Перейти к содержимому

Фотография

бухгалтериявсе оней


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3761
TatyanaVass

TatyanaVass
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Добрый день!!! Подскажите правильно ли я провела документы. У нас импорт с Китая, в себестоимость товара включаю услуги СВХ, фирма предоставляющая СВХ, выставила одну счет-фактуру на 4 контейнера. Общую сумму разделила на 4 и провела 4 акта выполненных работ, посадила в Поступление ТМЗ, а уже счет-фактуру закрепила только за одним актом... чтобы в реестр села с-ф правильно. Можно ли так сделать?


  • 0

#3762
Эмми

Эмми
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Добрый день!!! Подскажите правильно ли я провела документы. У нас импорт с Китая, в себестоимость товара включаю услуги СВХ, фирма предоставляющая СВХ, выставила одну счет-фактуру на 4 контейнера. Общую сумму разделила на 4 и провела 4 акта выполненных работ, посадила в Поступление ТМЗ, а уже счет-фактуру закрепила только за одним актом... чтобы в реестр села с-ф правильно. Можно ли так сделать?

 

для распределения доп.расходов используется документ "поступление доп.расходов"

в самом документе над табл. частью используете кнопку заполнить - добавить из поступления и добавляете из документов по импорту номенклатуру, заполняете сумму, выбираете способ распределения и распределяете сумму , внизу документа добавляете счет-фактуру.

может на рисунке понятнее будет

Прикреплённые изображения:

  • рис4.jpg

  • 0

#3763
TatyanaVass

TatyanaVass
  • Частый гость
  • 64 сообщений

 

Добрый день!!! Подскажите правильно ли я провела документы. У нас импорт с Китая, в себестоимость товара включаю услуги СВХ, фирма предоставляющая СВХ, выставила одну счет-фактуру на 4 контейнера. Общую сумму разделила на 4 и провела 4 акта выполненных работ, посадила в Поступление ТМЗ, а уже счет-фактуру закрепила только за одним актом... чтобы в реестр села с-ф правильно. Можно ли так сделать?

 

для распределения доп.расходов используется документ "поступление доп.расходов"

в самом документе над табл. частью используете кнопку заполнить - добавить из поступления и добавляете из документов по импорту номенклатуру, заполняете сумму, выбираете способ распределения и распределяете сумму , внизу документа добавляете счет-фактуру.

может на рисунке понятнее будет

 

Большое спасибо за участие. Но я работаю в 1с 7.7, там есть "Общая сумма доп. расходов" указывала там сумму, которая должна быть, но когда я провожу документ, у меня садиться вся сумма за 4 контейнера, т.е. та сумма, которую я указываю в "Услуги сторонних организаций". Поэтому решила в "Услуги сторонних организаций" провести как 4 документа. Видимо в этом "древность" 1С 7.7...


  • 0

#3764
Эмми

Эмми
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Большое спасибо за участие. Но я работаю в 1с 7.7, там есть "Общая сумма доп. расходов" указывала там сумму, которая должна быть, но когда я провожу документ, у меня садиться вся сумма за 4 контейнера, т.е. та сумма, которую я указываю в "Услуги сторонних организаций". Поэтому решила в "Услуги сторонних организаций" провести как 4 документа. Видимо в этом "древность" 1С 7.7...

а я то думаю, странный метод  :) 

переходите на 8ку, время еще есть ;)  


  • 0

#3765
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как все таки должны выглядеть новые формы первичных бухгалтерских документов. В частности шапка.

Если смотреть ссылку http://adilet.zan.kz.../V1300008724#z4 и не кликая по "приложениям ", а спуститься в ручном режиме вниз (к примеру накладная, приложение 26, форма 3-2) то увидим такую шапку:

 

Приложение 7     

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан  

от 19 августа 2013 года № 402

 

Приложение 26      

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан  

от 20 декабря 2012 года № 562

 

Форма З-2

 

А если кликнем по приложению увидим такую шапку:

 

Приложение 26        

к приказу Министра финансов  

Республики Казахстан      

от 20 декабря 2012 года № 562

      Сноска. Приложение 26 в редакции приказа Министра финансов РК от 19.08.2013 № 402 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).

Форма З-2

 

Бухгалтерия требует документы с шапкой где указано 2 приложения и с соответствующие приказы 402 от 19.08.2013 и 562 от 20.12.12, а поставщики говорят, что они установили последние изменения и шапка в указанных документах идет со ссылкой на один приказ 562 от 20.12.12 г.


