очень достойной машиной это не прокатывает или 4,2 или 4,5 усе. Вот из-за налога запарки.

Насчет крузака или патрола, думаю надо решить по каким грязям ты будешь лазить. И будешь ли вообще, так как стоимость пластикового обвеса при его убогости очень велика. На пратол с эмиратов 300 баков !!!!! за 4 пластиковых расширителя, на крузал вообще окло 700 за пластик, и клыки бамперов. (у разных крузеров по разному).

Крузак хорош постоянным полным приводом, в этом патрол проигрывает. Зато патрол дешевле. Насчет 80-ки из Японии, машина очень ходовая, посмотри результаты ауыкцыонов:dandy:, поймешь что везти ее сюда праворукую не выгодно категорически.
Кстаи Прадо 1997 года с легендарным 1КЗ под окно будет стоить 14 кусков, в очень приличной комплектации.

А если по городу больше ездить лучше Паджерика или Грандчероки ничего нет., особенно Черокета, блин песня а не машина, даже с 4 литровым движком.
  • 0

#7
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

У крузака есть оччень хороший атмосферник: 1HD что-ли... тот, что 4200 сс.
Один говорил, что без ваще ремонтов проехал 500 000 км на служебном по болотам и лесам (проавда не по горам :D )

Точно. На 80-х кукурузерах стоял. Но тут уже вопрос в другом - стоит ли платить налог таких размеров? Объем-то вышел за критическую отметку в 4000 сс...


Есть у таеты новый турбодизель: 1KD-FTV 3,0 литра, 175 л/с, 352 нм. :D
Вот такой бы я поюзал мотор, поюзал бы с удовольствием :dandy:
Уважаю тоетовские дизеля современные
  • 0

#8
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

2 Голум, сорри а с чего взял что патрол дороже в обслуживании, кажется наоборот крузак дороже по причине наличия бошого количества девайсов которых нет на патроле.


просто жена кента на патроле въехала в крузак 100-й..лоб в лоб
капот на крузак около 400
на патрол 670 что ли вышел...
  • 0

#9
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Патрол дешевле при покупке
но значительно дороже в обслуживании
позвони в Тойоту и в Ниссан центры
поинтересуйся ценами на расходжники, кузовщину, оптику и пр.


по-мне так патрольчик бы само-то.. правда в городе не совсем удобный - подвеска жестковатая - но зато очень крепкая. с другой стороны у крузера движки очень терпимые и надежные... + еще и "TOYOTA"...... сложный выбор... по зап/частям на крузак - побольше (их больше в городе)..... но чем-то притягивает меня патрол... может тем, что мы на таком летели под 140 по таким выбоинам, которые я потом на 4RUNNER только и успевал объезжать...
  • 0

#10
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Для чего приобретается автомобиль?
За такое бабло можно две взять, например ниву(новую) и хонду прелюд.
Или уазик и тоета-краун :dandy:
Я бы так поступил. А то на крузачке по горам лазить, зарплаты не хватит, а по городу ездить - с парковкой проблемы :D
  • 0

#11
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Engine прав, реши для чего машина. Если по городу тусоваться то жутко не удобно, помню был опыт езды на Патроле, запаришся парковаться, тоже самое на Крузаке. Зато на рыбалку, песня, сколько ездили никогда передний мост не врубали, всегда сам выбирался, я это про Патрол, а вот зимой позорно шлифовал асфальт на ленина, возле Клочкова, пешеходов пропустил, ну и машина в букс сорвалась и вниз покатилась. Хабы ручные, короче еле ее остановил. Вышел врубил мост, раздатку и машина поехала, притом что стояла летняя лысая резина с торчащим металлокордом. (машина перегонялась из гаража в гараж). На патроле потом подвеска громыхает шумно, может у меня просто юзал я базовый патрол, но как он шел по степи, душа поет, нафиг магнитолу вырубаешь, и сам орешь от радости. И главное все пофигу. Была еще лебедка, ее фундаментные блоки раз таскали и больше не юзали.

У соседа ТЛК 80, эмиратовский, почемуто не по не полный привод, кстати до сих пор в смутенях, вроде все крузаки полноприводные, а у него тоже впереди мост есть, но привод подключаемый. Бензин 4,5, пробег около 600 тысяч. год 1994. Моталась тачка по нефтянке на Тенгизе между вахтовками, ну еще в Алматы, все стоит родное, даже коробка автомат. Движок меняли коечто по мелочи, поршни не вынимали.
  • 0

#12
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Поддерживаю Engine: для города надо иметь легковую машину, типа Паджерика, для бездорожья - жыпа, типа патруля, для грязи и степей или уазки на военных мостах, если для гор.
  • 0

#13
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Поддерживаю Engine: для города надо иметь легковую машину, типа Паджерика, для бездорожья - жыпа, типа патруля, для грязи и степей или уазки на военных мостах, если для гор.


