Перейти к содержимому

Фотография

Аккумуляторы и генераторыобщяя тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#201
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Привет всем! Камри 30 Араб. Загорелся индикатор неисправности генератора, ушли 12 вольт с компрессора кондея при его исправном наличии в панели с предохранителями. Генератор заменили - результат тот же. Электрики грят "Хитрый глюк, без схем лучше не лезть". Кто подскажет где найти схемы на 30-ку? Плиииииз!
  • 0

#202
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Схемы на Cаmry нашел. Желающим дам ссылочку
  • 0

#203
Thinker

Thinker
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений

Да это америкашка какой-то поливал на родном своем аккуме 8 лет....как так можно?они же вроде дисциплинированные...
Взял Варту 60А за 15 тыщ теньгоф....на коня не жалко :rolleyes:


У меня на японце почти 8 лет аккум отработал. Неплохой вариант. #ерьмо бы столько не отработало.
  • 0

#204
erbol82

erbol82
  • Гость
  • 27 сообщений
Проблема с генератором, свистит.
Заезжал на одно СТО, там сказали что подшипник генератора. Но они не занимаются ремонтом.
Где можно отремонтировать генератор? Во сколько это может выйдти? Кто-нибудь ремонтировал генератор?
  • 0

#205
Orange.hz

Orange.hz
  • Гость
  • 7 сообщений
вообщем Пассат 2003г.в. умер генератор, завтра поедем в район шуглы чинить на дому у чела одного, вот вопрос, пытались вечером пригнать, машина в городе встала, аккум сдох ( днём заряжали), есть варинат где то ночью зарядить аккум? на троссе тянуть нет желания
  • 0

#206
E5150

E5150
  • Постоялец
  • 346 сообщений


А подскажите, как зарядить 7-амперный аккамулятор? Очевидно нужен специальный зарядник? Если да, то где такой можно купить?


В УПС заражяется через стабилизатор тока на LM317. После выпрямителя мостиком от трансформатора с выходным ЭДС 16-18 вольт.

Я заряжал обычным советским зарядником. У меня он давал около ампера тока заряда при заряде авто аккума. 7А аккумулятор пробовал им заряжать. Заряжался.

У меня он с двумя светодиодами - один показывает что идет ток зарядки, второй загорается когда аккумулятор заряжается до нормального напряжения. В общем наследие страны имя которой советский союз.

Им еще выяснялось просто - если лампочка загорелась что напряжение в норме, а ток зарядки не падал - значит аккумулятор г......

А сейчас вроде бы где-то и что-то новое должно быть. Барахолка кишит китайскими вариантами.
Я не знаю хорошие ли они, хотя если в их работе будет прослеживаться подобная же логика,
думаю можно ими пользоваться.


Как можно отвечать на вопрос , который по сути и не задан... Не указан тип АБ . Разные АБ заряжаются\разряжаются разными токами , на напряжение смотреть не нужно. Если дофига бабок и хотите убивать раньше срока , заряжайте хоть чем. Но стоит понять одно , АБ может жить гораздо больше гарантийного срока , если найдете правильный подход. Причем переодическая тренировка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
  • 0

#207
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


Да это америкашка какой-то поливал на родном своем аккуме 8 лет....как так можно?они же вроде дисциплинированные...
Взял Варту 60А за 15 тыщ теньгоф....на коня не жалко :rolleyes:


У меня на японце почти 8 лет аккум отработал. Неплохой вариант. #ерьмо бы столько не отработало.

На мерседесах раньше часто встречал родные черные аккумы с надписью мерседес, сравнивал даты выпуска - они гады получается по 10-12 лет работали. Родное - это вещь. А вторяк - это уже просто маркетинговый одноразовый товар с различнейшими красивыми наклеюшками. Покупаю украинские аккумы Westa, несколько раз просаживал их до немычачего состояния, по 8-9 вольт оставалось на клеммах, не умирают сволочи... Перешел на них с Варт и Бошов после попадалова с ними и на мой риторически вопрос, электрики ответили - не заморачивайся, бери вот такие и езди.

