Машина закипела, а температура не подниласьЧто-то не могу понять в чем дело
#1
Отправлено 02.04.2008, 22:15:20
Зимой поменял радиатор, поменял антифриз и термостат. Уже почти три месяца катаюсь - все нормально. Было.
Позавчера зацепились с мерсом, ну газанули не много, Обороты на первой и второй передаче были примерно 6500, третью раскрутил до 5000, потом сбросили скорость. Через минуты три я поставил машину на стоянку, выхожу и вижу, что машина кипит, но перед тем как заглушить машину я посмотрел на температуру - нормальная, рабочая температура. Ну завел по новой, подождал пока вентилятор перестанет крутить и еще минут 5 дал поработать машине. Заглушил короче и пошел домой.
Утром долил антифриза примерно 1,5 - 2 литра. Сейчас езжу и посматриваю - все нормально.
Вопрос что за фигня и почему эта фигня случилась. До этого, как потеплело, иногда давал просраться машине (первую и вторую передачи раскручивал по полной и ничего).
Машина Хонда Аккорд, 94 год, 2 литра, механика.
P.S. Только не надо умничать про гонять или не гонять в городе, каждый ездит как может, я себе это позволяю крайне редко и на пустых улицах.
#2
Отправлено 02.04.2008, 22:29:13
#3
Отправлено 02.04.2008, 23:11:04
В общем советую проверить крышечку радиатора. У меня происходила такая же фигня под нагрузкой (когда поднимался в горы). Думал, что пора чистить радиатор - оказалось, поломанная крышечка - не держала давление.
#6
Отправлено 03.04.2008, 01:37:19
Не факт!!!сначала нужно узнать почему все это добро,не ушло в расширительный бачек!!!а потом уж,если там все в норме,задумчиво смотреть или менять на новую-крышечку радиатора!!!+1...
Можно: снять крышку радиатора и долго, задумчиво на нее смотреть.
Нужно: снять крышку радиатора и заменить ее новой.
физику в школе все проходили?
если при высокой температуре (какая там рабочая?) нет повышенного давления - жидкость кипит...
#7
Отправлено 03.04.2008, 07:53:50
с чего это оно не ушло в расширительный?Не факт!!!сначала нужно узнать почему все это добро,не ушло в расширительный бачек!!!а потом уж,если там все в норме,задумчиво смотреть или менять на новую-крышечку радиатора!!!
а каким образом аффтар увидел, что кипит? патрубки прозрачные, чтоль?
#9
Отправлено 03.04.2008, 08:46:53
Смотрите датчик температуры, подающий сигнал на "мозги" для включения электровентилятора.
Смотрите сам электровентилятор, контакты.
У японцев довольно часто окисляются контакты. В общем, проверьте всю цепь.
#10
Отправлено 03.04.2008, 09:11:07
А то был случай, как всегда аборт по телефону - в итоге гланды вырезали.
Сначала меня жутко раздражал совет всех буржуинских Service Manual - что-то не так - обратитесь в сервис.
Сейчас я понимаю, что это правильный ответ.
#13
Отправлено 03.04.2008, 10:33:46
Женька, если клапан в крышке не держит давление - то антифриз будет тупо уходить в бачок и там кипетьПри чем тут крышка радиатора? Клапан на этой крышке рассчитан на стравливание излишней ОЖ в расширительный бачок. Если бы она этого не делала, то у вас просто бы раздулись и в конце концов лопнули или соскочили трубки.
Смотрите датчик температуры, подающий сигнал на "мозги" для включения электровентилятора.
Смотрите сам электровентилятор, контакты.
У японцев довольно часто окисляются контакты. В общем, проверьте всю цепь.
#16
Отправлено 03.04.2008, 11:17:35
Кипеть он будет в том случае, если идет перегрев. Из радиатора ОЖ в двигатель идет холодная, примерно чуть выше температуры тела. Если крышка не держит - будет туда уходить, это верно. Но не кипеть.Женька, если клапан в крышке не держит давление - то антифриз будет тупо уходить в бачок и там кипеть
#17
Отправлено 03.04.2008, 11:36:08
ты не замечал, что крышка радиатора находица сверху? и входной патрубок - тоже сверху...Кипеть он будет в том случае, если идет перегрев. Из радиатора ОЖ в двигатель идет холодная, примерно чуть выше температуры тела. Если крышка не держит - будет туда уходить, это верно. Но не кипеть.
Женька, если клапан в крышке не держит давление - то антифриз будет тупо уходить в бачок и там кипеть
ИЗ радиатора ОЖ идет через нижний патрубок, а к крышке она поступает горячая...
кипеть будет не только в случае перегрева, но и в случае отсутствия давления (читай, нерабочем клапане)...
#18
Отправлено 03.04.2008, 11:40:38
Тогда это вполне логичное объяснение, почему машина кипит - там антифризу мало, не хватает.
#19
Отправлено 03.04.2008, 11:43:33
в любом случае, проще простого поменять крышку радиатора на новую, и проверить... благо, стоит она копейки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0