Фотография

Цитатыкоторые остались в памяти

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25049

SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

Психоанализ - это когда греческие мифы накладывают на гениталии.

В. Набоков

Мля, я уSSаLся просто!!! The coolest thing!!! А вот что придумал ЙА в свое время на эту же тему:

"Главная заповедь хорошего и правильного психоанализа - это никогда и ни при каких обстоятельствах не заниматься психоанализом!!!"

BadHunter

BadHunter

SOAD Fan #1

• В доску свой
  • 3 008 сообщений
В войне полов не может быть победителя, потому что противники слишком склонны к братанию

Генри Киссинджер

BadHunter

BadHunter

SOAD Fan #1

• В доску свой
  • 3 008 сообщений

Психоанализ - это когда греческие мифы накладывают на гениталии.

В. Набоков

Мля, я уSSаLся просто!!! The coolest thing!!! А вот что придумал ЙА в свое время на эту же тему:

"Главная заповедь хорошего и правильного психоанализа - это никогда и ни при каких обстоятельствах не заниматься психоанализом!!!"

Хорошая мысля :-)

SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

В войне полов не может быть победителя, потому что противники слишком склонны к братанию

Генри Киссинджер

ИМХО, понятие "война полов" очень часто высасывается из пальца и вокруг него нагнетаются излишние страсти. А войны то, как таковой и нету... А вроде Киссинджер, личность и все такое... :-)

BadHunter

BadHunter

SOAD Fan #1

• В доску свой
  • 3 008 сообщений

Генри Киссинджер

ИМХО, понятие "война полов" очень часто высасывается из пальца и вокруг него нагнетаются излишние страсти. А войны то, как таковой и нету... А вроде Киссинджер, личность и все такое... :-)

Абсолютно нормально выражение :spy:

BadHunter

BadHunter

SOAD Fan #1

• В доску свой
  • 3 008 сообщений
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Adolf Hitler

BadHunter

BadHunter

SOAD Fan #1

• В доску свой
  • 3 008 сообщений
Пока я руковожу партией, она не будет дискуссионным клубом для безродных литераторов и салонных большевиков.

Adolf Hitler

BadHunter

BadHunter

SOAD Fan #1

• В доску свой
  • 3 008 сообщений
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить.

Adolf Hitler

SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений
2BadHunter касательно реплик Адольфушки:

1) У кого-то на ЦТ видел такую же подпись
2) Уууу, какой...
3) Очень старо...

Stainless_Agent_X

Stainless_Agent_X
  • Забанен
  • 3 431 сообщений
ишь как охотник то раскочегарился :-)) определенно его пробило на цитаты....ждем-с новых! :spy:

BadHunter

BadHunter

SOAD Fan #1

• В доску свой
  • 3 008 сообщений

2) Уууу, какой...
3) Очень старо...

Сам ты Адольфушка - он Адоль Гитлер! Подпиь это хорошо :-) какой? Старо, да здесь написано не было :spy: Вот и написал :p

BadHunter

BadHunter

SOAD Fan #1

• В доску свой
  • 3 008 сообщений

ишь как охотник то раскочегарился :-)) определенно его пробило на цитаты....ждем-с новых!  :spy:

Да настроения нету, вот и пишу цитаты, великих людей! :p

BadHunter

BadHunter

SOAD Fan #1

• В доску свой
  • 3 008 сообщений
Все высказывания Serj Tankian'а, солистра группы System Of A Down, фото можно посмотреть у меня на Аватаре или в Инфе :-)

"We first fought the heathens in the name of religion, then Communism, and now in the name of drugs and terrorism. Our excuses for global domination always change."

"I'm not angry. When you dance around a fire and you go off in an ecstatic frenzy of spirit and life and then you yell at the Gods so you can make your spirit heard - that's not anger."

"Look at your mind the way a pedophile looks at a child."

"When I was a kid I didn't think the same way or I didn't think at all, I just felt and it was beautiful"

"It's good to be informed and make your decisions accordingly, because an uninformed democracy is not much of a democracy at all."

"I'll take organized patterns of chaos over the chaotic organizations of man, any day"

(Rolling Stone)You're a pretty philosophical dude.
"I don't think so. But I do like falafel sandwiches...It's the closest thing to philosophy - falafel."

BadHunter

BadHunter

SOAD Fan #1

• В доску свой
  • 3 008 сообщений
Продолжение

"I don't understand why we have to be just one thing. If I write on one side of this lampshade, "The metropolis is too dense. It causes fear," that's a social statement. And on this side I write, "Blow me." And then here it says, "I'm hungry." And here it says, "Gee, what a splendid day." Now, those are four different things. We're all just turning the lampshade. Should I see the whole thing as political because the first statement was political?"

"Because since I was a child, music runs through my head - and sometimes it's my worst enemy. It keeps me awake. It loops."

"You can't think of everything. I mean, when you take a shit, do you think about how the shit's gonna come out?"

"We are living in a world of guided missiles and misguided men."

"I bought this little nose flute...I don't really know how to use it, I just like making weird sounds with it on my face."

"Well 'bag and toss' isn't very advisable anymore, due to legal liabilities, so you really just have to hang in there, most of the time, If you do hit a car with a bag of poo, they might get really angry, or it could cause an aaccident. When tossing your poo, we say, 'Safety First!'"

"I bought this little nose flute in Mesa, Arizona; it's like a little plastic mouth flute that you put on your nose. I don't really know how to use it, I just like making weird sounds with my face."

