Сообщение отредактировал B.O: 01.08.2008, 16:07:05
Полиграфияместо для открытого общения между типографиями
#2
Отправлено 01.08.2008, 16:11:54
#6
Отправлено 02.08.2008, 20:53:17
т.е. на моем примере тупо делают тираж допустим в 2000 из которых 100 брака. и причем тираж в притык... хотя многие тепографии делают тираж с запасом, эта же, сделала равно по договору. и перепечатывать ессстеесственнно никто не собирается (сами понимаете почему).
#8
Отправлено 03.08.2008, 11:11:43
Доброе время суток.
Вопрос к руководителям типографий такой: Каких специалистов не хватает в полиграфии?
Вопрос нужно ставить по другому, а откуда они могли взяться специалисты, если в городе всего одно профессиональное училище, в котором учебная база не менялась с советских времен. Но и за это огромное спасибо! У нас печатники именно из нашего училища, они хоть после окончания имеют представление в принципе о процессе печати! С другими специальностями совсем засада, учатся непосредственно на производстве.
#9
Отправлено 03.08.2008, 11:27:02
Den_S, суть в том что они (читай многие типухи) не удосуживаются даже просмотреть свои косяки.
т.е. на моем примере тупо делают тираж допустим в 2000 из которых 100 брака. и причем тираж в притык... хотя многие тепографии делают тираж с запасом, эта же, сделала равно по договору. и перепечатывать ессстеесственнно никто не собирается (сами понимаете почему).
Ответ очевиден, наверное нужно менять типографию. В типографии печать идет с запасом и заказчику как правило выдается на 20-50 экз. свыше тиража. Вопрос перепечатки всегда в компетенции руководства. Звоните напрямую руководству если менеджер самостоятельно не может принять решение. С руководством всегда можно решить проблему, вариантов много.
Сообщение отредактировал B.O: 03.08.2008, 11:29:21
#11
Отправлено 04.08.2008, 15:12:36
Доброе время суток.
Вопрос к руководителям типографий такой: Каких специалистов не хватает в полиграфии?
Вопрос нужно ставить по другому, а откуда они могли взяться специалисты, если в городе всего одно профессиональное училище, в котором учебная база не менялась с советских времен. Но и за это огромное спасибо! У нас печатники именно из нашего училища, они хоть после окончания имеют представление в принципе о процессе печати! С другими специальностями совсем засада, учатся непосредственно на производстве.
Согласен, среди выпускников Базилова Ж.Ж. встречаются толковые ребята. С некоторыми работал и остался доволен, причем даже печатники с 20-30 летним стажем тоже лестно о них отзывались (не о всех конечно).
Но помимо ПТУ №5 есть же еще Каз НТУ, выпускает инженеров механиков полиграфического оборудования и технологов полиграфического производства.
#13
Отправлено 06.08.2008, 20:23:04
Препресс очень большая проблема, дизайнеры с умом кажется просто как класс вообще отсутсвуют, трудно найти работников по сложной послепечати, технологов тоже нет, нормальный менеджер по продажам тоже редкость - это навскидкуВопрос к руководителям типографий такой: Каких специалистов не хватает в полиграфии?
#16
Отправлено 21.08.2008, 10:37:42
С допечаткой действительно проблеммы у многих возникают. Мало таких дизайнеров. Могу посоветовать если нужно контору, которая этим занимается.Препресс очень большая проблема, дизайнеры с умом кажется просто как класс вообще отсутсвуют, трудно найти работников по сложной послепечати, технологов тоже нет, нормальный менеджер по продажам тоже редкость - это навскидку
Вопрос к руководителям типографий такой: Каких специалистов не хватает в полиграфии?
#17
Отправлено 21.08.2008, 10:44:21
Контроль качества результата это проблемма клиентов во многом. Мало кто удосуживается приехать в типографию, просмотреть первые готовые экземпляры - проверить на косяки. Расписатся что все хорошо. Если нет то сразу на месте решить проблемму. Кому интересно оно надо - клиенту или типографии?) А вот хороших выпускающих редакторов, которые обычно этим занимаются у нас действительно маловато.
Den_S, суть в том что они (читай многие типухи) не удосуживаются даже просмотреть свои косяки.
т.е. на моем примере тупо делают тираж допустим в 2000 из которых 100 брака. и причем тираж в притык... хотя многие тепографии делают тираж с запасом, эта же, сделала равно по договору. и перепечатывать ессстеесственнно никто не собирается (сами понимаете почему).
Ответ очевиден, наверное нужно менять типографию. В типографии печать идет с запасом и заказчику как правило выдается на 20-50 экз. свыше тиража. Вопрос перепечатки всегда в компетенции руководства. Звоните напрямую руководству если менеджер самостоятельно не может принять решение. С руководством всегда можно решить проблему, вариантов много.
