Почему Вы работаете именно в этой сфере?PR, маркетинг, реклама
#25
Отправлено 09.06.2008, 16:19:01
#26
Отправлено 09.06.2008, 16:38:48
Вообще работать в удовольствие, заниматься делом, которое тебе нравится - это кайф!
Кайфная работа! Ты создаешь то, чего еще не было, своим мозгом. Придумываешь персонажи, голоса, музыку, текст. Творчество - разве это не кайф?
Не могу представить как люди каждый день работают с бумагами, считают, или на заводах делают каждый день одно и тоже - это же со скуки помереть можно!
А в рекламе - ни один день не похож на другой, каждый день что-то новенькое
Хотя уровень скуки и удовольствия зависит от бренда с которым работаешь. Если бренд консервативный или ограничений много - то и работа скучная. Самые скучные бренды - это табачники. На втором месте - банкиры
#29
Отправлено 09.06.2008, 21:32:39
Цитата
А я стал инженером-радиотехником, но работаю в рекламе ибо ЦИРК, весело )))
АЭИ? Аналогично!
А я и в обычной работе креативила - лукорезка на первом этаже, а вкл вентилятора для нее - на третьем!!!
Все баумановцы, энергетики - становятся рекламщиками. Чему там учат еще, кроме закона Ома?
#31
Отправлено 10.06.2008, 10:30:26
АЭИ? Аналогично!
А я и в обычной работе креативила - лукорезка на первом этаже, а вкл вентилятора для нее - на третьем!!!
АИЭС, ФРТиС, РРТ
К вопросу о нестандартном мышлении. Кстати технари им обладают в той или иной степени ибо нужно для того что б всё работало
На самом деле изтязать себя мне кажется не надо они сами по себе приходят в виде бредовых мыслей, которые потом можно красиво развить.
#33
Отправлено 10.06.2008, 11:11:20
Страааанно, а я думал что наоборот "технари" обладают мышлением глубоко прямолинейным (законы не обсуждаются), а вот образным обладают тока гуманитарии. Можт ошибалсо
Моск технарей, сцуко пытливый и крайне извращённый. Доказано. Хотя всё от человека всё зависит.
#36
Отправлено 10.06.2008, 13:16:19
не просто ведь в этой сфере так много технарей, выходцев из точных наук. как мне один из них объяснял, легко с техническим подходом решать рекламные/ маркетинговые задачки: дробишь задачу на подзадачи и решаешь последовательно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0