Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi L200 ПикапОтзывы о проходимости, качестве авто и пр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#21
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

Не врубился. Так получается расход по трассе больше, чем по городу?

ну так по трассе он в пол топил педаль притом полностью груженный а по городу в пробках не выйдет так.
  • 0

#22
ErickMO

ErickMO
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Не хвастая! Опыт эксплуатации сабжа с 1999 года. Тогда еще на первом "квадратном" кузове катался.
В феврале сего года продал свой в предыдущем MK кузове.
Сейчас подсматриваю в кузове ML.
В машину влюблен, что обосновано личным опытом и мировым мнением.
Сабж на сегодня лучшая реализация концепта пикап в "европейском" смысле.
Обращайтесь за советами! Буду рад, если у нас разовъется свой клуб L-200)))
  • 0

#23
ErickMO

ErickMO
  • Частый гость
  • 54 сообщений
В кузове MK брал в арабах в 2004 г. новый в базовой комплектации:
2.5 ТД, мех. 5-ККП с Easy Select. Обошлась в 21К.
Кунг заказывал из Германии +3К (в арабах тогда таких не было)
Заменил аммортизаторы на газовые. Перестала козлить с пустым кузовом и + 3 см клириенса.
Резина BF Goodrich 245R16C - это где-то 80 по соотношению "высоты".
ну и там украшательства всякие.

Эксплуатировалась в основном по бездорожью - охота, рыбалка. Ездил в У-К.
За 49000 км делал ремонт ходовой - резинки там всякие и колодки =19000 тенге.

С нуля ставил оптимизатор дизельного топлива.
В городе расход - 16-18 литров, но приходилось постоянно в тапочку давить, чтобы перестраиваться успевать.
Трасса - 9-11 литров до 100 км/ч и 11-13 - 120-130 км/ч

Проходимость радует, не смотря на длину и большой вывес задней части.
В общем кузов оказался намного сбалансировенней, чем у многих внедорожников.
  • 0

#24
ErickMO

ErickMO
  • Частый гость
  • 54 сообщений
О кузове ML.
Если не брать в расчет дизайн, то это все тот же старый-добрый L-200.
Принципиальная разница:
1) Старый двигатель 4D56 объемом 2.5 л получил новую головку с непосредственным вспрыском.
То есть + 36 л.с., большее тяговое усилие и хорошую динамику разгона. Ну и расход, по идее, меньше.
2) Опциональная 4-АКПП. Кстати на АКПП динамика разгона лучше, чем на МКПП, хотя я ожидал обратного.
3) Сменили тип передней подвески с торсионов на пружины. У каждого типа есть свои +/-. Особой мягкости эти изменения не внесли. А вот по надежности, по-моему, потеряли.
4) Нравятся большие задние двери. Теперь пассажирам будет полегче.
5) Грузовой отсек стал меньше, несмотря на минимизированные колесные арки. Грузоподъемность осталась прежней = чуть больше тонны.
6) Интеркулер теперь расположен в передней части снизу - за бампером. Придется искать ему новое место, если ставить силовой бампер с лебедкой.
7) Пластик в салоне как-то подешевел. Все такое хлипенькое стало.

Ну а все другие вещи были доступны и в кузове MK в зависимости от комплектации.
  • 0

#25
440

440
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Вот уж спасибо за подробную инфу! Хотя я склоняюсь всё же к автомату. И ещё бы вместо EasySelect SuperSelect. Но в арабских моделях, насколько я знаю Супера не стоит.
  • 0

#26
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Можно клуб организовывать, а пока, я нет нет на встречи к Паджероводам езжу. Машина нравится. С июля катаюсь на ней. У меня 2004 года араб.
  • 0

#27
440

440
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Идея неплохая. Вот только у меня небольшая загвоздка. Я ещё не купил L200. Только выбираю между ней и Тойотой Хай Люкс. Но осталось дело за малым. Купить пикап :) К тому же можно будет Паджероводов на конкурс по проходимости позвать. Но я пока болельщик.
  • 0

#28
ErickMO

ErickMO
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Идея неплохая. Вот только у меня небольшая загвоздка. Я ещё не купил L200. Только выбираю между ней и Тойотой Хай Люкс. Но осталось дело за малым. Купить пикап :smoke: К тому же можно будет Паджероводов на конкурс по проходимости позвать. Но я пока болельщик.


Hilux - хорошая машинка. Дороговата немного. Еще не нравится, что радиатор кондиционера и раздатка стоят ниже рамы.

