Перейти к содержимому

Фотография

LandCruiser vs Nissan Patrolпорекоммендуйте плиз?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

пока только к тоетке поближе присматривался, патрули близко не щупал. не разъясните чайнику что есть атмосферник и чем он хуже\лучше? и еще вопрос, какова средняя цена 5-дверого патруля с sd33 двигом, год 95-96, за 10 реально найти приличного состояния машину?


В двух словах.
Атмосферник обычно примитивен по конструкции, воздух всасывается в цилиндры при обычном такте впуска грубо говоря почти с воздушного фильтра.
Туп в разгонной динамике. Надежен. Обладает ровной прогнозируемой тягой.
Рекомендуется для тяжелого офроуда.
Двигатели с нагнетанием воздуха, в частности с турбиной, быстрее заполняют цилиндры смесью(лучше продувка). Лучше разгонная динамика, более высокая мощьность, меньшая надежность.
Рекомендуется для городской езды.

Лично я не люблю когда на низах, когда надо ехать внатяг, вдруг включается турбина и контроль над машиной теряется.

SD33 ставился на старую модель. Они датируются до конца 80 годов. Почти все европейцы были с испанского завода. По лицензии выпускались еще в Иране.
Стоимость такой машины может быть в пределах 1-5 тыс.
Обычно трансмиссия и двигателя машин этих лет нареканий не вызывают. (нормальный средний ресурс 600-700 тыс)
Больные места: коррозии кузова и рамы, просевшие рессоры, ну и разумеется резинки.
Машина по ощущениям ближе к трактору. (это был самый оффроудный вариант патролей.)

P.S. Для таких задач я думаю следует прикупить 4Раннер/Сюрф, как советовали выше, и не мучиться с выбором.
Японские варианты без посредников и неспешным выбором выходят близко к 10-11 тыс за новую модель 98 года вместе с доставкой и таможней.

Сообщение отредактировал kostaHd: 02.10.2003, 13:01:15

  • 0

#42
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

...SD33 ставился на старую модель. Они датируются до конца 80 годов. Почти все европейцы были с испанского завода. По лицензии выпускались еще в  Иране.
...
P.S. Для таких задач я думаю следует прикупить 4Раннер/Сюрф, как советовали выше,  и не мучиться с выбором.
Японские варианты без посредников и неспешным выбором выходят близко к 10-11 тыс за новую модель  98 года вместе с доставкой и таможней.


SD33 до 90 года ставились? мне-б че-нить поновее. кроме 2.8 и 4.2 движков других не бывает? как себя 2.8 ведет?

98 г. за 10-11?!?! где-то видимо я не там до сих пор искал :D подскажите правильное место плиииз? :dandy:
  • 0

#43
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

...SD33 ставился на старую модель. Они датируются до конца 80 годов. Почти все европейцы были с испанского завода. По лицензии выпускались еще в  Иране.
...
P.S. Для таких задач я думаю следует прикупить 4Раннер/Сюрф, как советовали выше,  и не мучиться с выбором.
Японские варианты без посредников и неспешным выбором выходят близко к 10-11 тыс за новую модель  98 года вместе с доставкой и таможней.


SD33 до 90 года ставились? мне-б че-нить поновее. кроме 2.8 и 4.2 движков других не бывает? как себя 2.8 ведет?

98 г. за 10-11?!?! где-то видимо я не там до сих пор искал :D подскажите правильное место плиииз? :dandy:


Скорее не место а технология.
Примерно так:
- находятся подходящие места. В жапонии кроме больших центров по распродаже(о которых указывал джапанкар см. ветку репортаж из токио) есть куча маленьких ателье и магазинчиков.
Далее надо списываться на мыло и начинать разговор о покупке. После получения прайса следует открыто говорить о сильно завышенной цене и предлагать огласить реальную цену интересуемой машины. Если найти подходящие аргументы для обоснования более низкой цены, то вариант может начать работать. Хотя бывает, что машину на консигнации он отдать ниже и не сможет.
Где можно узнать ссылки?
Лично я в ближайшие пару месяцев вряд ли узнаю у знакомых о контактах.
Могу подсказать направление поиска. www.shatoon.ru
В форуме узнаешь контакты магазинов и мастерских. Далее по накатанной схеме. Работаешь по всем контактам не особенно обращая внимание на прайсы.
Предлагай свою цену. Может сойдетесь. Далее предстоят маленькие трудности по получении машины в приморье и перенаправлении ее сюда.
Там же на шатуне можно осторожно узнать о их услугах. Пол московии и питера получают от них комплектуху. На цены пока никто еще не обижался.

По движкам.
RD28 просто требует пристального внимания. Не любит перегрев.
На патролях Y60, квадратный предпоследний только 2800 и 4200.
На Y61 появился еще 3000. Но 61 по цене не менее 25 тыс.

Похоже лучший выбор - последняя модификация 4раннер/сюрф.
  • 0

#44
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

2Engine: ты на мой аватор глянь. Утонул при включенном 4WD. На уазке эту лужу проезжаю, а только потом начинаю думать, что там у меня в раздатке включено или нет :spy: Отсюда и моя подпись.

УАЗ форевер!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.