Перейти к содержимому

Фотография

Визуал или слоганЧто эфективнее на билборде ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
KillaEast

KillaEast
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Знатоки предлагаю обсудить ! Что эфективнее будет использовать при построение визуала для билборда - визуальное красивое офорление (имидж) или большой читаемый слоган? Я склоняюсь к слогану, но из опроса понял что на имиджевый билборд смотрят больше и кроме имиджа многие даже рекламируемый бренд не улавливают !
  • 0

#2
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений
Как всегда зависит от продукта и цели. Если уже запустили радио рекламу и слоган у всех на слуху, то да. Если что-то новое, то можно привязать к картинке, слоган тоже указать, только мельче. Вижуал может занимать 100% билборда, а слоган - размещен на нем. Вариантов много, надо смотреть с дизайнером.
А самое главное - название продукта, иногда смортишь на билборд - картинка есть, слоган есть, что рекламируют - непонятно.
  • 0

#3
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Если вы сможете из несколький слов создать четкий, цепляющий посыл, типа: Все - П..сы! который не оставит равнодушным любого прохожего, то в этом случае можно обойтись и одним слоганом. :D Если же у вас в запасе нет таких фраз, то обычно на постер добавляют картинку с сиськами, опами, красивыми/уродливыми мордами (опционально), элементами красивой или модной жизни..

Сообщение отредактировал XeoN: 13.06.2008, 10:13:53

  • 0

#4
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
первое что человек видит на билборде эт "сиськи", а потом уже текст, так что на б-де всё важно.
  • 0

#5
advokat.kz

advokat.kz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
ну и рекламщики пошли. не могут нормально даже вопрос задать. везде любители...
  • 0

#6
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
А с чего вы решили, что задающий этот вопрос - рекламщик? Можно ответ более развернутый, таксказать, с выкладкой причинно-следственных связей этого вашего логического вывода? :D

Сообщение отредактировал XeoN: 13.06.2008, 10:42:00

  • 0

#7
Братец Кролик

Братец Кролик
  • Частый гость
  • 58 сообщений

ну и рекламщики пошли. не могут нормально даже вопрос задать. везде любители...



хе.... каков вопрос, таков ответ.

Если здравый смысл не подсказывает, что сначала нужно подумать над тем. что мы хотим получить в итоге, нет понимания как достичь, что будет являться мотиватором. то медицина бессильна. :D


Вот пример:

Ювелирка - явно картинка :D
техника - большими буквами рисуем цену или скидку
сотовая связь (тариф) - преимущество тарифа
Банк (условия депозита) - преимущество
Автомобиль - крупно картинка :D
  • 0

#8
zhu_zha

zhu_zha
  • Свой человек
  • 592 сообщений
человек всегда сначала считывает глазами вижуал, потом мозг прочитывает текст. в любом случае, картинка-эмоция на первом месте.
  • 0

#9
miss Flash

miss Flash
  • Свой человек
  • 500 сообщений

в любом случае, картинка-эмоция на первом месте.

Ювелирка - явно картинка :D

не факт ; ))))
Diamonds are forever :D

to KillaEast - все зависит от задачи, продукта, бренда, коммуникаций, идущих одновременно и т.д. Может вам вообще не нужен биллборд :) Опишите ситуацию, как вы ее понимаете, а потом спросите своих креативщиков, что делать :D
  • 0

#10
Братец Кролик

Братец Кролик
  • Частый гость
  • 58 сообщений
[quote name='Братец Кролик' post='5899547' date='13.06.2008, 10:45']
Ювелирка - явно картинка :D
[/quote]
не факт ; ))))
Diamonds are forever :D


[/quote]


Что не факт? разместите слоган, много он вам скажет?

Пример опять же... ББ "Pasha" - Сделаны просто супер, Достаточно просто имиджа и красиво написанного названия или коллекции...ВСЕ!!! Я с одной картинки только хочу подарить такую ВЕСЧ...
  • 0

#11
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Некорректный вопрос.

Зависит от концепции-креатива. Бывает что достаточно картинки, а текст неважно. Бывает что идея только на копирайтинге. Что-то одно выбрать невозможно. Где лучше работает торлько картинка, где то слоган.

Но чаще всего важно и то и другое, и работают они только вместе.
Самые лучшие работы это когда картинка и слоган дополняют друг друга, являются одним целым.

Правда, на билборде в иделе для слогана нужно использовать максимум 2 слова. А еще лучше если это будет только 1 слово.

А не как у нас бывает что на билборде помимо слогана - еще саблайн, но это ладно. Но вот когда кроме саблайна еще что-то появляется - это уж точно напрасно и бесполезно. Особенно этим грешат банки, которые умудряются кроме процентов запихивать на билборды еще и условия, всякие сноски и т.п. :D

Слишком мало времени на получение информации с билборда, есть исследования - максимум у нас есть 3 секунды чтобы донести сообщение билборда. Этого хватает на "посмотреть картинка" - "прочесть слоган".
  • 0

#12
miss Flash

miss Flash
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Что не факт? разместите слоган, много он вам скажет?

