MODERATORIAL
В теме только факты продажи покупки авто.
Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/
MODERATORIAL
Сам ты лошара. Просто к прибору мозги нужны и опыт.
Недели 2 назад продали Ауди А4, 2002 г.в., 3.0, европеец за 15. Допинали 5 штук и купили 40, 07 г.в., ЛЕ. Брали в Павлодаре. Машина действительно была не битая и не крашеная, как продавец и говорил.
Кстати, этот прибор, который проверяет толщину лакокрасочного покрытия, хороший бизнес. 5 минут и 2 штуки в кармане. Разговаривал с его владельцем, говорит, что сейчас спрос хороший на его услуги.
Когда я продавал восстановленную на своём СТО 35-ку после жёстких повреждений в США. Этот прибор показал, что машину не красили. Были куплены китайский капот, бампер, крылья и фары, аэрбэги зашили в Алматы. Всё это покрашено дядей Васей. Прибор показал заводскую толщину ЛКП. Так, что удачи ЛОШАРЫ - верящие всяким приборам!
Сообщение отредактировал asr: 02.03.2012, 09:05:02
знакомые знакомых. алма-ата.Добавьте ещё где купили. Базар - объява, Алмата?
Недели 2 назад продали Ауди А4, 2002 г.в., 3.0, европеец за 15. Допинали 5 штук и купили 40, 07 г.в., ЛЕ. Брали в Павлодаре. Машина действительно была не битая и не крашеная, как продавец и говорил.
Кстати, этот прибор, который проверяет толщину лакокрасочного покрытия, хороший бизнес. 5 минут и 2 штуки в кармане. Разговаривал с его владельцем, говорит, что сейчас спрос хороший на его услуги.
а сам аппарат солько стоит? и можно тел владельца в личку? спс
по теме: купили Импрезу 2007 г. 2 л араб за 13000
Ты мне не тычь! Насекомое!
Сообщение отредактировал Комар: 02.03.2012, 03:13:06
Ну, это больше касается мозгов электрика, который работал на тот момент, если на то пошло...я вот, Комар, полностью с вами согласна, что нужны мозги к прибору. Особенно после того, как на вашем СТО, по причине непонятной вибрации в моей уже бывшей машине, после диагностики прибором "сканер", поменяли провода и не устранили сию вибрацию, на что вы предложили менять все по очереди, тем самым дойдя до истины. спор помню был нешуточный.
в итоге, тем же прибором, но видимо уже с мозгами, на другом СТО причину выяснили в 5 минут, заменили дачик стоимостью 25 долл. и все.
так что еще раз с вами соглашусь - мозги нужны!
Сообщение отредактировал Комар: 03.03.2012, 19:53:21
Это не только у "Субару" так - коврики везде идут, как аксессуары.Автоцентр - Subaru.
Subaru Forester, 2011 года.
2.5, автомат и неплохо напичкан электроникой.
Цена - 40 600 $
Но автомобиль продаётся без ковриков для пола.
Любой автомобиль в автоцентре почему-то продаётся без ковриков.
Сообщение отредактировал Комар: 03.03.2012, 19:55:45
Ты мне не тычь! Насекомое!
Как этот смайлик понимать?
Ещё раз говорю : прибор - вещь бесценная, когда им пользуешься много раз в день и по делу, это инструмент, с которым надо уметь работать и головой при этом думать, а не волшебная палочка, которая всё делает сама... Сколько раз таких "СТОшников" на место ставили - не счесть : как увидят прибор - типа, да он у тебя фигню показывает, я - маляр, не любиться какой, машина некрашеная, а когда, в процессе осмотра, рассказываешь, что и как сделано с машиной, и спрашиваешь - кого ты налюбить хотел, чёрт самодовольный - начинают отмазываться: типа, я купил дёшево, ходовку сделал только и перепродаю, сам не красил, не знал...
Паталогическое жульё, короче. Противно, когда врут, глядя в глаза.
З.Ы. О, кто-то минус поставил... Кто-то из "паталогических", я полагаю? )))
По теме: продать на этой неделе - нифига не продали. А, "Спортейдж" новый в РФ отдали, только с Павлодара прилетел - отгонял к границе поближе...Купить - завтра 2 машины купим, я надеюсь.
