Перейти к содержимому

Фотография

Дорога на БАОможно ли там проехать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 563

#301
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Дороги, стоянки, машины, люди, мусор, штрафы - это город, а не природа.

Этот "город" будет только в выходные дни в хорошую погоду.


  • 0

#302
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

На самом деле - я тоже хочу ездить на БАО на своей машине.

Я и ездил, обычно с 7-8 утра в прошлом году. У меня - гибрид. Не сильно порчу воздух гор, особенно на обратном пути.

 

Но я понимаю, запрещать надо. И пускать экологичный транспорт, а внизу делать накопитель для машин.

 

Но опять таки, я не буду согласен с запретом, если он будет действовать выборочно. Запрещать - ТАК ВСЕМ, независимо от чина, корочки, модели авто.


  • 3

#303
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А какие собственно проблемы организовать стоянку в нескольких местах и следить за людьми, которые выбрасывают мусор, выписывая им штрафы?

Дороги, стоянки, машины, люди, мусор, штрафы - это город, а не природа.

Любой национальный парк имеет асфальтированные автомобильные дороги, специальные места для стоянок, туристов и вправе выписать штраф за мусор.
Например: никто не думает закрывать проезд автомобилей в Йеллоустонский национальный парк.
  • 1

#304
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

МЭС - в Алматы около 800 000 машин.

 

Теперь вопрос, что больше наносит вред БАУ, 500 машин в выходные дни или 800 000 машин в городе ежедневно?

Думаю, ответ очевиден.

 

Надо не запреты ставить, а стимулировать людей использовать более экологический вид транспорта, отопления и т. д.

 

Что мешало полиции ездить по плотине в МАУ, возле Чимбулака и штрафовать всех нарушителей, которые мешали проезду?

Видимо лень и нежелание работать, а она там ездила.


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 17.03.2016, 11:09:33

  • 0

#305
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Что мешало полиции ездить по плотине в МАУ, возле Чимбулака и штрафовать всех нарушителей, которые мешали проезду? Видимо лень и нежелание работать, а она там ездила.

Ну косвенно я об этом и сказал выше: если уж запрещать (или наказывать) - то чтобы действовало неотвратно и на всех. Но этого в нашей стране нет.

 

 

 

Любой национальный парк имеет асфальтированные автомобильные дороги, специальные места для стоянок, туристов и вправе выписать штраф за мусор. Например: никто не думает закрывать проезд автомобилей в Йеллоустонский национальный парк.

Попробуйте там шашлыки пожарить ))). Или костер развести. Или бутылку выкинуть. Мало не покажется.

Я не спорю, можно и дороги  сделать, и организовать грамотные места для отдыха. Все можно.

Но что-то я не хочу, чтобы вокруг БАО появились паркинги, асфальтированные широкие дороги, кафе, шашлычные и т.д. Для этого вся улица Дулати отдана. И там вроде денег не меряно, но дорога плохая, фонари горят тускло и вообще - мрачно вечером. А ведь это в городе, в городе, Карл.


Сообщение отредактировал Мэс: 17.03.2016, 11:31:44

  • 2

#306
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Попробуйте там шашлыки пожарить ))). Или костер развести. Или бутылку выкинуть. Мало не покажется.
Я не спорю, можно и дороги  сделать, и организовать грамотные места для отдыха. Все можно.
Но что-то я не хочу, чтобы вокруг БАО появились паркинги, асфальтированные широкие дороги, кафе, шашлычные и т.д. Для этого вся улица Дулати отдана. И там вроде денег не меряно, но дорога плохая, фонари горят тускло и вообще - мрачно вечером. А ведь это в городе, в городе, Карл.

Никто и не говорит, что надо делать кафе, шашлычные и так далее, наоборот не надо!!!

Достаточно сделать асфальтированные стоянки в некоторых местах, чтобы автомобили не съезжали с дороги.
В этих местах поставить на выходных инспекторов, чтобы следили за порядком и могли штрафовать, плакаты информационные.
Этого будет вполне достаточно для начала.
  • -1

#307
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Свойство автодорог - хорошие дороги привлекают больше автомобилей. Сделать парковки, люди подумают - "там же парковки есть, поехали!", займут все парковки и которым места не хватило займут дорогу, другие съедут с дороги запаркуются на земле.


  • 0

#308
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Свойство автодорог - хорошие дороги привлекают больше автомобилей. Сделать парковки, люди подумают - "там же парковки есть, поехали!", займут все парковки и которым места не хватило займут дорогу, другие съедут с дороги запаркуются на земле.

