Перейти к содержимому

Фотография

Паджерик 3х дверый стоит ли брать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
vvp

vvp
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Вот хотелось бы узнать мнение народа по сабжу.
Хочу брать с двиглом 6G72 3л бензин, машина 94 года, будут тащить с жапонии. Какие проблемы могут быть в процессе эксплуатации данного автомабиля?

Я тут на российских сайтах отзывы почитал, говорят что ремонт стоит очень дорого, а здесь люди пишут что не так уж и дорого, так как на самом деле то?

Также в одном отзыве прочитал, что машина не для дальних дорог и что она не надежная, что в ней все время что то ломается, владельцы Паджериков скажите мне плиз, как на самом деле?


И последние Super Select это фишка Паджериков и она есть на всех Паджеро или это надо оговаривать с продавцом?

И вообще есть ли какие то моменты, которые надо зарание оговаривать с продавцом.
Машину обещает брать с аукциона.


P.S. Народ сильно не ругайте за мои может быть глупые вопросы, просто первый раз сам покупаю машину. :) До этого батя брал.
  • 0

#2
Паджеро

Паджеро
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
У нас 3-дверый, 1992 года, 2.5 турбо-дизель. Машина, хоть и не такая, как интересует тебя, но завод изготовитель один. Проблем практически никаких, и ездили мы на нем далеко и по бездорожью, год он у нас и мы, практически, не вкладывались в него, но, говорят, тот о котором спрашиваешь ты действительно дороговат в обслуге, вообще, на мой взгляд, бензиновый внедорожник (пусть и городской) не очень экономично. Ну а с прадавцом нужно оговорить некоторые моменты сразу, чтоб ты, например мог отказаться от машины, если тебя что-то не устроит. :)
  • 0

#3
Пилот

Пилот
  • Свой человек
  • 915 сообщений
То что она не для дальних дорог-отчасти верно, т.к. на короткобазнике совершать далекие выезды не очень комфортно. Это IMO.
а вот то что на митсубиси запчасти дорогие это действительно. вчера убедился. попросили поискать фальшрадиаторную решетку на галант-очень дорого. да и по другим запчастям накладно. но вот то что они часто ломаются помоему чушь.
Ну в общем я бы взял. Удачной покупки!
  • 0

#4
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений
Обратись к VLADICH, когда он вернется с Балхаша, у него трехдверка, правда дизель, он тебе все расскажет.
  • 0

#5
vvp

vvp
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Обратись к VLADICH, когда он  вернется с Балхаша, у него трехдверка, правда дизель, он тебе все расскажет.


Пасибо за совет, но времени нет. Надо сегодня определятся. Сегодня буду разговаривать с продавцрм и наверное все таки закажу, уж больно он мне нравится.
  • 0

#6
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Не дури.
Бери 2.8 турбо дизель. Нафиг тебе бизин.
Бизиновый внедорожник это фигня ИМХО.
  • 0

#7
vvp

vvp
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Не дури.
Бери 2.8 турбо дизель. Нафиг тебе бизин.
Бизиновый внедорожник это фигня ИМХО.


Да не хочу, бинзиновый. :)
  • 0

#8
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
2,8 движок нельзя растачивать, короче не подлежит капиталке. Слышал, что в сочетании и АКП ходит более 450-500 тыс км

на 3,5 бензиновом смена ремня ГРМ - снимаешь радиатор, решетку, еще короче много лабуды

Сообщение отредактировал In love with M@ZD@: 02.09.2003, 09:58:37

  • 0

#9
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Бундер, смотря какой бензин и какой дизель. И, главное, для каких целей.
  • 0

#10
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

2,8 движок нельзя растачивать, короче не подлежит капиталке. Слышал, что в сочетании и АКП ходит более 450-500 тыс км

на 3,5 бензиновом смена ремня ГРМ - снимаешь радиатор, решетку, еще короче много лабуды


Это как так ? не внял. Как точить низя. Почему ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.