Отечественный производитель - сила?Казахстанские брэнды со своими минусами и плюсами
#1
Отправлено 06.05.2008, 12:10:46
Обсуждаем: почему брэндов так мало?
Почему им так трудно?
Сколько нужно вложиться?
В чьих руках перспектива?
#5
Отправлено 06.05.2008, 17:45:12
+100
Даешь продвижение кытайскых брендов! Жалко, что они официально к нам не заходют Думаю у них бюджеты не чета бюджетам местных брендов
Продаю готовые слоганы:
"Сланцы Abibas! Носи и не парься!"
или
"Сланцы Abibas! Для засланцев!"
со сланцами и засланцами вы, конечно, удачно завернули ))) Но почему у нас не могут делать такие? да еще и без таможенных пошлин на импорт - Чем наш Riibek или Naik был бы хуже? Взялась бы какая-нибудь умная голова за продвижение, вложились бы в это какие-нибудь инвесторы... и понеслась! Но стоимость нашего ширпотрепа была бы больше чем итальянской кожи. Вот это феномен: маечка от не-всемирно известного казахстанского дизайнера стоит столько же денег, чтои пальтишко из бутика Армани напротив...
#6
Отправлено 06.05.2008, 17:51:28
Но ведь точно такая же форма из соседнего государства ( я имею в виду Киргизию) все равно стоит дешевле...
Почему бы нашему Сымбату не начать конкурировать по правилам?
сильно сомневаюсь..
И нас таких много... Вот будет весело, когда KZ добьется своего и распахнутся объятия ВТО... Мы вообще тогда забудем, чтто бл когда-то этот Отечественный Производитель...
#7
Отправлено 06.05.2008, 18:10:03
1) снизить налогове бремя для местных производителей (хотя говорят оно и так не очень высокое по сравнению с другими странами)
2) искоренить коррупцию - взятки и откаты производитель закладывает в цену (хотя везде коррупция есть, и в Китае в том числе - и ниче, окупаются)
3) изменить менталитет нашего народа - наши люди хотят денег сразу и много, а производство это долгосрочное вложение, что нашему народу не по нраву.
Если пункты 1 и 2 еще можно изменить, то думаю пункт 3 изменить невозможно Ленивые у нас люди. Так что добро пожаловать за рекламой, уважаемый китайские потребители! Выходите на наш рынок, милости просим!
#8
Отправлено 06.05.2008, 19:18:04
Чтобы наши товары стали дешевле надо 3 вещи:
1) снизить налогове бремя для местных производителей (хотя говорят оно и так не очень высокое по сравнению с другими странами)
2) искоренить коррупцию - взятки и откаты производитель закладывает в цену (хотя везде коррупция есть, и в Китае в том числе - и ниче, окупаются)
3) изменить менталитет нашего народа - наши люди хотят денег сразу и много, а производство это долгосрочное вложение, что нашему народу не по нраву.
Если пункты 1 и 2 еще можно изменить, то думаю пункт 3 изменить невозможно Ленивые у нас люди. Так что добро пожаловать за рекламой, уважаемый китайские потребители! Выходите на наш рынок, милости просим!
Один вменяемо мыслящий человек!!
#10
Отправлено 06.05.2008, 19:48:55
Брэндов будет больше, когда станет выгодно в них вкладывать,т.е. исчезнут/уменьшатся альтернативы более быстрого оборта денег и больше людей начнут думать на перспективу.
Любой брэнд должен выжить в конкурентной борьбе. Истории казахстанского брэндосторительства полтора десятка лет (в СССР не было конкуренции, из неполитических я помню только один брэнд - Аэрофлот). Поэтому нашим трудней - нет за спиной вековой истории, многое делается по-колхозному, ребята изобретают велосипед. Зато есть креатив и наши быстро учатся! Я в это верю
Перспектива в руках заказчика - хозяина продукта, когда ему станет нужен (или кто-нибудь объяснит/внушит, что нужен) брэнд и который придет к пониманию, того, что на хороший brand support нужны хорошие деньги, научится видеть выхлоп от этого. Насколько хорошие деньги нужны - я не могу вот так абстрактно сказать. Наймите меня, я подсчитаю
Сообщение отредактировал Taira: 06.05.2008, 20:04:38
#11
Отправлено 06.05.2008, 19:57:21
Фудмастер - давно хранцузский, данон недавно открылсо (хотя производство по-моему до сих пор в Кыргызстане) - тож хранцузский. Домик в деревне - россияне. А там де иносранцы - там новые технологии, направленные на удешевление производства и т.п. Соя, ГМО, сухое молоко и яичный порошок. Вы думаете в Фудмастере нет добавок и все делается из натуральных продуктов? Ню ню верьте дальше.
