Перейти к содержимому

Фотография

ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#201
The number one

The number one
  • Гость
  • 12 сообщений


volday, вы так дооолго будете обзванивать всех. и все будут динамить.

идете в СЭС (Жибек жолы/Барибаева) с письмом, "прошу выдать разрешение, код такой-то,"
получаем входящий номер, записали. узнайте в течиние какого времени они вам должны ответить, там или поставить исполнителя. сроки посмотрите по законодательству. на все процедуры имеются установленные сроки. подходит срок, идете к исполнителю. динамит? пишем письмо. вх. номер такой-то, исполнитель тот-то, сроки рассмотрения прошли, прошу разобраться и прочая.

вообще надо привыкать со всеми этими органами строить бумажные отношения. проще и быстре, имхо

о каком продукте идет речь? я вкусовые добавки/красители ввозила. разрешение не получала. по приезду на месте уже сертифицировала, в лабораторию сдавала. потом получала заключение, разрешение на продажу. но может сейчас что-то изменилось

да забыла написать. если не охота так как я выше описала, есть второй вариант. приходите в СЭС, узнаете ФИО того, кто выдает эти разрешения. Находите и спрашиваете "сколько?"


Спасибо, только это не помогло, пришел на Жибек жолы. пинали, пинали, ничего не сказали, отправили на Макатева 15, сказали что нужно сначала холодильник оформить (везем сюда окорочка), чтоб его оформить офигеть какая куча документов нужна список из 15 пунктов. И это тока начало, там еще чего-то надо в Астане делать.
Народ, ну скажите почему у нас все так через "ОПУ"?


просто все дело в бабках.. это давно было..
  • 0

#202
Casidy

Casidy

    Мат - это как рафаэлло. Вместо тысячи слов...

  • В доску свой
  • 5 751 сообщений
подскажите кто знает, как можно доставить из Дели груз кроме авиа?
  • 0

#203
Alink@

Alink@
  • Частый гость
  • 85 сообщений

подскажите кто знает, как можно доставить из Дели груз кроме авиа?


море
  • 0

#204
Casidy

Casidy

    Мат - это как рафаэлло. Вместо тысячи слов...

  • В доску свой
  • 5 751 сообщений

море

а сколько примерно будет идти до алматы? через неделю буду там, хотела отправить груз, чтобы не безумных денег стоило.
если есть возможность, подскажите к кому обратиться?
спасибо
  • 0

#205
Alink@

Alink@
  • Частый гость
  • 85 сообщений


море

а сколько примерно будет идти до алматы? через неделю буду там, хотела отправить груз, чтобы не безумных денег стоило.
если есть возможность, подскажите к кому обратиться?
спасибо

вообще все зависит от объема, вы контейнер собираетесь заказывать? или 12-15 кг? Если 12-15 кг - разумнее авиа везти.
а обратиться можно и к нам и там поискать компании, на месте.
  • 0

#206
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

кста много неясного в про эти 18%...никто точно не может сказать, какие таможенные отметки должны быть.. и где на входе или выходе таможенного союза... и в силу пока не вступил он еще.. звонили на РЖД сами пока точно сказать не могут... за то взболомутили всех....
может кто че знает? Подскажите....
заранее благодарю :eek:


Покопался на российских форумах логистов, вопрос по НДС в международных перевозках в РФ (точно так же как и в РК) поднимался давно, просто со вступлением в силу ТС россияне решили показать нам, для чего он собственно нужен - мускулами поиграть, они же теперь получается весь наш импорт из Европы контролируют :D
Что касается отметок на СМГС - ну так никаких дополнительных отметок ни одна таможня ставить не будет, всё в этом плане будет по-старому, единственное НО - по окончании перевозки необходимо будет копии СМГС со штемпелями станции назначения и закрытых ГТД высылать в адрес российских экспедиторов, чтобы они имели право применить к перевозкам нулевую ставку НДС. Сама процедура или её технология еще не утверждена, куча вопросов как у самих работников АО РЖД, так и у экспедиторов. Inter Rail трактует так, что НДС не будет включаться в тариф, RailService - что потом вернут, словом, бардак продолжается.
  • 0

#207
Casidy

Casidy

    Мат - это как рафаэлло. Вместо тысячи слов...

