Перейти к содержимому

Фотография

Внимание! «Sound Check»17 августа (воскресенье) 2008 года пройдут соревнования по автозвуку&#


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41
KZnova

KZnova
  • Гость
  • 41 сообщений

Мда не весело))))
Кстати ТЫ Будешь На Этих Соревнованиях или нет????
На Камаз Центре ТЫ Классно выступил)



Ну если никто не будет против то постараюсь приехать поучаствовать :-).



З.Ы. А результат 150+ в классах Басс или Басс-Про очень тяжелы, и даже в Раше их показывают единицы. А для класса Экстрим я считаю это должно быть минимумом для участия :-). Смысла делать меньше нету.

Сообщение отредактировал KZnova: 06.08.2008, 18:21:42

  • 0

#42
_ДрАкОн_

_ДрАкОн_
  • Гость
  • 25 сообщений


Мда не весело))))
Кстати ТЫ Будешь На Этих Соревнованиях или нет????
На Камаз Центре ТЫ Классно выступил)



Ну если никто не будет против то постараюсь приехать поучаствовать :-).



З.Ы. А результат 150+ в классах Басс или Басс-Про очень тяжелы, и даже в Раше их показывают единицы. А для класса Экстрим я считаю это должно быть минимумом для участия :). Смысла делать меньше нету.


Приезжай естественно) тебе будут Рады) Во всяком Случае Те кто был на камаз центре)

Согласин Но стремление К высшему должно быть Даже если Это невозможно) Поправь меня если Я ошибаюсь, но могу поспорить ты и сам тоже стремишься показать наивысший резульлат в своем классе :-)

Сообщение отредактировал _ДрАкОн_: 06.08.2008, 21:23:45

  • 0

#43
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Так правила то соблюдаются. Просто получается класс другой, а все остальное в норме. Ничего запрещенного. Неговоря уже про то что с одной 15шки 150+ сделать ОЧЕНЬ тяжело. Особенно в низких простых классах, где саб находится в багажнике и нельзя использовать дополнительные аккумы. Хотя в общем то я мог бы подготовить машину именно для достижения этого результата, но как я уже говорил, я не хочу лезть в высокие классы, там нет соперничества. Разве что в Экстрим классе, но он мне вообще неинтересен, т.к. я не занимаюсь продажей автозвука и т.п. и мне незачем переделывать всю машину именно для СПЛя. О том что мне еще надо проехать только в одну сторону 1100+ км что бы добраться до этапа я вообще молчу. И вроде как было сказано что это для результата внекласса, значит главное результат и что бы были соблюдены правила СПЛя.


Ну в классе экстрим машин и не было фактически, мы это так чтобы весело было.
Фактически выше бас-мастер никого не было.
Про соперничество, его нет, когда его нет.
С одной 15 кой, да еще с хорошей, можно добиться 150+ даже в классах Бас.
Тут вопрос тяги к победе, а если ее нет, то нет и соперничества.
Спец призы расчитаны не на отдельный замер, а на лучший результат на одном динамике, да и вообще приз это в принципе поощрение победителя и чем меньше динамик, тем дороже приз :-). За победу в классах тоже будут призы, так что наградят всех.
Так что стоит или нет попытаться сделать на одной башке 150 или нет из-за пачки СТП это дело каждого. На 15 ке такого класса это не составит особого труда.
По поводу переставить коробку на сложенные сиденья, плохая затея, только потеряешь единицы.
  • 0

#44
KZnova

KZnova
  • Гость
  • 41 сообщений

Ну в классе экстрим машин и не было фактически, мы это так чтобы весело было.
Фактически выше бас-мастер никого не было.
Про соперничество, его нет, когда его нет.
С одной 15 кой, да еще с хорошей, можно добиться 150+ даже в классах Бас.
Тут вопрос тяги к победе, а если ее нет, то нет и соперничества.
Спец призы расчитаны не на отдельный замер, а на лучший результат на одном динамике, да и вообще приз это в принципе поощрение победителя и чем меньше динамик, тем дороже приз :-). За победу в классах тоже будут призы, так что наградят всех.
Так что стоит или нет попытаться сделать на одной башке 150 или нет из-за пачки СТП это дело каждого. На 15 ке такого класса это не составит особого труда.
По поводу переставить коробку на сложенные сиденья, плохая затея, только потеряешь единицы.


