Seven, простите, я сначала вас не поняла, а когда прочитала - не согласилась в некотором.
А ведь менталитет - это важная постоянная во всех неудачах нашей странны.
Вообще, мне нравится менталитет немцев: они пошли войной в начале прошлого века, и ни какой-нибудь а мировой! проиграли, отступили. И смогли за 20! лет восстановить всю страну до такого уровня, что у них хватило и сил, и людей, и ресурсов, чтобы снова переть в бой на пару тройку лет!
А теперь они международные демократы, пример цивилизованности!
Вот это я понимаю - БРЭНД. Он таким и должен быть: когда падает лояльность, спрос - находить выходы, чтобы встать с колен и снова в бой. Когда имидж не самый лучше - перепозиционироваться, подстроиться под новые требования, заключить с кем-нибудь мир. И всегда смотреть далеко вперед, а не строго под ноги
Ну вообще-то это не политкорректно, считается что все нации и этносы одинаковы, но это если лицемерить. Точно также как в спорте - есть предрасположенности, и ничего обидного в этом нет.
Например, у нас национальная радиция казахстанцев - абсолютное отсутствие пунктуальности. Каюсь, сам грешен. Только я хоть знаю что это неправильно, а вот друзья говорят "да ты че, казах не будет казахом если он не опоздает" Россия всегда страдал и страдает от лени, национальной черты. У нас кроме непунктуальности еще есть стемление разбогатеть сразу и прямо сейчас, ждать не хотят.
Россиян и нас спасают природные ресурсы. Если бы их не было - чую мы бы ваще жили хуже монголов
Так что надо ценить то что имеем и не идти против природы. Нафиг нам наши бренды, мы лучше за нефтяные деньги купим ихние
Сообщение отредактировал Muzzzy: 07.05.2008, 17:23:51