Я посредник.
Вся соль в том, что без нас посредников крупные фирмы (имеющие собственный парк) временами имели бы в какой-то части меньше дохода.
Я понимаю, что обложив посредников Вы тем самым делаете себе рекламу в данной теме. Типа посмотрите какие мы хорошие и крутые.
Но при этом все хорошие и крутые агентства не отказываются от подброшенного хоррошего (в плане общей стоимости) заказа хоть на свадебный день, хоть не на свадебный.
Да мы получаем с этого свои проценты, но это никоим образом не сказывается на конечной стоимости для клиента.
Более того и через нас посредников запросто ломается установленная цена. Просто мы когда с собственниками (в том числе с крупными агентствами) договораиваемся, то сразу озвучиваем пожелание клиента. Если собственник согласен с ценой он едет, если нет мы сообщаем об этом клиенту. Но это означает лишь то, что даже если клиент напрямую выйдет на собственника, то он не услышит меньшей цены.
Для нас же, по большей части, разницы нет за какие деньги выедет тот или иной автомобиль, мы имеем с него свой процент независимо от наличия скидки. Т.е. наш процент в обсалютном выражении, конечно, зависит от общей стоимости проката автомобиля, но не это важно, а важно заработать и сделать себе какое ни какое имя как среди потенциальных клиентов, которое становится известным по большей части благодоря сарафанному радио, так и среди собственников автомобилей.
При этом мы также обстоятельно рассказываем об арендуемом автомобиле, никогда не пытаемся настоять на том, что бы клиент "не переживал, все будет в лучшем виде". Если клиент хочет посмотреть автомобиль он запросто это может сделать. То что клиент после меня увидится с собственником для меня ничего не меняет, мой доход от этого не пострадает, клиент все равно остается для собственника автомобиля моим и он имеет передо мной обязательства. Другой вопрос, что встречаются не очень порядочные собственники (ни на кого не намекаю, но прецеденты есть), которые договариваются с моим клиентом, а мне сообщают либо заниженную стоимость, либо о том, что с клиентом не удалось договориться.
В случае поломки автомобилей собственники точно так же сообщают нам о поломке. На практике собственник, принявший заказ, и в последствии сломавшийся, самостоятельно обеспечивает замену и о такой замене сообщается клиенту, если же у собственника не получается. то крутимся мы. Если замена не равнозначна (а это может случиться так как многие автомобили действительно эксклюзивны), то делается соответствующее снижение стоимости, приносятся извенения, делаются подарки по времени аренды и т.п.. Зачастую бывает, что заказывают Линкольн, который в последствии ломается, а ездят потом на Хаммере.
Так что предлагаю не наседать на посредников и не срамить их перед потенциальными клиентами. Тем более, что зачастую, мы не просто посредники, а лица, занимающиеся этим бизнесом, но не имеем большого парка. скажу больше, ни одно крупное Агентство не имеет исчерпывающего выбора автомобилей в собственности, они так же вынуждены обращаться как к собственникам, так и к другим агентствам. А нерадивые, есть как среди посредников, так и среди собственников (в том числе крупных агентств) автомобилей.
Лично для ВАС, потенциальные клиенты, посредники замечательны тем, что зачастую могут обеспечить практически любой автомобиль, который ВЫ видели в г. Алматы. Боитись оговоренных выше рисков требуйте прямого контакта с собственниками автомобилей. При этом, в последнее время часто практикуется, что договоры заключаются не с посредником, а с самим собственником.
Желаю удачи в этом не самом легком для собственников бизнесе, а молоджоженам счастья в браке.
Сообщение отредактировал Plan-B: 21.07.2010, 18:23:35