Все таки несоглашусь на счет того что в классах Басс можно с относитльно небольшими усилиями добиться результата 150+. Собсна в данный момент у нас в Казахстане этого не добился никто. В России я знаю только 5 человек которые добились этого результата. Один в классе Басс и четверо в классе Басс-Про. Насчет тяги к победе, то её много. Я в среднем в неделю делаю 2 ящега пытаясь увеличить результат. 90% из них в итоге никуда не годятся. По поводу коробки на сложенных седушках, то уверен что результат у меня будет выше, чем когда он находится в багажном отсеке. А целюсь в класс Басс Б потому что в нем все равно больше участников, чем в классах выше. И этот класс требует меньших изменений в самом авто. В любом случае я пока не понял можно ли будет будет сделать то что я спросил? Будет ли это перечить правилам, по которым можно выйграть этот приз. Тем более если ты считаешь что такое положение ящика только уменьшит мой результат? :-).


З.Ы. Готов предоставить на спор свой автомобиль со всей аппаратурой на недельный срок, для того, что бы кто нибудь желающий показал и доказал что он сможет добиться результата 150+ с моей конфигурацией в классе Басс. Системка мощная. Усилитель SoundStream XXX-6500 и динамик SoundStream XXX-15, аккум Варта Силвер Динамик 74 а/ч (один из лучших в классе щелочных). Автомобиль Ауди Б4 универсал.


З.Ы.Ы. Есесно результат подразумеваетсо по Терм Лабу.

Сообщение отредактировал KZnova: 06.08.2008, 22:39:35

  • 0

#45
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
2_ДрАкОн_
Результаты 2006 года, на одной 30 ке, заходили за 143, но наверно тогда был дух соперничества. Причем 30ки были вполне гражданские и усилы не дорогие, сейчас спустя 2 года все скатилось до 136-137 и еще "победители" ходят и думают как это они достигли такого "результата", чудо просто!
Простой рецепт:
Орис 30ка (150уе)+ усил МТХ (400уе) в гражданском универсале на простой коробке 143 дб. Никаких доп кабелей (кабель 4га 5м) и батарей. Делали пользователи сами, просто выполнили советы и не стали "изыскивать" как трахнуть себя в задницу.
Сейчас уже техника поменялась, но замену более лучшую найти не проблема и результат улучшить тоже не проблема.

А спорить на что? :-))
И еще какой кабель к усилу идет?
И сколько метров?
  • 0

#46
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Кстати!
Можно прочитать на СПЛ клаб ру, некоторые советы и расчеты по передаче тока до усила.
Ув. ДАКА (а в миру Моисеенко Александр это так к слову кто кого знает) дал вполне развернутый ответ.
Так что если к усилу идет один провод от батареи, то результата не будет, хоть в день по три коробки делать.
2 KZnova
вы кстати там кажется :-)

Сообщение отредактировал МаратД: 06.08.2008, 23:01:59

  • 0

#47
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
И еще, так для заметки:
Машина Мазда 626 (универсал):
саб Аудиотоп WN15.4D (головка послабее вашего ХХХ)
ящик ФИ
усил Поувер А3000, кабелель 2га 4,5м
результат (для интереса) 148дб любитель делал сам не для СПЛ (в смысле не для соревнований, а на интерес).
У нас в А-ате!

Сообщение отредактировал МаратД: 06.08.2008, 22:59:39

  • 0

#48
GensB

GensB
  • Гость
  • 22 сообщений
2_KZnova
2_МаратД
думаю поспорить можно хотя бы из спортивного интереса к тому же затрат никаких такой спор не понесет а датчик все рассудит

по поводу 2006-го года в А-Ате насколько я помню весной наивысший результат был 143+ причем далеко не 12-ке
а осенью 145+ на 12-ках но на 4-х

Сообщение отредактировал GensB: 06.08.2008, 23:34:43

  • 0

#49
KZnova

KZnova
  • Гость
  • 41 сообщений
Начнем по порядку.


По поводу спора могу предложить разные варианты. Начиная с денег и заканчивая какой нибудь деталью своей системки. Реально готов отдать машину на одну неделю со всем, если кто нибудь готов на спор. Это вполне серьезно.


К усилу идет плюсовой кабель 0 га. Минусовой только сегодня проложил тоже 0 га. Кстати до этого минус брался от кузова, но потери на этом не были критическими. А если быть точнее они составляли 0,6-0,8 вольта при максимальной нагрузке. В данный момент надеюсь что минус взятый от аккума уменьшит эту цифру до 0,2-0,3 вольта. А вообще прочитал и каждый день читаю много инфы по поводу всего что касается СПЛя.


Есть желающие взяться прокачать мою тачку? 23-24 августа приезжаю в Ату на две недели :-). Предварительный просмотр возможен 17 августа на соревнованиях.


