Перейти к содержимому

Фотография

Сабвуферысабы, коробки, фазоинверторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#21
Zl0dey

Zl0dey
  • Частый гость
  • 73 сообщений

1. Я про толщину фанеры, а не про размер динамика :-/
Мне 12"-динамика хватает за глаза.

:rotate:

Статьи здесь
  • 0

#22
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений


Использовать толстую фанеру (18-22 мм) не всегда правильно.
Лист березовой фанеры 21мм стоит 5500-6000 тг, а 12-15мм 2500-3000 тг, а фактически на короб нужен один лист и той, и той. Только фанеру надо брать не строительную, а мебельную.
Лучше сделать много ребер и переборок, короб будет легче и жестче, толстая фанера используется как правило для "тяжелых" головок и когда есть много места. А если короб сложной формы или наборный легче работать с 12-15 мм.

Тонкая фанера имеет более высокую частоту собственного резонанса :rotate:

Конечно, можно и 12 использовать, но лучше 18 как минимум.
А насчёт места и веса.. Можно просто взять другой динамик.
А учитывая размеры сабвуфера Злодея..

И еще. Касательно проводов.
Мне кажется, что у Злодея провода несколько тонковаты..

Если бороться с резонансом толщиной, то можно склеить в три слоя или вообще из гранита строить :-/.
Американские любители автозвука давно пользуются технологиями изготовления коробов с толщиной стенок 7-12мм, но они конечно не знакомы с нашей 18 мм фанерой и не знают ничего про резонанс , надо им ссылок дать... :).
  • 0

#23
Zl0dey

Zl0dey
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Совет по выбору головного устройства:

Недавно у меня сломалась голова. Был пионер оригинал 6-ой модели. Классный (для своего времени) девайс был. Что мне в нём нравилось: В настройках можно было выставить эффект COMP и BMX на сабвуфер. Басы с применением этих эффектов башню сносят гораздо сильнее. Меню сабвуфера доступно через отдельную кнопку возле джойстика. И пользоваться им приходилось довольно часто, т.к. разные композиции имеют разный уровень и частоту басов. В этом меню можно было джойстиком в пару щелчков настроить уровень и эквалайзер сабвуфера.
Так что при выборе головы советую обратить на наличие эффектов и возможность быстрого доступа в меню саба.

Сейчас временно езжу со старой головой. Чтобы в ней настроить всё как нравится нужно залезть в меню очень глубоко. А так как делать это приходиться довольно часто - легче слушать как есть. Так что удовольствие иногда бывает подпорчено.

Сообщение отредактировал Zl0dey: 01.07.2008, 16:19:15

  • 0

#24
Gennadiy76

Gennadiy76

    Читатель

  • Гость
  • 28 сообщений
А трубы для фи делают не из пластика разве :rotate:)))
  • 0

#25
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
проблема такая: есть активный саб noname made in china :rotate:
порвался динамик, никакой маркировки ни на усилителе, ни на динамике нет.
как можно вычеслить мощность усилителя что бы подобрать новый динамик?
  • 0

#26
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Примерно вычислить мощность усилителя можно по номиналу предохранителя:
(ном. пред.) А х 13,5 В (среднее напряжение бортовой сети)= потребляемая мощность усилителя.
Чтобы вычислить выходную мощность, надо потребляемую мощность умножить на КПД усилителя (для обычного усилителя 50%, для импульсного 85-90%).
Пример:
номинал преда 15А
15х13,5=202,5 Вт
202,5 Вт х 50%= 101,25 Вт (выходная мощность).
Единственное что нельзя просчитать это законы физики в "контейнерном" Китае :rotate:
  • 0

#27
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
спасибо МаратД
надобудет помозговать...
а если в тупую проверить силу тока и напряжение на выходе при подключенном динамике (пусть даже рваном)?
что нить дельное получится? :spy:
  • 0

#28
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Позвольте узнать, зачем столько "ветра"?
Хотите провести "Лабораторную работу", тогда все понятно...
А если подобрать динамик, то все просто, покупаете самый дешевый подходящий по размеру. Могу заверить, слишком мощные стоят не дешево, так что подбирается саб только по низкой цене, по крайней мере активных "китайских" бочек дорогих нет кажется.
  • 0

#29
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
:-) вот именно что не хочу копаться, саб не мой просто попросили посмотреть...
вот и спрашиваю как лучше)))
спасибо, так и сделаю :-)

