MODERATORIAL
В теме только факты продажи покупки авто.
Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/
MODERATORIAL
Арифметика по любому в лучшую сторону США. Америка самый лучший базар для любого производителя. Население 314млн и хорошая потребительская способность играют свое. Тойота продаст в пендосии камри по 18 в неимоверном количестве и еше заработает на сервисе. Продажи тойоты в КЗ за год наверное меньше чем в пендосии за неделю. Количество тут сильно влияет на продажную цену. Нам с населением 17млн приходится довольствоваться или огрызками после американцев или покупать новую в 2 раза дороже .Казахстанцы в 2 раза богаче американцев Даже если учесть таможенную пошлину в 10 тыс долларов,все ровно арифметика какая та кривая.
По сравнению с предыдущим модельным годом цена на автомобиль немного выросла – в базовой модификации Accord 2014 обойдется по цене в 21,955 долларов, что на 300 долларов больше, чем год назад. Купе в минимальной комплектации получило цену в 23,625 долларов
Это всем ясно что у нас 2 цены
Самру-40 в США от 18.000 новые в масле были, у нас 2 цены и выше
Сообщение отредактировал *Bulik*: 11.11.2013, 01:25:57
это какая лада? Ларгус? Так эта модель все получше японского кота в мешке которому 14 лет
Нормальная цена, сейчас даже вазовская Лада ( новая) дороже стоитПродал RX300, 99 г.в., 204 000 ткм, $15 000. 1-го поставил, 2-го ушла.
Поддержу вас. А Лада Гранта так вообще чуть менее 13 000$ стоит полный фарш + АКПП.
Один таксист купил - за пол года пробег уже 20 000км. Пройдено ТО1 за 2000(!) тг,
и ТО2 за 12 000тенге. Это все вложения что были за пол года и такой пробег!
Кентишка таксиста купил Тойоту камри 20 какую то древнию за 12 000$,
то есть формально дешевле чем новую Гранту из салона, зато через 10 дней
у него просто сдохла АКПП, а с разбора старая оказалось 3000 баксов стоит!
Теперь кентишка грызет локти и думает почему тоже Гранту не взял...
А уж сколько надо вложить в 14-летний лексус с пробегом 200 000 (учитывая
на примере таксиста выше, что если ездить по 20-30 000 км в год,
то пробег еще и скручен нещадно), а также учитывая насколько слабые и проблемные
АКПП на 300-х РХах - то мне покупателя этого старья даже жаль.
Байки о АКПП на 20ку в 3000дол рассказывайте где нибудь в другом месте.это какая лада? Ларгус? Так эта модель все получше японского кота в мешке которому 14 летНормальная цена, сейчас даже вазовская Лада ( новая) дороже стоитПродал RX300, 99 г.в., 204 000 ткм, $15 000. 1-го поставил, 2-го ушла.
Поддержу вас. А Лада Гранта так вообще чуть менее 13 000$ стоит полный фарш + АКПП.
Один таксист купил - за пол года пробег уже 20 000км. Пройдено ТО1 за 2000(!) тг,
и ТО2 за 12 000тенге. Это все вложения что были за пол года и такой пробег!
Кентишка таксиста купил Тойоту камри 20 какую то древнию за 12 000$,
то есть формально дешевле чем новую Гранту из салона, зато через 10 дней
у него просто сдохла АКПП, а с разбора старая оказалось 3000 баксов стоит!
Теперь кентишка грызет локти и думает почему тоже Гранту не взял...
А уж сколько надо вложить в 14-летний лексус с пробегом 200 000 (учитывая
на примере таксиста выше, что если ездить по 20-30 000 км в год,
то пробег еще и скручен нещадно), а также учитывая насколько слабые и проблемные
АКПП на 300-х РХах - то мне покупателя этого старья даже жаль.
Сообщение отредактировал Kazzak: 11.11.2013, 09:31:27
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
скажите вашему кентишке, что я подам ему коробас и установлю! за 2300 уе. По теме.