  • 0

#3766
Kate

Kate

    Сказочница

  • В доску свой
  • 3 302 сообщений

Здесь уже были "жаркие" дискуссии на эту тему и каждый остался при своем мнении.

Со своей стороны, могу сказать, что наша компания руководствуется заключением от 1С Казахстан (отдел разработки): "...Приказ № 402 не является приказом, утвердившим указанные формы. Он оформлен в форме приказа о внесении изменений. Таким образом, формы первичной учетной документации в настоящее время утверждены приказом № 562 (с учетом изменений и дополнений, внесенных приказом № 402)...."

Т.е. используется одна "шапка".


  • 1

#3767
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений

Всем привет. Прошу помочь плиз. Директор (он же учредитель в одном лице)  продал 100% долю уставного капитала ТОО на ОУР другому лицу.

Есть нотариально заверенный договор. 

Вопрос - что дальше? В ЦОН идти или в Деп.юстиции. Совсем запуталась ((((, и по срокам от даты передачи есть ли какие-то ограничения???


Сообщение отредактировал Niyara: 23.12.2013, 17:05:36

  • -1

#3768
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

так вот и нам обновление сделали.
в общим в поисках истины дошла я до разработчиков ПО, они мне всё объяснили, рассказали. ответ перенаправила клиентам, пока тишина. надеюсь они удовлетворились и свои идеи фикс оставили для внутреннего пользования.

 

 

Здесь уже были "жаркие" дискуссии на эту тему и каждый остался при своем мнении.

Со своей стороны, могу сказать, что наша компания руководствуется заключением от 1С Казахстан (отдел разработки): "...Приказ № 402 не является приказом, утвердившим указанные формы. Он оформлен в форме приказа о внесении изменений. Таким образом, формы первичной учетной документации в настоящее время утверждены приказом № 562 (с учетом изменений и дополнений, внесенных приказом № 402)...."

Т.е. используется одна "шапка".

 

Благодарю за предоставленный ответ. 

Получается если разработчики 1С Казахстан внесут изменения с двумя шапками, Вы будете предоставлять документы с двумя шапками, а пока нет?

 

И возможно попросить Вас скинуть ответ разработчиков ПО. Спасибо.


  • 0

#3769
Kate

Kate

    Сказочница

  • В доску свой
  • 3 302 сообщений

...Благодарю за предоставленный ответ. 
Получается если разработчики 1С Казахстан внесут изменения с двумя шапками, Вы будете предоставлять документы с двумя шапками, а пока нет?...

Да, если будут внесены такие изменения. хоть сколько "шапок", главное не противоречить законодательству и здравому смыслу)))
  • 1

#3770
kumomoto

kumomoto
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Всем привет. Прошу помочь плиз. Директор (он же учредитель в одном лице)  продал 100% долю уставного капитала ТОО на ОУР другому лицу. Есть нотариально заверенный договор.  Вопрос - что дальше? В ЦОН идти или в Деп.юстиции. Совсем запуталась ((((, и по срокам от даты передачи есть ли какие-то ограничения???

 

Вам необходимо обратиться в юридическую контору за помощью. Скорее всего необходим новый Устав и перерегистрация в Юстиции. 


  • 0

#3771
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

 

...Благодарю за предоставленный ответ. 
Получается если разработчики 1С Казахстан внесут изменения с двумя шапками, Вы будете предоставлять документы с двумя шапками, а пока нет?...

Да, если будут внесены такие изменения. хоть сколько "шапок", главное не противоречить законодательству и здравому смыслу)))

 

СПС. Сегодня от обслуживающей компании получили слово в слово такое же письмо. Но наша бухгалтерия все равно не удовлетворена и вопрос остается по прежнему открытым.

 

Хотя бы взять последний абзац данного письма: "Полный текст Приказа №562 (с учетом изменений и дополнений) не содержит ссылки на Приложения Приказа № 402, реализованные в типовых решениях формы первичных документов оформлены аналогичным образом". Посмотрев данный приказ http://adilet.zan.kz...ocs/V1200008265 как раз таки и есть ссылка на приложения приказа №402 (взяв к примеру приложение 26) Сноска. Приложение 26 в редакции приказа Министра финансов РК от 19.08.2013 № 402 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).

Где кликнув по "№ 402" мы перейдем на новые формы.


