Паджерик 3х дверый стоит ли брать?
Автор vvp, 31.08.2003, 00:00
#1
Отправлено 31.08.2003, 00:00:50
Вот хотелось бы узнать мнение народа по сабжу.
Хочу брать с двиглом 6G72 3л бензин, машина 94 года, будут тащить с жапонии. Какие проблемы могут быть в процессе эксплуатации данного автомабиля?
Я тут на российских сайтах отзывы почитал, говорят что ремонт стоит очень дорого, а здесь люди пишут что не так уж и дорого, так как на самом деле то?
Также в одном отзыве прочитал, что машина не для дальних дорог и что она не надежная, что в ней все время что то ломается, владельцы Паджериков скажите мне плиз, как на самом деле?
И последние Super Select это фишка Паджериков и она есть на всех Паджеро или это надо оговаривать с продавцом?
И вообще есть ли какие то моменты, которые надо зарание оговаривать с продавцом.
Машину обещает брать с аукциона.
P.S. Народ сильно не ругайте за мои может быть глупые вопросы, просто первый раз сам покупаю машину. До этого батя брал.
Хочу брать с двиглом 6G72 3л бензин, машина 94 года, будут тащить с жапонии. Какие проблемы могут быть в процессе эксплуатации данного автомабиля?
Я тут на российских сайтах отзывы почитал, говорят что ремонт стоит очень дорого, а здесь люди пишут что не так уж и дорого, так как на самом деле то?
Также в одном отзыве прочитал, что машина не для дальних дорог и что она не надежная, что в ней все время что то ломается, владельцы Паджериков скажите мне плиз, как на самом деле?
И последние Super Select это фишка Паджериков и она есть на всех Паджеро или это надо оговаривать с продавцом?
И вообще есть ли какие то моменты, которые надо зарание оговаривать с продавцом.
Машину обещает брать с аукциона.
P.S. Народ сильно не ругайте за мои может быть глупые вопросы, просто первый раз сам покупаю машину. До этого батя брал.
#2
Отправлено 31.08.2003, 01:14:04
У нас 3-дверый, 1992 года, 2.5 турбо-дизель. Машина, хоть и не такая, как интересует тебя, но завод изготовитель один. Проблем практически никаких, и ездили мы на нем далеко и по бездорожью, год он у нас и мы, практически, не вкладывались в него, но, говорят, тот о котором спрашиваешь ты действительно дороговат в обслуге, вообще, на мой взгляд, бензиновый внедорожник (пусть и городской) не очень экономично. Ну а с прадавцом нужно оговорить некоторые моменты сразу, чтоб ты, например мог отказаться от машины, если тебя что-то не устроит.
#3
Отправлено 31.08.2003, 08:57:09
То что она не для дальних дорог-отчасти верно, т.к. на короткобазнике совершать далекие выезды не очень комфортно. Это IMO.
а вот то что на митсубиси запчасти дорогие это действительно. вчера убедился. попросили поискать фальшрадиаторную решетку на галант-очень дорого. да и по другим запчастям накладно. но вот то что они часто ломаются помоему чушь.
Ну в общем я бы взял. Удачной покупки!
а вот то что на митсубиси запчасти дорогие это действительно. вчера убедился. попросили поискать фальшрадиаторную решетку на галант-очень дорого. да и по другим запчастям накладно. но вот то что они часто ломаются помоему чушь.
Ну в общем я бы взял. Удачной покупки!
#8
Отправлено 02.09.2003, 09:55:44
2,8 движок нельзя растачивать, короче не подлежит капиталке. Слышал, что в сочетании и АКП ходит более 450-500 тыс км
на 3,5 бензиновом смена ремня ГРМ - снимаешь радиатор, решетку, еще короче много лабуды
на 3,5 бензиновом смена ремня ГРМ - снимаешь радиатор, решетку, еще короче много лабуды
Сообщение отредактировал In love with M@ZD@: 02.09.2003, 09:58:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0