Перейти к содержимому

Фотография

«Крутой» сервис от «Диксис»«…вы же в Казахстане живёте»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Ребята вот такая проблема у меня:
Брали телефон SE W700i в магазине DIXIS (г. Петропавловск), месяц назад телефон сломался и был тут же сдан на ремонт в мгагзин, взамен мне предоставили (на время ремонта) телефон Самсунг. Кто знает сколько должен длится ремонт по гарантии (уже целый месяц и 2 дня прошло) - продаваны говорят что ничего не знаем - ЖДИТЕ.

P.S. Может у кого имеется "Закон о защите прав потребителей РК"
  • 0

#2
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
в гарантийном талоне должны быть указаны минимальные и максимальные сроки ремонта. также они должны висеть в сервис-центре
  • 0

#3
MaxFrost

MaxFrost
  • Гость
  • 39 сообщений
Купив телефон 7 месяцев назад, я и не думал, что при гарантийном ремонте начнутся такие проблемы.
Примерно сразу после покупки у меня на экране выпал один пиксель, но на это я не обратил внимания и продолжил им пользоваться. Спустя некоторое время выпал второй пиксель.
Но так как этот телефон нужен был мне как гаджет (так как он смартфон), я не спешил обращаться в сервис. Спустя 7 месяцев после покупки я решил всё же отнести его в ремонт. 14 июля я пошёл в их салон в городе Павлодаре в «Новом ЦУМе». В гарантийном талоне чёрным по белому написано, что ремонт осуществляется не более 10 дней, но мне сказали, что он будет длиться месяц, но меня это в корне не устраивает. И так как пиксели начали выпадать с завидным постоянством, я сразу настаивал либо на замене телефона либо на возврате денег. Более подробно в статье в газете «Обозрение недели» от 18.07.08.

В Казахстане у потребителей прав нет
"Вы же в Казахстане живете. А не в Европе, ваши права потребителей здесь не соблюдаются"
Некоторое время назад я приобрел себе новый сотовый телефон. Для покупки я выбрал магазин – одной известной фирмы специализирующейся на продаже мобильных телефонов. Я надеялся, что качество товара будет хорошим. Но как оказалось, не всегда хорошие отзывы верны.
Через время я стал замечать, что у аппарата появились значительные неполадки с экраном. Я отнес телефон на гарантийный ремонт. Согласно правилам все неполадки должны быть исправлены в течение 10 рабочих дней. Когда я принес телефон на ремонт, то мне сказали, что раньше чем через месяц я его обратно не получу. Потому что на ремонт сотовый аппарат отправят в Алматы, там находится их сервис-центр.
На мои возражения, что фирма нарушает закон о правах потребителя, сначала не реагировали, а потом ответили угрозой: «Если вы будете жаловаться, то наши эксперты докажут, что вы просто «утопили» свой мобильник. И свою правду вы никому не докажете, уж поверьте. Вы же в Казахстане живете. А не в Европе, ваши права потребителей здесь не соблюдаются».
Я это дело так не оставлю. Свой сотовый телефон я все же сдал на ремонт. И если мне его не вернут через 10 рабочих дней, то я буду жаловаться во все инстанции. Об этом я их предупредил.

http://obozrenie.kz/.../?id=391&lid=35

Когда я начал возмущаться девушки из салона (которые при всём остались достаточно вежливыми и приятными в общении) позвонили некому Сергею в офис. Этот Сергей оказался ещё тем грубияном. О стиле его общения выше в статье.
Спустя 10 рабочих дней после «сдачи» телефона (25 июля, пятница) я пошёл в салон. Мне опять начали доказывать, что доставка в сервис и обратно длится 20 (!!!) дней. Я опять начал доказывать, что мне телефон нужен сейчас или возвращайте деньги. Мне предложили позвонить в сервис в Алмату и узнать о моём телефоне. Я начал звонить в 15.45 и в сервисе уже никого не было (во работают люди!). Я решил прийти в понедельник.
В понедельник, 28 июля в 12.20 я был в салоне. Опять продавцы мне ничем помочь не могут, проходит 40 минут ожидания и продавец звонит в офис к некому Сергею. У них обед. Прихожу через час. Наконец дозваниваются до Сергея. Я ему опять начинаю объяснять, что мне нужен телефон. Минут пять выяснения отношений, я говорю, что про этот случай написано в газете, спрашиваю, может он прокомментирует ситуацию о том, что мне вернут телефон с заключением «утопленника», а также говорю, что мне порекомендовали обратиться в прокуратуру с заявлением, так как подобные высказывания похожи на мошенничество. По-видимому, испугавшись, этот Сергей начал говорить, что я это себе придумал, на что я ответил «я в трезвом уме и не псих, чтобы придумывать и все прекрасно помню», на что он мне отвечает «справку предъявишь?». Подобного хамства я просто не ожидал. Дальше он сказал, что если я не прекращу терроризировать «девочек», то он скажет им вызвать охрану, и меня удалят из салона и бросил трубку.
Теперь я намерен только вернуть деньги и больше в «Диксисе» я точно покупать ничего не буду.
Вот такой сервис в ТОО «Диксис Азия».
  • 0