Наш тока Адал. Но блин тут уже "наше" качество продукта, да и реклама тоже "нашего качества" Думаю все видели убогие дешевые ролики Адал с нагло сворованной песней "далеко далеко на лугу пасутся коооо"
Вот он - НАШ бренд! АДАЛ!
#12
Отправлено 06.05.2008, 20:10:46
Итить, ну какое же оно наше гыыы
Я знаю как минимум один 100% казахстанский брэнд и уверена, что их больше. Но реклама в этом форуме запрещена.
Irena, Вас интересуют только 100% КЗ брэнды? А если, например, жил-был местный брэнд и стал настолько хорош, что его частично купили иностранцы? В принципе, для брэнда это успех.
Сообщение отредактировал Taira: 06.05.2008, 20:13:04
#13
Отправлено 07.05.2008, 10:52:15
Чтобы наши товары стали дешевле надо 3 вещи:
1) снизить налогове бремя для местных производителей (хотя говорят оно и так не очень высокое по сравнению с другими странами)
2) искоренить коррупцию - взятки и откаты производитель закладывает в цену (хотя везде коррупция есть, и в Китае в том числе - и ниче, окупаются)
3) изменить менталитет нашего народа - наши люди хотят денег сразу и много, а производство это долгосрочное вложение, что нашему народу не по нраву.
Если пункты 1 и 2 еще можно изменить, то думаю пункт 3 изменить невозможно Ленивые у нас люди. Так что добро пожаловать за рекламой, уважаемый китайские потребители! Выходите на наш рынок, милости просим!
я не очень согласна с первым пунктом. Налоги у нас совсем даже не большие, если сравнить с налогами на тот же импорт. а вот п.3 - очень верный! Менталитет конечно просто не изменишь, но надо каким-то образом его повернуть в другую сторону.
Вот вам история, возможно, не самая свежая: как-то раз, года два тому назад, наше правительство каким-то своим очередным постановлением снизило таможенные пошлины на импорт из России кондитерских изделий. Как ни странно, цена на конфетки-печеньки от нашего соседа упала почти вдвое. Учитывая то, что качество российского продукта было и есть намного выше наших сладостей, кривая спроса изменилась основательно. В это время всем нам известная фабрика "Конфеты Караганды" занервничала. Еще бы: если раньше в предновогодний месяц Фабрика работала в три смены, то теперь они обходились одной. С такой проблемой Конфеты Караганды обратились к все тому же правительству, которое пораскинв извилинами сделала просто: снова подняла таможенные пошлины.
Но почему бы вот именно в тот момент Конфетам Караганды не подумать, не оглядеться и не сделать вывод: " вот черт! мы ведь производим такие говянные конфеты, продаем их по такой офигевшей цене, и что самое интересное - мы при честных рыночных условиях низачто не вживем!"
#14
Отправлено 07.05.2008, 10:56:51
Наш тока Адал. Но блин тут уже "наше" качество продукта, да и реклама тоже "нашего качества" Думаю все видели убогие дешевые ролики Адал с нагло сворованной песней "далеко далеко на лугу пасутся коооо"
Вот он - НАШ бренд! АДАЛ!
[/quote]
Наш был и Пико, насколько я помню... Но ведь дотянули мы его до такого рвня, что иностранцы протянули свои руки и деньги ))) и нету теперь нашего пико...
#16
Отправлено 07.05.2008, 12:44:22
Ну вот вам и подтверждение пункта 3 - хозяева, вместо того чтобы развивать бренд - решили просто быстро срубить много бабла, и продали бренд. А если бы развивали бренд - то имели бы еще больше бабла, только потом, а не сразу
Так же считаю что камень преткновения именно в этом п.3, но сложилось такое отношение не сразу и не спроста, а причина в том что у инвестора и предпринимателя нет уверенности в будущем, можно загадывать на год - два, а вот что будет через 3 или 5 - 10 никому не известно и экономическая ситуация сегодня то му подтверждение.
