Кондиционерыпродажа, установка
#163
Отправлено 09.07.2008, 11:45:25
Кондиционер Daewoo DOB-G090RH 430у.е.
Кондиционер Daewoo DOB-G120RH 470у.е.
Кондиционер Daewoo DSB-095LH 305у.е.
Кондиционер Daewoo DSB-125LH 350у.е.
Кондиционер Daewoo DSB-126PH 385у.е.
Кондиционер Daewoo DSB-185LH 530у.е.
Кондиционер Daewoo DSB-186PH 570у.е.
Кондиционер Daewoo DSB-245LH 705у.е.
Кондиционер Daewoo DSB-285LH 885у.е.
Установка от 14000 тг
#164
Отправлено 30.07.2008, 12:32:54
Месяца полтора назад, установили Ваш кондиционер. По переписке цены одни, по факту все по другому. Ну да ладно, разница в пару тысяч не существенна.
Но вот проработав эти полтора месяца конденсат начал не капать, а прямо лить с внутреннего блока прямо в квартиру. Позвонил в пятницу, попросил, ребята, приезжайте на помошь. Звонил вечером. Сказали, что по выходным не работают, обещали приехать в понедельник. Тот момент, что дома мы бываем после 19:00, обсудили. Понедельник: Мы сегодня не можем, давайте завтра. Ну завтра, так завтра. Вторник: мы не можем, давайте завтра. На мой вопрос, "А заватра будет такой же звонок?", заверили, что все будет сделано в среду. Среда (сегодня): звонят минут 15 назад, и наезжают, да да, наезжают: Какого Вы там на работе сидите, приезжайте сейчас, а то мы не можем в другое время. Я бы поехал, но вот каким тоном все это было сказано. На предупреждение о том, что в таком тоне я дальше общаться не буду, реакции никакой. Остлось лишь одно, попрощаться. Да, промелькнула фраза интерсная в последнем разговоре: "Нам надо исправить свою ошибку". Я не знаю с кем я общался, но если это не FreeLancer, то ответь мне здесь, мне мучаться с Вами или искать другие пути решения? А то на мои запросы в ЛС ответа нету.
#165
Отправлено 30.07.2008, 23:58:14
Ответил в ЛС... приехал только сегодня....Добрый день,
Месяца полтора назад, установили Ваш кондиционер. По переписке цены одни, по факту все по другому. Ну да ладно, разница в пару тысяч не существенна.
Но вот проработав эти полтора месяца конденсат начал не капать, а прямо лить с внутреннего блока прямо в квартиру. Позвонил в пятницу, попросил, ребята, приезжайте на помошь. Звонил вечером. Сказали, что по выходным не работают, обещали приехать в понедельник. Тот момент, что дома мы бываем после 19:00, обсудили. Понедельник: Мы сегодня не можем, давайте завтра. Ну завтра, так завтра. Вторник: мы не можем, давайте завтра. На мой вопрос, "А заватра будет такой же звонок?", заверили, что все будет сделано в среду. Среда (сегодня): звонят минут 15 назад, и наезжают, да да, наезжают: Какого Вы там на работе сидите, приезжайте сейчас, а то мы не можем в другое время. Я бы поехал, но вот каким тоном все это было сказано. На предупреждение о том, что в таком тоне я дальше общаться не буду, реакции никакой. Остлось лишь одно, попрощаться. Да, промелькнула фраза интерсная в последнем разговоре: "Нам надо исправить свою ошибку". Я не знаю с кем я общался, но если это не FreeLancer, то ответь мне здесь, мне мучаться с Вами или искать другие пути решения? А то на мои запросы в ЛС ответа нету.
#169
Отправлено 01.08.2008, 21:19:24
А какую вы модель брали - случаем не Daewoo?Добрый день,
Месяца полтора назад, установили Ваш кондиционер. По переписке цены одни, по факту все по другому. Ну да ладно, разница в пару тысяч не существенна.
Но вот проработав эти полтора месяца конденсат начал не капать, а прямо лить с внутреннего блока прямо в квартиру. Позвонил в пятницу, попросил, ребята, приезжайте на помошь. Звонил вечером. Сказали, что по выходным не работают, обещали приехать в понедельник. Тот момент, что дома мы бываем после 19:00, обсудили. Понедельник: Мы сегодня не можем, давайте завтра. Ну завтра, так завтра. Вторник: мы не можем, давайте завтра. На мой вопрос, "А заватра будет такой же звонок?", заверили, что все будет сделано в среду. Среда (сегодня): звонят минут 15 назад, и наезжают, да да, наезжают: Какого Вы там на работе сидите, приезжайте сейчас, а то мы не можем в другое время. Я бы поехал, но вот каким тоном все это было сказано. На предупреждение о том, что в таком тоне я дальше общаться не буду, реакции никакой. Остлось лишь одно, попрощаться. Да, промелькнула фраза интерсная в последнем разговоре: "Нам надо исправить свою ошибку". Я не знаю с кем я общался, но если это не FreeLancer, то ответь мне здесь, мне мучаться с Вами или искать другие пути решения? А то на мои запросы в ЛС ответа нету.
Автор! А есть ли в ассортименте бренды от других производителей?
#173
Отправлено 04.08.2008, 18:32:45
Да, Daewoo и брали. Седьмую модель.А какую вы модель брали - случаем не Daewoo?
Отправил в ЛС.Ктонибудь скиньте телефон автора или его компании в ЛС. а то недождешься пока ответит
Тоже ответил!мне тоже а то уже устал ждать!!!
Freelancer, пора уже процент обговаривать
#176
Отправлено 05.08.2008, 16:03:58
объясните какие функции из (илнизатор плазма и тп) присутствуют в 125LH и 126PH. я уже заказ у вас сделал завтра должны приехать ставить 126PH но есть сомнения, в плане того что в нэте инфы по этому вопросу нету а ваши сотрудники сказали о наличии этиъ функций у 126PH
Сообщение отредактировал MOXIK: 05.08.2008, 16:32:27
#177
Отправлено 05.08.2008, 16:35:52
125-тая модель это простая... в 126PH - есть функция ионизации и стаит плазменный фильтр + на мой взгляд симпатишней дизайнАвтор
объясните какие функции из (илнизатор плазма и тп) присутствуют в 125LH и 126PH. я уже заказ у вас сделал завтра должны приехать ставить 126PH но есть сомнения, в плане того что в нэте инфы по этому вопросу нету а ваши сотрудники сказали о наличии этиъ функций у 126PH
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0