#4
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений
У меня лишь лицевая сторона Гарантийника - и там этого не написано!!! Неужели нет спецов на форуме кто разбирается в этих вопросах?!
  • 0

#5
MaxFrost

MaxFrost
  • Гость
  • 39 сообщений

Ребята вот такая проблема у меня:
Брали телефон SE W700i в магазине DIXIS (г. Петропавловск), месяц назад телефон сломался и был тут же сдан на ремонт в мгагзин, взамен мне предоставили (на время ремонта) телефон Самсунг. Кто знает сколько должен длится ремонт по гарантии (уже целый месяц и 2 дня прошло) - продаваны говорят что ничего не знаем - ЖДИТЕ.

P.S. Может у кого имеется "Закон о защите прав потребителей РК"

У меня с этой организацией тоже проблемы. У меня в талоне было написано 10 дней, но сегодня уже 13-й, а телефона нет, а есть куча оскорблений от менеджмента >>> http://vse.kz/index....howtopic=170574

Сообщение отредактировал MaxFrost: 30.07.2008, 22:50:43

  • 0

#6
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
Свой N95 я ждал 2 месяца из Алматы по гарантии. И что в итоге??
А в итоге привезли другой телефон(сверил по имей), с нерабочей камерой и как оказалось боковой кнопкой громкости. Честно скажу, мен просто это надоело, я столько потратил времени и нервов чтобы вернуть его назад что за свои же деньги отнес его местный СЦ и за неделю мне его починили.
Вот так вот.
(зко, аксай. фирма-сервис Мандарин(или Апельсин, уж не вспомню)
  • 0

#7
MaxFrost

MaxFrost
  • Гость
  • 39 сообщений

Свой N95 я ждал 2 месяца из Алматы по гарантии. И что в итоге??
А в итоге привезли другой телефон(сверил по имей), с нерабочей камерой и как оказалось боковой кнопкой громкости. Честно скажу, мен просто это надоело, я столько потратил времени и нервов чтобы вернуть его назад что за свои же деньги отнес его местный СЦ и за неделю мне его починили.
Вот так вот.
(зко, аксай. фирма-сервис Мандарин(или Апельсин, уж не вспомню)

Mango :fie:
  • 0

#8
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений
У мну таких проблем с сотовыми телефонами не было, так как я покупаю их в Студенте и в ЦУМе!)))
  • 0

#9
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений


Свой N95 я ждал 2 месяца из Алматы по гарантии. И что в итоге??
А в итоге привезли другой телефон(сверил по имей), с нерабочей камерой и как оказалось боковой кнопкой громкости. Честно скажу, мен просто это надоело, я столько потратил времени и нервов чтобы вернуть его назад что за свои же деньги отнес его местный СЦ и за неделю мне его починили.
Вот так вот.
(зко, аксай. фирма-сервис Мандарин(или Апельсин, уж не вспомню)

Mango :fie:

ай блин, извините за оффтоп, но так смешно мне давно не было!!! апельсин, мандарин... ахааа!! аффтар жжот!
а по теме, такой сервис практически везде, в том же финтеле точ так же плохо обслуживают
  • 0

#10
sens

sens
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Обычно проблема любого сервиса у нас - отсутствие запчастей. Если запчасти в наличии имеются, то ремонт делается достаточно быстро. Вторая проблема - в связи с погоней за "тонкостью" и миниатюрностью телефонов производители впихивают все на одну плату, и если раньше при той же поломке достаточно было заменить одну микросхему, то теперь нужно менять плату.
Кстати, вроде у Манго в ЗКО нет сервиса. Там действительно какое-то цитрусовое название.
  • 0

#11
gnom-ne-gnom

gnom-ne-gnom

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

а по теме, такой сервис практически везде, в том же финтеле точ так же плохо обслуживают


Да, поэтому лучше при возникновении проблем с трубкой поскорее сплавить ее и, взять новую :fie:

Сообщение отредактировал JayKay: 31.07.2008, 17:34:16

  • 0

#12
airworthy

airworthy
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

У меня лишь лицевая сторона Гарантийника - и там этого не написано!!! Неужели нет спецов на форуме кто разбирается в этих вопросах?!