ЗЫ себе хочу сам собрать, вот тока пока не получается...
элктролобзик раздобыл даже :-)
попробую что нить состряпать, благо инфы в инете много, хотя и не заменит дельного совета профи :D
  • 0

#30
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Точно :laugh:
Тууут тааак много их, профи этих, даже гуру попадаются, аж страшно!
  • 0

#31
noh4a

noh4a
  • Гость
  • 42 сообщений
совет всем кто устанавливает в авто сабы клеить в короб за динамиком материал
DYNAXORB! Демпфирование задней панели сабвуфера
звукопоглощающим материалом DynaXorbs позволит устранить искажения, вызываемые отраженными волнами. В результате достигается чистое, точное и плотное звучание баса, свободное от окрашивания и искажений. DynaXorbs особенно необходим для
обработки внутренней поверхности фазоинверторных корпусов АС, так как отраженные
волны способны легко выходить наружу через порт фазоинвертора!
  • 0

#32
RedMan

RedMan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Лудше уж тогда сабы воять из крагиуса или из рустика. Вот Американцы ошалеют когда увидять сие создание. Наверно даже купить захотят.
  • 0

#33
Gennadiy76

Gennadiy76

    Читатель

  • Гость
  • 28 сообщений
Вот еще одна блондинка :-)
А сабики туда розовенькие засунуть :-0
  • 0

#34
persons

persons
  • Гость
  • 10 сообщений
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Хочу узнать мнение об одном, саб. Динамике. Может найдуться профи. и помогут.

В общем хочу брать саб.

Изображение

Его характеристики:

Sony XS-L124P5B

• Тип :Пассивный сабвуфер
• Мощность:Максимальная мощность: 1300 Вт
• Номинальная мощность: 380 Вт
• Чувствительность:89 Дб
• Диапазон воспроизводимых частот:18 Гц -2 кГц
• Сопротивление:4 Ом
• Габариты:Диаметр монтажного отверстия: 277 мм
• Рекомендуемый объем закрытого корпуса: 32.7 литр
• Установочная глубина: 162 мм
• Вес:4.5 кг
• Цвет:Черный
• Дополнительно:Закрытый корпус, Фазоинвертор


Может кто уже его опробывал, или кто скажет по характеристикам, КАК ОН ВООБЩЕ?? ХОРОШ ИЛИ не ОЧЕНЬ. ЦЕНА его 7-8 тыс. тенге.

Заранее спасибо за помощь.

Или еще может кто порекомендует, какой саб по такой цене подобрать, или в пределах 10 тыс. ну луче за 7-8.

Спасибо!
  • 0

#35
RedMan

RedMan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
За 8 м тысч Лудший вариант
  • 0

#36
RedMan

RedMan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Вот еще одна блондинка :-)
А сабики туда розовенькие засунуть :-0



Это Вы в мой адресс??
  • 0

#37
Radmila

Radmila
  • Постоялец
  • 429 сообщений
где можно заказать короб под 2хИзображение такие колонки, на 1300Вт каждая и одной колонки на 1000Вт, усилок 1,5 кВт.. машина пыжик 5ти дверый...
нужно чтоб расчитали и собрали только короб, либо переделали старый
  • 0

#38
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
На ветке Автозвук в прикрепленном посте есть контакты.
  • 0

#39
KZnova

KZnova
  • Гость
  • 41 сообщений
При правильно расчитанном и собранном ФИ корпусе не надо его ничем набивать. Изначально надо начинать с динамика и того, что вы хотите от него получить. Качества или количества, скорости или глубины?


А Соньковские динамики за 7-8 тыщ считаю своего не стоят. Тем более уж что бы для них делали короб на заказ. Короб вылезет в два раза дороже чем эти динамики вместе взятые стоят. За эту же сумму лучше взять готовые решение от ЖБЛ например, сабы в БП.


З.Ы. Кстати реально у них ватт по 150 номинал :fie:.
  • 0

#40
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Точно!
Цель должна оправдывать средства!
Если берешь дорогой саб, значит его кормить ваттами.
Берешь мощный дорогой усил, значит надо его кормить амперами.
И значит это должно работать на весь свой ресурс.
То же можно сказать про бюджетную технику.
Так что купленная бюджетная вещь может сыграть хорошо главное к ней отнестись с вниманием.
Наличие бюджетной техники это не недостаток.
А вот наличие дорогой не всегда признак победы и ума.
Это доказано много раз!
Так что уважаемые не надо кичиться дороговизной своих систем, уважайте младших коллег!
А вот при встрече с "одноклассниками" по цене и мощности шансы на преимущество уменьшаются.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.