Заряжаю аккумы раз в полгода, особенно перед и после зимы, при этом использую APC Back UPS Pro 650, покупал лет 10 назал эту оригинальную упсину, заряжает малыми токами и очень долго, по 2-3 сутки 100Ah аккум с просадки "питает". Зато очень бережно к пластинам, без всяких перегревов и вообще правильно и интелектуально, слышно как релюшка щелкает при включении процесса зарядки и по окончании, если сидеть рядом.

Сообщение отредактировал Dow: 22.06.2010, 18:29:55

  • 0

#208
Thinker

Thinker
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений



А подскажите, как зарядить 7-амперный аккамулятор? Очевидно нужен специальный зарядник? Если да, то где такой можно купить?


В УПС заражяется через стабилизатор тока на LM317. После выпрямителя мостиком от трансформатора с выходным ЭДС 16-18 вольт.

Я заряжал обычным советским зарядником. У меня он давал около ампера тока заряда при заряде авто аккума. 7А аккумулятор пробовал им заряжать. Заряжался.

У меня он с двумя светодиодами - один показывает что идет ток зарядки, второй загорается когда аккумулятор заряжается до нормального напряжения. В общем наследие страны имя которой советский союз.

Им еще выяснялось просто - если лампочка загорелась что напряжение в норме, а ток зарядки не падал - значит аккумулятор г......

А сейчас вроде бы где-то и что-то новое должно быть. Барахолка кишит китайскими вариантами.
Я не знаю хорошие ли они, хотя если в их работе будет прослеживаться подобная же логика,
думаю можно ими пользоваться.


Как можно отвечать на вопрос , который по сути и не задан... Не указан тип АБ . Разные АБ заряжаются\разряжаются разными токами , на напряжение смотреть не нужно. Если дофига бабок и хотите убивать раньше срока , заряжайте хоть чем. Но стоит понять одно , АБ может жить гораздо больше гарантийного срока , если найдете правильный подход. Причем переодическая тренировка ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Не могли бы Вы прояснить немного, насчет технологий зарядки аккумуляторов.
К примеру скажу честно, я не знаю чем будет отличаться алгоритм зарядки того же сурьмянно-свинцового,
к примеру от кальциево-свинцового, и к примеру от свинцового с добавкой в пластины серебра.

В машины ставятся абсолютно все указанные типы, но никаких исключений и дополнительных режимов
под тип батареи нет. Хотя ЭДС у всех этих аккумуляторов разнятся.
Есть конечно простое правило - ток зарядки в 1/10 от емкости аккумулятора, ничего другого не слышал.
  • 0

#209
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
еще заметка у автомобилей крайслер с митсубишевскими генераторами есть такая фишка. при темп -10, на аккум дает заряд на 14.8 вольт, а когда теплее 13.8 вольт. по незнанию зимой в холода поменял гену, а она оказалась рабочей.
  • 0

#210
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

еще заметка у автомобилей крайслер с митсубишевскими генераторами есть такая фишка. при темп -10, на аккум дает заряд на 14.8 вольт, а когда теплее 13.8 вольт. по незнанию зимой в холода поменял гену, а она оказалась рабочей.

Это не только у митсубовских ген такое.
  • 0

#211
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
вот не знание этого повлекло 15000 тенге расходов:laugh:

кстати все генераторщики меня крутили на замену диодного моста или типа у меня вскипит новый аккумулятор. писец.
  • 0

#212
roman_911

roman_911
  • Гость
  • 9 сообщений
Доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой захелпите.....завожу машину на холодную, ставлю прибор на клемы выдает около 15 в......но как только машина прогреется прибор показывает 12 вольт...и это без нагрузки.....как только включаем фары либо как-то потребителя.....сразу зарядка быстро падает....сняли генератор......диодоный мост целый....релюху проверял на стенде у генераторщиков сказали тоже рабочая щетки целые.... если давать оборотов акум подзарежатся но потом сразу вольтаж скачет....ьез включенных фар и климата.....можно спокойно ездить в городском цикле.....но хочется разобраться с проблемой......может ктонить сталкивался....помогите...
  • 0

#213
rossergejj

rossergejj
  • Гость
  • 13 сообщений

Доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой захелпите.....завожу машину на холодную, ставлю прибор на клемы выдает около 15 в......но как только машина прогреется прибор показывает 12 вольт...и это без нагрузки.....как только включаем фары либо как-то потребителя.....сразу зарядка быстро падает....сняли генератор......диодоный мост целый....релюху проверял на стенде у генераторщиков сказали тоже рабочая щетки целые.... если давать оборотов акум подзарежатся но потом сразу вольтаж скачет....ьез включенных фар и климата.....можно спокойно ездить в городском цикле.....но хочется разобраться с проблемой......может ктонить сталкивался....помогите...


