«Крутой» сервис от «Диксис»«…вы же в Казахстане живёте»
#1
Отправлено 29.07.2008, 17:54:38
Брали телефон SE W700i в магазине DIXIS (г. Петропавловск), месяц назад телефон сломался и был тут же сдан на ремонт в мгагзин, взамен мне предоставили (на время ремонта) телефон Самсунг. Кто знает сколько должен длится ремонт по гарантии (уже целый месяц и 2 дня прошло) - продаваны говорят что ничего не знаем - ЖДИТЕ.
P.S. Может у кого имеется "Закон о защите прав потребителей РК"
#3
Отправлено 30.07.2008, 22:19:05
Примерно сразу после покупки у меня на экране выпал один пиксель, но на это я не обратил внимания и продолжил им пользоваться. Спустя некоторое время выпал второй пиксель.
Но так как этот телефон нужен был мне как гаджет (так как он смартфон), я не спешил обращаться в сервис. Спустя 7 месяцев после покупки я решил всё же отнести его в ремонт. 14 июля я пошёл в их салон в городе Павлодаре в «Новом ЦУМе». В гарантийном талоне чёрным по белому написано, что ремонт осуществляется не более 10 дней, но мне сказали, что он будет длиться месяц, но меня это в корне не устраивает. И так как пиксели начали выпадать с завидным постоянством, я сразу настаивал либо на замене телефона либо на возврате денег. Более подробно в статье в газете «Обозрение недели» от 18.07.08.
http://obozrenie.kz/.../?id=391&lid=35В Казахстане у потребителей прав нет
"Вы же в Казахстане живете. А не в Европе, ваши права потребителей здесь не соблюдаются"
Некоторое время назад я приобрел себе новый сотовый телефон. Для покупки я выбрал магазин – одной известной фирмы специализирующейся на продаже мобильных телефонов. Я надеялся, что качество товара будет хорошим. Но как оказалось, не всегда хорошие отзывы верны.
Через время я стал замечать, что у аппарата появились значительные неполадки с экраном. Я отнес телефон на гарантийный ремонт. Согласно правилам все неполадки должны быть исправлены в течение 10 рабочих дней. Когда я принес телефон на ремонт, то мне сказали, что раньше чем через месяц я его обратно не получу. Потому что на ремонт сотовый аппарат отправят в Алматы, там находится их сервис-центр.
На мои возражения, что фирма нарушает закон о правах потребителя, сначала не реагировали, а потом ответили угрозой: «Если вы будете жаловаться, то наши эксперты докажут, что вы просто «утопили» свой мобильник. И свою правду вы никому не докажете, уж поверьте. Вы же в Казахстане живете. А не в Европе, ваши права потребителей здесь не соблюдаются».
Я это дело так не оставлю. Свой сотовый телефон я все же сдал на ремонт. И если мне его не вернут через 10 рабочих дней, то я буду жаловаться во все инстанции. Об этом я их предупредил.
Когда я начал возмущаться девушки из салона (которые при всём остались достаточно вежливыми и приятными в общении) позвонили некому Сергею в офис. Этот Сергей оказался ещё тем грубияном. О стиле его общения выше в статье.
Спустя 10 рабочих дней после «сдачи» телефона (25 июля, пятница) я пошёл в салон. Мне опять начали доказывать, что доставка в сервис и обратно длится 20 (!!!) дней. Я опять начал доказывать, что мне телефон нужен сейчас или возвращайте деньги. Мне предложили позвонить в сервис в Алмату и узнать о моём телефоне. Я начал звонить в 15.45 и в сервисе уже никого не было (во работают люди!). Я решил прийти в понедельник.
В понедельник, 28 июля в 12.20 я был в салоне. Опять продавцы мне ничем помочь не могут, проходит 40 минут ожидания и продавец звонит в офис к некому Сергею. У них обед. Прихожу через час. Наконец дозваниваются до Сергея. Я ему опять начинаю объяснять, что мне нужен телефон. Минут пять выяснения отношений, я говорю, что про этот случай написано в газете, спрашиваю, может он прокомментирует ситуацию о том, что мне вернут телефон с заключением «утопленника», а также говорю, что мне порекомендовали обратиться в прокуратуру с заявлением, так как подобные высказывания похожи на мошенничество. По-видимому, испугавшись, этот Сергей начал говорить, что я это себе придумал, на что я ответил «я в трезвом уме и не псих, чтобы придумывать и все прекрасно помню», на что он мне отвечает «справку предъявишь?». Подобного хамства я просто не ожидал. Дальше он сказал, что если я не прекращу терроризировать «девочек», то он скажет им вызвать охрану, и меня удалят из салона и бросил трубку.
Теперь я намерен только вернуть деньги и больше в «Диксисе» я точно покупать ничего не буду.
Вот такой сервис в ТОО «Диксис Азия».
#5
Отправлено 30.07.2008, 22:48:50
У меня с этой организацией тоже проблемы. У меня в талоне было написано 10 дней, но сегодня уже 13-й, а телефона нет, а есть куча оскорблений от менеджмента >>> http://vse.kz/index....howtopic=170574Ребята вот такая проблема у меня:
Брали телефон SE W700i в магазине DIXIS (г. Петропавловск), месяц назад телефон сломался и был тут же сдан на ремонт в мгагзин, взамен мне предоставили (на время ремонта) телефон Самсунг. Кто знает сколько должен длится ремонт по гарантии (уже целый месяц и 2 дня прошло) - продаваны говорят что ничего не знаем - ЖДИТЕ.
