Nissan AlmeraМашина для города
#3
Отправлено 25.08.2008, 09:14:27
я лично в восторге, первая машина с салона, кайфую да и только. я до этого ездил на мазде 323 ф...
расход небольшой...
из минусов слабое лакокрасочное покрытие...
и передние аморы и пружины очень мягкие, на кочках сильно бьет...
машина очень симпотичная на мой взгляд, комфортная...
Сообщение отредактировал leshkin_kot: 25.08.2008, 09:17:09
#4
Отправлено 10.09.2008, 15:28:57
недавно приобрел эту машинку.
я лично в восторге, первая машина с салона, кайфую да и только. я до этого ездил на мазде 323 ф...
расход небольшой...
из минусов слабое лакокрасочное покрытие...
и передние аморы и пружины очень мягкие, на кочках сильно бьет...
машина очень симпотичная на мой взгляд, комфортная...
где брали? какая гарантия?, почем?
#5
Отправлено 17.09.2008, 11:38:24
в ниссан центре. гарантия 3 года. брал в районе 17 000
недавно приобрел эту машинку.
я лично в восторге, первая машина с салона, кайфую да и только. я до этого ездил на мазде 323 ф...
расход небольшой...
из минусов слабое лакокрасочное покрытие...
и передние аморы и пружины очень мягкие, на кочках сильно бьет...
машина очень симпотичная на мой взгляд, комфортная...
где брали? какая гарантия?, почем?
#10
Отправлено 20.10.2008, 18:12:33
Вообще когда ее вначале замечаешь спереди думаешь красивая машинка с ярким дизайном, а когда видишь зад то все опускается. а добивает салон. Сейчас корейцы и то лучше делают. Хотя -она и есть рестайлинговый кореец -Самсунг см-3 его папа.. Ниссан пошел по хитрому пути, взял обычную качественную машинку, нацепил свои шильдики, немногго поработал над дизайном и вуаля- готова новая модель.
#12
Отправлено 21.10.2008, 09:36:27
Мистралевод а что ты хотел получить за 16 000? ИМХО смотри на Ниссан НОУТ у него комплектация вроде получше.. и цена больше..........
хочешь хорошую комплектацию бери теану новоую ) вот это вещь )
Аракул если бы ты внимательно читал, то про комплектацию в посте нет ни слова. Я говорю за качество обивки и допотопное исполнение панели. Ведь замена этих деталей не требует никаких больших трат со стороны производителя. Ноут страшненький. Алмера в нормальной комплектации: клима, автомат, титанки стоит под 19000. Королла в такой же комплектации на 3000 дороже. Но зато это чистокровный японец со всеми вытекающими. А перелицевать старого корейца и нацепить шильдики -это уже не то.
Вообще покупать легковые ниссаны -это пролет. Нет в них того, что есть в легковых тойотах. Это даже сразу не поймешь, надо поэксплуатировать и тойоту и ниссан. Поэтому у нас в городе больше легковых тойот.
#13
Отправлено 21.10.2008, 09:55:10
Сообщение отредактировал BIGman: 21.10.2008, 10:02:50
#14
Отправлено 21.10.2008, 10:23:24
покупать легковые ниссаны это пролет? теана, ноут, примера, 350z, микра, максима, алтима - все это
Да, у ниссанов достойные машины это патрол/сафари, 350, скайлайн, гтр. Остальное все обычная серая масса. К примеру взять камри 30 и максиму, что предпочтет большинство? конечно же большинство будет за камри. Что бы это понять надо покататься и на тойоте и на ниссане. Вот автопарк которым я владел: рав-4, мистраль, санни, ипсум, одиссей, марк2, цедрик, цефиро достаточно продолжительное время. Есть с чем сранивать, другие марки даже не беру в расчет. Так вот количество поломок меньше было у тойоты, эргономика салона тойот лучше. А насчет продажи, тойоты улетали влет и по дорогой цене. Ниссаны - гораздо хуже продаются, в среднем месяц-два. Есть у ниссана -легендарные машины, но это уже другая опера и ценовая группа.
#15
Отправлено 21.10.2008, 10:41:13
никто не оспаривает надежность тоет - это все таки показатель, а что касается серости, то ИМХО как раз таки тоета это машина для всех и для каждого и потому ее берут. если ты хочешь хоть какой то индивидуальности, то тоету точно брать не стоит, любую тоету. я на тоетах продолжительное время не ездил, но уте мои друзья, которые ездят на тоету в сервисе бывают чаще меня на ниссане.
#16
Отправлено 21.10.2008, 10:50:46
никто не оспаривает надежность тоет - это все таки показатель, а что касается серости, то ИМХО как раз таки тоета это машина для всех и для каждого и потому ее берут. если ты хочешь хоть какой то индивидуальности, то тоету точно брать не стоит, любую тоету. я на тоетах продолжительное время не ездил, но уте мои друзья, которые ездят на тоету в сервисе бывают чаще меня на ниссане.
Три раза ха-ха-ха, индивидуальность на машине ценой до 50 тыс.? Насмешил. Хочешь быть оригиналом купи вольву или там ситроен. Вот это -индивидуал, лучше не придумаешь.Якорь на всю твою жизнь, семейный автомобиль, потому что передашь внукам. Ну ладно это офф.
