И "уважают" на дороге больше "каплю", "лупаря" или как говорят "поросёнка" чем новый ширпотреб вроде Гетца.
Через лет 15 возможно всё и поменяется.
Знаешь всё может быть, может быть через 15 лет мы будет считать ЗАЗовские машины а/м того класса к которым сейчас относят RR и Bentley. Через 10 и даже через 5 лет может поменяться многое.
Но пока мне западло купить корейскую консервную банку за 10...15...20 килобаксов когда за эти же бабки можно взять что-нить гораздо комфортнее и германского производства. И гордость тех кто сидит в новенькой Нексии, Сонате и пр. Адмиралах мне сильно не понятна...
И куда это выгоднее?
В России ауди продали 15т.машин, хундай 147т.машин- это за 2007г. У Ауди это 80% базовые А3,А4~ 33кб.
У хундай это конечноже немало гетсов, но также немало всяких туссанов и сонат.
Не заметил чего ты там выделял - я говорил о твоем пионерском задоре.Пенсионерство в том, что я выделил красным.
Наши дети будут ездить на хундай, а нас будут называть "древними", неразумными консерваторами.
Сообщение отредактировал Pivoraki: 20.04.2008, 22:09:19
Всмысле?Ну по соотношению
Соната за 25000у.е. куда как ликвиднее чем А4 за 40000у.е.
Это уже не консервная банка, просто нужно время, чтобы люди это восприняли(это и есть те ~15лет).
Сообщение отредактировал Pivoraki: 20.04.2008, 21:21:39
Прости но как ты так запросто меряешь премиум с ширпотребом??? Если по честному, давай уж тогда VW с Хундаем твоим мерять! И то картина для корейцев будет не сильно радужной.Да ну? И сколько же ауди продали машин? На сколько выросли продажи? А сколько продали хундай? Допустим за 2007год, допустим в России.
Там масштабы вообще не сопоставимые.
Прости но как ты так запросто меряешь премиум с ширпотребом??? Если по честному, давай уж тогда VW с Хундаем твоим мерять! И то картина для корейцев будет не сильно радужной.
Хундай продал в 2006-м: 2,6 млн. консервных банок. На 2007 увы не нашел цифр. Но думаю не сильно выше.
У VW - за 2006-й - 3,5 млн и чуть выше 3,6 млн шт за 2007-й
А ещё...кстати!
Историческая справка: Ауди продала 905100 машин в 2006-м. И около 1100000 в 2007-м, тем самым практически догнав БМВ, которая пока в отрыве на 200000 шт. благодаря Мини, которая не есть БМВ.
Ох, что-то я после 6-и бутылок беккера разговорчив. Не к добру...
Всмысле?
Ликвиднее для кого? Для полунищего совка!?
Ты на полном серьёзе думаешь, что весь мир кроме тебя не врубается зачем платить за немецкий "премиум" и "по старинке" отчехляет за него свои кровные, вместо того чтобы приобрести чудо корейского "консервпрома" за в два раза меньше???
Да что ты дарагой! Окстись! Какие нах пойнтеры!? Они уже даже в России не продаются, не то что в европах! Лупо кстати снят с производства уж 2 года как. Кстати из-за дороговизны! Ему грядет замена - Фокс! Как раз на уровне Хундаев по уровню дизайна и инженирингу... и с Хундайской же популярностью в европе... Не любят там чё папало мля! Хоть ты кол им на голове теши...Те VW на которых сделана ставка еще больше вёдра чем хундай. Всякие поинтери, лупо и т.д.
Новый поинтер даже с третьим гольфом сравнивать стремно, о гетсе я и не говорю.
С твоих слов, Мини просто вытянули БМВ из ямы. Сколько их было продано?
Ох Стик, влом считать чужие деньги, честно! Пиво в сон клонит.Где я такое писал?
Я говорил о том, что у Хундай перпективы, о которых ауди уже и мечтать не стоит.
Ауди, должна быть дорогой и качественной.
Да что ты дарагой! Окстись! Какие нах пойнтеры!? Они уже даже в России не продаются, не то что в европах! Лупо кстати снят с производства уж 2 года как. Кстати из-за дороговизны! Ему грядет замена - Фокс! Как раз на уровне Хундаев по уровню дизайна и инженирингу... и с Хундайской же популярностью в европе... Не любят там чё папало мля! Хоть ты кол им на голове теши...
