![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-28237.jpg?_r=0)
Need for Speed Undercoverлюбите серию Need For Speed?
#1
Отправлено 18.06.2008, 17:30:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во-первых, теперь она состоит из двух внутренних команд, каждая из которых отвечает за свой проект. Во-вторых, цикл разработки новых игр увеличен с 12 до 24 месяцев, что позволит добиться более высокого качества во всех отношениях. По мнению Ричитьелло, именно из-за сжатых сроков Need for Speed ProStreet получилась такой вялой.
И, наконец, этой осенью EA выпустит Need for Speed: Undercover — гоночную игру с полноценным сюжетом (Ричитьелло сравнил его с фильмом «Перевозчик») и четкой структурой миссий. Undercover станет последней игрой в серии, чей цикл разработки длился всего 12 месяцев.
Источник
#7
Отправлено 19.06.2008, 22:05:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня босс EA Джон Ричителло (John Riccitiello) на встрече с инвесторами официально сообщил, что новая часть NFS находится в разработке. Ее название - Need for Speed Undercover. Но не думайте, что это будет очередная «ежегодная NFS». По словам Джона, компания пересмотрела такую схему заколачивания денег. Теперь над каждой игрой в серии девелоперы будут трудиться целых 24 месяца вместо обычных двенадцати! «Прошлым летом мы разделили команду разработчиков на две части, и теперь они трудятся по 24-месячному циклу создания игр. Мы действительно «мучали» все это время очень талантливых людей из нашего подразделения в Ванкувере, что и затрудняло возможность нововведений в NFS с каждым годом. Так что, я думаю, сейчас мы начнем делать игры гораздо лучше, чем раньше» – покаялся Джон.
К слову, «гораздо лучше» в понимании Джона означает не только геймплейные откровения, но и мощную сюжетную линию. Если верить разговорчивому сотруднику EA, то источником вдохновения послужит фильм The Transporter («Перевозчик» в русском прокате). Хм, похоже, что Need for Speed снова выходит в люди?
Скриншоты, дата релиза или целевые платформы – ничегошеньки неизвестно. Лишь речь Джона и наша вера в него служит доказательством существования Need for Speed Undercover.
А про то что она последняя ничего неговорится!!
#8
Отправлено 22.06.2008, 10:09:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
капец, я ещё в прострит не играл, а тут уже чё-то новое
И чё, больше нид фо спидов никогда не будет?Undercover станет последней игрой в серии, чей цикл разработки длился всего 12 месяцев.
В прострит и не играй, не советую
По сабжу: лучше бы серия вернулась в старое русло
P.S. А вообще я хочу продолжение porshe!
#9
Отправлено 23.06.2008, 11:59:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это был лучший из всех НФС
капец, я ещё в прострит не играл, а тут уже чё-то новоеИ чё, больше нид фо спидов никогда не будет?Undercover станет последней игрой в серии, чей цикл разработки длился всего 12 месяцев.
В прострит и не играй, не советую
По сабжу: лучше бы серия вернулась в старое русло
P.S. А вообще я хочу продолжение porshe!
#11
Отправлено 26.06.2008, 13:35:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
помните какой фурор был когда вышла андеграунд, я говорю именно про первую а не про 2-ую и все остальные
после Мост Уантеда, Карбона и прочих
Андеграунд для меня остается классикой среди гонок, это так и есть, думаю отрицать этого никто не будет
Сообщение отредактировал Ded Productions: 26.06.2008, 13:36:11
#15
Отправлено 03.07.2008, 01:38:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Грид и нфс совсем разные! Грид реалистичнее, и нет сумасшедших скоростей, да и управление, очень тяжелоксолидарен!Андеграунд для меня остается классикой среди гонок, это так и есть, думаю отрицать этого никто не будет
![]()
ща сам катаю в ГРИД
аццкая игра! всё-таки НФС трудно думаю за ней угнаться
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#16
Отправлено 28.07.2008, 17:36:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ГРИД: там физика больше от ралли, так как фирма в основном на ралли и работала, но потом подумала что то более прикольнее сделать...в игре есть плюсы и минусы, но все же далась.Грид и нфс совсем разные! Грид реалистичнее, и нет сумасшедших скоростей, да и управление, очень тяжелок
солидарен!Андеграунд для меня остается классикой среди гонок, это так и есть, думаю отрицать этого никто не будет
![]()
ща сам катаю в ГРИД
аццкая игра! всё-таки НФС трудно думаю за ней угнатьсяТак что думаю, этот НФС будет как андеграунд, но в 10 раз лучше
НФС ProStreet ну об этом другой разговор как бы чем дальше тем хуже, либо надо пересматривать каждый момент когда что то получается удачно, что бы что то изменить и до делать...минус таков не возможно играть когда вид идет от машины, т.к. камеру тресет...вот это и является тупостью...только в нутри приходится сидеть, виде с бампера((( а дрифт и драг можно так как в дрифте не разгонешся, а в драге не надо поворачивать, просто топить...
вывод таков...2 игры по разные стороны, но вот что я заметил...что НФС очень дохерище сжирает ресурсы что мой комп даже на маленьких параметрах притормаживает с разрешением 1024х768, а ГРИД нет, да и то я играю тоже как бы на ограничениях, все на слабое поставил но все же кайф получаю...а там почти ни чего нет только пустая дорога и все...
и да самая на мой взгляд удачная серия НФС это Underground 2
так что кто любит что то настраивать и изменять то НФС
а ГРИДе просто гонки, ну чуточку не обделили спонсорством, там как бы вот эта фишка, но все же заслуживает похвалы
Грид 5+
НФС ПроСтрит 4
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#19
Отправлено 19.11.2008, 13:41:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да ГРИД рулит!!! И очень много есть достойных гоночных симуляторов!
А что касается циклов разработки игр с 12 до 24 месяцов неизвестно к чему приведут, когда издтель ставит временные рамки разработчикам, то все проекты выходят к своему релизу сырыми или идентичными своим предшественикам, с одной стороный издатель экономит на бета-тестерах, и все отчеты об ошибках и недороботках и своих пожеланиях пишут фаны и прочие желающие, куда там ходить вспомним Готику 3-ию!
#20
Отправлено 19.11.2008, 14:03:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
самая лучшые были это порш и андеграунд!!!
помните какой фурор был когда вышла андеграунд, я говорю именно про первую а не про 2-ую и все остальные
после Мост Уантеда, Карбона и прочих
Андеграунд для меня остается классикой среди гонок, это так и есть, думаю отрицать этого никто не будет
А какая там музыка! /в первом андерграунде/
А в сабж надо поиграть или хотя одним глазком посмореть.
Сообщение отредактировал Forest Gump: 19.11.2008, 14:04:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0