Перейти к содержимому

Фотография

ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#881
sasa76

sasa76
  • Свой человек
  • 985 сообщений

 

вобще думал раньше что это больше головная боль брокера,  а они у нас  спрашивают как да что делать.

С какими брокерами работаете? Если они у вас спрашивают как делать? Меняйте брокеров!

В экспортной может указываться номер инвойса, тогда есть связка с ценой. Инвойс проходит таможню и на нем должна быть таможенная печать = инвойс отправителей.

Получали такой же товар ранее?

 

брокеров пришлось поменять... с горем попалам они растаможили и то не по "белому"... проблема в том что подобный товар ранее не завозился в ТС. 

ну вроде дело пошло,  от брокеров  очень много зависит. 


  • 0

#882
Amina_kz

Amina_kz
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Здравствуйте.

У меня вопрос по поводу ЖД накладных.

 

Компания продает оптом и доставка происходит по средствам ЖД. Естественно оформляются ЖД накладные, где указывается хозяин тупика или грузоотправитель (наш поставщик) и эта накладная уходит покупателю, где они видит кто продавец и в следующий раз покупает именно у него напрямую, не у нас. Таким образом мы теряем клиентов.

 

Что можно с этим сделать?

Возможен ли такой вариант?

1. Оформить ТТН (липовую)  от поставщика на нас (якобы мы транспортом перевезли все на станцию отправки)

2. Заключить договор аренды жд тупика с хозяином и после грузоотправителем указывать не истинного производителя,  а нас и штамповать нам своей печатью? Или это не прокатит по-любому.

 

Заранее благодарна на любые ответы!


  • 0

#883
sasa76

sasa76
  • Свой человек
  • 985 сообщений

Здравствуйте.

У меня вопрос по поводу ЖД накладных.

 

Компания продает оптом и доставка происходит по средствам ЖД. Естественно оформляются ЖД накладные, где указывается хозяин тупика или грузоотправитель (наш поставщик) и эта накладная уходит покупателю, где они видит кто продавец и в следующий раз покупает именно у него напрямую, не у нас. Таким образом мы теряем клиентов.

 

Что можно с этим сделать?

Возможен ли такой вариант?

1. Оформить ТТН (липовую)  от поставщика на нас (якобы мы транспортом перевезли все на станцию отправки)

2. Заключить договор аренды жд тупика с хозяином и после грузоотправителем указывать не истинного производителя,  а нас и штамповать нам своей печатью? Или это не прокатит по-любому.

 

Заранее благодарна на любые ответы!

 

 а что вы не можете сделать на себя и получать груз на себя,  а  клиенту отдавать по своим инвойсам.
мы тоже так делаем,  машина приходит правда на свх для нас, мы её растамаживаем,  готовим документы на этот товар  и она с СВХ  едет к клиенту который приёмку делает по нашим документам.   


  • 0

#884
Неженка

Неженка
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Здравствуйте. Предлагаем грузоперевозки из Европы, стран СНГ по Казахстану, Белоруссия Россия, в Казахстан, Таджикистан Узбекистан. Грузия, Турция. и обратно) перевозки осуществляютя качественно точно в сроки, по выгодным тарифам. ждем Ваших заявок для предварительного просчета. с Уважением. Эльвира 87052224282 absolut-auto@inbox.ru


  • 0

#885
cmist

cmist
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Люди добрые, пожалуйста подскажите как узнать класс опасности груза по коду ТНВЭД?


  • 0

#886
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Неженка вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#887
sasa76

sasa76
  • Свой человек
  • 985 сообщений

Люди добрые, пожалуйста подскажите как узнать класс опасности груза по коду ТНВЭД?

 

можно ТНВЭД код?


  • 0

#888
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

Получаю где-то по 10 звонков ежедневно от авто перевозчиков по поводу услуг на перевозку грузов из Европы и по Казахстану. Ау, транспортники, что рынок перевозок рухнул?

Ставки вниз пошли? Агенство ОБС доложило, что беларусы со своими машинами на рынок Казахстана зашли.


  • 1

#889
sasa76

sasa76
  • Свой человек
  • 985 сообщений

я бы сказал что идёт стагнаця рынка в целом, отсюда  мало перевозок, и так на лето цена на транспорт падает а тут ещё  продаж ни у кого нет...