  • 0

#3772
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

сразу прошу прощения за офф., т.к. вопрос шкурный.
такая ситуация, существует необходимость в консалтинговых услугах (нужно ежеквартальные отчеты в налоговую формировать, сдавать и т.д.), может кто-то подсказать, к какой консалтинговой фирме или физическому лицу можно обратиться, что бы мне на возмездной основе помогли с этими отчетами (ИП).
вопросы в личку, если таковые будут иметь место.
спасибо


  • 0

#3773
Nezn@komec

Nezn@komec
  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

SOS! очень нужна товарно торговая накладная в EXCEL! Помогите!


  • 0

#3774
PakMan

PakMan
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

SOS! очень нужна товарно торговая накладная в EXCEL! Помогите!

расходная накладная?

если да, то мыло давайте


  • 0

#3775
YOU_BUSINESS_OWER

YOU_BUSINESS_OWER
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Коллеги, добрый день, вчера отправила Пенсионку и Социалку за нового сотрудника и одну букву в отчестве написала не правильно, в ГЦВП отвечают какие-то агрессивные тетки, одна говорит будет возврат (его до сих пор нет), вторая говорит если не вернулось значит не вернется, кто сталкивался или знает точно, прошу помочь отправить еще раз платежку на сотрудника или не рисковать, хотя риск и в том и в другом случае, сегодня последний день.


  • 0

#3776
Эмми

Эмми
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Работаю с компанией, у которой участие в уставном фонде и бюджет иностранный, их бухгалтер утверждает что они нерезиденты со всеми вытекающими отсюда. Хотя здесь прошли регистрацию и собираются осуществлять деятельность. Мне надо оказать им услугу и выдать документы, оплата будет в тенге с их счета, услуга тоже оказываться будет на терр. казахстана.

Возникает ли обязательство сдать 101.04 или могут поставить на НДС? у меня упрощенка. 

советовалась с другими бухами, говорят это не является внешнеэкономической деятельностью, раз получаю деньги и оказываю работу здесь. Надо перестраховаться. 

а справка о резиденстве что-то дает?


  • 0

#3777
YOU_BUSINESS_OWER

YOU_BUSINESS_OWER
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Коллеги, добрый день, вчера отправила Пенсионку и Социалку за нового сотрудника и одну букву в отчестве написала не правильно, в ГЦВП отвечают какие-то агрессивные тетки, одна говорит будет возврат (его до сих пор нет), вторая говорит если не вернулось значит не вернется, кто сталкивался или знает точно, прошу помочь отправить еще раз платежку на сотрудника или не рисковать, хотя риск и в том и в другом случае, сегодня последний день.

Вернулся платеж, только долго, мне пришлось понервничать.


  • 0

#3778
Skitalets

Skitalets
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Добрый вечер!

 

нужна консультация

 

вопрос по налогообложению.

 

я, ИП, работаю по упрощенному режиму, не плательщик НДС, в данный момент оказываю услугу ООО из Украины, вопрос, с полученной оплаты за мою услугу, мне также надо платить 3% налога от суммы, спрашиваю, потому что предоставил им справку, что мое ИП - налоговый резидент РК.?

 

если платить 3%, другие какие-либо процедуры требуется совершать по документам? по отчетности? по налогам?

 

спасибо!


  • 0

#3779
Шумелка Мышь

Шумелка Мышь
  • Свой человек
  • 776 сообщений

я, ИП, работаю по упрощенному режиму, не плательщик НДС, в данный момент оказываю услугу ООО из Украины, вопрос, с полученной оплаты за мою услугу, мне также надо платить 3% налога от суммы, спрашиваю, потому что предоставил им справку, что мое ИП - налоговый резидент РК.?  

Если вы оказываете услугу, следовательно - это ваш доход (реализация ваших услуг).

С дохода вам следует оплачивать 3 %, сумма дохода отражается в 910 форме.

 

Когда предоставляли справку, спросить недосуг было у украинцев "зачем вам это"? Они же ваши клиенты, у вас договорные отношения, вы - партнёры.


  • 0

#3780
Kate

Kate

    Сказочница

  • В доску свой
  • 3 302 сообщений

Когда предоставляли справку, спросить недосуг было у украинцев "зачем вам это"?

Я полагаю, что ответ на ваш вопрос следующий: что-то типа...для оплаты подоходного налога за нерезидента.
Вы не думаете, что вопросы в формате "досуг, недосуг"....это как-бы сказать, неуместно что ли....
Skitalets, вероятно знать не знает о конвенции во избежании двойного налогообложения и проч. нерезидентских нюансах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.