![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-3861.jpg?_r=0)
Архивконференции Ауди с 08.2003 по 04.2004
#1641
Отправлено 03.12.2003, 10:35:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
от завода за 8 минут на ХХ до 50гр
потом до работы 13-15 мин (неспешно 40-50 км/ч) - прогрев до 80
все это по датчику на приборной панели (готорый и гнать может)
реально зимой температура (даже в пробках) выше 95-100 не поднимается
летом тоже в пробках больше 100-105 не бывает
#1642
Отправлено 03.12.2003, 10:47:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
симптомы следующие - проскальзывание на высоких передачах (а последнее время даже на 3-й начало проскальзывать если резко на газ нажать), выжимание педали с большим усилием
менял на Комсомольской м-ду Саина и М.Залки (Сергей Притула, бокс 21)
поменяли довольно быстро (с 10-30 до 17-00): сначала сняли сцепление, сказали что менять (только диск, но я сразу и выжимной поменял), потом поехал все купил, они поставили
сразу стала заметна разница - мягкая (если не сказать нежная
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
первое время было непривычно - не всегда понимаешь когда начинает срабатывать сцепление, просто очень легкое оно стало, зато если срабатывает, то чуть ли не с пробуксовкой.
все это удовольствие обошлось:
20000 - диск + выжимной
9000 - работа снять/поставить
ЗЫ одна тонкость - в магазинах все время спрашивали какой диск стоит - с пружинами (демпфирующими) и без пружин, причем с пружинами нигде дивкв не было
#1643
Отправлено 03.12.2003, 11:55:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Прочитал тему сколько мог - вы тут столько по написали! - но практически не ашёл ничего про Ауди 80 В4...
Сейчас стою перед выбором Мазда Кронос - Ауди 80 В4, в связи с чем буду благодарен за любые впечатления от владения и использования последней... Чем подробнее - тем лучше
Спасибо заранее...
#1644
Отправлено 03.12.2003, 13:04:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и пример на наших дорогах, пассат с W8 движком..., а \!/ движков кажись не бывает...Кстати, почел вчера интересную инфу. Акасца, W-образные вижки тоже разные бывают - это \|/-образные и \/\/-образныевсе понял, я то думал, что если устанавливают турбы, то 1 низкого давления (для работы во всем диапазоне), а 2-ю для подхвата вверху.... это получается твинтурбо, а насчет форсировки, так почти все турбовые моторы дефорсированны от оригинала, для увеличения срока службы, степень сжатия меньше...
Ато я допереть не мог, как вейрон может быть шестнадцатицилиндровым, т.е. число цилиндров не кратно трем головам. Грубо говоря, оказалось, что это две спаренные V-образные восьмерки
Пока, насколько я понял, это единственный пример такого двигла.
#1645
Отправлено 03.12.2003, 13:06:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажи где диск нашел???????????????????????????????поменял я себе позавчера сцепление тк уже около года была необходимость в его замене (A-100 2.6L, 92 год)
симптомы следующие - проскальзывание на высоких передачах (а последнее время даже на 3-й начало проскальзывать если резко на газ нажать), выжимание педали с большим усилием
менял на Комсомольской м-ду Саина и М.Залки (Сергей Притула, бокс 21)
поменяли довольно быстро (с 10-30 до 17-00): сначала сняли сцепление, сказали что менять (только диск, но я сразу и выжимной поменял), потом поехал все купил, они поставили
сразу стала заметна разница - мягкая (если не сказать нежная) педаль, четкое срабатывание сцепления (аж до пробуксовки или заглушения двиг), никакого проскальзывания
первое время было непривычно - не всегда понимаешь когда начинает срабатывать сцепление, просто очень легкое оно стало, зато если срабатывает, то чуть ли не с пробуксовкой.
все это удовольствие обошлось:
20000 - диск + выжимной
9000 - работа снять/поставить
ЗЫ одна тонкость - в магазинах все время спрашивали какой диск стоит - с пружинами (демпфирующими) и без пружин, причем с пружинами нигде дивкв не было
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Я вчера бак спалил по магазинам и базарам мотался. кроме "китая" за 4500тг. нихрена не нашел, да еще на Меркуре есть 46000тг.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
С пятницы машина за Нацбанком стоит. Че делать?...
#1649
Отправлено 03.12.2003, 13:51:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не знаю где ты искалСкажи где диск нашел???????????????????????????????
Я вчера бак спалил по магазинам и базарам мотался. кроме "китая" за 4500тг. нихрена не нашел, да еще на Меркуре есть 46000тг.![]()
![]()
![]()
![]()
С пятницы машина за Нацбанком стоит. Че делать?...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
на мою диск на меркуре стоит 31000 (это который без пружин)
я обзвонил 3 магазина:
1. толе би ул гайдара тел 41 49 92
2. жарокова 2а толе би 77 88 59, 42 61 32
83003143948 829001453 неплохой магазин
3. толе би 112 уг шагабутдинова 93 09 93, 93 55 25
во всех был диск сцепления без пружин
в итоге взял диск на жарокова-толе би за 16100
Сообщение отредактировал vvg: 03.12.2003, 13:52:20
#1653
Отправлено 03.12.2003, 16:17:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поменял я себе позавчера сцепление тк уже около года была необходимость в его замене (A-100 2.6L, 92 год)
симптомы следующие...
А что означает "проскальзывание на скорости"? Просто, у меня в последнее время при наборе скорости на второй заметно чего- то не достает, да и рывок ощутимый стал появляться при переключении. Даже прелести пробуксовки не удается испытать...
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1657
Отправлено 03.12.2003, 16:40:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помню, конечно : )
Давным-давно был флейм по поводу мех vs автомат. Рано или поздно многие приходят к тому, что сочетание автомат + мощный V6 (V8 лучше, конечно) очень приятное : )
А за счет чего на автомате срабатывает эффект кикдауна? И почему его нельзя достичь на мех-е? Это, по меньшей мере, не справедливо
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1658
Отправлено 03.12.2003, 16:41:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На авторушной конфе пишут:
Так ведь сие есть нормальный расход. Моя ест 1л на 6000км, покупаю еще банку и где-то после 8тыс я меняю масло.
А здесь у кого-то есть масло не по детцки, а у кого-то вообще не ест!
Сколько реальный расход масла у Аудей?
#1659
Отправлено 03.12.2003, 16:46:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2_f_А за счет чего на автомате срабатывает эффект кикдауна? И почему его нельзя достичь на мех-е? Это, по меньшей мере, не справедливо
При всем уважении, помилуй, какой кикдаун на механике? Эта фича значит, что автомат при резком нажатии педали газа переключается на самую низкую возможную передачу для динамичного разгона. На механике машина ведь не станет переключать передачу сама
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (2)