разговаривал с знакомыми, говорят что торговля слабая,  сам по компании вижу что не довыполнение плана идёт чутли на 40%..  отсюда и меньше перевозок.

а кушать все хотят вот и звонят с предложениями перевозок.


  • 0

#890
T_A_I_S

T_A_I_S
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Немного не по теме, но все же. Подскажите пожалуйста, хочу повысить свои знания в логистике, кто знает хорошие курсы повышения квалификации. Желательно чтобы было обучение по таможенному оформлению ну и транспортную тоже можно. Спасибо! ДУмаю о грузовом экспедиторе Фиата вот не знаю насколько там хорошо учат..или просто тупо к тесту готовят....
  • 0

#891
sasa76

sasa76
  • Свой человек
  • 985 сообщений

Немного не по теме, но все же. Подскажите пожалуйста, хочу повысить свои знания в логистике, кто знает хорошие курсы повышения квалификации. Желательно чтобы было обучение по таможенному оформлению ну и транспортную тоже можно. Спасибо! ДУмаю о грузовом экспедиторе Фиата вот не знаю насколько там хорошо учат..или просто тупо к тесту готовят....

 

область логистики очень широка,  курсов тоже  полно, но с начало нужно точно определится какое направление... таможня это одно, транспортная логистика это другое... самый хороший учитель  это опыт, и тратить свои силы на знания которые не пригодятся иногда бессмысленно, например  курсы там. декларанта пройдёт и если не работать в этой сфере то через пару лет всё поменяется, а например заполнять СMR   можно научится бесплатно...
были хорошие курсы Транспортная логистика, тренер Гайдо В.К... в Июне проводил вроде,  вот их можно посетить.


  • 0

#892
T_A_I_S

T_A_I_S
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
 


Немного не по теме, но все же. Подскажите пожалуйста, хочу повысить свои знания в логистике, кто знает хорошие курсы повышения квалификации. Желательно чтобы было обучение по таможенному оформлению ну и транспортную тоже можно. Спасибо! ДУмаю о грузовом экспедиторе Фиата вот не знаю насколько там хорошо учат..или просто тупо к тесту готовят....

 
область логистики очень широка,  курсов тоже  полно, но с начало нужно точно определится какое направление... таможня это одно, транспортная логистика это другое... самый хороший учитель  это опыт, и тратить свои силы на знания которые не пригодятся иногда бессмысленно, например  курсы там. декларанта пройдёт и если не работать в этой сфере то через пару лет всё поменяется, а например заполнять СMR   можно научится бесплатно...
были хорошие курсы Транспортная логистика, тренер Гайдо В.К... в Июне проводил вроде,  вот их можно посетить.
 
Спасибо за ответ, да я сама это понимаю, просто на работе не получаю достаточно знаний, и тогда решила сама расширить и углубить их.
Таможенным декларантом становиться пока не хочу, но часто сталкиваюсь с таможней, и хотелось бы немного быть подкованной....

Сообщение отредактировал T_A_I_S: 27.06.2014, 10:33:25

  • 0

#893
Akly

Akly
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Доброе утро, наконец-то нашла тему для логистов!

 

У нас небольшая фирма, поэтому я сам себе и директор и логистик.

Возникла проблема с получением Сертификата о происхождении товара СТ-1 в Торгово-промышленной палате Алматы на экспортируемый товар - зерно. 

Согласно их нормативно-правовой базе в список необходимых документов должно входить:

"8. Для плодоовощной продукции:

1) оригиналы и копии справки местного исполнительного органа соответствующей территориальной единицы Республики Казахстан о выращивании продукции на указанной территории с указанием производителя;"

Они с меня требуют справку с акимата с указанием количества собранного урожая.

В акимате дают справку не с фактическим, а с примерным объемом урожая (цифра меньше, чем нам нужно), либо вообще без указания урожайности. 

Как доказать ТПП, что их требования завышены? Ведь в их правилах не просят цифры с урожаем?

 

У нас уже вагоны загружены, не можем задекларировать без СТ-1, идет простой!

Надеюсь на помощь профессионалов!

 


  • 0

#894
sasa76

sasa76
  • Свой человек
  • 985 сообщений

скорей всего долго ответа придётся ждать, логисты данный форум редко посещают... работы наверно много.  

