Перейти к содержимому

Фотография

W463


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#281
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

никто незнает где можно взять расширенные арки от Г55АМГ и во сколько обойдется?? :lol:

Если хотите ставить расширенные арки - то надо не забыть "найти" или заказать широкие к ним подкрылки. Иначе стандартные доставать не будут, в щель набьется грязь и все сгниет напрочь. Одни только широкие арки и останутся
  • 0

#282
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Пока в планах до 2011 г.



уже до 2015 года :-)

после рестайлинга 2009, уже сделали еще один, правда только сиденья поменяли передние..
  • 0

#283
Japan-man

Japan-man
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Прочитал всю тему, чувствуется любовь к машине. Сам несколько лед "горел" геленом, но потом сам себя одговорил по причине дорогого обслуживания и стоимости самой машины.. А теперь снова загорелся!
Всем Геленоводам удачи! Надеюсь в скором времени вступить в клуб. Думаю о Г400 си ди ай
  • 0

#284
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Прочитал всю тему, чувствуется любовь к машине. Сам несколько лед "горел" геленом, но потом сам себя одговорил по причине дорогого обслуживания и стоимости самой машины.. А теперь снова загорелся!
Всем Геленоводам удачи! Надеюсь в скором времени вступить в клуб. Думаю о Г400 си ди ай

Да, авто стоит слишком дорого, не зависимо от года выпуска и очень дорого в обслуживании, даже если ничего не ломается, даже не смотря на многочисленные мелкие и средние ДТП...
Я теперь только понял что практичность его не в том что ты экономишь на его неломучести. Тут подход как к спецтехнике - он не ломается "в бою", не подводит меня, но в "мирное время" кушает денежку неслабо.
Видимо за состояние повышенной готовности надо платить...
Мои родители долго возмущались - зачем купил, мог че нить попроще взять. Пока зимой не столкнулись с ситуацией - надо срочно прибыть в достаточно отдаленное место, авиарейсы туда не регулярны, на поезде -однозначно опаздываешь, а автотранспорт- вообще гиблое дело, в буквальном смысле слова - людей застрявших в буранах как раз на нашем маршруте именно в эти дни вертолетом эвакуировали... (Правда мы свой маршрут еще на 250 км примерно срезали по заброшенным дорогам, случись чего - там и траффика никакого нет...)
С момента принятия решения двигать на гелене, прошло 4 часа и уже были на трассе. Успели, и благополучно вернулись назад, расстояние 2500км по заснеженным дорогам с бураном и морозом - 30 С.

PS Насчет CDI - поддерживаю полностью! Либо 400-ка, Либо 280CDI в W461 кузове. Потому как на 461 кузовах 400CDI не ставят...

Сообщение отредактировал Dow: 31.07.2009, 16:41:13

  • 0

#285
GZA

GZA
  • Частый гость
  • 81 сообщений
приехал с долгого путешествия по Казахстану, в начале пути подумал поменять по приезду свою машину на Крузер 200, потом отогнал эту мысль.
отчитаюсь по машине чуть позже. Автоман, ты прав наши с тобой машины обсолютно разные.
и к стати... у меня G 500, если помните.
всем поклонникам "Сейфа" большой привет!
  • 0

#286
TTZ

TTZ
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Всем привет! Вот и я с вами! :bored:
В первых днях эксплуатации появился вопрос-проблема: не складываются спинки задних сидений. Снял пластмассовый задник сидушки, но в механизме не разобрался. Рычажок двигает какую-то полукруглую хреновину снизу, но ее движение ни на что не влияет - просто упирается в какую-то железку, при попытке опустить спинку - ни малейшего намека на ось вращения. Подозрения вызвали 6-гранные головки примерно на оси вращения (как здоровенный шуруп для 6-гранной отвертки), они вроде как затянуты, не они ли повинны в мертвой фиксации спинок задних сидений?
  • 0

#287
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
2 TTZ - не стоит его разбирать, он очень и очень сложный, просто он жутко тугой, когда не знаешь куда надавить, возможно он просто не "уговорился" сложиться? Я тебе когда покажу что там творится когда складываешь сиденья - очень сильно удивишься, шасси у самолета и то проще :-)
  • 0

#288
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
TTZ - приезжай сегодня на ЦСтадион после 8-ми вечера, попробуем разобраться с твоими "сидушками"...

Вот ссылка на фотографии моего гелика на тусе и приколы с барашками

Сообщение отредактировал Dow: 14.08.2009, 14:24:54

  • 0

#289
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Тоже поклонник ГЕЛЕНА!!! когда читал плаколся-смеялсо...

"– А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!

– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он "умрет" быстрее?

– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.

– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?

– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, кончилась ходовая часть..."

кто может что сказать про коротыша G320 -бенза 96 года? шилдик AMG стоит?
  • 0

#290
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Мне модельный 2009 АМГ понравился.