Мини вовсе не вытягивали БМВ - просто показатели общие скрадывали... спасибо дяде Бэнглу! Круче бомбы замедленного действия не придумать! А так - более 200000 шт. мини - стабильно и ежегодно, дают понять всему миру, что БМВ пока ещё производитель мировго уровня... Без них, уже бы с Субарой какой-нибудь мерялись бы пиписьками скоро!
Сообщение отредактировал Stig: 20.04.2008, 23:25:13
Сообщение отредактировал DiaS-4: 21.04.2008, 11:51:05
так вот следует всем любителям немцев обратить внимание на то что нет пояснения как велись подсчеты поломок, т.е. допустим из списка 3 место занимает Hyundai у которой нет полного привода на седанах, нет турбин, большого колличества электроники на борту типа idrive у БМВ, так вот сломалась у немца допустим система поворота фар, сразу засчитали поломку, значит минус немцу, но у сраного корейца нет этой опции и многих других, там нечему ломатся, он просто едит как тележка скрепит панелью вот и хорошие показатели
Можно мои пять копеек про соотношение Ауди и ФВ? С конца 70-ых, в 80-ые и 90-ые годы у Ауди были заняты сегменты D, E и F-классов. У ФВ D-класс и ниже, т.е. они были конкурентами только в D-классе: Ауди 80/A4 и ФВ Пассат и то по степени комфорта Ауди была выше и следовательно дороже, т.е. это было грамотное разделение рынка, Ауди – Премиум, ФВ – ширпотреб, потом вдруг захотелось выпендренутся и сделать ФВ Фаэтон и Ауди A2 & A3 (со времени Ауди 50 1975...1978 гг. ничего подобного не было).
Вот с того и должна быть дорогой, что должна быть качественной и современной. То или не то - вопрос открытыйС какого она должно быть дорогой? Что в ней такого? Да и качество уже не то.
Ну да, за 28 лет продано просто ЧУМОВОЕ количество (ГОЛ-ов/ПОЙНТЕР-ов) - 5 млн. экземпляровПоинтеры это огромная доля общих продаж. Бразилия и страны третьего мира рвут их до сих пор.
Голословное обсирание, это конечно хорошо, только твои хвалебные слова, можно с легкостью переадресовать ВАГ-у. Почти все!Чё за ахинея?
БМВ на голову выше ВАГа.
Они не делают деньги на ширпотребе, они строят лучшие двигателя в мире, их авто лучшие в своих классах по управляемости, по качеству неуступают не ауди не мерсу, ценообразование оправдано больше чем у остальных премиуммарок, в автоспорте всегда на высоком уровне и т.д.
Чем могут похвастаться Ауди? Полным приводом? У Субару он лучше реализован.
Или может ФСИ? Это вообще позор.
Голословное обсирание, это конечно хорошо, только твои хвалебные слова, можно с легкостью переадресовать ВАГ-у. Почти все!
И ФСАЙ-был в "лучших двигателях"
И лучшими в классах они частенько. Что Ауди, что VW. что прочий "ширпотреб"
С ценообразованием - почти порядок
И в спорте, Ауди, на первых ролях.
ну и насчет кто кого на голову выше:
Вот данные по VAG-у Revenue ▲ ?108.9 Billion (2007) Profit ▲ ?4.12 Billion (2007) Вот по ХХХ Revenue ▲ ?56 billion (2007) а вот цифр по прибылям нету... ой не спроста эта...
Ну если ты напихал в машину всякие там фары поворачивающие и т.д., сделай так чтобы оно работало, а не деньги сосало.
В жигулях тоже ничего нету, фары да прикуриватель наверное все навароты, на надёжности это мало
Ну если ты напихал в машину всякие там фары поворачивающие и т.д., сделай так чтобы оно работало, а не деньги сосало.
Вот когда это начнет работать, хюндай поставят эту опцию на свою топовую машинку в 2100 году и назовут эту машинку оригинальным названием Royal Majesty Grande
и причем это не значит что у немцев поголовно все ломается просто % отказоустойчивости повышается со временем
надо идти к прогрессу, в этой стороне сейчас и находятся почти все немцы а там уже остается дело вкуса
Фантазии тебе не занимать.В отличии от рассудка.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.