А есть ведь ещё множество различных факторов - решения местных органов исполнительной власти и т.д. законы и постановления могут враз поменять любой бизнес или просто его испарить.
Далеко ходить не надо, даже в рекламе, кто помнит был очень популярный вид - ставить указатели возле офисов и контор, а также немыслимое количество перекидных плакатов на банере, сколько различных агентств было на это заточено и этим кормилось и вот в один день, принимаеться решение о запрете данных видов рекламных носителей и все кердык всем этим фирмам, бизнесс накрылся.
И это только маленький такой примерчик - ближе к телу как говориться.
А Вы представляете запустить массовое производство, купить землю, построить цеха, завести оборудование, установка - пусконаладка, подбор и обучение персонала и т.д. и т.п.
У нас это будет актуально только если за этим будет стоять гос. заказ какой нибудь или потребление будушей продукции будет обеспечено гарантиями персоналий наделенных государственно властными полномочиями.
#17
Отправлено 07.05.2008, 15:37:53
А Вы представляете запустить массовое производство, купить землю, построить цеха, завести оборудование, установка - пусконаладка, подбор и обучение персонала и т.д. и т.п.
и все это ради перекидов? неправильный пример, т.к. производственники при правильной политике и руководстве вполне себе нормально выживают
Сообщение отредактировал Den_S: 07.05.2008, 15:39:13
#18
Отправлено 07.05.2008, 15:50:29
А ведь менталитет - это важная постоянная во всех неудачах нашей странны.
Вообще, мне нравится менталитет немцев: они пошли войной в начале прошлого века, и ни какой-нибудь а мировой! проиграли, отступили. И смогли за 20! лет восстановить всю страну до такого уровня, что у них хватило и сил, и людей, и ресурсов, чтобы снова переть в бой на пару тройку лет!
А теперь они международные демократы, пример цивилизованности!
Вот это я понимаю - БРЭНД. Он таким и должен быть: когда падает лояльность, спрос - находить выходы, чтобы встать с колен и снова в бой. Когда имидж не самый лучше - перепозиционироваться, подстроиться под новые требования, заключить с кем-нибудь мир. И всегда смотреть далеко вперед, а не строго под ноги
Сообщение отредактировал Irena Pack: 07.05.2008, 15:53:37
#19
Отправлено 07.05.2008, 17:17:47
К такому же типу брэнда относится и указанная выше by Irena Pack Германия: за 20 лет не сами они восттановились, а восстанавливались Штатами, Великобританией, Францией и Советским Союзом; но даже несмотря на всё это в бой им переть не грозит ни на пару-тройку лет, ни на пару-тройку месяцев, потому как армия их сегодня находится на 19 месте в мире, и слабее даже сирийской и украинской армий... А вы говорите - "менталитет"... "брэнд"
Сообщение отредактировал Lumpenproletariat: 07.05.2008, 17:28:50
#20
Отправлено 07.05.2008, 17:22:27
А Вы представляете запустить массовое производство, купить землю, построить цеха, завести оборудование, установка - пусконаладка, подбор и обучение персонала и т.д. и т.п.
и все это ради перекидов? неправильный пример, т.к. производственники при правильной политике и руководстве вполне себе нормально выживают
Читать надо внимательно, ПЕРЕКИДЫ - это для тех кто в теме.
А так покажите мне кого нибудь кто сейчас на голой земле с нуля вложиться на 50 - 100 млн. у.е. с окупаемостью через ну так через 15 лет.
Расчитают закуп сырья на основании действующих пошлин и т.д. а через годик - другой, вообще запретят ввозить какой нибудь из ингридиентов и все .....или решат что земелька оказывается в природоохранной зоне, сносить к едрене фене, и т.д. и т.п...я уже молчу про рейдерство, как крайние проявления..
..а Вы перекиды...
Но все это к п.3. одного из постов.
А так считаю что создавать бренды у нас и можно и создаются они постоянно, это и продукты питания, соки, напитки, водка, пиво и вода, да много чего..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0