Тойоту приобретают люди -достаточно состоятельные( в кредитные в расчет не берем, можно сказать случайные пасажиры). Друг мой ездит на 40вке новой.Так вот он так трепетно относится к машине, что даже поцарапав об бордюр пластик под бамером чуть-чуть. Побежал сразу в сервис и купил эту пластмасску за 80 долл. Другие даже внимания не обратили бы на это внимания. Поэтому он гораздо чаще меня бегает на сто. Тойоты в большинстве случаев находятся в отличном состоянии благодаря заботе владельцев.
#17
Отправлено 21.10.2008, 11:15:55
на счет езды на сервис я думал вы поняли, что речь идет не о коцках и авариях ибо это зависит в большей части от водилы, я имел виду поездки на ремонт.
очередной раз говорю, что никто не оспаривает надежность тоет и что она скорее всего выше, чем у ниссана, но для меня это единственное преимущество тоеты.
что касается индвидуальности, вы, как все и машину вопросом "а как на нее с запчастями" и для вас индивидуальность это лишь гемор с ремонтом. поому что вы покупаете машину для того, чтобы ездить ее ремонтировать. причем скорее всего вы наверное даже не осознаетет этого. я индивидуальность меряю совсем иными понятиями и для меня индивидуальности характера в тоете нет вообще. это просто хорошая добротная надежная марка авто. больше ничего в ней нет.
#18
Отправлено 21.10.2008, 11:53:00
яблоки с картошкой сравниваете. тоета пользуется популярностью во всем мире именно изза того, что она для всех и для каждого.
Не знаю, не знаю, ценник на тойоты зашкаливает за такой уровень, что для всех и для каждого совсем не подходит. К примеру патрол стоит на 10 тонн в среднем дешевле чем крузер. Машины почти идентичны. Однако спрос на патрол не такой уж большой. На крузеры очереди выстраиваются. В массовых ниссанах нет индивидуальности. Они такие же как все по этому признаку.
что касается индвидуальности, вы, как все и машину вопросом "а как на нее с запчастями" и для вас индивидуальность это лишь гемор с ремонтом.
Вольва даст по надежности многим фору, и в ней есть индивидуальность. Про запчасти вообще разговора не было
#19
Отправлено 21.10.2008, 12:14:58
спрос на патрол не такой уж большой. поому, что люди которые хоятт купить патрол не покупают его для понтов, ка кэто делают владельци кукурузеров. да и где это видели, чтобы патрол был всего на 10 тонне дешевле. стоимость его здесь в районе 65 штук, а крузак 200 вы точно за 75 не купите.
вы вообще сами себе противоречите. индивидуальность как раз и подразумевает что машина не массовая так как массовость и индивидуальнсть антонимы. так что вы как раз своим доводами подчеркиваете мою правоту.
на счет вольво не смешите. одни из самых ломучих машин. вольва - безопасная машина, но точно не надежная. а индивидуальность в ней только в том, что она редкая у нас. а редкая, поому что ломучая да и народ у нас мерять все привык отталкиваясь от тоеты.
#20
Отправлено 21.10.2008, 12:51:17
дык массовая потому и выстраиваются. а что касается цен, дык это только у нас в кз да может россии те же камри считаютс ябизнес классом, а во всем мире это студенческая машина начального уровня, а королла ваще для неудачников.
спрос на патрол не такой уж большой. поому, что люди которые хоятт купить патрол не покупают его для понтов, ка кэто делают владельци кукурузеров. да и где это видели, чтобы патрол был всего на 10 тонне дешевле. стоимость его здесь в районе 65 штук, а крузак 200 вы точно за 75 не купите.
вы вообще сами себе противоречите. индивидуальность как раз и подразумевает что машина не массовая так как массовость и индивидуальнсть антонимы. так что вы как раз своим доводами подчеркиваете мою правоту.
на счет вольво не смешите. одни из самых ломучих машин. вольва - безопасная машина, но точно не надежная. а индивидуальность в ней только в том, что она редкая у нас. а редкая, поому что ломучая да и народ у нас мерять все привык отталкиваясь от тоеты.
Дорогая машина вряд ли сможет быть массовой. Если королла для неудачников, то тогда что говорить о малолитражках от ниссана? Для бомжей?
Патрол/Крузер. Шеф у нас охотник, выбирал когда машину для говен остановился на 105 крузере на мостах. Использует непосредственно по назначению. Ценник его был 112 тыс. в арб подготовке. Патрол предлагали в таком же обвесе за 89000 долл. Купил дорогую и макал ее в говны по самую макушку, за прошлый год ее 2 раза топили- сушили. У его друзей такие же дорогие крузаки, и гоняют на них и в хвост и в гриву. Так что, говорить о том, что крузер только для понтов тут не прокатит.
Для города S-класс и бентли флаинг спур.
А ниссан разве не массовая машина? У нее производство измеряющееся несколькими тысячами в год? Я говорю про то, что она в большинстве своем серая обычная масса. Рабочая лошадка для выполнения трудовых задач.
Вольва к примеру заслужила репутацию ломучей, просто из 90-х годов, когда они массово завозились. Тогда наши люди думали, что раз купили иномарку, то ей не надо никакого обслуживания. Она же ИНОМАРКА. Плюс достаточно в то время дорогие запчасти. Вот отсюда у нее такая репутация. А тойота выстояла, выдержала, испытание временем и нашими дорогами.
Скажу еще раз у массовых Ниссанов нет никакой индивидуальности. Индивидуальность в ниссанах- это скайлайн, это гтр, это патрол
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0