MODERATORIAL
В теме только факты продажи покупки авто.
Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/
MODERATORIAL
Знакомый не продал за 12500 камри30 3 литра автомат 2002года с пробегом 173000км! Европеец,установлено ГБО. Хочет минимум 14.000!
http://kolesa.kz/a/show/21298774 8,5
http://kolesa.kz/a/show/21405114 8,7
http://kolesa.kz/a/show/21315853 8,6
http://kolesa.kz/a/show/20082170 9,0
торг палюбому минимум 500-1000уе есть
ничего что в объявлениях мотор другой?
Все равно, сейчас за 14 тыс+-500 можно прикупить камри 3,5 2006-2007 годов:
http://kolesa.kz/a/show/21436424
http://kolesa.kz/a/show/21437886
http://kolesa.kz/a/show/21238804
http://kolesa.kz/a/show/21430401
зато европеец. не чета японцам. и цвет черный когда то былhttp://kolesa.kz/a/show/21394463
жесть, долго смеялся)
http://kolesa.kz/a/show/21394463
жесть, долго смеялся)
тут была новость про гранту и не сработавшие подушки,а где собственно тут подушки?
Доброго Всем! Всех наших дам с прошедшим праздником! Ребят подскажите пожалуйста, на руках макс 8К у.е., какую можно приобрести машину за эти деньги начинающему водителю, для семьи, без понтов, машина нужна только для работы, по домашним делам, родителей отвезти - привезти и т.д. В принципе занимаюсь спортом, просто работы стало больше и уже не успеваешь. Сколько людей столько и мнении, кто то советует для новичков б.у. за 4-5К, кто то новый ВАЗ Калина 2 и т.п. Кто то советует камри 30ку, но не хочу брать авто с большим пробегом. Некоторые грят в Россию, но туда не могу, во первых нет знакомых, во вторых, не люблю далеко ездить, сомнении много. Хотелось бы не ошибиться при первой покупке, покупка не срочная но уже необходимая. Выбор между МКПП и АКПП не принципиален.
Приору в салоне или на базаре, с маленьким пробегом и шумкой тыщ за 6
Сообщение отредактировал Adrinalin: 09.03.2015, 22:04:02
тут была новость про гранту и не сработавшие подушки,а где собственно тут подушки?http://kolesa.kz/a/show/21394463
жесть, долго смеялся)
Перевертыш же, лобовые и не будут стрелять.
Доброго Всем! Всех наших дам с прошедшим праздником! Ребят подскажите пожалуйста, на руках макс 8К у.е., какую можно приобрести машину за эти деньги начинающему водителю, для семьи, без понтов, машина нужна только для работы, по домашним делам, родителей отвезти - привезти и т.д. В принципе занимаюсь спортом, просто работы стало больше и уже не успеваешь. Сколько людей столько и мнении, кто то советует для новичков б.у. за 4-5К, кто то новый ВАЗ Калина 2 и т.п. Кто то советует камри 30ку, но не хочу брать авто с большим пробегом. Некоторые грят в Россию, но туда не могу, во первых нет знакомых, во вторых, не люблю далеко ездить, сомнении много. Хотелось бы не ошибиться при первой покупке, покупка не срочная но уже необходимая. Выбор между МКПП и АКПП не принципиален.
Largus берите.
принцип один - сильно и нагло сбрасываете продавцу цену и уходите.
Вот мне сильно интересно стало, раз все начнут руководствоваться такими принципами, за сколько мне нужно отдавать машинку 2012 года, купленную в салоне за 36000 уе
с нынешним пробегом в 18000км. ? Еще на гарантии.
