MODERATORIAL
В теме только факты продажи покупки авто.
Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/
MODERATORIAL
по 25 действительно нет, нашёл 2 по 28, но с торгом, думаю додавить до 25 реально http://kolesa.kz/car...007&_sys-torg=1вроде по фото неплохо, но нужно в живую смотреть, фотки часто реально многого не показывают, причем даже внешне! Особо внимательно АКПП смотрите, у них фрикционы слабые оказывается - друг по льготке в последний завоз еще брал, коробка пинается, тупит и рывки есть, потом ему сказали что фрикционы у этого ГСа - болезнь, в прочем наверное кому как повезет!
а почем нынче лексусы gs годов 2005-2007
Купили GS300 2006 AWD перед НГ за нал 25)
щас канеш отмазки пойдут типа машина не моя ! если не секрет вин в студию я не поленюсь потрачу 5 баксов на это дело будет 90 процентов сэлвэдж !
А я вам на днях скину ВИН посмотрите) но цена так и была 28, спустили до 25)
Под замену лобовое, украли патронники уже поменяли и ходовка чуть.
Но их болезнь это рулевая рейка, которой приходит кирдык после 100тыщ.км))
Друг продал мерседес 124 мотор 2.2 автомат 93 года с оригинальным пробегом 617000 км за 4000 у.е. Продал за 25 минут. Заехал на базар и почти сразу забрали.
не сомневаюсь что оригинальный - 617 тыс! интересно двигатель и коробка в каком состоянии были?
движок родной,а акпп менял год назад. Мотор от замены до замены хавал 2 литра масла.
А я вам на днях скину ВИН посмотрите) но цена так и была 28, спустили до 25)
Под замену лобовое, украли патронники уже поменяли и ходовка чуть.
Но их болезнь это рулевая рейка, которой приходит кирдык после 100тыщ.км))
че я говорил про отмазки ? у меня дядя уже 4 года ездить на авдэшном меняет жидкости и таких проблем если во время обслуживать нету ! (на второй год блок розжига ксенона накрылся вопрос встал в 22 тыщи нащих денег)! из 30 просмотренных машин в то время были тока парочка нормальных ито у них красное дерево, а ему темное надо было и плюс все ништяки включая камеры и левинсон с двд забрали за 32 был пробег 53 тыщи мили ! щас пробег 122 тыщ миль !
Сообщение отредактировал Public Enemy: 22.01.2014, 20:26:07
А я вам на днях скину ВИН посмотрите) но цена так и была 28, спустили до 25)
Под замену лобовое, украли патронники уже поменяли и ходовка чуть.
Но их болезнь это рулевая рейка, которой приходит кирдык после 100тыщ.км))
в будущем от таких громких заявлений откажитесь ! сначала машину надо научится нормально и во время обслуживать и нормально все будет ! по факту знакомый купил 90 -ый прадо правильный руль дизель 1кз за 15000 падал на бок восстановили очень хорошо ! мы с другом продали на днях продали кукурузер 100 4,7 европа 2006 год на 44000 !объяву не давали забрали знакомые !
Сообщение отредактировал Public Enemy: 22.01.2014, 20:30:35
а прадо в каком кузове 120?ничего не обычного, у нас на работе королла в год проезжает 100-120 тысяч.Это ж сколько ездить нужно У меня за 10 лет 40.000 км ( это значит, что 617 тысяч я проеду за 154 года )
по теме:
Ушла у знакомой Тойота Прадо 2009г.в. араб с обьемом 2.7 и пробегом 100 000км - 36 000$
обслуживалась в ТЦ Астана-Моторсе, состояние идеальное.
По сравнению с предыдущим модельным годом цена на автомобиль немного выросла – в базовой модификации Accord 2014 обойдется по цене в 21,955 долларов, что на 300 долларов больше, чем год назад. Купе в минимальной комплектации получило цену в 23,625 долларов
Это всем ясно что у нас 2 цены
Самру-40 в США от 18.000 новые в масле были, у нас 2 цены и выше
Вооот она правда..... как не понимал я тех кто с салона в личное пользование берет авто так и еще раз убедился что брать с салона это:
1) Как только выехал за ворота диллера, потерял 20-30% стоимости авто. Потому что авте тут-же превратилось в подержанное авто.