P.S. Может у кого имеется "Закон о защите прав потребителей РК"
Сообщение отредактировал MaxFrost: 30.07.2008, 22:50:43
#6
Отправлено 31.07.2008, 01:48:52
А в итоге привезли другой телефон(сверил по имей), с нерабочей камерой и как оказалось боковой кнопкой громкости. Честно скажу, мен просто это надоело, я столько потратил времени и нервов чтобы вернуть его назад что за свои же деньги отнес его местный СЦ и за неделю мне его починили.
Вот так вот.
(зко, аксай. фирма-сервис Мандарин(или Апельсин, уж не вспомню)
#7
Отправлено 31.07.2008, 12:13:52
MangoСвой N95 я ждал 2 месяца из Алматы по гарантии. И что в итоге??
А в итоге привезли другой телефон(сверил по имей), с нерабочей камерой и как оказалось боковой кнопкой громкости. Честно скажу, мен просто это надоело, я столько потратил времени и нервов чтобы вернуть его назад что за свои же деньги отнес его местный СЦ и за неделю мне его починили.
Вот так вот.
(зко, аксай. фирма-сервис Мандарин(или Апельсин, уж не вспомню)
#9
Отправлено 31.07.2008, 13:52:44
ай блин, извините за оффтоп, но так смешно мне давно не было!!! апельсин, мандарин... ахааа!! аффтар жжот!Mango
Свой N95 я ждал 2 месяца из Алматы по гарантии. И что в итоге??
А в итоге привезли другой телефон(сверил по имей), с нерабочей камерой и как оказалось боковой кнопкой громкости. Честно скажу, мен просто это надоело, я столько потратил времени и нервов чтобы вернуть его назад что за свои же деньги отнес его местный СЦ и за неделю мне его починили.
Вот так вот.
(зко, аксай. фирма-сервис Мандарин(или Апельсин, уж не вспомню)
а по теме, такой сервис практически везде, в том же финтеле точ так же плохо обслуживают
#10
Отправлено 31.07.2008, 15:01:47
Кстати, вроде у Манго в ЗКО нет сервиса. Там действительно какое-то цитрусовое название.
#12
Отправлено 07.08.2008, 02:01:52
Гарантийник MANGO? По идее, заявленный максимальный срок ремонта - 10 дней, но он давно уже не выдерживается, типа, нехватка квалифицированных мастеров, а сейчас ещё и лето - те немногие, что есть, откисают в отпусках. Поэтому, варианта всего три: либо ждать, либо воевать, либо навалить на всю эту бодягу (нервишки сохранней будут)...У меня лишь лицевая сторона Гарантийника - и там этого не написано!!! Неужели нет спецов на форуме кто разбирается в этих вопросах?!
#13
Отправлено 09.08.2008, 10:14:35
#15
Отправлено 11.08.2008, 19:32:36
#16
Отправлено 13.08.2008, 17:02:15
#18
Отправлено 15.08.2008, 12:13:32
У меня товарищь купил себе сотку в россии. Она у него оказалась бракованной. Отдал в сервсис центр. Там тоже начали тянуть резину. Он позвонил в компанию - Самсунг (сотка Самсунг), объяснил ситуацию.
Через пол часа ему самому перезвонили с сервис центра и пообещали разобраться через 3 дня. Через 3 дня вернули нормальную.
Брали сотку как-то в Евросети. Бракованная была. Отдали в сервис, те через 2 дня дали выписку, что ремонту не подлежит. Ном поменяли на другой аппарат.
Хотя прикольно. Мы брали эту сотку за 20000 тенге. Через полгода (когда нам выписали акт что она ремонту не подлежит) такой модели в продаже не было и нам предложили другую, уже за эти деньги - намного круче, сотки то дешевеют. + гарантию новую оформили на нее на год.
Нам было приятно.
#19
Отправлено 19.08.2008, 12:03:04
Скорее всего, продавцы пользовались телефоном, а обнулить счётчики либо ума не хватило, либо просто было в лом...Помню как то раз решил купить телефон, выбор остановил на Нокиа 6300, по дороге мне первым попался Диксис, взял я в общем телефон, повертел, покрутил, уже хотел было распатиться, но тут вдруг решил посмотреть счетчик разговоров, там исходящих было на 2 часа с чем то минут, показал продавцу с вопросом как такое может быть........ короче ушел я от них
#20
Отправлено 19.08.2008, 13:19:50
Скорее всего, продавцы пользовались телефоном, а обнулить счётчики либо ума не хватило, либо просто было в лом...
Помню как то раз решил купить телефон, выбор остановил на Нокиа 6300, по дороге мне первым попался Диксис, взял я в общем телефон, повертел, покрутил, уже хотел было распатиться, но тут вдруг решил посмотреть счетчик разговоров, там исходящих было на 2 часа с чем то минут, показал продавцу с вопросом как такое может быть........ короче ушел я от них
А что с наших мамбетов возьмешь ? Если уж совершать преступление, то следы заметать надо научиться !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0