Вот ссылочка на ФАК авто.ру.
Выдержка:7 -8 Модель
Фактически здесь указывается код кузова (платформы).
4A - 100 / S4 (1991 - 95)
4A - A6 / S6 (1995)
А вот что еще пишут на авто.ру по этому поводу :
http://www.auto.ru/w...0009/2339.shtml
Вот ссылочка на ФАК авто.ру.
Выдержка:7 -8 Модель
Фактически здесь указывается код кузова (платформы).
4A - 100 / S4 (1991 - 95)
4A - A6 / S6 (1995)
давление и компрессия абсолютно разные вещи! компрессию я мерил 12-132 PivoRaki: подскажи что за у меня трабля:
давления масла мало и начинает комп пищать! только на холостых при очень горячем двигле!
зы: на холостых манометр показывает 1 (горяч), на холодный - 4
2,8 ААН
Можно я мыслю вставлю ?
Короче сначала нужно мерить компрессию, похоже на колечки, а уж потом смотреть дальше и делать выводы.
Хотя на самом деле не видя машины тяжело ставить какие то диагнозы.
Приветствую всех кто сюда пишет и читает,
у меня опять что-то с тормозами, даже если на скорости
резко вдавить тормоз в пол, то машина плавно затормаживает,
без блокировки колес. Раньше такого не было, томозила с визгом.
Подскажите, что делать. Да, АБС у меня не работает.
Машина А100 V6 2.8 1991г.
"тётю грушу" смотрели?....ну ваще то, еслиб она, то тебя бы комп замучил писком тройным и треугольничком красным в окошке...при каждом торможении.
Такого нет?
ЗЫ: Кстати - Тройной писк при любой трабле означает типа "немедленно остановиться, дальше типа с такой проблемой ездить опасно"
А как проверено если не секрет?!Ужас какой.
Всего пара страниц про авдотей и столько траблов.
Чего то у нас машинки какие то ломучие...
Может продавать пора....?!
Менять на другую марку?!...
Но блин люблю Ауди
Не ломучее других...проверено! Просто пипл не пишет о радостях владения такой шикарной тачилой!!! а в основном в народ с проблемами своими идет! Нет писать бы вот так..."у меня такое шикарное авто! красивое комфортное, а как идет! Не легковушка а локомотив прямо и.т.д., ну и правда есть тут такая то трабла, если чё помогите?..."
А иначе это уже не любовь к машине, а какое то мазострадание начинается!!!
Проверил. При закрывании дверей что-то квакает в районе стойки задней левой двери. Но ключ у меня обыкновенный без кнопочек. Что это значит?
Иммобилайзер отдельный? Тогда для чего он нужен?
Сообщение отредактировал Gammy: 19.08.2003, 16:38:58
Проверил. При закрывании дверей что-то квакает в районе стойки задней левой двери. Но ключ у меня обыкновенный без кнопочек. Что это значит?
Иммобилайзер отдельный? Тогда для чего он нужен?
Все ясно, это штатная сигналка, кнопока в ключе может и не быть , на охрану машина ставится при закрытии ключом дверей. А имобилайзер скорее всего встоен в ключ. То есть другим ключом не заведешь. Короче надо попробовать как я говорил, открыть заднюю дверь с включеной сигналкой. Она должна заорать.
проблема возникла
нужно поменять фильтр салона, но не знаю что туда на самом деле ставить...
у меня Ауди 100 Авант 2.6 1992г. кондишена нет
аккумулятор стоит впереди
забился фильтр салона в усмерть, сам фильтр конусный и короткий, без всяких обозначений
когда начал искать по ЭТКЕ, то там только упоминается стандартный
длинный такой цилиндрический с переходником
и при всем желании он туда просто не влезет
походил по барахолке и позаглядывал под капоты таких-же аудюх
а фильтров там просто нету, дырка, выкинули видать...
конечно можно и без него, но тогда пыль вся летит в салон
может кто уже сталкивался с таким?
Сообщение отредактировал temka: 19.08.2003, 16:51:19
Странно, а по подробней, где у тебя фильтр салона расположен?
Я на своей хотел поменять, а на Меркуре сказали что нет его на моей, - на А6 ставился с 94 года, вот тут описание замены http://audi.org.ua/fsalon.html
Про него разве справшиваешь?
Ну а на старом фильтре код остался?
Ок! Спасибо проверю! Затем напишу. А нужно ли теперь ставить сигналку?
Если энтот девайс уже есть? Сигналка не повредит иммобилайзеру?
Ваащето С4 это и есть кузов и он сильно отличается от 4а...
С4 кузов который сохранился до А6 немного рестайленный, а 4А это еще селедка, так что определисьу тебя А или С ???
и причем С4 это неофициальное название этого кузова просто в продолжение 4А
Двигатель ААР - значит понятное дело пятидырый, впрыск К-Джетроник 137 лошадей.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.