Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Ниссан Террано II1995 г.в., 2.4 бензин, 5 двер., 7 мест, в хорошем состоянии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#1
aneon

aneon
  • Гость
  • 22 сообщений
10500 у.е., 1995 г.в., 2.4, КПП 5-мех., синий мет., 4WD, противотум., велюр. салон, эл. люк, эл. ст./под., сигн., корр. фар, эл/зерк., 5-дверн., 7 мест, в хор. сост., срочно, торг, 87772132262, 267-87-35, 292-92-49

Общая характеристика:
Рамный джип среднего размера, с бензиновым двигателем объемом 2.4 л., механической 5-ти ступенчатой КПП, вместительным салоном и багажником, оснащенный подключаемым полным приводом и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Межосевой дифференциал отсутствует, что способствует проходимости. Производство японского концерна Ниссан, завод которого специально был построен в Барселоне (Испания) для удовлетворения рынков Европы (вариант «Террано II»), США (вариант Форд Маверик) и Японии (вариант праворульного исполнения «Мистрал»).
Двигатель двухраспредвальный 12-ти клапанный, с распределенным впрыском, мощностью 124 л/с, что вполне достаточно для передвижений по городу и умеренной, не «безбашенной», езды за его пределами. К тому же, соизмеримо расходу бензина марки 92/93 (город 12-14 л/100км, трасса 9 л/100 км), относит этот автомобиль больше к кроссоверам (паркетникам), чем к прожорливым джипам. На всех Ниссановских двигателях этого поколения устанавливалась цепная передача ГРМ, что придает им надежность и неприхотливость. Двигатель сухой, запыленный, что свидетельствует об отсутствии каких либо подтеков. Заводится, что называется «с полпинка», работает равномерно, без сбоев, приемистость хорошая, живо отзывается на нажатие педали акселератора.
Подвеска достаточно жесткая, штатно установлены усиленные задние пружины и подтянуты передние торсионы. В народе такие машины называют «лифтованными», однако в этой машине «умеренный лифт», немного увеличивающий дорожный просвет и грузоподъемность. Резина имеет умеренный износ, достаточный для дальнейшего пробега примерно в 20-30 тыс. км. Хотя, этот параметр трудно оценить из-за зависимости от режима эксплуатации авто.
Внешний вид для машины 1995 года выпуска очень даже привлекательный. Во-первых, отсутствуют какие либо признаки аварий, лакокрасочное покрытие имеет равномерный глянец. Имеются, конечно, мелкие вмятины от дверей неаккуратных владельцев соседних на парковке машин, но они не имеют существенного значения и общий вид «Джипа» не портят. Соответственно, признаков ржавчины, а аварии и костоправные работы, как известно, существенно влияют на сроки ее появления, не обнаружено. Сказывается, конечно, оцинкованный кузов автомобиля. Не крашеные бампера отлично сохраняют историю «там притерся – здесь прижался», но в этом случае их история коротка и значительного влияния на внешний вид не имеет.
Салон достаточно чистый и ухоженный, все аксессуары на местах и функционируют, стекла затемнены в установленных правоохранительными органами пределах и количествах. Имеется дополнительный складывающийся ряд сидений, оборудованный штатными ремнями безопасности. Багажник очень вместительный, удобно открывается задняя дверь, что благоприятствует погрузке/разгрузке. Для увеличения объема багажника можно сложить второй и последний ряд сидений, а можно его вообще убрать, если нет необходимости ездить семерым. Дополнительные ручки управления типа корректор и омыватель фар, обогрев и электронное управление зеркал, электростеклоподъемники, электролюк, противотуманные фары, добавляют комфорта при езде.
Машина 3 года в Алматы, второй хозяин. Пригнана с Германии. Пробег 168000 с копейками (скорее всего оригинал, т.к. такие машины используются, в основном, как «машина выходного дня». Машина ухожена, за период эксплуатации в РК имела два хозяина. Первым установлены дополнительные дуги на крышу (в штатной комплектации их нет), усовершенствована салонная подсветка (оригинально и эстетично установлен дополнительный плафон со стороны передних сидений), заменены все жидкости в агрегатах, на пол постелен линолеум. Вторым полностью заменены расходные материалы по ходовой, своевременно меняются жидкости и фильтры. Имеется бортовой журнал, где зафиксированы все походы в магазин автозапчастей и СТО.
В общем, машина вполне достойная для повседневного использования, решения семейных проблем и отдыха, а также для коммерческого использования в перевозках различных грузов, в том числе и по пересеченной местности.
  • 0

#2
Fanis

Fanis
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
А где машина находится?
  • 0

#3
aneon

aneon
  • Гость
  • 22 сообщений
Машина в Алматы.
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#4
Fanis

Fanis
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Сколько масла кушает двигатель?
  • 0

#5
aneon

aneon
  • Гость
  • 22 сообщений
200-300 гр. от замены до замены (на 10000 км), т.е. в пределах нормы. Ни какого дыма и подтеков!
  • 0

#6
Fanis

Fanis
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Мощность двигателя, на мой вгляд, маловата, как он себя ведет на трассе и в горах? И как на счет проходимости?
  • 0