Кстати почему этот любитель 148+ не участвует на соревнованиях? Может стоит ему позвонить и попросить поучаствовать?


И все таки я не получил ответа на свой вопрос по поводу 150+?




З.Ы. Для СПЛя на нашем уровне и не нужны мощные головки. Любая головка ценового диапазона 150-300 у.е. выдержит кратковременную нагрузку 3-4 киловата легко, а для замера собсна больше и не надо. Моя головка ХХХ-15 гораздо мощнее, ты прав, только это является её минусом, если подавать на нее менее 8+ киловат номинала. У неё подвес гораздо тяжелее чем у остальных аналогов, для того что бы переваривать большие мощности. Она сделана для ОГРОМНЫХ нагрузок, на которых у сабов стоимостью 150-300 долларов просто оторвет нафиг подвес или тупо сгорит катушка. Но зато ему абсолютно пофигу сколько длится замер, 2 секунды или 2 часа, он выдержит. Собсна именно поэтому я и покупал этот саб. Я каждый день слушаю музыку на очень больших громкостях, и сабы с номиналом 1000-2000 ватт тупо горят. Я спалил уже много динов, и все из-за того что мне было мало. Так что со своим сверх тяжелым дином я наоборот в менее выгодной ситуации при низкой мощности.

Сообщение отредактировал KZnova: 06.08.2008, 23:44:45

  • 0

#50
GensB

GensB
  • Гость
  • 22 сообщений
ну вот один оппанент согласен
  • 0

#51
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Если брать статистику, поточнее:
май 2006 (соревнования на Фэмили парке)- один 12 дюймовый МТХ 142,8 . Что касается выигрышного результата на тот момент (май) 143,6 две 15ки
143 дб на Орисе замеры летом (про соревнования речи не было в моем посте на сколько я помню, речь шла только о уменьшении результатов).
И еще хотел спросить, где здесь оппоненты?!
Я думал мы просто разговариваем, общаемся, а не спорим.
Все споры и их результаты решаются на площадке.

2KZnova
Любителю на Мазде конечно сказали :-).
А если на счет ХХХ в Ауди, вполне реально, только хорошие знакомые (я так думаю) так через плечо деньги не предлагают, а тем более ни один компонент мне не интересен как предмет спора.
Если уж добиваться результа 150+ за деньги, это другое, деньги сопоставимы с ценой компонентов:-). Почти уверен что с этой головой это возможно.
Если делать результат на интерес, то вы же понимаете все компоненты (кабель, короб) кроме головы и усила будут демонтированы после замера и владельцу останется его старая коробка, со старой проводкой и старым результатом.

А после реплики:
"По поводу спора могу предложить разные варианты. Начиная с денег и заканчивая какой нибудь деталью своей системки. Реально готов отдать машину на одну неделю со всем, если кто нибудь готов на спор. Это вполне серьезно."
Можно сказать: оставьте все себе, деньги, машину, компоненты и пробуйте, пробуйте... Предложите денег своим российским знакомым в том же тоне и они вас пошлют в длительное путешествие.
  • 0

#52
_ДрАкОн_

_ДрАкОн_
  • Гость
  • 25 сообщений
Ну так что народ Будем Добиваться 150+
или так и будем Обсуждать возможно не возможно.
На мой Взгляд Возможно все это зависит от участника и его стремления
  • 0

#53
KZnova

KZnova
  • Гость
  • 41 сообщений

2KZnova
Любителю на Мазде конечно сказали :-).
А если на счет ХХХ в Ауди, вполне реально, только хорошие знакомые (я так думаю) так через плечо деньги не предлагают, а тем более ни один компонент мне не интересен как предмет спора.
Если уж добиваться результа 150+ за деньги, это другое, деньги сопоставимы с ценой компонентов:-). Почти уверен что с этой головой это возможно.
Если делать результат на интерес, то вы же понимаете все компоненты (кабель, короб) кроме головы и усила будут демонтированы после замера и владельцу останется его старая коробка, со старой проводкой и старым результатом.

А после реплики:
"По поводу спора могу предложить разные варианты. Начиная с денег и заканчивая какой нибудь деталью своей системки. Реально готов отдать машину на одну неделю со всем, если кто нибудь готов на спор. Это вполне серьезно."
Можно сказать: оставьте все себе, деньги, машину, компоненты и пробуйте, пробуйте... Предложите денег своим российским знакомым в том же тоне и они вас пошлют в длительное путешествие.