что 2300, что 3000 у.е. за АКПП на 20 это ж грабеж средь бела дня, не стоит он и близко таких денег. По хорошему максимальная цена ей долларов 500, не выше! И зачем вообще эта древняя камри нужна, если б\у зап. часть на нее таких бешеных денег стоит!
Сообщение отредактировал The Legend: 11.11.2013, 11:19:17
ничего подобного - на своем ремонт делал 300 тыс Тенге , б/у стоила 2000 баксов и то по тому что на этой машине слабое место и акпп пользовалась спросом. Узнавал на тот момент из эмиратов новая обходилась 4000 у.е.Знаю что за б\у коробас RX раньше 3000 уе легко просили, и это еще самое первое поколение имеется в виду, так что и в хотелки продаванов за АКПП камри 20 тоже можно поверить!
ML350 2008 г, белый на черной коже, "американец", с чистым карфаксом, здесь тоже не били и не красили, с родными подножками, очень бережная эксплуатация, пришел весной 11 года по льготке, когда ставил на продажу, звезд с неба снять не пытался, сразу поставил 35 000, на третий день ушел за 33500
Сообщение отредактировал BSA R10 MK-2: 11.11.2013, 17:50:59
видать в регион ушла?Продал RX300, 99 г.в., 204 000 ткм, $15 000. 1-го поставил, 2-го ушла.
В городе осталась. А покупатель из региона весь телефон мне оборвал, забрать хотел срочно. Объяву удалил на второй день сразу. Не знаю, почему такой ажиотаж был. Мб, потому что красивая была, и за 6 лет здесь всего 30 ткм накатала )
Насчет слабости АКПП и тп на RX300, то это как бы известно всем. Известно и то, что Рекс при исправной коробке НЕ ЗАЕЗЖАЕТ задом на невысокий бордюр. Хрен знает, почему, такая конструктивная особенность. Но ветка же про то, почем машины покупаются и продаются. А кто что хочет, тот то и берет. Демократия у нас )))
Известно и то, что Рекс при исправной коробке НЕ ЗАЕЗЖАЕТ задом на невысокий бордюр. Хрен знает, почему, такая конструктивная особенность.
Это он не заезжает вроде, если вплотную встать к бордюру, но такая фигня есть.
По сабжу ставил я не так давно рыкс 350, 10 года, американец, серебро с бежевым салоном. Пробег был небольшой, состояние машины отличное, ушел в итоге за 47 штук.
сомневаюсь, что АКП на камри $3000 может стоить, а ТО на гранту стоит 30000, правда сейчас акция кто берет машину ТО- бесплатно, вобщем выводы правильные, а факты как обычно искажены у вас
ездил на Мазде 626 - пока пробег был порядка 20 км в день - ОК, как только стал под сотню - начала сыпаться, ремонт стал бить по карману. но главное - ненадежность и непредсказуемость
взял Калину полтора года назад за 10 000 долл. сам факт новой машины под задницей - другие ощущения.
проезжаю в год примерно 40 тыс.км. каждое ТО в среднем выходит в 30 000 тенге (200 долл), второе что-то порядка 12 000, четвертое - 75 000 (замена ремня ГРМ, помпы и т.д.), - ТО только в БИПЕКе, с регламентной (не важно, сломалось/нет) заменой зап.частей во избежании непредвиденных поломок, т.к. машина нужна каждый день в любую погоду. хотя эксплуатируется не в режиме такси - практически один и тот же маршрут, город-пригород, + 3-4 поездки в год Караганда, Астана
заливаю только 95-й бензин (по 136 тенге КМГ)
в дороге ни разу проблем не возникало - лампочки и шиномонтаж в расчет не беру.
кондер холодит, печка греет
Итого арифметика
на 1000 км - ТО по 2000 тенге + 10 000 бензин (расход около 7л.на сотню)
пускай года через 4-5 лет она подешевеет (если буду продавать) с таким пробегом примерно на 4000 долл. (хотя не уверен - поправьте) + еще 4000 тенге на 1000 км
итого у меня 1 км обходится примерно в 16 тенге (чуть больше 10 центов) - вкл.все.
вот такие пироги.
проверьте
Сообщение отредактировал Михайло: 12.11.2013, 12:07:21
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.