  • В доску свой
  • 5 751 сообщений

вообще все зависит от объема, вы контейнер собираетесь заказывать? или 12-15 кг? Если 12-15 кг - разумнее авиа везти.
а обратиться можно и к нам и там поискать компании, на месте.

контейнера наверно многовато, вес может быть от 200 до 500 кг, на месте будет понятно
можно ваши контакты в лс? :eek:
  • 0

#208
Lidumm

Lidumm

    наездница

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений

контейнера наверно многовато, вес может быть от 200 до 500 кг, на месте будет понятно

разумнее всего авиа при таком количестве груза. А так как выше советовали мультимодальная транспортировка контейнером. Есть еще вариант через Иран, но это долго и муторно.
  • 0

#209
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Интересно, каким боком эта тема в в ветке финансы оказалась :eek:
  • 0

#210
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Добрый день! Есть непонятки по заключению договора страхования ГПО владельца таможенного склада и СВХ для включения в соответствующие Реестры. В ТК ТС прописано, что размер страховой суммы устанавливается законодальством государства-члена таможенного союза, а в Кодексе Республики Казахстан от 30.06.2010 г. N 296-IV "О таможенном деле в Республике Казахстан" (уже с изменениями) "договором". И теперь все страховые компании куда бы мы не обращались для заключения такого договора, хотят содрать с нас с три шкуры!!! Все клонят к тому, что страховая сумма договора должна быть не меньше суммы товаров, находящихся на хранении на таможенном складе и/или СВХ. А если на складах нет товаров третьих лиц или компания с нуля подает документы на там.склад/СВХ то на основании чего будет определятся страховая сумма??? Допустим, если на складе товара лежит на 10 млн.долл, и страховая премия составляет от 0,5 до 1% от страховой суммы, то это будет порядка 7 350 000-14 700 000 тенге страховой премии!!!!!!!! Какой тут бизнес может быть? кто в курсе этих вопросов, пишите, обсудим
  • 0

#211
Alink@

Alink@
  • Частый гость
  • 85 сообщений


контейнера наверно многовато, вес может быть от 200 до 500 кг, на месте будет понятно

разумнее всего авиа при таком количестве груза. А так как выше советовали мультимодальная транспортировка контейнером. Есть еще вариант через Иран, но это долго и муторно.


Согласна, лучше авиа.
  • 0

#212
The number one

The number one
  • Гость
  • 12 сообщений



кста много неясного в про эти 18%...никто точно не может сказать, какие таможенные отметки должны быть.. и где на входе или выходе таможенного союза... и в силу пока не вступил он еще.. звонили на РЖД сами пока точно сказать не могут... за то взболомутили всех....
может кто че знает? Подскажите....
заранее благодарю :eek:


Покопался на российских форумах логистов, вопрос по НДС в международных перевозках в РФ (точно так же как и в РК) поднимался давно, просто со вступлением в силу ТС россияне решили показать нам, для чего он собственно нужен - мускулами поиграть, они же теперь получается весь наш импорт из Европы контролируют :D
Что касается отметок на СМГС - ну так никаких дополнительных отметок ни одна таможня ставить не будет, всё в этом плане будет по-старому, единственное НО - по окончании перевозки необходимо будет копии СМГС со штемпелями станции назначения и закрытых ГТД высылать в адрес российских экспедиторов, чтобы они имели право применить к перевозкам нулевую ставку НДС. Сама процедура или её технология еще не утверждена, куча вопросов как у самих работников АО РЖД, так и у экспедиторов. Inter Rail трактует так, что НДС не будет включаться в тариф, RailService - что потом вернут, словом, бардак продолжается.


спасибки огромное!! Даа бардак полнейший.. сообщу клиентам....
  • 0

#213
The number one

The number one
  • Гость
  • 12 сообщений


подскажите кто знает, как можно доставить из Дели груз кроме авиа?