Сделать ограждение, как сделали в БАУ, штрафовать тех, кто паркуется на земле.
  • 0

#309
tabx5

tabx5
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

Как вариант, можно пускать определенное количество машин (с нашим менталитетом это конечно почти нереально, но все же) скажем по количеству парковочных мест. Парковочные места нужно делать не массово, как возле торговых центров, а в один ряд, на широкой обочине или поляне возле дороги. Естественно строго следить за этим. То есть необходимо взяться за это серьезно и досконально проработать все вопросы и нюансы. Да и вообще пора начать работать, а не болду гонять, как у нас это делают сотрудники парков (встанут толпой на шлагбауме и собирают дань сборы).


  • 0

#310
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Парковочные места нужно делать не массово, как возле торговых центров, а в один ряд, на широкой обочине или поляне возле дороги. Естественно строго следить за этим.

А там и не получится как возле торговых центров.
Выделить места, сделать парковки, причём платные (по вменяемым ценам).
  • 1

#311
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Выделить места, сделать парковки, причём платные (по вменяемым ценам).

С удовольствием можно было бы платить - если ты точно знаешь, что деньги идут в бюджет и на благоустройство мест отдыха.

Но наш менталитет...


  • 0

#312
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

С удовольствием можно было бы платить - если ты точно знаешь, что деньги идут в бюджет и на благоустройство мест отдыха.
Но наш менталитет...

Да это понятно.  :faceoff: 

Просто, платные парковки в выходные дни (летом) - уменьшат количество автомобилей, что тоже неплохо.


  • 0

#313
tabx5

tabx5
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

платные парковки в выходные дни (летом) - уменьшат количество автомобилей, что тоже неплохо.

Согласен, но тогда точно нужен альтернативный транспорт - канатка или автобусы.


  • 0

#314
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Просто, платные парковки в выходные дни (летом) - уменьшат количество автомобилей, что тоже неплохо.

Нет уж.

Только автобусы.

Никаких авто в горы.


  • 0

#315
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Согласен, но тогда точно нужен альтернативный транспорт - канатка или автобусы.

А зачем тратить деньги на канатную дорогу, автобусы?
Смысл в ограничении количества транспорта и людей в данном регионе (БАУ), не запрете, а именно ограничении.

Автобус можно пустить, допустим до трубы, а дальше по обстоятельствам.
  • 1

#316
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Нет уж.
Только автобусы.
Никаких авто в горы.

Не получится, только автобусы.
1. Дорогу надо будет переделать под автобусы.
2. Зимой ни один автобус не проедет, кроме Пазика 4х4 с цепями.
3. Не успел на вечерний автобус, иди пешком до города 20 км.
  • 1

#317
tabx5

tabx5
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

Если бы автобус доезжал до трубы, то вполне было бы нормально. Канатку опустим. Но все равно, т.к. кол-во парковочных мест ограничено, то необходимо следить за количеством въезжающих и выезжающих машин. Причем следить строго, а иначе будут парковаться где попало или возмущаться: "Почему я поднявшись не могу поставить свою машину".


  • 0

#318
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Не получится, только автобусы. 1. Дорогу надо будет переделать под автобусы. 2. Зимой ни один автобус не проедет, кроме Пазика 4х4 с цепями. 3. Не успел на вечерний автобус, иди пешком до города 20 км.

Если будет ориентация не только на внутренних туристов, то:

 - канатное или автобусное сообщение надо будет налаживать (чистить дороги например, зачем тогда буханка с цепями? все прекрасно поднимется);

 - накопитель можно сделать на уровне начала трубы, кстати. Дальше - если хочешь пешком топай. Хочешь - на автобусе;

 - вечерний автобус - ну е-мое. Будет расписание, что с 8 вечера к примеру автобус будет ходить раз в полчаса или раз в час до самой 23-00 к примеру. Да и вообще - неправильно возле источника питьевой воды тусоваться ночью. Жечь костры. В прошлом году ходил на Пик Советов, возвращались поздним вечером - так на берегу озера горели костры. Капец.


  • 0

#319
tabx5

tabx5
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

Думаю, если внедрять изменения поэтапно, можно угодить почти всем. Но нужен очень жесткий контроль. И исполнение должно быть комплексным, не так чтобы в одном ущелье порядки устанавливал Саке, в другом Маке, а в третьем Баке...


  • 0

#320
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

И исполнение должно быть комплексным, не так чтобы в одном ущелье порядки устанавливал Саке, в другом Маке, а в третьем Баке...

За рубежом, где есть ориентация на туристов, смотришь и любуешься - как все организовано. И маршруты продуманы, и билетирование, и очереди, и пути-дороги, и инфраструктура и т.д.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.