Весело написали.
Мне необходимо доехать туда, куда обычно доезжал 4Runner, причём в стоковом состоянии по грунтовкам на АТ резине.
Прицеп-кемпер не вариант, сильно ухудшится проходимость и конструкция долго не протянет на той же грунтовке.
Разумеется, можно собрать свой прицеп специально для вне дорог, но у него будет небольшая жилая площадь из-за твёрдых стен.
В итоге: необходимо что-то побольше с полным приводом и АКПП.
Изучил на Drive2 опыт переделки автобуса или ГАЗ 66 в что-то подходящее для дальних поездок, грунтовок и пришёл к выводу, что это слишком долго, дорого и необходимо место.
По факту придётся разобрать весь грузовик и собрать его заново, поменяв резину, мосты, двигатель, акпп, тормоза и сильно изменив устройство кабины, ещё про кунг не говорю.
Одно дело, собирать какой-нибудь микроавтобус, пикап, газель у себя во дворе, совсем другое иметь переделывать грузовик, до приемлемого уровня комфорта, надёжности и так далее.
Опять же, Газель необходимо искать 4х4 и ставить двигатель от Toyota с акпп, что более реально по сравнению с ГАЗ66.
Планирую путешествия не только по Казахстану, но и на очень дальние расстояния при этом не всегда по асфальту.
Спасибо, что помогли советами.
Для ваших задач куда проезжает стоковый 4раннер достаточно будет внедорожного прицепа-кемпера. Плюсы в том что в нем будет все равно больше места, чем в кемпере на базе пикапа, плюс полноценные 5 мест в салоне. Стоимость дешевле чем покупать специализированное авто и строить на его базе. Не будет стоять мертвым грузом целый автомобиль большую часть времени, а это налоги, место и т.д. Перед тем как строить на базе грузовика тысячу раз подумайте - для начала прокатитесь А потом представьте это все хозяйство в горах. Брать старое говно которое не едет, жрет и сыпется тож сомнительный вариант, ровно как и все эти уазы. Пару раз съездите так и вернетесь к своему 4раннеру и палатке))