Ну и опять же вопрос о косяках - смотря какие. Если у вас обложка приобрела синий оттенок. Это конечно возможно косяк типографии, но вы его не докажете если у вас не будет в наличии цветопробы. А цветопробы в Алматы никто не делает...
#18
Отправлено 21.08.2008, 11:43:06
Андрей Хлудеев по этому поводу:Контроль качества результата это проблемма клиентов во многом. Мало кто удосуживается приехать в типографию, просмотреть первые готовые экземпляры - проверить на косяки. Расписатся что все хорошо. Если нет то сразу на месте решить проблемму. Кому интересно оно надо - клиенту или типографии?)
У нас в городе стало правилом присутствие дизайнера в типографии на печати спусков для контроля цвета, возможно ли этого избежать?
Этого нужно избегать. Это порочно. Я, как правило, приезжаю на приладку всего один раз. Больше мне не позволяет ни время, ни гонорары. В типографиях куча народа, который по идее должен следить за качеством печати. Это: директор типографии, технолог типографии, оператор допечатного процесса, мастер цеха, печатник и помошник печатника. Вот пусть они и контролируют качество, все вместе, за это типографии и деньги платят. У нас же часто типография сваливает все на одного дизайнера. С него потом и спрос. Я не хочу нести ответственность за всю типографию, и другим не советую - у нас столько денег нет. Особенно красиво, когда ночью печать идет, печатник не может вывести нужный цвет (растискивание, файлы такие, краска, бла-бла...) начинается диалог:
- А где мастер?
- А его нет.
- Менеджер?
- Так ночь же.
- Ну хорошо, останавливай печать.
- Как? а под чью ответственность?
- Ну как, под твою, под мастера, которого нет, под менеджера, который спит...
А надо сказать, печатник жутко боится останавливать машину по своей вине, с него это обычно высчитывают потом. Поэтому, как правило, печатника вдруг "осеняет" и все получается. Или же типография потом перепечатывает за свой счет.
Клиент должен всегда помнить - что он платит деньги за печать и вправе получить тот результат, который ему нужен. И подписывать только то, что нравится. Лучше пленки перевывести, чем тираж перепечатывать. Задача типографии этот результат ему дать. Если же это невозможно, типография должна сразу сказать клиенту об этом. А не говорить на приладке, что "здесь плашка не получится, потому, что у нас на спуске вот здесь заливает..." - извините, это ваши проблемы и надо было раньше думать.
полный текст статьи
#19
Отправлено 21.08.2008, 11:54:58
Выделил нужные моменты. Одного раза достаточно на самом деле. Но приехать нужно.Андрей Хлудеев по этому поводу:
Контроль качества результата это проблемма клиентов во многом. Мало кто удосуживается приехать в типографию, просмотреть первые готовые экземпляры - проверить на косяки. Расписатся что все хорошо. Если нет то сразу на месте решить проблемму. Кому интересно оно надо - клиенту или типографии?)У нас в городе стало правилом присутствие дизайнера в типографии на печати спусков для контроля цвета, возможно ли этого избежать?
Этого нужно избегать. Это порочно. Я, как правило, приезжаю на приладку всего один раз. Больше мне не позволяет ни время, ни гонорары. В типографиях куча народа, который по идее должен следить за качеством печати. Это: директор типографии, технолог типографии, оператор допечатного процесса, мастер цеха, печатник и помошник печатника. Вот пусть они и контролируют качество, все вместе, за это типографии и деньги платят. У нас же часто типография сваливает все на одного дизайнера. С него потом и спрос. Я не хочу нести ответственность за всю типографию, и другим не советую - у нас столько денег нет. Особенно красиво, когда ночью печать идет, печатник не может вывести нужный цвет (растискивание, файлы такие, краска, бла-бла...)
- А где мастер?
- А его нет.
- Менеджер?
- Так ночь же.
- Ну хорошо, останавливай печать.
- Как? а под чью ответственность?
- Ну как, под твою, под мастера, которого нет, под менеджера, который спит...
А надо сказать, печатник жутко боится останавливать машину по своей вине, с него это обычно высчитывают потом. Поэтому, как правило, печатника вдруг "осеняет" и все получается. Или же типография потом перепечатывает за свой счет.
Клиент должен всегда помнить - что он платит деньги за печать и вправе получить тот результат, который ему нужен. И подписывать только то, что нравится. Лучше пленки перевывести, чем тираж перепечатывать. Задача типографии этот результат ему дать. Если же это невозможно, типография должна сразу сказать клиенту об этом. А не говорить на приладке, что "здесь плашка не получится, потому, что у нас на спуске вот здесь заливает..." - извините, это ваши проблемы и надо было раньше думать.
Сообщение отредактировал ArtAGE: 21.08.2008, 11:55:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0