Перейти к содержимому

Фотография

Архивконференции Ауди с 08.2003 по 04.2004


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2710

#41
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Вот ссылочка на ФАК авто.ру.
Выдержка:

7 -8 Модель
Фактически здесь указывается код кузова (платформы).
4A - 100 / S4 (1991 - 95)
4A - A6 / S6 (1995)


А вот что еще пишут на авто.ру по этому поводу :
http://www.auto.ru/w...0009/2339.shtml
  • 0

#42
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

2 PivoRaki: подскажи что за у меня трабля:
давления масла мало и начинает комп пищать! только на холостых при очень горячем двигле!
зы: на холостых манометр показывает 1 (горяч), на холодный - 4

2,8 ААН


Можно я мыслю вставлю ?
Короче сначала нужно мерить компрессию, похоже на колечки, а уж потом смотреть дальше и делать выводы.
Хотя на самом деле не видя машины тяжело ставить какие то диагнозы.

давление и компрессия абсолютно разные вещи! компрессию я мерил 12-13
  • 0

#43
Dhan

Dhan
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Скорее всего это штатная сигналка , у меня лампочки нет на машине, но сигналка была, пока не поставил Magicar.
Проверить можно так, во первых квакает ли при закрывании дверей в районе стойки задней левой двери, ну типа сигнал приглушенный, если да то точно оно, если нет проверяем дальше. Опускаем стекло на задней двери, закрываем ключом машину, ждем примерно минуту, пока машина всанет на охрану, потом поднимаем пипку на задней двери и открываем дверь. Ждем сигнала. Если есть сигнал то сигналка :fie:. Если нет исследуем дальше.
Еще есть вариант что это имобилайзер, у меня вот он тоже стоит , не в ключе как у многих, а отдельный. А у вас может быть в ключе и это от него лампочка.
Короче вариантов может быть много.

Будут вопросы - спрашивайте.[/QUOTE]

Проверил. При закрывании дверей что-то квакает в районе стойки задней левой двери. Но ключ у меня обыкновенный без кнопочек. Что это значит?
Иммобилайзер отдельный? Тогда для чего он нужен?
  • 0

#44
eran

eran
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Приветствую всех кто сюда пишет и читает,
у меня опять что-то с тормозами, даже если на скорости
резко вдавить тормоз в пол, то машина плавно затормаживает,
без блокировки колес. Раньше такого не было, томозила с визгом.
Подскажите, что делать. Да, АБС у меня не работает.
Машина А100 V6 2.8 1991г.


"тётю грушу" смотрели?....ну ваще то, еслиб она, то тебя бы комп замучил писком тройным и треугольничком красным в окошке...при каждом торможении.

Такого нет?

ЗЫ: Кстати - Тройной писк при любой трабле означает типа "немедленно остановиться, дальше типа с такой проблемой ездить опасно"


Ничего не пищит, не моргает, все как всегда, только тормозит медленно.
Может пора ТЖ менять?
  • 0

#45
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
[QUOTE=eran,19.08.2003, 17:08
Ничего не пищит, не моргает, все как всегда, только тормозит медленно.
Может пора ТЖ менять?[/QUOTE]

Если колодки новые, то может быть еще не притерлись. У меня так было когда диски тормозные менял+колодки. Дня два медленно тормозила, потом все пришло в норму.

Посмотри еще уровень ТЖ и цилиндрики на предмет течи. Если педаль стала жестче - вакуум. И прокачай тормоза, можно совместить с заменой ТЖ.
Удачи!!! :fie:
  • 0

#46
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Ужас какой.
Всего пара страниц про авдотей и столько траблов.
Чего то у нас машинки какие то ломучие... :)

Может продавать пора....?!
Менять на другую марку?!...

Но блин люблю Ауди :smoke:


Не ломучее других...проверено! Просто пипл не пишет о радостях владения такой шикарной тачилой!!! :) а в основном в народ с проблемами своими идет! :) Нет писать бы вот так..."у меня такое шикарное авто! красивое комфортное, а как идет! Не легковушка а локомотив прямо и.т.д., ну и правда есть тут такая то трабла, если чё помогите?..."

А иначе это уже не любовь к машине, а какое то мазострадание начинается!!!

А как проверено если не секрет?!
У меня например все машины неломучие были, с единственным отступлением - это не были редкие или мало распространенные у нас авто.
Так что я не могу сказать однозначно что ауди неломучее других.

Но могу сказать точно - шикарное авто! красивое комфортное, а как идет! Не легковушка а локомотив прямо.... :D ;)
Короче машина кайф.
И принимая во внимание это я готов ее чинить :fie:
Тьфу-тьфу чтобы не ломалась...
  • 0

#47
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Проверил. При закрывании дверей что-то квакает в районе стойки задней левой двери. Но ключ у меня обыкновенный без кнопочек. Что это значит?
Иммобилайзер отдельный? Тогда для чего он нужен?


Все ясно, это штатная сигналка, кнопока в ключе может и не быть , на охрану машина ставится при закрытии ключом дверей. А имобилайзер скорее всего встоен в ключ. То есть другим ключом не заведешь. Короче надо попробовать как я говорил, открыть заднюю дверь с включеной сигналкой. Она должна заорать.

Сообщение отредактировал Gammy: 19.08.2003, 16:38:58

  • 0

#48
Dhan

Dhan
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений


Проверил. При закрывании дверей что-то квакает в районе стойки задней левой двери. Но ключ у меня обыкновенный без кнопочек. Что это значит?
Иммобилайзер отдельный? Тогда для чего он нужен?


Все ясно, это штатная сигналка, кнопока в ключе может и не быть , на охрану машина ставится при закрытии ключом дверей. А имобилайзер скорее всего встоен в ключ. То есть другим ключом не заведешь. Короче надо попробовать как я говорил, открыть заднюю дверь с включеной сигналкой. Она должна заорать.