Марат я не кому и не предлагаю деньги за просто так, тем более что уверен что наоборот я заработаю, если кто нибудь постарается такое сделать. Просто ты говоришь что результат 150+ можно сделать без проблем. Я предлагаю такую возможность с хорошим набором компонентов. Это ни в коем случае не значит что я потом попрошу оставить мне ящег и т.п., мне интересен сам результат 150+ в классе Басс. Хотя в Раше наверно нашлись бы желающие попытать счастье :).


Марат мне почему то кажется ты немного предвзято настроен сейчас. Все из-за старого? Если остались какие то вопросы и т.п. можем поговорить через ЛС.


И дай те пожалуйста конкретный ответ, можно ли будет дуть внекласса (есесно все в рамках правил) для достижения результата 150+ на одной 15-шке?


З.Ы. Я думаю человек знающий меня очень хорошо подумает, прежде чем послать меня в длительное путешествие.



Ну так что народ Будем Добиваться 150+
или так и будем Обсуждать возможно не возможно.
На мой Взгляд Возможно все это зависит от участника и его стремления


Возможно, все в жизни возможно, но в классе Басс это нереально трудно. Я например уже устал ящеги пилить, но все равно продолжаю это делать.

Сообщение отредактировал KZnova: 07.08.2008, 09:51:00

  • 0

#54
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Результаты наших итальянских коллег:
http://www.termpro.c...h...0321&Page=2
  • 0

#55
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
А вот америкоты, обратите внимание на Стрит С:
http://www.termpro.c...h...0318&Page=2
  • 0

#56
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
А здесь Стрит А (бас А):
http://www.termpro.c...h...0346&Page=2

Так что уважаемые участники ровняемся на лучших!!!
  • 0

#57
KZnova

KZnova
  • Гость
  • 41 сообщений
Ну в общем то не увидел ничего примечательного в этих результатах. 90% даже средний результат не дают. Если интересно то могу кинуть ссылки на американцев, вот там вот есть интересные результаты, но нам еще до этого очень далеко, если вообще доберемся.


З.Ы. Мой пост был проигнорирован?
  • 0

#58
GensB

GensB
  • Гость
  • 22 сообщений

Если брать статистику, поточнее:
май 2006 (соревнования на Фэмили парке)- один 12 дюймовый МТХ 142,8 . Что касается выигрышного результата на тот момент (май) 143,6 две 15ки
143 дб на Орисе замеры летом (про соревнования речи не было в моем посте на сколько я помню, речь шла только о уменьшении результатов).
И еще хотел спросить, где здесь оппоненты?!
Я думал мы просто разговариваем, общаемся, а не спорим.
Все споры и их результаты решаются на площадке.

ну так соревнования для того и проводят что бы офицеально регистрировать различные достижения
а то что на Орисе надули за 143дб вполне возможно но нигде документально не зафиксировано поэтому ориентироваться на него можно но за рекорд считать нельзя ИМХО
  • 0

#59
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Это для примера, а не для рекорда. Некоторым участникам всегда что то мешает. Например нашим соседям из Киргизии 200км дороги или еще что то, нам чтобы поехать в РФ 2000 км.
Смысл моих постов простой: если сидеть и говорить как это все сложно и ничего существенного не делать, то результаты расти не будут.
А ссылки я дал первые попавшиеся, соответственно классам Бас.
Какой толк смотреть на экстримальные броневики и давать на них ссылки, если их никто из участвующих в разговоре не делает?
  • 0

#60
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Ну в общем то не увидел ничего примечательного в этих результатах. 90% даже средний результат не дают. Если интересно то могу кинуть ссылки на американцев, вот там вот есть интересные результаты, но нам еще до этого очень далеко, если вообще доберемся.


З.Ы. Мой пост был проигнорирован?


Ничего существенного?
Ну в принципе да, только вы кажется говорили что не можете добиться 150+ ?

По вопросу питания:
Сколько у вас мощность усила?
6500вт значит потребляемый ток при 100% кпд = 6500/13.5(ср напряжение)=481 А
опять же если посчитать сечение проводника как предложил ДАКА (но вы то читали, я уверен, его пост на СПЛ клаб ру), для тех кто не читал (http://www.splclub.r...hread.php?t=724) оно будет примерно 400 кв мм, а у вас 0 га кажется (50кв мм) так что если не считать стыков на наконечниках, предохранителях получается вам надо 8х 0 га на плюс и столько же на минус, чтобы прокормить монстра.
А поскольку кпд усилителя не 100% а 90-95% в лучшем случае и генератор тоже ампер 100 и батарея обычная (пусть хорошая, но обычная, а поскольку любите слушать музыку громко всегда, то хронически недозаряженная и соответственно "полумертвая").
Вот куда децибелы теряются.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.