![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Кронос Версус Гольф 3что дешевле в обслуге.
#8
Отправлено 25.08.2003, 14:35:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цены (для сравнения): стойки стабилизатора задние:
оригинал - 6000 таньга, корейские / тайваньские - 1200 таньга. По двиглу тебе очень долго ничего не понадобится, если возьмешь не убитую. Двигатель ходит 350-400 ткм. Комплект ремней на 2,0 стоит в районе 8000 таньга.
На 2,0 частенько встречаются сиденья с электроприводом.
#11
Отправлено 25.08.2003, 14:46:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне так думается что ГТаЙ лучше не брать так как есть там одна капризная вещица..а имнно нагнетатель..который новье стоит 3 штуки евро...хочется 2.0гтАЙ.как эта маштна? извини вы незнаете прмерную стоимость запчастей.
а по запчастя м цены одинаковы что на мазду что на гольф...
#12
Отправлено 25.08.2003, 14:49:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прав Макс...мне так думается что ГТаЙ лучше не брать так как есть там одна капризная вещица..а имнно нагнетатель..который новье стоит 3 штуки евро...хочется 2.0гтАЙ.как эта маштна? извини вы незнаете прмерную стоимость запчастей.
а по запчастя м цены одинаковы что на мазду что на гольф...
Только GTI по-моему есть просто двухлитровые атмосферные. 2,0. 16 клапанов.
#16
Отправлено 25.08.2003, 15:05:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тока нах 2 литра без наддува брать? смысла нет..Прав Макс...мне так думается что ГТаЙ лучше не брать так как есть там одна капризная вещица..а имнно нагнетатель..который новье стоит 3 штуки евро...хочется 2.0гтАЙ.как эта маштна? извини вы незнаете прмерную стоимость запчастей.
а по запчастя м цены одинаковы что на мазду что на гольф...
Только GTI по-моему есть просто двухлитровые атмосферные. 2,0. 16 клапанов.
#18
Отправлено 25.08.2003, 15:06:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
vмне млин гольф больше нравица.по моднее машина что ли.мне то всего 19 только стукнуло.пс.Порцелейн-а чо диски колес та не заменишь? ваще классно будет смотреться.
если готов выкладывать деньги за текущий ремонт и обслуживание бери гольф ВР6, 174 лошади..
если хочешь без проблемную машину типа завел и поехал бери японца...
тока как то скушно на японцах...ремонтировать не надо..выходные с машиной проводитьб не надо
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
скучно
Сообщение отредактировал Maks ?: 25.08.2003, 15:10:06
#20
Отправлено 25.08.2003, 15:12:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1,8 турбо в качестве GTI были и есть гольф4. Гольф 2 и 3 были атмосферники 2,0-16v.тока нах 2 литра без наддува брать? смысла нет..Прав Макс...мне так думается что ГТаЙ лучше не брать так как есть там одна капризная вещица..а имнно нагнетатель..который новье стоит 3 штуки евро...хочется 2.0гтАЙ.как эта маштна? извини вы незнаете прмерную стоимость запчастей.
а по запчастя м цены одинаковы что на мазду что на гольф...
Только GTI по-моему есть просто двухлитровые атмосферные. 2,0. 16 клапанов.
Как зачем? Ты часом не помнишь второй Гольф GTI на полигоне, который оторвал то ли Цивик то ли Интегру, которая в свою очередь оторвала один ВР6
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0