galant-mmc
Ты почему так отзываешься о Паджерике? :dandy:
  • 0

#14
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
2Engine: ты на мой аватор глянь. Утонул при включенном 4WD. На уазке эту лужу проезжаю, а только потом начинаю думать, что там у меня в раздатке включено или нет :dandy: Отсюда и моя подпись.
  • 0

#15
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
GALANT-MMC
Ну если это лужа, то Паджеро действительно паркетник :dandy:
Ты зачем в нее поехал? Куда дорога ведет?
Я бы не сувался туда, боюсь двигун хапнет водички, а трубы нету пока
  • 0

#16
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

нужен совет форумчан. пока продается моя коляска, неспешно подбираю внедорожника года 95 - 96, праворукого, обязательно дизель. по отзывам пока остановился на patrol'e и cruiser'е. просьба знающих написать какие движки стоят внимания а какие лучше обходить стороной. вообще любая информация по диз. движкам будет интересна. ходовая у обоих машин как я понимаю на высоте, так? на дизеле никогда не ездил, на какие моменты стоит особо обратить внимание при осмотре? может еще практические моменты использования сих каров...

заранее всем большое спасибо.


Как понимаю речь идет 80ка против GR?

машины примерно равные при движках 1HD на крузаке и TD42 на патруле оба 4200СС.
Примерно один вес, равные характеристики двигателя.
На крузак продается больше обвеса. Скажем главные пары есть до 8 с немногим, межколесные блокировки и т.п. Есть машины с фулл-таймом и тремя блокировками. Турбированные варианты по надежности уступают, хотя делают машину достаточно динамичной.
Патрол имеет меньшую возможность к наворачиванию под конкретные задачи. всегда парт-тайм. Блокировки из тюнингового ассортимента почти все на задний мост.
С двигателем RD28 2800СС считается плохим вариантом, так как чувствителен к перегреву и недостаточному ресурсу турбины.

Большая часть дальневосточных джиперов говорят о более высокой надежности 80ки. Думаю вряд ли кто оспорит эту аксиому, так как ребята успели сменить по пять шесть машин той и другой марки, катаясь по приморской тайге.

Как вариант могу присоветывать прикупить более крутой офроудный вариант для обоих брендов.
семейство 70 тойот с широкой гаммой дизелей от 2800СС до 4200СС
старый короткий патрол испанской сборки с дизелем SD33.(легендарный по простоте и надежности)(боюсь ошибиться, но модель помоему называется 160)
Единственно, что постоянно мрет на нем, так это рессоры. Все остальное выше всяких похвал.

Сообщение отредактировал kostaHd: 29.09.2003, 18:22:29

  • 0

#17
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

2Engine: ты на мой аватор глянь. Утонул при включенном 4WD. На уазке эту лужу проезжаю, а только потом начинаю думать, что там у меня в раздатке включено или нет :D Отсюда и моя подпись.


И ваще, мы когда с тобой поедем осваивать так сказать наши земли на паркетниках? :dandy: Давно вроде собирались...
  • 0

#18
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Привычка у меня такая: если в речку входит дорога, а на том берегу из речки выходит, и дорога накатанная, то можно смело ехать. Потом толь ко учел одну поправку: данное правило выполнимо на уазке. По уазкинам меркам (а на нем я езжу уже лет десять) - это лужа. Там глубина меньше метра и течение меньше 3 м/с. И камни под колесами не больше футбольного мяча.
  • 0

#19
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Привычка у меня такая: если в речку входит дорога, а на том берегу из речки выходит, и дорога накатанная, то можно смело ехать. Потом толь ко учел одну поправку: данное правило выполнимо на уазке. По уазкинам меркам (а на нем я езжу уже лет десять) - это лужа. Там глубина меньше метра и течение меньше 3 м/с. И камни под колесами не больше футбольного мяча.


Ну в таких условиях я не знаю как ты там застрял.
До метра по моему можно на пониженной не гоня большой волны проехать.
Знаешь есть остров на капчике, он то остров то не остров, вот мы приехали туда, он-остров. Ну и поехали не проверив. Глубина оказалась около метра, волна на капот шла. Покрытие- такие неприятные крупные камни, в которых зарывается машина даже посуху. Дистанция метров 50. Натерпелся я там страху, тем более шаг вправо/влево и ты пошел ко дну (метра 3 глубины точно есть) но таки проехали мы . Назад доолго не хотелось ехать :dandy:
Может резина у тебя не очень?
  • 0

#20
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

2Engine: ты на мой аватор глянь. Утонул при включенном 4WD. На уазке эту лужу проезжаю, а только потом начинаю думать, что там у меня в раздатке включено или нет :D Отсюда и моя подпись.


И ваще, мы когда с тобой поедем осваивать так сказать наши земли на паркетниках? :dandy: Давно вроде собирались...

Все никак не соберусь в гооры. Хочу под занавес тепла смотаться на БАО - детям показать сие чудо работ природы и человеков. Может в эти выходные?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.