Прыжки с парашютаГде можно осуществить давнюю мечту?Поделитесь
#3
Отправлено 17.04.2008, 18:54:52
#4
Отправлено 17.04.2008, 21:39:48
Так что если будете прыгать, настраивайтесь сразу на последующие прыжки чтобы прочувствовать романтику.
#11
Отправлено 21.04.2008, 09:32:15
у меня с детства страх высоты, поскольку 2008 годя для себя я объявила годом борьбы со страхами( ), то вот подумываю о прыжках, НО есть ли такие парашюты, в которых ничего дергать не надо, они сами раскрываются через некоторое время (вдруг я не дерну ничего?) или можно ли прыгать с инструктором в одной связке?
П.С. но если честно прыжок с парашютом что то из области фантастики для меня, но вдруг тусуясь в этой теме я к концу года решусь таки на это?
#13
Отправлено 21.04.2008, 10:17:24
снимаю шляпу, Господа!
у меня с детства страх высоты, поскольку 2008 годя для себя я объявила годом борьбы со страхами( ), то вот подумываю о прыжках, НО есть ли такие парашюты, в которых ничего дергать не надо, они сами раскрываются через некоторое время (вдруг я не дерну ничего?) или можно ли прыгать с инструктором в одной связке?
П.С. но если честно прыжок с парашютом что то из области фантастики для меня, но вдруг тусуясь в этой теме я к концу года решусь таки на это?
В Байсерке используют стандартные десантные парашюты (ДС5 кажись), на основном куполе и запасном стоят аппараты автоматического раскрывания. На аппарате выставляется высота срабатывания и время задержки.
Обычно новичкам сразу выставляют высоту больше нежели высота выброски, и соответственно через 5 секунд после покидания борта, если курсант не открыл парашют самостоятельно, купол открывается автоматически.
Так что не боитесь
#14
Отправлено 21.04.2008, 11:36:15
#15
Отправлено 21.04.2008, 11:50:37
А прыгать без страхующего прибора низя. Основной не открылся, чел потерял сознанию и кердык. Страхующий прибор облязателен
Сообщение отредактировал Позитивер: 21.04.2008, 11:56:00
#17
Отправлено 21.04.2008, 12:28:51
Прыгают на дубах Д-1-5У, на запасном парашюте автоматики нет...Если прыгают с Д-1-5У то да, купол открывается принудительно сразу. Если с Д5, то там первоначально открывается стабилизрующий парашютик, а уж потом он вытаскивает основной купол
А прыгать без страхующего прибора низя. Основной не открылся, чел потерял сознанию и кердык. Страхующий прибор облязателен
Основной купол раскрывается принудительно с помощью фала цепляющегося за трос в салоне Ан-2...
И еще... во всяком случае с этим основным парашютом самое опасное не прыжок, а приземление... парашют откроется обязательно, а вот приземление уже от вас зависит...
#19
Отправлено 21.04.2008, 18:23:01
мы с друзьями уже прыгали в 2005 и 2006 годах... пока в прошлом году не произошел один случай. Друг у нас всё пугал нас что когда он собирается творить что-нибудь экстремальное, то ему все время не везет... Пьер Ришар отдыхает. Так вот в прошлом году приехали как всегда с утра по раньше, чтобы в первую десятку попасть, а он: то надо, в туалет захотел, плохо стало... в общем отмазки ещё те... в первую десятку мы не попали... ждали своей очереди в третью... первая десятка начала совершать прыжки, как все мы с земли уидели, что у одного из прыгающих не открылся основной парашют. Он со страшней скоростью приближался к земле (высота 1000 метров всего для новичков), но инструктаж дал о себе знать и парашютист успел выдрнуть запасной, в общем обошлось без жертв и травм. Друг наш до сих пор твердит, что тот парашют достался бы ему... и вряд ли он запасной парашют смог бы открыть
Я это пишу не к тому, что не надо прыгать и всё такое, ведь по статистике парашютный спорт один из самых безопасных... на машине в сто раз опаснее!
Просто будьте бдительнее и внимательно слушайте инструктаж инструктура!
С уважением.
#20
Отправлено 22.04.2008, 07:47:22
А ты уверен что это не был обычный затяжной прыжок в исполнении кого-нибудь из опытных... они ж ведь и пошутить горазды... кстати парашют какой формы был у прыгающего, круглый или прямоугольный?Ассалаумагалейкум,
мы с друзьями уже прыгали в 2005 и 2006 годах... пока в прошлом году не произошел один случай. Друг у нас всё пугал нас что когда он собирается творить что-нибудь экстремальное, то ему все время не везет... Пьер Ришар отдыхает. Так вот в прошлом году приехали как всегда с утра по раньше, чтобы в первую десятку попасть, а он: то надо, в туалет захотел, плохо стало... в общем отмазки ещё те... в первую десятку мы не попали... ждали своей очереди в третью... первая десятка начала совершать прыжки, как все мы с земли уидели, что у одного из прыгающих не открылся основной парашют. Он со страшней скоростью приближался к земле (высота 1000 метров всего для новичков), но инструктаж дал о себе знать и парашютист успел выдрнуть запасной, в общем обошлось без жертв и травм. Друг наш до сих пор твердит, что тот парашют достался бы ему... и вряд ли он запасной парашют смог бы открыть
Я это пишу не к тому, что не надо прыгать и всё такое, ведь по статистике парашютный спорт один из самых безопасных... на машине в сто раз опаснее!
Просто будьте бдительнее и внимательно слушайте инструктаж инструктура!
С уважением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0