Кстати в МБ-моторсе видел в продаже решетки 2009, черного и кажется серебро висели в наличии.
Я туда заезжал люфт ступичных подшипников отрегулировать. Сам не смог, операция в принципе простейшая, но нужен спецключ, у них он был в наличии и на 463 и отдельно другой на 460. Думал заказать\купить по базе, но не нашел (((

Сообщение отредактировал Dow: 14.08.2009, 17:39:45

  • 0

#291
GZA

GZA
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Отчёт по по G500 2002 г.
Мой маршрут Алматы-Астана-Кокшетау, Кокшетау-Боровое-Кокшетау, Кокшетау-озеро Шалкар-Кокшетау, Кокшетау-Астана-Кокшетау, Кокшетау-Караганда-Алматы. Ну вы поняли... в основном я был в Кокшетау. В общей сложности 4000 км. Масла не съел ни капли, расход 15, 3 литра на 100 км. при скорости 120 км.ч. и 14.7 литров при скорости 97 км.ч. - это показания компа. При выезде заправил полный на "Гелиосе" по Саина и доехал до балхаша уже на лампе и там заправил полный. получилось долил ровно 90 литров, а бак у меня 100. Машина не очень -то и жёсткая, я думал спина болеть будет, ничего подобно не было. В кокшетау поменял все колодки, датчик загорелся. Купил передние за 12000 и задние 8500, поменял за 2000 тенге в круг. Колодкие немецкие, но не оригинал, не скрипят и не ноют, ещё поменял пару ламп, поворот и задний габарит... расшатались по моему, а не прогорели. Ещё почему - то пару раз на трассе отклучались АБС и ЕСП, но при заглушке двигателя опять срабатывали.
В целом машина не подводила и я доволен своим Геленом. Помните на севере камни очень острые, в Темиртау я пробил колесо камнем прямо на основной трассе, камешек был маленький, но зараза очень вредный, благо всегда вожу насос с собой.
А ещё... Жопошники забрали у меня права в Чиганаке, денег не брали, стояли аж шестеро, а потом забрали временный за Астаной, тоже денег не брали. В общем привёз домой штрафов на 20000 тенге.
Всем удачи и цените своего железного "Коня", потому как Гелендваген - лучшая машина в мире... я так думаю.
  • 0

#292
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
У меня впечатления подобные(описывал ранее). АБС и ЕСП тоже переодически загорался. Вообше в том регионе мотаюсь часто особенно Астана-Петропавловск т.к Гелен держу в Астане,он меня ни разу не подводил и зимой без проблем даже при -40.
  • 0

#293
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
абс и есп это фирменная фишка геленов я так понял. у меня тоже сначала выключались при "заглушил-завел", проверьте пока не поздно горизонтальную тягу которая за мостом передним идет. если хоть на миллиметр гнутая - ремонтируйте, а лучше меняйте.
  • 0

#294
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

АБС и ЕСП тоже переодически загорался.

В первую очередь развал-схождение проверьте, если едите прямо а руль стоит криво - будет загораться. Также все колёса должны быть одинакового размера и соответственно с одинаковым давлением.
  • 0

#295
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Все эти параметры в идеале.
  • 0

#296
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Прозвонить датчики АБС. Если не они, то ещё вариант, замерить аккум. Иногда, если аккум не выдаёт положенное, комп может отключать АБС. :smoke:
  • 0

#297
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Прозвонить датчики АБС. Если не они, то ещё вариант, замерить аккум. Иногда, если аккум не выдаёт положенное, комп может отключать АБС. :dandy:

Не аккум а генератор. На одном гелене или при замене стояночных колодок или что-то с приводами делали, но кто-то повредил перфорированное кольцо, с которого датчик снимает данные о скорости. Симптомы были те же. Кстати подобное может быть при люфте колесных подшипников или установке не оригинальных подшипников.
  • 0

#298
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

абс и есп это фирменная фишка геленов я так понял. ///

+1 дружище! :-) Не могу с тобой не согласиться - слишком уж высокоточные и высокочувствительные приборы ставит мерседес на свои машины, в отличие от других :dandy:
  • 0

#299
Xylio

Xylio
  • Постоялец
  • 327 сообщений
народ может кому надо?
Изображение

Сообщение отредактировал Xylio: 25.08.2009, 17:50:41

  • 0

#300
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Сегодня так получилось, что пришлось кататься на Гелене 500-ом 2009 года.......Я был влюблен в него, а теперь наверна сегодня спать не смогу.......
Это просто сказка, а не машина!!! ВСЕ боятся, ВСЕ пропускают, ВСЕ уважают.......И как раз попался с выхлопом от ///AMG
Эта его посадка...Ммммммм.......ОБОЖАЮ её!
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.