Дозвониться доКазахтелекома
#1
Отправлено 20.08.2003, 00:15:11
Два года назад дозванивался - коннект был отличный.
Год назад дозванивался еле как.
Сейчас не могу дозвонится даже до "казахстанского интернета".
Даже модем получше прикупил. Один фиг.
Иногда срочно нужен коннект, а карточные счета пусты. Мне кажется трабла с моей стороны, т.к. многие знакомые, живущие в моем районе коннект имеют нормальный.
Скажите что нужно делать?
#4
Отправлено 20.08.2003, 08:58:57
Попробуйте сначала проконсультироваться на Help-desk 8+800 080 1010. Если там Вам помочь не смогут - мне на мыло.
я с такой же проблемой бился, но только в другом, у меня дома номер АТС 30,
года три назад - все просто Летало скорости до 44кбит, мог всю ночь висеть, сейчас что-то с линией случилось, зацепляюсь максимум на 21.6кбит, обрывы через 5 минут.. задолбало..
жаловался и в хелпдеск, и в абон-отдел, нифига делать не хотят.. му?аки..
в очередной раз, мне все это надоело, написал жалобу директору, вроде пришли.. послушали.. но потом, мне заявляют, мол у меня трафика по зоне интернет нет, и никто мне ничего делать не будет... уроды..
сейчас просто забил, и из дома пользуюсь только в случае крайней необходимости.
#5
Отправлено 20.08.2003, 13:06:56
Если речь идет о плохом дозвоне на модемные пулы других провайдеров - это не еть проблемы КТ, - это Ваши личные и Вашего провайдера проблемы. Вы ему платите - ему и жалуйтесь. Вы платите за это ему - провайдеру, -деньги. Вы не платите за это денег КТ.
#6
Отправлено 20.08.2003, 13:18:22
Начинаецца....Давайте сначала определимся - если претензии к качеству связи казахтелекомовского dial-up - это одно. Вам обязаны обеспечить надлежащее качество, т.к. Вы платите за это деньги.
Если речь идет о плохом дозвоне на модемные пулы других провайдеров - это не еть проблемы КТ, - это Ваши личные и Вашего провайдера проблемы. Вы ему платите - ему и жалуйтесь. Вы платите за это ему - провайдеру, -деньги. Вы не платите за это денег КТ.
Однако связь проходит через сети КТ, которые в данном случае наверняка и являются проблемой. Не думаю, что проблема с модемным пулом КОЛа или любого другого провайдера. ИМХО 90% вероятности, что проблема с кабелем (пайкой, контактом, кабель намок, отсырел и т.д.) от розетки до распределительного шкафа. З.Ы. Можно попробовать кинуть провод от распред.коробки на этаже до модема, так как проблема может скрываться и в домашней проводке.
#7
Отправлено 20.08.2003, 13:41:42
вот вот.. типичный ответ..Начинаецца....Давайте сначала определимся - если претензии к качеству связи казахтелекомовского dial-up - это одно. Вам обязаны обеспечить надлежащее качество, т.к. Вы платите за это деньги.
Если речь идет о плохом дозвоне на модемные пулы других провайдеров - это не еть проблемы КТ, - это Ваши личные и Вашего провайдера проблемы. Вы ему платите - ему и жалуйтесь. Вы платите за это ему - провайдеру, -деньги. Вы не платите за это денег КТ.
Я ПЛАЧУ АБОН.ПЛАТУ ЗА НОМЕР. ХОЧУ ИМЕТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ЛИНИЮ.
А то что я не пользуюсь зоной интернет - ну не нужен мне интернет за деньги.. если я его могу даром взять.
Да и каким фигом я смогу принести вам ПРИБЫЛЬ если у меня нет возможности качественно связаться даже с вашим пулом...
Короче - типичный ответ из совкового сервиса.
все.. больше не комментирую. и так уже зла не хватает с телекомом бодаться..
#9
Отправлено 20.08.2003, 13:45:02
Однако связь проходит через сети КТ, которые в данном случае наверняка и являются проблемой.
однако, модем у вас сертифицированный для использования на сетях КТ?
вообще, чего шуметь? сети старые, кт делает модернизацию, смотрите сколько цифры вокруг, может кто повнимательней заметил шкафчики такие с надписью ADC. работа идет, но не может КТ ради одного человека весь кабель перетянуть.
#10
Отправлено 20.08.2003, 13:50:04
да тут проблема в том что они просто даже пошевелить пальцами не хотят, поменять пару в кабеле, попробовать поменять абон.комплект на АТС..однако, модем у вас сертифицированный для использования на сетях КТ?
вообще, чего шуметь? сети старые, кт делает модернизацию, смотрите сколько цифры вокруг, может кто повнимательней заметил шкафчики такие с надписью ADC. работа идет, но не может КТ ради одного человека весь кабель перетянуть.
ведь фиг! тупой совковый ответ - проблема у вашего провайдера, который в свою очередь подключен в СТОП, на том же 3-м узле, правда уже в цифровую АТС..
А ADC знаю, занимался пилот проектом для телекома, и тендерное предложение по схожему оборудованию готовил. Вот бы нам такую железку поставили.. счастью бы не было предела
BTW, Игорь, может вы подсобите по своим могучим связям в телекоме
Сообщение отредактировал Paradoxx: 20.08.2003, 13:56:10
#11
Отправлено 20.08.2003, 14:20:48
В том что и дело, что раньше на аналогичном модеме дозванивался просто замечательно (не сертифицирован, кстати). В прошлом году протянули кабеля в подъезды всего дома, зимой поставили ящичек белый такой, навороченный. Спрашиваю, что это: оказывается АТС поменяли. Я уж предвкушал летающий дайал-ап... кабеля как торчали, так и...
