MODERATORIAL
В теме только факты продажи покупки авто.
Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/
MODERATORIAL
Куплен Раф4, 07 г.в., 2.4, европеец, 14 800.
Выглядело примерно так:
В колесах цена 20 тыс. По фото (летний пейзаж с зелеными деревьями и травой) и количеству просмотров за 2 тыс. видно, что машина в продаже минимум с осени прошлого года.
Звоним:
Покупатель: Машину продаете?
Продавец: Да
П-ль: Как состояние, пробег и т.д.?
П-ц: отличная машина, ездила супруга, пробег 80 тыс., покупалась и обслуживалась в АМ и т.д.
П-ль: За сколько отдаете?
П-ц: Ну, не знаю ...
П-ль: за 15 рассматриваете, наличкой?
П-ц: Да, приезжайте.
Разговор занял пару минут.
Поехали, посмотрели. Все нормально. На СТО насчитали мелочевки на 200 у.е. Продавец еще подвинулся.
Думаю, что если бы сказали 13-14, он бы и за эту сумму отдал. Видно было, что устал уже продавать.
субъективно на старых рав и даже на предыд.кузове металл толще. Я случайно узнал о толщине на новом т.к после покупки был снег, и когда убирал снег случайно надавил пальцем и увидел как металл гуляет!..меня это очень удивило т.к.он продавливался легко не посередке где у многих гнется , А прямо чуть ниже оконной линии где обычно металл тверже т.е.это просто какая то фольга! тренд сейчас таков видимо, что практически все марки имеют все тоньше и тоньше металл. Следующим трендом наверное будет вообще не металл, а пластик или что нибудь в этом роде. Грошовая экономия. что тут поделаешь..и это при том что внутри кожа, тачскрин но вот этот диссонанс между толщиной металла, громким именем "ТОЙОТА" и напичканностью электроники внутри меня конечно поразил. Вспомнился сразу поход в кит.салон где менеджер (при практически пустом зале т.к.я там был лишь один клиент и еще один подошел и тоже с любопытством прислушивался к тому что она вещает) предлагала пощупать вес капота, пощупать толщину металла и нахваливала китаезские машины )) мол на металл не жалеют, компания государственная и первая т.е."намбер уан" и у них на шильдике эта цифра "1" забыл уже название..потом дотошно показывала под капотом ярлычки на разных запчастях и там сплошные были реплики от немцев и именитых брендов мол все внутри от той авто, о этой, металл ого го но эти машины как не брали, так и не берут почему то , а тойоте с такой вот фольгой все прощают, а они этим пользуются..бренд до сих пор их в силе хотя качество все ниже..по камри 55 тже слышу много нареканий - одни жалуются на короткий срок коробки, другие на то что в первый год столько уже отдали за ремонты хотя 35 была мол ого го по качеству. В этом всем свете я не вижу и не понимаю тогда смысла переплачивать и вообще покупать хоть какое новое авто если оно очень дорого по деньгам ..ведь если фирмам плевать на нас но лупят втридорога, то почему мы должны под них прогибаться? не проще эти самые новые покупать тогда тоже с умом и не переплачивать..борьба ведь должна быть честной! Но это все лирика. По теме - этот же рав в салоне нам бы вышел дороже на несколько тысяч и еще один предлагал серый дилер (другой..не тот у кого взяли в итоге) за 33800. Т.е, я к тому что в целом взяли удачно но вот этот опыт с фольгой оставил очень странные двойственные ощущения
Сообщение отредактировал ≈777≈: 03.04.2015, 10:32:30
субъективно на старых рав и даже на предыд.кузове металл толще. Я случайно узнал о толщине на новом т.к после покупки был снег, и когда убирал снег случайно надавил пальцем и увидел как металл гуляет!..меня это очень удивило т.к.он продавливался легко не посередке где у многих гнется , А прямо чуть ниже оконной линии где обычно металл тверже т.е.это просто какая то фольга! тренд сейчас таков видимо, что практически все марки имеют все тоньше и тоньше металл. Следующим трендом наверное будет вообще не металл, а пластик или что нибудь в этом роде. Грошовая экономия. что тут поделаешь..и это при том что внутри кожа, тачскрин но вот этот диссонанс между толщиной металла, громким именем "ТОЙОТА" и напичканностью электроники внутри меня конечно поразил. Вспомнился сразу поход в кит.салон где менеджер (при практически пустом зале т.к.я там был лишь один клиент и еще один подошел и тоже с любопытством прислушивался к тому что она вещает) предлагала пощупать вес капота, пощупать толщину металла и нахваливала китаезские машины )) мол на металл не жалеют, компания государственная и первая т.е."намбер уан" и у них на шильдике эта цифра "1" забыл уже название..потом дотошно показывала под капотом ярлычки на разных запчастях и там сплошные были реплики от немцев и именитых брендов мол все внутри от той авто, о этой, металл ого го но эти машины как не брали, так и не берут почему то , а тойоте с такой вот фольгой все прощают, а они этим пользуются..бренд до сих пор их в силе хотя качество все ниже..по камри 55 тже слышу много нареканий - одни жалуются на короткий срок коробки, другие на то что в первый год столько уже отдали за ремонты хотя 35 была мол ого го по качеству. В этом всем свете я не вижу и не понимаю тогда смысла переплачивать и вообще покупать хоть какое новое авто если оно очень дорого по деньгам ..ведь если фирмам плевать на нас но лупят втридорога, то почему мы должны под них прогибаться? не проще эти самые новые покупать тогда тоже с умом и не переплачивать..борьба ведь должна быть честной! Но это все лирика. По теме - этот же рав в салоне нам бы вышел дороже на несколько тысяч и еще один предлагал серый дилер (другой..не тот у кого взяли в итоге) за 33800. Т.е, я к тому что в целом взяли удачно но вот этот опыт с фольгой оставил очень странные двойственные ощущения
Скорее дело тут не в плевательском отношении Тойоты к покупателям - все-таки полвека доброго имени нельзя расстрачивать на экономию сотни баксов с металла каждой машины. Плюс если уж это заметил рядовой водитель, то Тойота знает про эту проблему как никто другой - у них там целая армия экспертов и реки писем от пользователей.
