да тут проблема в том что они просто даже пошевелить пальцами не хотят, поменять пару в кабеле, попробовать поменять абон.комплект на АТС..
ведь фиг! тупой совковый ответ - проблема у вашего провайдера, который в свою очередь подключен в СТОП, на том же 3-м узле, правда уже в цифровую АТС..
А ADC знаю, занимался пилот проектом для телекома, и тендерное предложение по схожему оборудованию готовил. Вот бы нам такую железку поставили.. счастью бы не было предела
BTW, Игорь, может вы подсобите по своим могучим связям в телекоме
замедленность реакции - проблема всех телекомов, не только в СНГ, но и за рубежом. почитайте что пишут про всяких буржуйских дядек - одно и то же.
просто вопрос масштабов. одна станция - 30 тыс линий (в среднем), провода лежат почти безконтрольно. так разориться можно, постоянно линии меняя и все настраивая.
пока есть только два варианта. один - официальный, писать жалобы, письменные на директора ГЦТ или ЦА Казахтелекома. они их обязаны фиксировать и в течение месяца предоставлять ответ. неофициальный - идти на станцию и разводить с линейщиками за бабки.
полюбому, чудес во вселенском масштабе не бывает. хотя бы представьте ситуацию, вы идете разводите, вам меняют линию. через месяц ваш сосед идет разводит и вашу линию передают ему
итог:не нравиться сервис dialup - возьмите выделенку. я понимаю, что дорого, но все имеет свою цену.