2) Покупая с салона кормим охамевших дилеров которые пролоббировали НЕЗАКОННЫЙ запрет постановки на учет авто с правым рулем.
3) Вы автоматом пападаете на ДОРОГУЩЕЕ обязательное ТО которое стоит копейки а у дилера вы платите за это в 5-10 раз дороже. Развод и зарабатывание денег.
Уж если вам нужен новый авто - привезите на заказ из зарубежного салона, сбережете 20-30% и сэкономите на обязательном ТО.
Сообщение отредактировал rOCTb: 23.01.2014, 17:37:14
А кто мешает вам не обслуживаться у оф.дилера?Вооот она правда..... как не понимал я тех кто с салона в личное пользование берет авто так и еще раз убедился что брать с салона это:По сравнению с предыдущим модельным годом цена на автомобиль немного выросла – в базовой модификации Accord 2014 обойдется по цене в 21,955 долларов, что на 300 долларов больше, чем год назад. Купе в минимальной комплектации получило цену в 23,625 долларов
Это всем ясно что у нас 2 цены
Самру-40 в США от 18.000 новые в масле были, у нас 2 цены и выше
1) Как только выехал за ворота диллера, потерял 20-30% стоимости авто. Потому что авте тут-же превратилось в подержанное авто.
2) Покупая с салона кормим охамевших дилеров которые пролоббировали НЕЗАКОННЫЙ запрет постановки на учет авто с правым рулем.
3) Вы автоматом пападаете на ДОРОГУЩЕЕ обязательное ТО которое стоит копейки а у дилера вы платите за это в 5-10 раз дороже. Развод и зарабатывание денег.
Уж если вам нужен новый авто - привезите на заказ из зарубежного салона, сбережете 20-30% и сэкономите на обязательном ТО.
Вооот она правда..... как не понимал я тех кто с салона в личное пользование берет авто так и еще раз убедился что брать с салона это: 1) Как только выехал за ворота диллера, потерял 20-30% стоимости авто. Потому что авте тут-же превратилось в подержанное авто. 2) Покупая с салона кормим охамевших дилеров которые пролоббировали НЕЗАКОННЫЙ запрет постановки на учет авто с правым рулем. 3) Вы автоматом пападаете на ДОРОГУЩЕЕ обязательное ТО которое стоит копейки а у дилера вы платите за это в 5-10 раз дороже. Развод и зарабатывание денег. Уж если вам нужен новый авто - привезите на заказ из зарубежного салона, сбережете 20-30% и сэкономите на обязательном ТО.да, цены на авто у нас в салонах высоки и да, камри в штатах от 18-и начинается - но иного не будет, т.к. цены на новые авто думаю не дистрибьютор устанавливает, а сам автопроизводитель для конкретного региона (сколько там отстегивается властьимущим, чтобы спокойно тут бизнес вести это уже иной вопрос). Вот было бы у нас население миллионов так 500 то и ярд и уровень доходов населения как в развитых странах, возможно и у нас бы новая камри 18 стоила бы, а так мы по большому счету крупным мировым производителям не особо и интересны и то, что у нас та же тойота продается, это просто капля в море в мировом масштабе - продается - ну и ладно, не продается - фиг с ним немного потеряем! Не будет у нас дешевых машин от именитых производителей, будут гранты и нексии, которые будут дешевы, но и то только в сравнении с теми самыми, именитыми!
То, что новая машина должна терять активно уже по выезду из ворот автосалона вполне нормальное явление и не есть гуд, когда его дороже или за свою же цену продают, и уж совсем не гуд то что ранее завезенные авто сейчас стоят чуть ли не в 2 раза дороже, чем в то время, когда их завозили, ни или по крайней мере так же!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.