Ок! Спасибо проверю! Затем напишу. А нужно ли теперь ставить сигналку?
Если энтот девайс уже есть? Сигналка не повредит иммобилайзеру?
  • 0

#49
temka

temka
  • Свой человек
  • 503 сообщений

проблема возникла
нужно поменять фильтр салона, но не знаю что туда на самом деле ставить...

у меня Ауди 100 Авант 2.6 1992г. кондишена нет
аккумулятор стоит впереди
забился фильтр салона в усмерть, сам фильтр конусный и короткий, без всяких обозначений
когда начал искать по ЭТКЕ, то там только упоминается стандартный
длинный такой цилиндрический с переходником
и при всем желании он туда просто не влезет
походил по барахолке и позаглядывал под капоты таких-же аудюх
а фильтров там просто нету, дырка, выкинули видать...
конечно можно и без него, но тогда пыль вся летит в салон

может кто уже сталкивался с таким?


Странно, а по подробней, где у тебя фильтр салона расположен?
Я на своей хотел поменять, а на Меркуре сказали что нет его на моей, - на А6 ставился с 94 года, вот тут описание замены http://audi.org.ua/fsalon.html
Про него разве справшиваешь?

Ну а на старом фильтре код остался?

Сообщение отредактировал temka: 19.08.2003, 16:51:19

  • 0

#50
filin

filin
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Странно, а по подробней, где у тебя фильтр салона расположен?
Я на своей хотел поменять, а на Меркуре сказали что нет его на моей, - на А6 ставился с 94 года, вот тут описание замены http://audi.org.ua/fsalon.html
Про него разве справшиваешь?

Ну а на старом фильтре код остался?


эту статейку читал... там про прямоугольный фильтр для А6
а мой конусный и короткий стоял под капотом, рядом с аккумулятором...

в том то и проблема что кода на старом никакого нет
вот я и думаю что он может и не родной вовсе...
может кто-то просто прикрутил его, а на самом деле его там и быть не должно...
  • 0

#51
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

А как проверено если не секрет?!
...


Да так вот и проверенно, как ты описываешь. Ломаецца не чаще чем другие такого же возрасту и состояния. У меня у друзей всякие мошины бывали...
  • 0

#52
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
народ а у кого ЕТКА есть? Перепишите плиз! Также если можно электронную версию мануала.
  • 0

#53
filin

filin
  • Свой человек
  • 730 сообщений

народ а у кого ЕТКА есть? Перепишите плиз! Также если можно электронную версию мануала.


у меня ETKA есть на CD но старая и без цен...
если сильно нужно - мыльни и договоримся

можешь кстати в инете посмотреть здесь или здесь
цены правда московские, но бывает иногда полезно...
  • 0

#54
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
вааще я всем всегда говорю и готов всегда доказать что ауди это скрытый танк, отвечаю просто танк, особенно зимой да в снег... только скребок приделывай... я куда только на ней не забирался по зиме... про лето вааще молчу, можно сказать что просто джип :smoke: однако ни разу не цепанул, ниче не снес себе, ен погнул - все аккуратно и точно...
  • 0

#55
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

народ а у кого ЕТКА есть? Перепишите плиз! Также если можно электронную версию мануала.


Дома есть свежая, недавно скачаная с инета, если кому надо - пишите, договоримся.
  • 0

#56
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Ок! Спасибо проверю! Затем напишу. А нужно ли теперь ставить сигналку?
Если энтот девайс уже есть? Сигналка не повредит иммобилайзеру?


Обязательно напиши что там у тебя получилось.
На счет сигналки - если денежки есть, лучше поставить нормальную, с датчиками удара, а еще хорошо бы с пецджером, чтобы сразу знать чтего там с машиной. Я вот себе поствил Magicar - доволен.
Если есть имобилайзер , то при установке его просто обходят и все. Ну то есть это дела установщиков.
  • 0

#57
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Ну раз пошла такая пьянка, опишу и свою проблему.
Может кто подскажет что это и как лечить.

Короче при езде с включеным кондеем (в моем случае клима), у меня через некоторое время, 1-2 дня, образуется мутный налет на внутренней стороне стекол. Особенно заметно на лобовом, на боковых не замечал т.к. их моют регулярно. А вот на лобовом заметно сразу, особенно когда солнце светит или ночью фары от встречных машин. Если кондеем не пользоваться то налета нет.

Вот интересно что это?!
Задолбался уже стекло изнутри протирать... :smoke:
  • 0

#58
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 Petro: скорее всего микс пыли, которую салонный фильтр по какой-то причине не удерживает, и влаги (избыточной).
  • 0

#59
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений

Ваащето С4 это и есть кузов и он сильно отличается от 4а...
С4 кузов который сохранился до А6 немного рестайленный, а 4А это еще селедка, так что определисьу тебя А или С ???
и причем С4 это неофициальное название этого кузова просто в продолжение 4А

Двигатель ААР - значит понятное дело пятидырый, впрыск К-Джетроник 137 лошадей.


Вот тут лучше со мной не спорить!
С4 это код платформы, 4А код кузова!
А селедка 44 кузов!
И лошадей в AAR 133 и впрыск K-Jtronic III!
Я уже с января определился, что С4 4А! Это Ауди 100! Выпускались 90-94 года!
  • 0

#60
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

С4 это код платформы, 4А код кузова!

Скорее наоборот... ;)

И лошадей в AAR 133 и впрыск K-Jtronic III!

Верно :)

...С4 4А! Это Ауди 100! Выпускались 90-94 года!

4А это еще и А6, которые следом шли... ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.