Need for Speed Undercoverлюбите серию Need For Speed?
#1
Отправлено 18.06.2008, 17:30:28
Во-первых, теперь она состоит из двух внутренних команд, каждая из которых отвечает за свой проект. Во-вторых, цикл разработки новых игр увеличен с 12 до 24 месяцев, что позволит добиться более высокого качества во всех отношениях. По мнению Ричитьелло, именно из-за сжатых сроков Need for Speed ProStreet получилась такой вялой.
И, наконец, этой осенью EA выпустит Need for Speed: Undercover — гоночную игру с полноценным сюжетом (Ричитьелло сравнил его с фильмом «Перевозчик») и четкой структурой миссий. Undercover станет последней игрой в серии, чей цикл разработки длился всего 12 месяцев.
Источник
#7
Отправлено 19.06.2008, 22:05:30
Сегодня босс EA Джон Ричителло (John Riccitiello) на встрече с инвесторами официально сообщил, что новая часть NFS находится в разработке. Ее название - Need for Speed Undercover. Но не думайте, что это будет очередная «ежегодная NFS». По словам Джона, компания пересмотрела такую схему заколачивания денег. Теперь над каждой игрой в серии девелоперы будут трудиться целых 24 месяца вместо обычных двенадцати! «Прошлым летом мы разделили команду разработчиков на две части, и теперь они трудятся по 24-месячному циклу создания игр. Мы действительно «мучали» все это время очень талантливых людей из нашего подразделения в Ванкувере, что и затрудняло возможность нововведений в NFS с каждым годом. Так что, я думаю, сейчас мы начнем делать игры гораздо лучше, чем раньше» – покаялся Джон.
К слову, «гораздо лучше» в понимании Джона означает не только геймплейные откровения, но и мощную сюжетную линию. Если верить разговорчивому сотруднику EA, то источником вдохновения послужит фильм The Transporter («Перевозчик» в русском прокате). Хм, похоже, что Need for Speed снова выходит в люди?
Скриншоты, дата релиза или целевые платформы – ничегошеньки неизвестно. Лишь речь Джона и наша вера в него служит доказательством существования Need for Speed Undercover.
А про то что она последняя ничего неговорится!!
#8
Отправлено 22.06.2008, 10:09:59
капец, я ещё в прострит не играл, а тут уже чё-то новое
И чё, больше нид фо спидов никогда не будет?Undercover станет последней игрой в серии, чей цикл разработки длился всего 12 месяцев.
В прострит и не играй, не советую
По сабжу: лучше бы серия вернулась в старое русло
P.S. А вообще я хочу продолжение porshe!
#9
Отправлено 23.06.2008, 11:59:03
Это был лучший из всех НФС
капец, я ещё в прострит не играл, а тут уже чё-то новоеИ чё, больше нид фо спидов никогда не будет?Undercover станет последней игрой в серии, чей цикл разработки длился всего 12 месяцев.
В прострит и не играй, не советую
По сабжу: лучше бы серия вернулась в старое русло
P.S. А вообще я хочу продолжение porshe!
#11
Отправлено 26.06.2008, 13:35:10
помните какой фурор был когда вышла андеграунд, я говорю именно про первую а не про 2-ую и все остальные
после Мост Уантеда, Карбона и прочих
Андеграунд для меня остается классикой среди гонок, это так и есть, думаю отрицать этого никто не будет
Сообщение отредактировал Ded Productions: 26.06.2008, 13:36:11
#15
Отправлено 03.07.2008, 01:38:00
Грид и нфс совсем разные! Грид реалистичнее, и нет сумасшедших скоростей, да и управление, очень тяжелок Так что думаю, этот НФС будет как андеграунд, но в 10 раз лучшесолидарен!Андеграунд для меня остается классикой среди гонок, это так и есть, думаю отрицать этого никто не будет
ща сам катаю в ГРИД
аццкая игра! всё-таки НФС трудно думаю за ней угнаться
#16
Отправлено 28.07.2008, 17:36:03
ГРИД: там физика больше от ралли, так как фирма в основном на ралли и работала, но потом подумала что то более прикольнее сделать...в игре есть плюсы и минусы, но все же далась.Грид и нфс совсем разные! Грид реалистичнее, и нет сумасшедших скоростей, да и управление, очень тяжелок Так что думаю, этот НФС будет как андеграунд, но в 10 раз лучше
солидарен!Андеграунд для меня остается классикой среди гонок, это так и есть, думаю отрицать этого никто не будет
ща сам катаю в ГРИД
аццкая игра! всё-таки НФС трудно думаю за ней угнаться
НФС ProStreet ну об этом другой разговор как бы чем дальше тем хуже, либо надо пересматривать каждый момент когда что то получается удачно, что бы что то изменить и до делать...минус таков не возможно играть когда вид идет от машины, т.к. камеру тресет...вот это и является тупостью...только в нутри приходится сидеть, виде с бампера((( а дрифт и драг можно так как в дрифте не разгонешся, а в драге не надо поворачивать, просто топить...
вывод таков...2 игры по разные стороны, но вот что я заметил...что НФС очень дохерище сжирает ресурсы что мой комп даже на маленьких параметрах притормаживает с разрешением 1024х768, а ГРИД нет, да и то я играю тоже как бы на ограничениях, все на слабое поставил но все же кайф получаю...а там почти ни чего нет только пустая дорога и все...
и да самая на мой взгляд удачная серия НФС это Underground 2
так что кто любит что то настраивать и изменять то НФС
а ГРИДе просто гонки, ну чуточку не обделили спонсорством, там как бы вот эта фишка, но все же заслуживает похвалы
Грид 5+
НФС ПроСтрит 4
#19
Отправлено 19.11.2008, 13:41:54
Да ГРИД рулит!!! И очень много есть достойных гоночных симуляторов!
А что касается циклов разработки игр с 12 до 24 месяцов неизвестно к чему приведут, когда издтель ставит временные рамки разработчикам, то все проекты выходят к своему релизу сырыми или идентичными своим предшественикам, с одной стороный издатель экономит на бета-тестерах, и все отчеты об ошибках и недороботках и своих пожеланиях пишут фаны и прочие желающие, куда там ходить вспомним Готику 3-ию!
#20
Отправлено 19.11.2008, 14:03:55
самая лучшые были это порш и андеграунд!!!
помните какой фурор был когда вышла андеграунд, я говорю именно про первую а не про 2-ую и все остальные
после Мост Уантеда, Карбона и прочих
Андеграунд для меня остается классикой среди гонок, это так и есть, думаю отрицать этого никто не будет
А какая там музыка! /в первом андерграунде/
А в сабж надо поиграть или хотя одним глазком посмореть.
Сообщение отредактировал Forest Gump: 19.11.2008, 14:04:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0