Отрицательные отзывы о врачахи работе медицинских учреждений
#1561
Отправлено 25.04.2018, 21:26:37
#1562
Отправлено 18.10.2018, 15:51:54
Участковый детский врач Мольдыр Утебаева /Аркалык/ отказалась принять русскоговорящего ребенка четырёх лет с острым атитом.
https://twitter.com/...5213824/video/1
за разжигание национальной розни, впаять ей статью УК и лишить диплома
Сообщение отредактировал 878nswe: 18.10.2018, 15:52:48
#1564
Отправлено 09.01.2019, 12:28:22
Побывали утром в 9:30, в мед центре MGM-STAN (г. Алматы), ул. Кабдолова, 16, чтобы сделать мед обследование – денситометрию (6000тг.).
Оплата была принята, фискальный чек выдан не был.
Были там впервые, как проходить, суть процедуры - не знаем.
Пациент, бабушка 84 года, инвалид 2й группы по зрению, слепа на один глаз, ходит с палкой,
шейный кифоз (шея не выгибается и не двигается), передвижение с сопровождающим.
Принимающий «специалист» зашла в кабинет и села за компьютер включать прибор, смотрит только в компьютер,
бросив пациенту – ложитесь
(как будто это молодой и дееспособный человек).
Никоим образом не оценила состояние пациента (выше описал).
Не предложила помощь разуться или удобно устроится на горизонтальной кушетке под прибором.
В итоге бабушка лежит, а от головы до кушетки 20 см (шея не разгибается, выше описал),
«специалист» ничего этого не видит, смотрит в компьютер,
рядом стояла работница ресепшен и после того, как я обратил ей на это внимание, стала что то подкладывать под голову
и чтобы как то уложить голову на поверхность.
"Специалист" позже сказала, что надо было снять кофту, потом махнула рукой - не надо.
Мне сказала ждать в коридоре.
Закончив сканирование тут же без слов ушла,
опять никакой помощи сойти с кушетки или помочь обуться.
Как потом понял, наверное это была оператор прибора-сканера,
а врач, где то сидит отдельно (к нему она и ушла) и делает заключение, не видя пациента.
Сидим ждем результатов.
Желая обратить внимание на эту ситуацию руководства, спрашиваю ресепшн, как пройти пообщаться с директором.
Ресепшн-девушка, смекнув видимо в чем дело, мгновенно соврала, что директора нет и он будет в обед.
Но уловив ее взгляд в направлении кабинета руководства, направляюсь туда – директор на месте.
Стал общаться. Он не медик, видимо административный работник,
выслушал, на словах извинился, пообещал поговорить со «специалистом».
В общем ушли от туда с тяжелым чувством. Больше туда ни ногой.
Сообщение отредактировал ZENID: 09.01.2019, 14:58:47
#1565
Отправлено 11.01.2019, 12:25:56
Я осталась абсолютно неудовлетворенной после лечения в клинике Аллергомед (шахристан), обратившись туда еще в октябре, так как у ребенка были аллергические высыпания на руках. Нас в начале вела Галия Гиньятовна, мы сдели анализы на аллергены которые есть в воздухе, потом врач ушла в декрет, мы пошли к Юлии Алексеевне, та тоже отправила сдавать анализы на основные пищевые аллергены, в итоге нам сказали что у нас аллергия на глютен, яйца и молочные продукты, представляете каково было услышать об этом??! У ребенка растущий организм, 12 год пошел, мне сказали что от данных аллергенов в продуктах мне нужно отказаться хотя бы на год.... главный врач этого медцентра, забыла ее инициалы, сказала что Юлия Алексеевна имеет свое видение на каждый отдельный случай... Деньги поотжимали... зачесывали много... и в итоге нас от этой сыпи так и не вылечили.
#1566
Отправлено 16.01.2019, 10:12:13
отзывы о врачах. спорно. некоторые хорошие врачи вообще не упоминаются
https://www.topdoc.me
#1568
Отправлено 18.05.2019, 16:25:11
Не рекомендую врача Калдыгарина Аскара Тракпаевича. Это не врач, а коллектор, без совести и достоинства. Ниже объяснение почему.