Машин большой и веселый- VW Amarok
Есть интерес к Вашей машине, если полный привод, механика и дизель
Доброго Всем! Всех наших дам с прошедшим праздником! Ребят подскажите пожалуйста, на руках макс 8К у.е., какую можно приобрести машину за эти деньги начинающему водителю, для семьи, без понтов, машина нужна только для работы, по домашним делам, родителей отвезти - привезти и т.д. В принципе занимаюсь спортом, просто работы стало больше и уже не успеваешь. Сколько людей столько и мнении, кто то советует для новичков б.у. за 4-5К, кто то новый ВАЗ Калина 2 и т.п. Кто то советует камри 30ку, но не хочу брать авто с большим пробегом. Некоторые грят в Россию, но туда не могу, во первых нет знакомых, во вторых, не люблю далеко ездить, сомнении много. Хотелось бы не ошибиться при первой покупке, покупка не срочная но уже необходимая. Выбор между МКПП и АКПП не принципиален.
Думаю Вам имеет смысл создать новую тему, там насоветуют
По факту же, в любом случае самый дельный совет будет "максимальна новая, и чтобы нравилась".
А это значит начните с автосалона ТАЗов, прокатитесь на гранте. Дёшево и сердито. Запчастей туча и на халяву. Но и мозги будет тра та та достаточно часто
Потом Welcome в колёса, ставите ценник от 9-ти тысяч, и смотрите всё, начиная от мерседесов S класса (которые нужно ещё и дорого обслуживать) заканчивая праворульками середины 90-х
Если сев в машину почувствуете "моё" её и берите.
Приору в салоне или на базаре, с маленьким пробегом и шумкой тыщ за 6
В приоре очень не удобна посадка и сами сиденья. Не каждому в ней будет комфортно. А так логика верная, лучше поновее и попроще.
Ларгус - вариант куда лучше.
Сообщение отредактировал i_vampire: 10.03.2015, 09:30:51
Доброго Всем! Всех наших дам с прошедшим праздником! Ребят подскажите пожалуйста, на руках макс 8К у.е., какую можно приобрести машину за эти деньги начинающему водителю, для семьи, без понтов, машина нужна только для работы, по домашним делам, родителей отвезти - привезти и т.д. В принципе занимаюсь спортом, просто работы стало больше и уже не успеваешь. Сколько людей столько и мнении, кто то советует для новичков б.у. за 4-5К, кто то новый ВАЗ Калина 2 и т.п. Кто то советует камри 30ку, но не хочу брать авто с большим пробегом. Некоторые грят в Россию, но туда не могу, во первых нет знакомых, во вторых, не люблю далеко ездить, сомнении много. Хотелось бы не ошибиться при первой покупке, покупка не срочная но уже необходимая. Выбор между МКПП и АКПП не принципиален.
Ну тогда однозначно нужна спортивная машина
Жалко хозяев, состояние супер, а цену приходится ронять сильно.
а что именно жаль? То что человек купил ее за 7 и хочет через 10 лет продать за 8 ?
Я вот например не могу сложить для себя картинку стоимости машин из Японии (прулей). Ну допустим знакомый брал в 2004 году чайзер 1996 за 3500 вышло все с доставкой под номера. Продал в 2010 за 9 его. При этом ничего не делал практически по машине. Покупатель его машины чем думал? Что еще через 6 лет она будет стоить 18?
Тьфу тьфу, скоро все поменяется и будут адекватные цены. и само ценообразование на б/у авто приблизится к европейским нормам. Машина выехала из салона минус 20% стоимости. Через два года - 30%, через 5 лет - 80%. Вот это будет правильно и адекватно.
Жалко хозяев, состояние супер, а цену приходится ронять сильно.Я вот например не могу сложить для себя картинку стоимости машин из Японии (прулей).
Картинка очень простая. В самой Японии авто старше 7-ми лет почти ничего не стоит. Субару в среднем стоят по 100-500 долларов, зависит от модели. Тойоты так же. Исключения очень редки, за изначально очень дорогие машины.
Бывают так же любимые эксклюзивы, аля той же АЕ-86 и прочих NSX и GTO-MR
Но это исключения, и они тоже сильно теряют в цене.
Эти машины вставали до барьеров сюда в 4 тысячи, с учётом интереса продаванов. Но потом прули закрыли...
Потом таможку подняли...
В результате новые машины слишком дороги для большенства, а хорошие БУ встречаются всё реже.
Праворулек больше не становится! А пока их всё меньше, они будут всё дороже. По джипам это прослеживается особенно ярко.
