пс.знаю что непрактично
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
увы уже сто лет не был на полигоне1,8 турбо в качестве GTI были и есть гольф4. Гольф 2 и 3 были атмосферники 2,0-16v.тока нах 2 литра без наддува брать? смысла нет..Прав Макс...мне так думается что ГТаЙ лучше не брать так как есть там одна капризная вещица..а имнно нагнетатель..который новье стоит 3 штуки евро...хочется 2.0гтАЙ.как эта маштна? извини вы незнаете прмерную стоимость запчастей.
а по запчастя м цены одинаковы что на мазду что на гольф...
Только GTI по-моему есть просто двухлитровые атмосферные. 2,0. 16 клапанов.
Как зачем? Ты часом не помнишь второй Гольф GTI на полигоне, который оторвал то ли Цивик то ли Интегру, которая в свою очередь оторвала один ВР6?
А у моего соседа (по гаражу) Тойота праворульная универсал как карина, рессорная, с механикой, на веслах и с прочими прелестями, точнее с их отсутствием. Он ваще при слове "Тойота" блевать начинает. Ну, не повезло ему с помойкой.у кента ВР6 пассат.так он с ним за*бался уже возиться.Макс.как плавность хода кстати?
На 17 не влезут :) На 16 можно попробовать, только с совсем низким профилем. Непрактично - ты прав. Машина пришла с резиной 205/55. Выбросил очень быстро весь комплект :)Porcelein-все равно они маловаты для 2.5 там ведь еще юбка утежеляет на вид кузов и арки колес.я бы что нить 17 поставил и 225\55.имхо.
пс.знаю что непрактично :rotate:
Не знаток я "носков", но Гольф GTI второй серии должен быть 2,0. Они мне тоже говорили, что 1,8 - но они, по-моему, сами не ведают о том, на чем ездят.Рустос-у этого гольфа 1.8объем!!! гольф 2!! да вещь.! она выигрывает у максимы3.0объем старый кузов до 1995 кажись.
помойму когдато этот гольф и Камра вытянул1,8 турбо в качестве GTI были и есть гольф4. Гольф 2 и 3 были атмосферники 2,0-16v.тока нах 2 литра без наддува брать? смысла нет..Прав Макс...мне так думается что ГТаЙ лучше не брать так как есть там одна капризная вещица..а имнно нагнетатель..который новье стоит 3 штуки евро...хочется 2.0гтАЙ.как эта маштна? извини вы незнаете прмерную стоимость запчастей.
а по запчастя м цены одинаковы что на мазду что на гольф...
Только GTI по-моему есть просто двухлитровые атмосферные. 2,0. 16 клапанов.
Как зачем? Ты часом не помнишь второй Гольф GTI на полигоне, который оторвал то ли Цивик то ли Интегру, которая в свою очередь оторвала один ВР6?
По сабжу, из личного опыта однозначно Мазда626 . После Сюрфа тебе Гольф букашкой покажется, а Мазда побольше сарайчик, сам знаешь в потоке мелочь все давят. Сам западал на Гольфа сначала, но тест драйвы определили выбор. Причем если берешь надолго, то бери 2.5, автомат или механика на твой выбор. Если поездить и продать, то 2.0, как более ликвидную. Удачи.а мне нравица.но это опять имхо.кому то просто авто нравица.без так сказать колхозного тюнинга.в городе ездит полностью черная 626.с казгу кажись.ничо так
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.