Гарантийник MANGO? По идее, заявленный максимальный срок ремонта - 10 дней, но он давно уже не выдерживается, типа, нехватка квалифицированных мастеров, а сейчас ещё и лето - те немногие, что есть, откисают в отпусках. Поэтому, варианта всего три: либо ждать, либо воевать, либо навалить на всю эту бодягу (нервишки сохранней будут)... :-)
  • 0

#13
airworthy

airworthy
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
И, кстати, указанный в гарантийнике срок ремонта - это одно, а удалённость места покупки от Алматы - совсем другое, т.е., если телефон сдан в ремонт в Петропавловске, то надо учитывать, что дорога туда-сюда тоже время занимает, и немаленькое, чинить-то его будут в Алматы, а за дорогу сервис вообще не отвечает, можно самому привезти тел в Алматы, адрес на гарантийнике указан, иногда так получается быстрей. Но не всегда... :-)
  • 0

#14
zhan171

zhan171
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
сколько покупал себе и на фирму телефонов у этой компании проблем с сервисом никогда не было являюсь клиентом уже года три (Манго)
  • 0

#15
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Вообщем сделали мне телефон!!! В понедельник 4 августа пришел в салон и сказал им "...что буду обращаться в Общество защиты прав потребителей...", на что в ДИКСИСЕ мне сказали "...Давайте подождём до среды 6 августа....", я согласился ждать до среды , в среду позвонил в ДИКСИС, мне ответили Ваш телефон отремонтирован в четверг, пятницу получите его. Сегодня забрал, плюс гарантию мне продлили на 1,5 месяца.
  • 0

#16
FroG

FroG
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Помню как то раз решил купить телефон, выбор остановил на Нокиа 6300, по дороге мне первым попался Диксис, взял я в общем телефон, повертел, покрутил, уже хотел было распатиться, но тут вдруг решил посмотреть счетчик разговоров, там исходящих было на 2 часа с чем то минут, показал продавцу с вопросом как такое может быть........ короче ушел я от них
  • 0

#17
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений
однажды купил у них. до сих пор работает без нареканий
  • 0

#18
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений
Сервис сейчас везде навороченный, здесь зависит не от того, где покупаешь.
У меня товарищь купил себе сотку в россии. Она у него оказалась бракованной. Отдал в сервсис центр. Там тоже начали тянуть резину. Он позвонил в компанию - Самсунг (сотка Самсунг), объяснил ситуацию.
Через пол часа ему самому перезвонили с сервис центра и пообещали разобраться через 3 дня. Через 3 дня вернули нормальную.
Брали сотку как-то в Евросети. Бракованная была. Отдали в сервис, те через 2 дня дали выписку, что ремонту не подлежит. Ном поменяли на другой аппарат.
Хотя прикольно. Мы брали эту сотку за 20000 тенге. Через полгода (когда нам выписали акт что она ремонту не подлежит) такой модели в продаже не было и нам предложили другую, уже за эти деньги - намного круче, сотки то дешевеют. + гарантию новую оформили на нее на год.
Нам было приятно.
  • 0

#19
airworthy

airworthy
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Помню как то раз решил купить телефон, выбор остановил на Нокиа 6300, по дороге мне первым попался Диксис, взял я в общем телефон, повертел, покрутил, уже хотел было распатиться, но тут вдруг решил посмотреть счетчик разговоров, там исходящих было на 2 часа с чем то минут, показал продавцу с вопросом как такое может быть........ короче ушел я от них

Скорее всего, продавцы пользовались телефоном, а обнулить счётчики либо ума не хватило, либо просто было в лом... :)
  • 0

#20
Ниро Вульф

Ниро Вульф
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений


Помню как то раз решил купить телефон, выбор остановил на Нокиа 6300, по дороге мне первым попался Диксис, взял я в общем телефон, повертел, покрутил, уже хотел было распатиться, но тут вдруг решил посмотреть счетчик разговоров, там исходящих было на 2 часа с чем то минут, показал продавцу с вопросом как такое может быть........ короче ушел я от них

Скорее всего, продавцы пользовались телефоном, а обнулить счётчики либо ума не хватило, либо просто было в лом... :)


А что с наших мамбетов возьмешь :) ? Если уж совершать преступление, то следы заметать надо научиться :) !
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.