Аккумуляторы и генераторыобщяя тема
#45
Отправлено 08.05.2009, 15:11:31
Переодически напряжение в машине подскакивает до 15.6 при этом все лампочки светятся как потерпевшие, дворники летают просто... все это продолжается максимум по 5ть минут в день... причем восновном на непрогретую машину... обороты не прыгают...
съездил к генераторщику... тот заменил реле какую то сказал что она была почти заплавлена мол гениратор перегревается у тебя сильно в следствии плохого аккомулятора мол акум постоянно требует подзарядки... ну решил я заехать аккум проверить... проверили, диагноз - аккум живой... плотность держит, заряд отличный банки не замкнутые...
Вот теперь гадаю отчего может еще грется гениратор? Что на него может влиять???
P.S. машина субару легаси... 97гв 2.5л
Сообщение отредактировал KoMoL: 08.05.2009, 15:13:36
#46
Отправлено 26.05.2009, 11:06:02
други, я намедни поменял аккамулятор, воспользовавшись вашими советами. скатался на акк диаг центр на Райымбека. поменял акк и теперь готов отдать безвозмездно. всем спасибо! ЦТ как всегда рулит!!!
Подскажите пож-та где именно на райымбека (Тулпар?) и до скольки работают? P.s. ночью выташили магнитоллу, колонки, аккумулятор и даже с бордочка туалетную воду б/у и открытую пачку сигарет.. Звери работаю до 18:00, подскажите кто знает где мона купить аккумулятор после 18:00??
Заранее благодарю!
#47
Отправлено 03.07.2009, 10:18:20
Помощь нужна.
В двух словах так,машина Рав4 98гв, сегодня утром поездил на ней, ничего с акк. вроде не замечал. ВО дворе оставил, через минут 15 пришел, октрыл сигналкой, сел, и не смог зависти, ключ поварачиваю - вообще не одна лампочка не загорается...такое ощущение что всё электричество в машине отключено...
подумал,что-то не так с сигналкой, вышел и не смог её поставить на сигналку, так как нажимаю на брелок - там никакой реакции на машине нету....поменял батарейку в брелку, то же самое, но 20-5 нажатий на брелок, машине издают иногда слабый звук сигналки, тихий, но это ни на что не влияет, ни нак замок дверей ни на завод двигателя.... подскажите это наверное акум? как наверняка узнать это аккмулятор или нет? и если аккамулятор кто может приехать ( с крокодильчиками) в район Пушкина-Курмангазы, помочь завести. Оплата 1500тг.
Всем заранее спасибо!!!!!!
#48
Отправлено 03.07.2009, 10:56:45
Ясен пень аккумулятор! Вы тока брелочком поаккуратнее пользуйтесь а то, например, у меня после 30 нажатий, если от машины брелок не получил ответа теряется связь так, что нужно потом брелок опять регистрировать.Ребят, всем привет!
Помощь нужна.
В двух словах так,машина Рав4 98гв, сегодня утром поездил на ней, ничего с акк. вроде не замечал. ВО дворе оставил, через минут 15 пришел, октрыл сигналкой, сел, и не смог зависти, ключ поварачиваю - вообще не одна лампочка не загорается...такое ощущение что всё электричество в машине отключено...
подумал,что-то не так с сигналкой, вышел и не смог её поставить на сигналку, так как нажимаю на брелок - там никакой реакции на машине нету....поменял батарейку в брелку, то же самое, но 20-5 нажатий на брелок, машине издают иногда слабый звук сигналки, тихий, но это ни на что не влияет, ни нак замок дверей ни на завод двигателя.... подскажите это наверное акум? как наверняка узнать это аккмулятор или нет? и если аккамулятор кто может приехать ( с крокодильчиками) в район Пушкина-Курмангазы, помочь завести. Оплата 1500тг.
Всем заранее спасибо!!!!!!
#50
Отправлено 07.07.2009, 14:12:47
Сообщение отредактировал автотурист: 07.07.2009, 14:14:10
#52
Отправлено 08.07.2009, 08:48:48
Кто из спецов может подсказать решение проблемы с разрядкой АКБ? Дело в том, что когда снимаешь или ставишь плюсовую клемму, она сильно искрит(при выкдюченном зажигании), соответственно я думаю что что-то тянет из АКБ ток. А как найти это что-то? Заранее извиняюсь за непрофессиональный язык.
- какая машинка?
- сигналка стоит?
и бортовой компьютер и сигналка постоянно на себя тянут... стоит ди искать?
"сильно искрит" - включите между АБ и проводом мультиметр при выключенном зажигании и посмотрите сколько тянет ток.
#53
Отправлено 08.07.2009, 17:30:09
замерь ток на проводах от АКБ, особенно на самопальных. если не найдешь - вытаскивай все предохранители и замеряй ток на каждом - как найдешь цепь - по ней и иди.Кто из спецов может подсказать решение проблемы с разрядкой АКБ? Дело в том, что когда снимаешь или ставишь плюсовую клемму, она сильно искрит(при выкдюченном зажигании), соответственно я думаю что что-то тянет из АКБ ток. А как найти это что-то? Заранее извиняюсь за непрофессиональный язык.
скорей всего это приемник/усилитель.
#55
Отправлено 08.07.2009, 23:59:42
- какая машинка? - сигналка стоит?
Машина - Паджеро 99 года, бензин, 3.5 литра
Сигнализация - Томагавк 9010
скорей всего это приемник/усилитель.
Усилитель стоит под полом багажника
Вот, собственно, эти два объекта (усилитель и сигналка) и внушают самые большие опасения!
Подсветка ключа у меня отключающаяся, так что дело думаю не в ней.
Сообщение отредактировал автотурист: 09.07.2009, 00:06:44
#56
Отправлено 09.07.2009, 08:49:57
- приемник
- усилитель
у них управление ручное или с пульта на руле? если с пульта, то однозначно тянут....
- бортовой комп - его никак.. он должен быть включен.
- сигналка - то же однозначно.
теперь вопрос - АБ сильно садится или это просто желание убрать лишних потребителей?
а вообще лучше всего замерить ток, когда все выключено, а даль посмотреть надо ли бороться....
#58
Отправлено 09.07.2009, 12:08:19
еще проще - если приемник-усилитель работает без ключа в замке в положении ACC - то однозначно криво поставили и запитали на прямую.
Да вроде усилок не трогали, как машина пришла с Америки. Только головное устройство (CD-шник)поменяли здесь. Но думаю проверить тоже надо! А вот сигналка, мне кажется, вызывает самые большие опасения! Как ее вырубить при замере тока? Конечно ремонтировать я ее не собираюсь, т.к. это дело специалистов, но "нарушителя спокойствия" хотелось бы найти самому!
#59
Отправлено 09.07.2009, 14:08:46
просто поставить машинку на парковку. т.е. "все как есть" - фары, габариты и пр. выключить, ключ вынуть, двери закрыть... кнопку сигналки на капоте зажать.. и в таком положении замерить ...
если там ток милиампер 50, то вообще начхать и забыть...
при таком токе АБ потеряет половину своего заряда за месяц стояния на парковке. если АБ нормальная, то по идеи после такого стояния машинка должна завестись.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0