море



море + жд через Китай, хотя если обьем маленький бесмыслено морем отправлять, дорого и ненадежно..
самый оптимальный вариант авиа...
  • 0

#214
The number one

The number one
  • Гость
  • 12 сообщений

подскажите кто знает, как можно доставить из Дели груз кроме авиа?



для начала нужны детали груза, наименование, код, если обьем маленький только авиа ..
если большой то тогда кнтр море +жд через Китай... можете написать в личку отвечу,..просчитаю.
  • 0

#215
The number one

The number one
  • Гость
  • 12 сообщений


море

а сколько примерно будет идти до алматы? через неделю буду там, хотела отправить груз, чтобы не безумных денег стоило.
если есть возможность, подскажите к кому обратиться?
спасибо



морем до Алматы никак))) у нас моря нет....до Китая морем/ далее по жд или авто.
  • 0

#216
тетя Соня

тетя Соня
  • Гость
  • 37 сообщений
Прошу совета профессионалов. Покупатель из России хочет купить у нас партию товара. Нужно ли ему растомаживать груз? или без таможенных платежей провозится только произведенное в Казахстане? заранее спасибо
  • 0

#217
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений
[quote name='тетя Соня' date='20.08.2010, 21:25' post='14682700']
Прошу совета профессионалов. Покупатель из России хочет купить у нас партию товара. Нужно ли ему растомаживать груз? или без таможенных платежей провозится только произведенное в Казахстане? заранее спасибо
Внутри Таможенного союза (РК-РБ-РФ) товары перемещяются (продаются, отгружаются, покупаются) свободно, то есть без таможенного оформления на экспорт в стране отправления и таможенной очистки в стране назначения. Принцип: продал-купил-отгрузил-получил. То есть не нужно платить таможенные сборы за таможенное оформление, брокерские услуги и т.д. Но при этом Покупатель в своей стране уплачивает НДС, а Продавец производит экспорт по нулевой ставке, а это еще нужно будет обосновать перед налоговыми органами, предоставив все отгрузочные документы.
Таможенный кодекс таможенного союза вводит понятие «товар таможенного союза». При этом товары таможенного союза свободно перемещаются на единой таможенной территории. Таким образом, исчезает необходимость оформления сертификата происхождения во взаимной торговле, как документа, подтверждающего неприменение таможенных пошлин.
Товар, прошедший таможенную процедуру "выпуск для внутреннего потребления" на территории любой из стран-участницы таможенного союза, сразу приобретает статус "товар таможенного союза".

MODERATORIAL [Farmer]
Предупреждение по п. 6 Локальных Правил

Сообщение отредактировал Farmer: 25.08.2010, 23:25:42

  • 0

#218
mza85

mza85
  • Частый гость
  • 91 сообщений
всем доброго дня.

в чем разница между ГТД ИМ 40 и ГТД ИМ 74? обе декларации были выпущенны на один товар; является ли ИМ 74 временной?

спасибо.
  • 0

#219
Voplosheniya

Voplosheniya
  • Частый гость
  • 65 сообщений

всем доброго дня.

в чем разница между ГТД ИМ 40 и ГТД ИМ 74? обе декларации были выпущенны на один товар; является ли ИМ 74 временной?

спасибо.


Вкратце:
Импорт 40 (свободное пользование) - это полное очищения товара (т.е. все таможенные платежи оплачены и товаром можно пользоваться или продавать). Товар нужно "растаможить" в течении 2-х месяцев со дня прибытие
Импорт 74 (режим таможенный склад) - оплата только таможенного сбора, может хранится до 2-х лет, соответственно и "растаможить" или поместить в какой нибудь режим нужно по истечению 2-х лет. Продавать или пользоваться товаром нельзя
  • 0

#220
Voplosheniya

Voplosheniya
  • Частый гость
  • 65 сообщений

в чем разница между ГТД ИМ 40 и ГТД ИМ 74? обе декларации были выпущенны на один товар; является ли ИМ 74 временной?

спасибо.



В вашем случае, скорее всего сперва было оформлено им 74, потом уже импорт 40
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.