ИМХО, причина тут в том, что последние несколько лет требования к экологичности авто все жестче и жестче. Авто должны соответствовать прогрессирующим экологическим требованиям Евро, при сохранении (или даже увеличении) ездовых характеристок - мощность в л.с., разгон до 100 км, проходимость, трогание с места без разогрева зимой, вместимость салона итд. Плюс ввиду конкуренции на рынке надо снижать показатель расхода топлива на 100 км. Тут кроме как улучшения аэродинамики и использования новых технологий, остатется уменьшение веса машины. ИМХО, по аэродинамике - улучшения уже дальше некуда, использование новых сплавов и технологий (существенно улучшающих экологичность) оправданно в случае люксовых авто. Остается уменьшать вес авто.
И Вы увидели только один эпизод этого тренда. Двигатели стремятся сделать экологичнее и уменьшают запас прочности + турбируют. Как результат миллионников как раньше нам не видать.
Но это тренд в производстве машин ориентированных на развитые рынки, а китайцы и тазы могут позволить металл потолще т.к. задача соответствовать всем высоким эко требованиям у них стоит на десятом месте.
По сабжу - родственник купил Раф 4 2014 г.в. (предпоследняя комплектация) в Ульяновске в декабре 2014 г. С перегоном обошлась в ~27к баксов.
А цены на запасные части почему не падают? На автомобили же цены упали.
Я объясню. Рынок авто у нас был непомерно надут. Цены просто лопнули а не снизились.
С запчастями... тут смотря с какими. Кое-какие запчасти у нас изначально стоили достаточно адекватно. Это я про новые китайские. Резина и БУ запчасти подешевели, возможно просто Вы этого не заметили.
Я объясню. Рынок авто у нас был непомерно надут. Цены просто лопнули а не снизились.
Спасибо. Но цены на запасные части тоже были немного неадекватные, если сравнивать с той же Россией, как мне показалось. Я год назад интересовался на одном российском форуме вариатором, там цена была почти вдвое меньше чем здесь на вторичке. А недавно езди в карсити за другими запчастями, для ходовой - цены как раньше. Вот я и озадачился. И спросил здесь.
Вспомнился сразу поход в кит.салон
но эти машины как не брали, так и не берут почему то , а тойоте с такой вот фольгой все прощают, а они этим пользуются
Китайцы сейчас хорошие, ГрейтВолл, Лифан и т.д., но у них нет системной поддержки, и номенклатура деталей гуляет от партии к партии, постоянно меняясь и совершенствуясь.
Им бы цены уронить на 20%, многие бы закрыли глаза на вышеописанное
Куплен Раф4, 07 г.в., 2.4, европеец, 14 800.
Выглядело примерно так:
В колесах цена 20 тыс. По фото (летний пейзаж с зелеными деревьями и травой) и количеству просмотров за 2 тыс. видно, что машина в продаже минимум с осени прошлого года.
Звоним:
Покупатель: Машину продаете?
Продавец: Да
П-ль: Как состояние, пробег и т.д.?
П-ц: отличная машина, ездила супруга, пробег 80 тыс., покупалась и обслуживалась в АМ и т.д.
П-ль: За сколько отдаете?
П-ц: Ну, не знаю ...
П-ль: за 15 рассматриваете, наличкой?
П-ц: Да, приезжайте.
Разговор занял пару минут.
Поехали, посмотрели. Все нормально. На СТО насчитали мелочевки на 200 у.е. Продавец еще подвинулся.
Думаю, что если бы сказали 13-14, он бы и за эту сумму отдал. Видно было, что устал уже продавать.
Ему как раз такая цена 15
Примечательно, что китайцы на таких авто сами не ездят. У них наоборот популярны немцы те же. Вы и сами хороши, говорите хорошие, но номенклатура гуляет. Читал отзывы на драйве, ни за какие деньги китаеза не куплю. Снаружи яркий фантик, внутри говно. Погуглите про сборку их автомобилей. Ручная сборка, только очень низкооплачиваемая и никаких стандартов качества.Китайцы сейчас хорошие, ГрейтВолл, Лифан и т.д., но у них нет системной поддержки, и номенклатура деталей гуляет от партии к партии, постоянно меняясь и совершенствуясь.
Вспомнился сразу поход в кит.салон
но эти машины как не брали, так и не берут почему то , а тойоте с такой вот фольгой все прощают, а они этим пользуются
Им бы цены уронить на 20%, многие бы закрыли глаза на вышеописанное
Сообщение отредактировал Grey: 04.04.2015, 16:25:17
Продан Субарик Форестер 2003 г,белый в Отл состоянии,за 10000$. Продавал недели две по колесам! Предлогали и 6 и 5 и обмен на шрот, но потом пришла девушка покупатель и после осмотра заключили сделку!
Сообщение отредактировал Sobriolog: 05.04.2015, 06:47:32
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.