Причин много. Но какая из них твоя? Скорей всего нагревается шоколадка. Вторая причина - диодный мост. Третья причина - витковое замыкание в обмотке статора.
  • 0

#214
ax_almaty

ax_almaty
  • Гость
  • 15 сообщений
В Пункте обслуживания аккумуляторов Varta на Курмангазы (между уг. Муканова и ул. Весновка) аккумуляторщик поднял цены в два раза. Не рекомендую - стоимость и качество не соотвествуют друг другу, так же объясняет клиентам о невозможности восстановления аккумуляторов с последующей продажей другим людям.
  • 0

#215
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Привет всем.
У меня машина Honda CR-V 2003 года. Европеец, 2 литра объём двигателя, бензин. В родное крепление аккумулятора помещаетсяч только на 45 А * Ч аккумулятор.
С таким аккумом машина этой зимой при морозе в 8 градусов заводилась не очень хорошо. Коленчатый вал заметно медленно вращался. Какое масло было залито я не знал, с таким из Швейцарии пришла.
Месяца два назад ездил к аккумуляторщику, он сказал что к зиме аккумулятор надо поменять.
Сейчас в мотор залита синтетика, масло поменяю снова синтетику залью.
У меня вопрос:
аккумулятор какой мне лучше поставить, на 60 А*Ч, или такой же как и по инструкции на 45 А*Ч?
Условия эксплуатации машины:
Зимой в железном гараже по 2-3 дня стоит. Поездки не длинные, среди недели на 8 км за один раз. Почти каждое воскресенье езжу в район г. Талгар, там выше в посёлке у меня бабушка живёт. В том районе холоднее, чем в городе ( на градусов 6 холоднее). Зимой если утром надо ехать. Плюс зимой в горы если ездить буду, то надо будет чтобы вечером, на морозе, часов в 5 машина без проблем завелась.
Какой аккум лучше поставить? Просто если я решу что на 60 А*Ч, надо будет переделать крепления под аккум.
Заранее благодарю за ответы.

Сообщение отредактировал GDS: 29.07.2010, 13:08:07

  • 0

#216
vodila_75

vodila_75
  • Гость
  • 10 сообщений
Как определить какой аккамулятор стоит на ауди?
  • 0

#217
Rock-i-ell

Rock-i-ell
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой захелпите.....завожу машину на холодную, ставлю прибор на клемы выдает около 15 в......но как только машина прогреется прибор показывает 12 вольт...и это без нагрузки.....как только включаем фары либо как-то потребителя.....сразу зарядка быстро падает....сняли генератор......диодоный мост целый....релюху проверял на стенде у генераторщиков сказали тоже рабочая щетки целые.... если давать оборотов акум подзарежатся но потом сразу вольтаж скачет....ьез включенных фар и климата.....можно спокойно ездить в городском цикле.....но хочется разобраться с проблемой......может ктонить сталкивался....помогите...

А вы у кого проверялись, мне бы тоже. По генератору вопрос, машина глохнет прямо на ходу, мне один товарищ сказал, что возможно проблема и не в генераторе может быть, а в порванной проводке.
  • 0

#218
yahoo_07

yahoo_07
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
dfhbhk,,
sdkkkasj
  • 0

#219
minder

minder
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Проблема с генератором, свистит.
Заезжал на одно СТО, там сказали что подшипник генератора. Но они не занимаются ремонтом.
Где можно отремонтировать генератор? Во сколько это может выйдти? Кто-нибудь ремонтировал генератор?

заедь в карсити, на втором этаже, сразу над главной лестницей точка по ремонту генераторов
  • 0

#220
minder

minder
  • Свой человек
  • 863 сообщений
ребяты, кто знает где можно найти якорь на генератор valeo 120 амперный на audi a6, 2001, 2.5 дизель?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.