Однако связь проходит через сети КТ, которые в данном случае наверняка и являются проблемой.
однако, модем у вас сертифицированный для использования на сетях КТ?
вообще, чего шуметь? сети старые, кт делает модернизацию, смотрите сколько цифры вокруг, может кто повнимательней заметил шкафчики такие с надписью ADC. работа идет, но не может КТ ради одного человека весь кабель перетянуть.
#12
Отправлено 20.08.2003, 14:23:40
однако, модем у вас сертифицированный для использования на сетях КТ?
Интересный вопрос.. А у нас есть такие? Пусть он там хоть сто раз сертифицирован, на плохой линии он работать не будет.
вообще, чего шуметь? сети старые, кт делает модернизацию, смотрите сколько цифры вокруг, может кто повнимательней заметил шкафчики такие с надписью ADC. работа идет, но не может КТ ради одного человека весь кабель перетянуть.
Сперва поменяют эти шкафчики в нужных районах, там где клиенты жирные, а остальным ждать и ждать как и цифровых АТС...
Сообщение отредактировал eStudent: 20.08.2003, 14:24:12
#13
Отправлено 20.08.2003, 15:58:06
Давайте будем корректны. Вы платите абонплату за возможность осуществления входящих/исходящих соединений в пределах местной сети телекоммуникаций, используя выделенные Вам ресурсы для организации одного ГОЛОСОВОГО канала передачи. Для передачи ГОЛОСОВОЙ информации. Если Вас не устраивает качество голосовой связи, Ваши претензии обснованны - готов впрягаться. Но КТ не будет заинтересован вкладывать хоть копейки, но деньги в прирост доходов другого провайдера. 30-ка прямо скажем пока не лучший из вариантов, максимума из возможного можно добиться и там.вот вот.. типичный ответ..Начинаецца....Давайте сначала определимся - если претензии к качеству связи казахтелекомовского dial-up - это одно. Вам обязаны обеспечить надлежащее качество, т.к. Вы платите за это деньги.
Если речь идет о плохом дозвоне на модемные пулы других провайдеров - это не еть проблемы КТ, - это Ваши личные и Вашего провайдера проблемы. Вы ему платите - ему и жалуйтесь. Вы платите за это ему - провайдеру, -деньги. Вы не платите за это денег КТ.
Я ПЛАЧУ АБОН.ПЛАТУ ЗА НОМЕР. ХОЧУ ИМЕТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ЛИНИЮ.
Короче - типичный ответ из совкового сервиса.
все.. больше не комментирую. и так уже зла не хватает с телекомом бодаться..
Так что позвольте не согласиться с тем, что мой ответ пример типичного совкового сервиса. Это ответ и действия типичного бизнеса.
#14
Отправлено 20.08.2003, 16:01:15
Так оно и делается. Замена ведется по шкафным районам, а не по отдельным абонентам или домам, очередность замены шкафов диктуется их доходностью + технические аспекты.Сперва поменяют эти шкафчики в нужных районах, там где клиенты жирные, а остальным ждать и ждать как и цифровых АТС...вообще, чего шуметь? сети старые, кт делает модернизацию, смотрите сколько цифры вокруг, может кто повнимательней заметил шкафчики такие с надписью ADC. работа идет, но не может КТ ради одного человека весь кабель перетянуть.
#15
Отправлено 20.08.2003, 16:05:49
Вы платите абонплату за возможность осуществления входящих/исходящих соединений в пределах местной сети телекоммуникаций, используя выделенные Вам ресурсы для организации одного ГОЛОСОВОГО канала передачи. Для передачи ГОЛОСОВОЙ информации.
Согласен. Но всегда так хочется лучшего...
Сообщение отредактировал eStudent: 20.08.2003, 16:06:52
#17
Отправлено 21.08.2003, 04:34:11
я ждала этого знаменательного события 1,5 года, каждый раз проходя мимо "вожделенного ящичка"В прошлом году протянули кабеля в подъезды всего дома, зимой поставили ящичек белый такой, навороченный. Спрашиваю, что это: оказывается АТС поменяли. Я уж предвкушал летающий дайал-ап... кабеля как торчали, так и...
и уже месяца 4, как у меня "цифра", все летает со скоростью све... вобщем, на максимально возможной скорости...
единственно что тревожило накануне смены АТС - это качество "лапши" в доме, к счастью все обошлось.
так что хочется пожелать терпения
#19
Отправлено 21.08.2003, 12:04:52
Для начала, думаю, подойти или позвонить в Ваш абонентский отдел (где он находится и какие там телефоны можно узнать по 09) и узнать наличие техвозможности. Далее - уплатить сумму, согласно тарифам и ждать в течение установленного срока.народ, а как на цифровую линию переидти ?
#20
Отправлено 21.08.2003, 12:21:27
Немного добавлю. На "09" прорваться прблематично, лучше обратиться в службу поддержки на "061", там должны выяснить. Как вариант можно обратиться на Ваш узел. Телефоны-адреса на страничке Алматытелеком. При замене аналога на цифру доплата разницы тарифов 3 тыс.тенге.Для начала, думаю, подойти или позвонить в Ваш абонентский отдел (где он находится и какие там телефоны можно узнать по 09) и узнать наличие техвозможности. Далее - уплатить сумму, согласно тарифам и ждать в течение установленного срока.народ, а как на цифровую линию переидти ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0