Жена попросила сводить ее бабушку, 89-летнего пенсионера, к глазному врачу для чистки глаза. На эту процедуру направила бабушку врач Жиглова Ольга Георгиевна из клиники "Авиценна". Сказала идти к врачу Калдыгарину Аскару Тракпаевичу, который принимает в НИИ глазных болезней (Толе Би 95а), но там к нему надо сидеть очередь. А можно записаться к нему в частную клинику "Көзқарас" (ул. Тимирязева, д. 1, ЖК "Керемет") на определенное время, по которому он примет. Будет немного дороже, но не придется ждать.
Так как нашей бабушке 89 лет, мы решили записаться на прием в частную клинику.
Пришли мы вовремя. В приемной нас встретила приятная и вежливая девушка. Бабушке закапали капли в глаза.
Мы посидели положенные полчаса, чтобы капли начали действовать. Девушка проводила нас наверх по лестнице, т.к. кабинет у них на втором этаже.
Там мы увидели очередь людей. Разговаривая с людьми, выяснилось, что прием задерживается, потому что врач кого-то принимает без очереди не по времени. Также, оказалось, что на одно и то же время записывают нескольких людей.
В итоге, мы зашли к врачу только через 2 часа. Он посмотрел глаза и сказал, что ему надо установить какой-то аппарат и опять отправил нас ждать в очередь.
Нам опять пришлось ждать. Вы представляете каково 89-летнему человеку сидеть 3 часа в очереди! Через полчаса мы начали возмущаться, он позвал нас.
Процедура заняла 30 секунд. Калдыгарин А.Т. назначил капли.
Мы, довольные, что все закончилось, спустились в приемную.
Девушка сказала, что с нас за процедуру 5000 тг. Мы заплатили. Фискальных чеков нам не выдавали.
На следующий день, утром, мне звонит Калдыгарин А.Т. и говорит, что мы должны заплатить ему еще 20 тыс. тг. "С какой стати?" спрашиваю я. Выясняется, что врач нам делал не ту процедуру, которую назначили, а другую, которая стоит 25 тыс. тг.
Я говорю, что мы заплатили, сколько нам сказали и больше платить не будем. На что Калдыгарин А.Т. начинает кричать в трубку, что у нас нет совести.
Совести?! По-моему мнению, совести нет у человека, который называет себя врачом и позволяет себе звонить и требовать с 89-летнего пенсионера 25 тыс. тг. за 30 секундную процедуру!
Допустим, он сделал другую процедуру. Но, почему об этом не предупреждают заранее? Почему не говорят при оплате? Почему не выдают фискальные чеки, в конце концов?
После позвонила девушка из приемной и просила заплатить, иначе он снимет деньги с нее. Какое бесстыдство за свою ошибку наказывать подчиненную! Так мужчины не поступают. Я порекомендовал подать на него в суд или подать в суд на нас, если Калдыгарин А.Т. считает, что он прав. После этого они не звонили.
Не знаю, какой Калдыгарин А.Т. как специалист, но он не врач. Врач не звонит как коллектор требовать деньги с 89-летнего пенсионера, врач не угрожает наказать подчиненную за свою ошибку.
Поэтому, не рекомендую обращаться в частную клинику "Көзқарас" (ул. Тимирязева, д. 1, ЖК "Керемет") к Калдыгарину Аскару Тракпаевичу. Такие люди не должны работать врачами.
Сообщение отредактировал RasulT: 18.05.2019, 16:27:08
#1569
Отправлено 27.08.2019, 11:05:26
#1570
Отправлено 27.08.2019, 12:21:51
Добрый день! Хочу оставить отзыв о репродуктологе-хирурге Жолдасов Рустем аширкариевич, работает в ирм. Наблюдалась давно у него, проходила лечение, даже операцию делал! На последнем приеме он приставал ко мне, прям на осмотре, на кресле!! Была я в шоковом состоянии! С мужем обратились с жалобой, администрация ирм извинялись перед нами, даже некоторые врачи извинялись, но он продолжает спокойно работать и принимать клиенток!! Не понёс никакого нккащания, я уверенна, он будет продолжать домогательства! Хочу всех девушек предупредить об этом, не ходите к этому маньяку!!!
а на основании каких конкретно действий вы решили, что он приставал к вам?
#1571
Отправлено 27.09.2019, 15:07:04
Пишу отрицательный отзыв на Андрейченко Марину Николаевну, которая с недавнего времени работает генекологом в 10 поликлинике города Алматы. Эта так называемый дипломированный "специалист" не умеет даже взять мазок для анализа и приглашает коллегу из соседнего кабинета для этого. Может только тупо перенести в компьютер данные с результатов УЗИ.