Смотря какой слоган.
Слоган, который я привела в пример, Diamonds are forever - "Бриллианты навсегда" - классическая рекламная компания ювелирного дома DeBeers. Они этот слоган уже бог знает сколько лет используют. Причем во многих своих принтах вообще не показывают украшений - только текст, либо показывают эти украшения весьма ограниченно. Вместе с черным фоном смотрится очень дорого. Дорогая реклама украшений без картинки, а? Но им картика и не нужна, потому что кроме красоты, любви и брюликов Diamonds are forever - это Джеймс Бонд и еще куча вещей, которые западные товарищи с их западной культурой ловят сходу.
Что я на самом деле хотела сказать, так что то, что если вся реклама ювелирки построена на показе аппетитной картинки - пора что-то менять, потому что чем чаще используешь прием, тем хуже он в конце концов работает :D
  • 0

#13
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
miss Flash - вы просто умничка! :D

если вся реклама ювелирки построена на показе аппетитной картинки - пора что-то менять, потому что чем чаще используешь прием, тем хуже он в конце концов работает


эту истину пока еще мало кто понимает. В БТА банке и в Каспийском уж точно :D
  • 0

#14
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
деБирс - это классика! пошарю в домашнем компе, выложу принты, не помню какого года - но они по прежнему восхищают
  • 0

#15
Братец Кролик

Братец Кролик
  • Частый гость
  • 58 сообщений

miss Flash - вы просто умничка! :D

если вся реклама ювелирки построена на показе аппетитной картинки - пора что-то менять, потому что чем чаще используешь прием, тем хуже он в конце концов работает


эту истину пока еще мало кто понимает. В БТА банке и в Каспийском уж точно :D


Уже не 1 век на этом построена реклама ювелирных изделий и ничего, работает , да еще как, так что
уж в этом сегменте менять скорее всего не будут.

Сейчас украшение 0 по сути произведение искуства, его рассмотреть нужно как следует, восхититься, а потом вступает в силу процесс принятия решения, а он происходит в тот момент, когда мы видим украшение на модели или манекене. дальне переносим на себя...
  • 0

#16
Братец Кролик

Братец Кролик
  • Частый гость
  • 58 сообщений


Что не факт? разместите слоган, много он вам скажет?

Смотря какой слоган.
Слоган, который я привела в пример, Diamonds are forever - "Бриллианты навсегда" - классическая рекламная компания ювелирного дома DeBeers. Они этот слоган уже бог знает сколько лет используют. Причем во многих своих принтах вообще не показывают украшений - только текст, либо показывают эти украшения весьма ограниченно. Вместе с черным фоном смотрится очень дорого. Дорогая реклама украшений без картинки, а? Но им картика и не нужна, потому что кроме красоты, любви и брюликов Diamonds are forever - это Джеймс Бонд и еще куча вещей, которые западные товарищи с их западной культурой ловят сходу.
Что я на самом деле хотела сказать, так что то, что если вся реклама ювелирки построена на показе аппетитной картинки - пора что-то менять, потому что чем чаще используешь прием, тем хуже он в конце концов работает :D



Это концепция ТМ, которая широко известна в своем городе, стране, в некоторых случаях за ее пределами.

Давайте поставим рядом 2 ББ коль мы с них начали.

1 будет DeBeers - черный фон и только текст
2 будет ПАша (крупно красивая девушка с украшением)

по вашему, который из них произведет большее впечатление?

деБирс - это классика! пошарю в домашнем компе, выложу принты, не помню какого года - но они по прежнему восхищают


навеяло вот...


"на 8 марта Мане подарю колье DeBeers
и сережки от Армани,
то то будет зашибись!"

В. Пелевин "поколение П"
  • 0

#17
miss Flash

miss Flash
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Давайте поставим рядом 2 ББ коль мы с них начали.
1 будет DeBeers - черный фон и только текст
2 будет ПАша (крупно красивая девушка с украшением)

Какой экзекьюшен у Паши (глазами не видела к сожалению)? Сколько стоит то и другое? Чье имя более раскрученное?
Потом: На кого? В какой стране? Какая ситуация на рынке? ;) Сами же говорили, что многое зависит от ситуации.
Если думать только про обороты, то полагают у DeBeers покруче будут ; )))))
  • 0

#18
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений

Правда, на билборде в иделе для слогана нужно использовать максимум 2 слова. А еще лучше если это будет только 1 слово.

Мда... у нас такое маловероятно, т.к. вся информация должна быть на 2-х языках.

Слишком мало времени на получение информации с билборда, есть исследования - максимум у нас есть 3 секунды чтобы донести сообщение билборда. Этого хватает на "посмотреть картинка" - "прочесть слоган".


От с этим в банке был прикол. Как всегда старались отразить как можно больше информации, типа чтоб клиент прочитал, сразу понял выгоду, заинтересовался. Когда мы сказали, что картинка перегружена и упомянули 3 сек. нам ответили: "Ну они ж несколько раз проезжать будут, вот потихоньку все и прочтут". У меня больше не было слов.
  • 0

#19
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Да я имел в виду что в слогане должно быть максимум 2 слова :D в идеале

А то что еще есть дубляж на 2-м языке - это конечно замусоривает вижуал, но не мешает - каждый бессознательно выхватывает сообщение на том языке, на котором думает ;)


"Ну они ж несколько раз проезжать будут, вот потихоньку все и прочтут"

:lol:

Типичный пример мышления и железной логики банковских маркетологов :)
  • 0

#20
_Отличница

_Отличница
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Сначала привлекает внимание то что крупнее - текст тоже может эмоционально написан (хотя как только начинаешь разрабатывать наружку - сразу хочется уехать в Россию)... :lol:

А вообще, картинка на первом месте всегда привлекательнее... :D
ноооооооооо!
Следом сразу же начинаешь искать что это значит (то есть текст) хотя бы для того, чтобы убедиться что прано понял (картинку все все равно для себя объясняешь словами звучащими в голове - любая информация переводится в слова в итоге, даже чувства)
Более того еще ищещшь соответстаия между картинкой и слоганом... диссонас уже толькео чуешь (часто же бывает - что то не то или да круто)
И потом ещешь кто ж ето сказал-то... :)

Можно конечно одну картинку поместить, но редко так бывает, чтоб картинка сказала все что нужно (а правило революции известно - когда кио-то непонимают они додумывают - и не всегда то, что нам нужно)... ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.