Праворулек больше не становится! А пока их всё меньше, они будут всё дороже.
прули не вино, дороже могут стать только тараканы в головах продаванов.
Вино не вино, а всё же, если хочешь именно пруль, с каждым годом вынужден платить за него всё больше.
Хорошо, что сейчас из за падения рубля (небыло бы счастья, да несчастье помогло) обычные люди могут себе позволить обновить авто, без того, чтобы залезать в кабалу кредитов, а не донашивать 15-25 летние ПРУЛи и прочие Леворули.
Перекроют кислород дешёвых машин из России и Киргизии, или кончатся они там, цены опять поползут вверх, в том числе и на то, что по всей логике не должно стоить дороже 500-та долларов.
Картинка очень простая. В самой Японии авто старше 7-ми лет почти ничего не стоит. Субару в среднем стоят по 100-500 долларов, зависит от модели. Тойоты так же. Исключения очень редки, за изначально очень дорогие машины. Бывают так же любимые эксклюзивы, аля той же АЕ-86 и прочих NSX и GTO-MR Но это исключения, и они тоже сильно теряют в цене. Эти машины вставали до барьеров сюда в 4 тысячи, с учётом интереса продаванов. Но потом прули закрыли... Потом таможку подняли... В результате новые машины слишком дороги для большенства, а хорошие БУ встречаются всё реже. Праворулек больше не становится! А пока их всё меньше, они будут всё дороже. По джипам это прослеживается особенно ярко.
По поводу цен полностью согласен, на выходных смотрел цены в Японии, как вариант кто сомневается в истинной стоимости правого руля может зайти на дром.ру, выбрать город Владивосток и медленно офигеть от накрутки тут у нас на машины. ДА у нас дорого, да многие понимают что за машину 20ти лет такие деньги не стоит отдавать, но всегда есть фанаты тех же скайлайнов, nsx, субариков турбовых и прочих радостей в виде эволюшенов fto, gto и так далее. Таким людям или мирится брать тут, или брать гранту ( ведь она же новая, но вот только все забывают что покупка "ваза" это лотерея та еще, или возьмешь и будешь катать годами и нормально, или рассыпятся за полгода спокойной езды по городу, кто сомневается советую пойти на дром.ру в раздельчик отзывы).Опять же назревает вопрос если та же "гранта" вся такая новая и классная, нафига ее тогда продают, с пробегом в 1000 км ? Вот объясните мне, почему в колесах дофига и больше таких объявлений из разряда еще обкатку не прошла, зачем ее продавать она же новая ? Или еще круче меняют на 20 летнию японку, явно не от жизни хорошей. Или как обычно щас начнуть говорить, что все срочно продают из за денег или в связи с выездом, вот только есть одна схемка отработанная, берешь "ваз" в кредит или рассрочку, сливаешь его на рынке и получаешь наличку, на которую берут покупают всякие камри 10 ки 20 ки да мерсы с бмв.
Вино не вино, а всё же, если хочешь именно пруль, с каждым годом вынужден платить за него всё больше. Хорошо, что сейчас из за падения рубля (небыло бы счастья, да несчастье помогло) обычные люди могут себе позволить обновить авто, без того, чтобы залезать в кабалу кредитов, а не донашивать 15-25 летние ПРУЛи и прочие Леворули. Перекроют кислород дешёвых машин из России и Киргизии, или кончатся они там, цены опять поползут вверх, в том числе и на то, что по всей логике не должно стоить дороже 500-та долларов.
Многие хотят пруль именно все же из за надежности, кто бы что не говорил они надежные, и людям не верящим что японцы для себя делают лучше, советую сравнить тот же субарь левый и правый руль, разница есть и еще какая, даже по отзывам если судить. Людям же болеющим эксзлюзивами, то удачи вам купить тут, более менее не убитый вариант (такие еще есть).
По теме: сосед продал лансера красного в полной комплектации, которого брал 2 недели назад в России за 8500 в полном фарше 2 литра, за 11 с копейками.
Сообщение отредактировал Hytersan: 10.03.2015, 13:40:57
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.