Насчёт СТ1  подсказать не смогу, знаю что  сложно с ТПП работать,  так как договорится сложней с ними  хотя можно. 

 

 

у меня кстати тоже вопрос к коллегам,   к нам часто приходят машины которым на границе ставят АЦТО  Алматы  вместо Алматинской области... приходится делать переадресацию на область. 

кто этим занимался,  сколько это занимает времени по правилам "белому"? а то таможенник наш совсем борзеет...


  • 0

#895
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

А что ТПП говорит насчет того, что их требования не законны? В госстандарт обращались? (или ТПП опять захватила эксклюзивные права на СТ? ) Почему не можете затоможить без СТ1 (это к зерну такие требования?)? СТ1 отправить следом почтой срочной. 

 

насчет машин, растаможить в том ЦТО куда направили и отправить дальше нельзя? Откуда машины едут? У нас машины из Турции растамаживались в одном городе, часть выгружали и ехали дальше, но это было указано в СМР.

 

 

насчет знаний по таможне регистрируйтесь на сайте кеден.кз там оперативно отвечают, будете подкованы. 


  • 0

#896
sasa76

sasa76
  • Свой человек
  • 985 сообщений

скажите честно,  а как можно хорошо зарабатывать  честно?  мне кажется логистика очень ограничена по зарплате, например селз  по любому будет получать больше... ну в приделах одной компании и  если грейд один.   

и всё больше склоняюсь, что честно не заработаешь... 

зы. логист  это  100 000 - 350 000... 500 это уже экспат.. 


  • 0

#897
Серебро

Серебро
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Немного не по теме, но все же. Подскажите пожалуйста, хочу повысить свои знания в логистике, кто знает хорошие курсы повышения квалификации. Желательно чтобы было обучение по таможенному оформлению ну и транспортную тоже можно. Спасибо! ДУмаю о грузовом экспедиторе Фиата вот не знаю насколько там хорошо учат..или просто тупо к тесту готовят....

в КАЗАТО обратитесь, у них учебно - сертификационный центр, и таможенное оформление и транспортная логистика с дипломом ИАТА, правда я несколько лет назад проходила, тогда очень хорошие курсы были


  • 0

#898
GerKaz

GerKaz
  • Гость
  • 16 сообщений

Друзья подскажите ответ на следующий вопрос:

 

Мы Казахстанская компания, будем закупать товар в США доставлять его в РК и помещать на таможенный склад и затем из таможенного склада мы будем продавать товар нашему покупателю в другой стране и оформлять экспорт . При этом мы не собираемся делать таможенную очистку товара. 

 

Возможна ли такая схема работы? Таможенники однозначного ответа не дают, таможенные склады тоже, брокеры говорят и да и нет.

Насколько мне объяснили, существует 70 режим и потом оформляется экспорт. Но при всем этом товар покупает и продает Казахстанская компания не делая растаможку. 

 

Поделитесь опытом кто сталкивался.


  • 0

#899
Малыш_ка

Малыш_ка
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Друзья подскажите ответ на следующий вопрос:

 

Мы Казахстанская компания, будем закупать товар в США доставлять его в РК и помещать на таможенный склад и затем из таможенного склада мы будем продавать товар нашему покупателю в другой стране и оформлять экспорт . При этом мы не собираемся делать таможенную очистку товара. 

 

Возможна ли такая схема работы? Таможенники однозначного ответа не дают, таможенные склады тоже, брокеры говорят и да и нет.

Насколько мне объяснили, существует 70 режим и потом оформляется экспорт. Но при всем этом товар покупает и продает Казахстанская компания не делая растаможку. 

 

Поделитесь опытом кто сталкивался.

А почему не хотите продать напрямую? Мы отправляли напрямую товар из США в Узбекистан, товар проходил транзитом через территорию РК. Нам это обходилось дешевле, чем импортировать в РК и затем экспортировать из РК.


  • 0

#900
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

и всё больше склоняюсь, что честно не заработаешь... 

в корне не согласен)...в логистике работаю больше 10 лет, озвученные вами уровни зп весьма посредственны....меняйте компанию на более успешную)...лучше работать с чистой совестью и повышать свой профессиональный уровень, чем искать везде возможности слевачить себе в карман


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.