Перейти к содержимому

Фотография

Раздельное питаниеПобробное обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
Marek

Marek

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 721 сообщений
Ищу поклонников здорового и раздельного питания для обмена опытом, мнениями и полезной информацией
  • 0

#2
Frozen

Frozen
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений
У меня нет опыта но очень хочется его приобресть.
Очень хочу похудеть к лету, но не выдерживаю ни одну диету. Пробовала недавно не ужинать, но это такое мучение. Ложилась спать в полубессознательном состоянии от голода. И спала очень плохо, и утром ни свет ни заря проснулась с голодными глазами и с мыслями о еде. Подумала что так дело не пойдет. Надо искать какие-то другие методы. Но какие?
  • 0

#3
spring_RC

spring_RC
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Ищу поклонников здорового и раздельного питания для обмена опытом, мнениями и полезной информацией



я поклоница раздельного питания. читала много, правда давно. но стараюсь придерживатся :)
  • 0

#4
spring_RC

spring_RC
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
У меня нет опыта но очень хочется его приобресть.
Очень хочу похудеть к лету, но не выдерживаю ни одну диету. Пробовала недавно не ужинать, но это такое мучение. Ложилась спать в полубессознательном состоянии от голода. И спала очень плохо, и утром ни свет ни заря проснулась с голодными глазами и с мыслями о еде. Подумала что так дело не пойдет. Надо искать какие-то другие методы. Но какие?


могу сказать по себе , тоже было такое. но прошло через 2-3 дня. потому что наш организм плохо реагирует на все хорошее :)