#7
aneon

aneon
  • Гость
  • 22 сообщений
Мощности двигателя вполне хватает. Динамика бензинового двигателя объемом 2.4, IMHO, выше, чем у того же турбодизеля объемом 2.7л, который также ставится на эти машины. Я думаю это чувствуется при повседневной эксплуатации в городских условиях. Конечно, турбодизель тяговитей, что проявляется, к примеру, в тяжелых горных условиях. Однако, ряд трудностей с обслуживанием дизеля, таких как замена масла и фильтров в два раза чаще бензинового двигателя, что влетает в копеечку, неуверенность зимнего старта, при неприхотливости в обслуживании последнего, IMHO, оправдывают себя. А в излюбленные места отдыха наших горожан типа Алмарасанское и Аксайское ущелье, Бутаковка и др. эта машина легко забирается.
На трассе, повторюсь, "безбашенная езда" на крутых скоростях по нашим "дорогам", IMHO, не приемлима, а предельная скорость для нормальной езды составляет 90-130 км/ч, в зависимости от качества дорожного покрытия, с чем вполне справляется эта машина. Она, конечно, может и больше, была бы соответствующая дорога. К тому же, при выборе машины, в условиях подорожания топлива, приходится выбирать между повседневным "кормлением" прожорливого агрегата для сиюминутного удовлетворения желания "придавив тапок" утопиться в сиденье, или, не имея такого не нужного, на мой взгляд, запаса мощности, спокойно и размеренно, а самое главное безопасно, кататься, экономя дорогостоящее топливо.
Проходимость машины понятие относительное и зависит, прежде всего, от рискованности и профессионализма водителя. IMHO, она оценивается уверенностью проезда участка бездорожья на пути к цели поездки и возвращения обратно, даже при ухудшении погодных условий. Подключаемый полный привод, самоблокирующийся дифференциал заднего моста и оптимальное соотношение клиренса и колесной базы, IMHO, позволяют быть уверенным в этом, опять же при наличии рассудительности при выборе дороги.
  • 0

#8
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Это очень хорошая машина, поверьте пользователю такой же, но с правым рулем и дизельным двигателем.
При покупке смотреть только на состояние рамы, остальное должно быть в порядке по умолчанию, если только машина не битая.
  • 0

#9
Fanis

Fanis
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Какая окончательная цена?
  • 0

#10
aneon

aneon
  • Гость
  • 22 сообщений
Разговор по цене после осмотра. Но вообще, торг уместен.
  • 0

#11
Fanis

Fanis
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Ну за 10т отдадите?
  • 0

#12
aneon

aneon
  • Гость
  • 22 сообщений
Сначала осмотр, потом разговор по цене.
  • 0

#13
aneon

aneon
  • Гость
  • 22 сообщений
В дополнение к написанному:
В ходе эксплуатации произведена профилактика стартера (замена щеток, смазка), заменен глушитель и помпа.
  • 0

#14
aneon

aneon
  • Гость
  • 22 сообщений
Кроме этого, заменен аккумулятор.
  • 0

#15
aneon

aneon
  • Гость
  • 22 сообщений
Машина для рыбалки, охоты, семейного отдыха и повседневного использования!
  • 0

#16
aneon

aneon
  • Гость
  • 22 сообщений
Мужчина, который вчера вечером смотрел машину, позвоните на рабочий телефон.
  • 0

#17
Fanis

Fanis
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Кто смотрел машину, отпишитесь по впечатлениям.
  • 0

#18
AmirV

AmirV
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Вчера съездили, посмотрели машину. В принципе, все что написано, так и есть. Вид у машины не плохой, действительно хорошо сохранилась, видимо сказывается, что машина с Германии и использовалась как "машина выходного дня". Хозяин прокатил нас по ухабам, ходовка нормальная, ничего не скрипит и не бьет. Подвеска жесткая, как хозяин и говорит, но это даже хорошо, можно побольше нагрузить, не боясь что машина просядет. Машина напоминает УАЗ 469, такая же простая и, в тоже время, понадежнее будет. Полный привод включается легко, стоят автоматические ступицы на передней оси. Когда отключаешь все полностью отключается и экономит бензин. Внешний вид на твердую "4", ржавчины нигде нет, покраска родная. Движок в порядке, масло надо менять через 3 тысячи. Посмотрел бортовой журнал, кроме того, что написано, менялся топливный и воздушный фильтры, лямбда зонд (кислородный датчик - болезнь всех иномарок из-за плохого качества бензина). Понравилась приемистость двигателя, достаточно шустрый. Была бы еще коробка автомат, но я читал, что на Террано II с бензиновые двигателями автомат не ставится, мощности маловато. Хотя механика для Джипа даже лучше. Салон просторный, хотя машина внешне кажется не большой. Налог за 2008 год уплачен, а техосмотр еще не проходили.
По цене не сговорились, за 9500 не отдает.
  • 0

#19
aneon

aneon
  • Гость
  • 22 сообщений
Есть скидки...
  • 0

#20
aneon

aneon
  • Гость
  • 22 сообщений
Продолжаем звонить, спрашивать, смотреть...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.