пока только к тоетке поближе присматривался, патрули близко не щупал. не разъясните чайнику что есть атмосферник и чем он хуже\лучше? и еще вопрос, какова средняя цена 5-дверого патруля с sd33 двигом, год 95-96, за 10 реально найти приличного состояния машину?
В двух словах.
Атмосферник обычно примитивен по конструкции, воздух всасывается в цилиндры при обычном такте впуска грубо говоря почти с воздушного фильтра.
Туп в разгонной динамике. Надежен. Обладает ровной прогнозируемой тягой.
Рекомендуется для тяжелого офроуда.
Двигатели с нагнетанием воздуха, в частности с турбиной, быстрее заполняют цилиндры смесью(лучше продувка). Лучше разгонная динамика, более высокая мощьность, меньшая надежность.
Рекомендуется для городской езды.
Лично я не люблю когда на низах, когда надо ехать внатяг, вдруг включается турбина и контроль над машиной теряется.
SD33 ставился на старую модель. Они датируются до конца 80 годов. Почти все европейцы были с испанского завода. По лицензии выпускались еще в Иране.
Стоимость такой машины может быть в пределах 1-5 тыс.
Обычно трансмиссия и двигателя машин этих лет нареканий не вызывают. (нормальный средний ресурс 600-700 тыс)
Больные места: коррозии кузова и рамы, просевшие рессоры, ну и разумеется резинки.
Машина по ощущениям ближе к трактору. (это был самый оффроудный вариант патролей.)
P.S. Для таких задач я думаю следует прикупить 4Раннер/Сюрф, как советовали выше, и не мучиться с выбором.
Японские варианты без посредников и неспешным выбором выходят близко к 10-11 тыс за новую модель 98 года вместе с доставкой и таможней.
Сообщение отредактировал kostaHd: 02.10.2003, 13:01:15