Для интереса:
необъективное сравнение
объективное сравнение
  • 0

#29
440

440
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Интересное видео. Но только я думаю, что это всё же необъективное сравнение. С одной стороны убедительно выглядит "раскалбас" Тойоты. И вроде как ходовка у неё должна быть менее сбалансирована по отношению к Мицубе. С другой стороны иногда достаточно маленького камушка на дороге или чуть круче завёрнутый руль на вираже, что может и не видно в кадре. Такое может случиться и с Л200 в следующем заезде. Поэтому это не аргумент.
  • 0

#30
ErickMO

ErickMO
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Ну, я же написал: "для интереса"! Перевернуть любую машину можно при должном желании :D
Да и было это осенью 2007. Я уверен, что Toyota ужо все исправили в "европейском" варианте!

А я пока в поисках подходящего L-200!
  • 0

#31
440

440
  • Постоялец
  • 354 сообщений
А чё, на Меркуре уже нет?
  • 0

#32
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
на прошлой неделе тестили новый л200.. загнали в небольшое болотце.. пытались вывесить на диагоналку - едит зараза :-/ причом на стоковой резине...

в то же время знакомый вот недавно скинул л200 в новом кузове.. грит сыпацо начал шибко... попробую поточнее узнать чего и как

а старый л200, ИМХО, мне больше нравился
  • 0

#33
ErickMO

ErickMO
  • Частый гость
  • 54 сообщений
To 440:
На Меркуре осталось два - один черный другой синий.
В "пред-топовой" комплектации, то бишь без кожи и системы курсовой устойчивости.
Грят за 31500 окончательно, что есть хорошая скидка вроде!))
Да вот пустоваты! ни корыта в кузов, ни кунга, колесики маненькие и т.п.
Новых не ожидается пока!

Есть алтернативы лучше.
И еще мне бы серебро! Ибо царапин меньше видно.

To Думский:

Старый кузов граздо крепче был. У нового есть пара болячек, но они легко лечутси! Бывалым джиперам нет проблем!
А насчет проходимости из штатных машин сего г.в., еще поискать равных нада! ;)
  • 0

#34
440

440
  • Постоялец
  • 354 сообщений

To 440:
На Меркуре осталось два - один черный другой синий.
В "пред-топовой" комплектации, то бишь без кожи и системы курсовой устойчивости.
Грят за 31500 окончательно, что есть хорошая скидка вроде!))
Да вот пустоваты! ни корыта в кузов, ни кунга, колесики маненькие и т.п.
Новых не ожидается пока!

Есть алтернативы лучше.
И еще мне бы серебро! Ибо царапин меньше видно.

31500 врде неплохая цена. Я смотрел на сайте у них цена около 37000 топовая и 35000 предтоповая. Синий цвет, если светло-синий, то он красивый. Колёсики у него в этой комплектации вроде R16. А новые что вообще не будут возить?
  • 0

#35
Sound`s friend

Sound`s friend

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
У меня старичок 1994 года, отличная машинка, плохо только 4 ВД нет, на Или в песках застрял раз, теперь пески объезжаю, было бы 4 ВД, то цены бы ему не было.




Грят за 31500 окончательно, что есть хорошая скидка вроде!))

31500 врде неплохая цена. Я смотрел на сайте у них цена около 37000 топовая и 35000 предтоповая.

В прощлом году в центра на Суюнбая базовые были 25, в этом году вроде 27. Или я не в теме?

Сообщение отредактировал Sound`s friend: 03.11.2008, 19:01:05

  • 0

#36
440

440
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Если я точно понимаю, разница в комплектации. Дешёвые L200 - это из ОАЭ с коробкой Easy Select, а с этого года пошла европейская комплектация, побогаче и с коробкой Super Select, что гораздо повышает её проходимость.
  • 0

#37
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

Если я точно понимаю, разница в комплектации. Дешёвые L200 - это из ОАЭ с коробкой Easy Select, а с этого года пошла европейская комплектация, побогаче и с коробкой Super Select, что гораздо повышает её проходимость.

отнюдь. не повышает. SS просто добавляет вам возможность ездить зимой по асфальту снегу и льду как на субару.

а на тяжелом бездорожье 4вд с пониженной одиноковы и SS и у ES
  • 0

#38
ErickMO

ErickMO
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Тишина... Кто-нибудь обзавелся сабжем? :D
  • 0

#39
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
Откуда? У всех кризис...
  • 0

#40
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Тишина... Кто-нибудь обзавелся сабжем? :bored:

Купили! Катаются! Наслаждаются! :-)

По теме: У знакомого Л200 в старом кузове. Машиной доволен, катает уже 2 года. Только вот, говорит, неповоротливая в городе и механика по городским пробкам достала... Так же у официалов завышенные цены на пластиковый кожух на кузовок. :smoke: На рыбалке-охоте замечательно! В кузове в теплое время можно спать, перевозка вещей вообще сказка!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.