#1573
Отправлено 10.10.2019, 04:41:16
#1574
Отправлено 10.10.2019, 05:10:11
#1575
Отправлено 12.10.2019, 14:45:20
4.10.19 обратилась в их филиах на Назарбаева-Хаджи мукана, узи ОМТ. Врач Толебаева Г.К. опоздала, затем само обследование проводила очень грубо, несмотря на то, что я предупредила о болезненном состоянии. Ее ответ был как у безжалостного мясника (уж извините), в
"Вы же живете пол...й жизнью, вам от узи не должно быть больно". По моему опыту такое могут говорить очень жестокие и равнодушные люди. Ок, выбора не было я стерпела. Сегодня с этими результатами пришла на прием к Алиевой фирангиз, которая тоже опоздала, затем при заполнении данных в базу задавала вопросы на повышенных тонах, как будто я какая то назойливая муха, или пришла бесплатно занимать ее время. Я спросила - Почему вы разговариваете со мной таким тоном?? Представляя наперед Как она будет вести и осмотр и выслушивать опять таки, что я должна ощущать, а что не должна, я встала и ушла. В общем написала жалобу гл.врачу на обеих. Даже в поликлинике я не встречала такого хамства.
Сообщение отредактировал Niyara: 12.10.2019, 15:12:31
#1576
Отправлено 24.10.2019, 09:12:57
Я очень уважаю врачей и оочень редко предъявляю претензии, но не смогла промолчать. Клиника Интертич, может когда то и славилась как отличная клиника, но видимо это давно забытое прошлое.
Ужасная клиника, честно говоря. В августе сталкивалась там с хамством лора, при том, что лор тоже опоздала, я в больном состоянии прождала ее 1,5 часа, когда она пришла, то отчитала меня, что я без очереди хотя на ресепшене меня записывали в очередь.
Отвратительная клиника и отношение врачей. Я думала может они так только к страховым случаям относятся, но видимо, дело не в них.
Сообщение отредактировал sinsemilia: 24.10.2019, 10:38:27
#1577
Отправлено 30.10.2019, 22:15:03
Всем здравия. Может немного не в тему, но все же выскажусь. Сегодня ехала на такси с зеленого базара, подсел мужчина попутчик, в руках свернутый матрац. Таксист спросил у него что то про матрац, мужчина отвечает- положили жену на операцию по замене сустава, видимо муж ее оставил в больнице, кстати БСМП, может сейчас по другому называется, не важно. Важно то, что супруга ему позвонила и сказала, что на кровати нет матраца!!! Сразу на сетке лежало одеяло и когда она сказала об этом медсестре или санитарке, не знаю кому, та ей ответила- подождите немного, кого нибудь выпишут на днях и дам тебе матрац!!! Это же ужас ужасный!! И это в Алмате!!! Вот он ей купил матрац и везет в больницу, говорит-зато новенький, не использованный!! Как она будет после операции без матраца!! Я в шоке! Говорю ему-вы пожаловались врачу или старшей сестре-хозяйке? А как пожалуешься?? Потом еще отыграются на моей супруге!! Ей же на операцию идти!! Вот какой позор , И ЭТО В НОВОЙ БОЛЬНИЦЕ КРУПНЕЙШЕГО ГОРОДА РЕСПУБЛИКИ!! РАЗВЕ МАТРАЦЕВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И КРОВАТЕЙ??? СКОРО СКАЖУТ- КУПИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ!!
#1580
Отправлено 01.11.2019, 10:34:13
Мустафанова Асем Серикжановна врач, делающая описание результата МРТ органов малого таза, проведенного в "Nova Medical Centre", совершенно не компетентна. Написала в заключении черте что. Пациентке в возрасте 57 лет, у которой уже более 7 лет менопауза, поставила диагноз фолликулярная киста , которая может быть только у женщин детородного возраста. Деньги за МРТ исследования берут не малые, а привлекают для описания безграмотных специалистов! Хорошо еще,что снимки есть и на диск записывают можно у компетентного специалиста проконсультироваться (еще дополнительные затраты). К слову сказать очень известный узист, на следующий день после обследования ОМТ высмеял описание Мустафановой и посоветовал больше не обращаться в центр, где заключение дают такие специалисты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0