"I'm an avidian stoner, I'm actually a part time marijuana smoker."

"Get some of the boys in the Pentagon to smoke and maybe we can kill less people in the world today."

"Vote for Nader, he's the only one that cares."

"Rock and roll? I don't know what that is!"

"It doesn't matter what we think are songs are about or what we think at all. It's all on you!"

"There will always be people who don't care what you sing, who don't care what goes on as long as the like the music."

"Humans have been on the earth for millions of years, yet we don?t believe man began thinking until he started building walls. And what good have these walls ever done us?"

"Preach to The Cheep!"

"I have just some type of a voice. But we all have a voice; we each have different listeners."

"We just write about our experiences and the fact that we're not a political band, we're not a sexist band we're not an anything band."

"If 10% of the people of this world want peace today, I swear to you there would be peace today. Today, I mean right now. It's that simple."

"Art makes me feel good,Creation makes me feel good. Peace makes me feel good, Happiness makes me feel good. Interaction makes me feel good."

"I jacked cracked dealer on El Verado Street with a Honda Accord. And then I dumped the Honda Accord in the LA river, which is about this high, and then here I am I playing guitar for System of a Down a year later!"

"The closest thing to nature is my bag of pot."

"Serart means Serj and Arto first of all. And ser means love in Armenian. It?s like the love of art and also can be the art of loving."

"We are heading toward a self-proclaimed environment of injustice, disease, and death."

"Perception is a vision, isn't it?"

"I'd like to invent a scale that you can put in the toilet to weigh your crap. Men are so proud of a good shit, how great would it be to know how much that shit weighed? Imagine the pride, the competition."

"A lot of the vocals have these almost tribal truths that can be understood by any language or tradition or culture."

"When is Taco Bell going to start packaging diapers with their food?"

"The emancipation of birth from the womb is the most exciting and auspicious event in my life."

"Names,labels,words don't mean shit. They can never profess to the world of a whirlwind of emotions that any thought can bring on. Language itself is a left-brain technology."

"Yes, I am aware of the differences between System and other bands, but they make no difference to me."

"I'm walking alone and looking in front of me. Unless someone honks, I don't look to the other side or behind me. Why would I care?"

SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

2) Уууу, какой...
3) Очень старо...

Сам ты Адольфушка - он Адоль Гитлер! Подпиь это хорошо :spy: какой? Старо, да здесь написано не было :p Вот и написал ;)

Нет, он АдольФ Шекельгрубер, в натуре... :-) Истеричный малообразованный изверг с громкими фразами...

Если уж начали грить про тоталитарных чуваков, то:

"Одна смерть - это трагедия, а миллион смертей - это уже статистика" Сосо Джугашвили

SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

Все высказывания Serj Tankian'а, солистра группы System Of A Down, фото можно посмотреть у меня на Аватаре или в Инфе :spy:

У, круто, а он, оказывается думающий чел, хотя выглядит не совсем так!!! :-)

"We first fought the heathens in the name of religion, then Communism, and now in the name of drugs and terrorism. Our excuses for global domination always change."

Рульно!!! В самую точку!!!

"Look at your mind the way a pedophile looks at a child."

Я не совсем понял, зачем?

(Rolling Stone)You're a pretty philosophical dude.
"I don't think so. But I do like falafel sandwiches...It's the closest thing to philosophy - falafel."

Ваще угар!!! Круто он их подъеBNул!!! Прям, прям... как я тебя!!!

To All: Поняли, да? Мой тезка рулит!!!

Сообщение отредактировал SubaRulezzz: 09.09.2004, 14:25:34

BadHunter

BadHunter

SOAD Fan #1

• В доску свой
  • 3 008 сообщений

2) Уууу, какой...
3) Очень старо...

Сам ты Адольфушка - он Адоль Гитлер! Подпиь это хорошо :spy: какой? Старо, да здесь написано не было :p Вот и написал ;)

Нет, он АдольФ Шекельгрубер, в натуре... :-) Истеричный малообразованный изверг с громкими фразами...

Если уж начали грить про тоталитарных чуваков, то:

"Одна смерть - это трагедия, а миллион смертей - это уже статистика" Сосо Джугашвили

Я знаю его настоящию фамилию. И историю его знаю, книжку Моя Борьба читал?

BadHunter

BadHunter

SOAD Fan #1

• В доску свой
  • 3 008 сообщений
SubaRulezzz, Серж умный чувак, как ты думаешь кто написал все песни System Of A Down, а? Он самый Serj Tankian. Он очень умный и фразы его умны.

BadHunter

BadHunter

SOAD Fan #1

• В доску свой
  • 3 008 сообщений
SubaRulezzz, а где это ты меня подъеBNул? Патлатый :-))
Твой тезка рулит АДНАЗНАЧНА!!! Но ты при этом не рулишь :spy:

SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений
Из токнувшего:

1) "We are living in a world of guided missiles and misguided men."

2) "Get some of the boys in the Pentagon to smoke and maybe we can kill less people in the world today."

3) "Rock and roll? I don't know what that is!"

4) "The closest thing to nature is my bag of pot."

5) "Yes, I am aware of the differences between System and other bands, but they make no difference to me."

6) "I'm walking alone and looking in front of me. Unless someone honks, I don't look to the other side or behind me. Why would I care?"

Рульно!!! Правда иногда он слишком умничает... :-)

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.