полную перекраску прибор не выявит.
прибор выявляет только толстый слой шпатлевки и штукатурки.
если действительно поставить новое крыло даже китайское турецкое или любое и покрасить то прибор не выявит.
поэтому прибором пользуются только лошары. и рекламируют данный прибор для лошар как правильно тут было сказано.
если есть лошары которые верят прибору то флаг им в руки. тот кто умеет подгрузить лохов данным прибором тот считается.
Сообщение отредактировал Комар: 04.03.2012, 00:39:33
Знаешь Андрей, вот купил я SLK 230k в очень хорошем состоянии, но по кузову были коцки, там хлопун, тут царапинка... а машинка хоть и дешевая, но понтовая все же... в общем перекрасил я ее всю полностью, даже в салоне красный пластик обновил... но теперь если продавать ее вздумаю когда надоест, обязательно найдется умник с прибором который будет меня на чистую воду пытаться вывести...
Сообщение отредактировал Комар: 04.03.2012, 00:36:20
У нас менталитет такой, если у тебя машина идеально покрасили и при продаже скажешь что красил, то многие не купят а пойдут купят перевертыш восстановленную под каскеленом криво покрашенную, хотя продавец скажет что машину хранил в музее. Были такие случае.
Знаешь Андрей, вот купил я SLK 230k в очень хорошем состоянии, но по кузову были коцки, там хлопун, тут царапинка... а машинка хоть и дешевая, но понтовая все же... в общем перекрасил я ее всю полностью, даже в салоне красный пластик обновил... но теперь если продавать ее вздумаю когда надоест, обязательно найдется умник с прибором который будет меня на чистую воду пытаться вывести...
Даник, я своего любимого Черокеза только по юбку красил трижды, не считая ремонтов отдельных кузовных деталей, и один раз с крышей вместе красил - машина продаваться не будет, поэтому пофигу.
Но вот скажи: будешь ты продавать этого СЛК, и тебя спросят покупатели - были ли аварии, красилось ли что-нибудь, и что ты им скажешь, глядя в глаза?
1. Освежил (сколы, царапины - короче, как есть).
2. Нет, братан, клянусь - толка заводской краска, шпаклёпка нет савсем...
Сообщение отредактировал FMO: 04.03.2012, 01:58:48
Знаешь Андрей, вот купил я SLK 230k в очень хорошем состоянии, но по кузову были коцки, там хлопун, тут царапинка... а машинка хоть и дешевая, но понтовая все же... в общем перекрасил я ее всю полностью, даже в салоне красный пластик обновил... но теперь если продавать ее вздумаю когда надоест, обязательно найдется умник с прибором который будет меня на чистую воду пытаться вывести...
Даник, я своего любимого Черокеза только по юбку красил трижды, не считая ремонтов отдельных кузовных деталей, и один раз с крышей вместе красил - машина продаваться не будет, поэтому пофигу.
Но вот скажи: будешь ты продавать этого СЛК, и тебя спросят покупатели - были ли аварии, красилось ли что-нибудь, и что ты им скажешь, глядя в глаза?
1. Освежил (сколы, царапины - короче, как есть).
2. Нет, братан, клянусь - толка заводской краска, шпаклёпка нет савсем...
Немного зная тебя, почему-то склоняюсь к первому варианту. А прибор - больше для того, чтоб можно было ткнуть носом человечишку, для которого второй вариант - норма, кто обманывает, глядя в глаза. Что мне надо увидеть - я и так увижу, прибор лишь помогает. Ещё раз говорю - это инструмент, а не волшебная палочка.
Готов пойти на спор - поставьте несколько машин, их посмотрю я с прибором, и пара предыдущих ораторов без оного - и посмотрим, чего они стоят...)))
Сообщение отредактировал Messershmitt: 04.03.2012, 09:31:08
Сообщение отредактировал Francuzz: 05.03.2012, 21:09:41
Ох.... Это каким надо быть фанатом делики, чтобы столько в нее вложить, и каким надо быть математиком, чтобы все вложения учитывать в конечной цене. Народ дуреетмоя однако в шоке.... http://kolesa.kz/a/show/4769801
Установлен фаркоп-шар на 50, (500$). из золота чтоли?моя однако в шоке.... http://kolesa.kz/a/show/4769801
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.