Перейти к содержимому

Фотография

Audi TT - самый ненадежный?опять опрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

И "уважают" на дороге больше "каплю", "лупаря" или как говорят "поросёнка" чем новый ширпотреб вроде Гетца.



Через лет 15 возможно всё и поменяется.
  • 0

#22
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Знаешь всё может быть, может быть через 15 лет мы будет считать ЗАЗовские машины а/м того класса к которым сейчас относят RR и Bentley. Через 10 и даже через 5 лет может поменяться многое. Но пока мне западло купить корейскую консервную банку за 10...15...20 килобаксов когда за эти же бабки можно взять что-нить гораздо комфортнее и германского производства. И гордость тех кто сидит в новенькой Нексии, Сонате и пр. Адмиралах мне сильно не понятна...
  • 0

#23
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Знаешь всё может быть, может быть через 15 лет мы будет считать ЗАЗовские машины а/м того класса к которым сейчас относят RR и Bentley. Через 10 и даже через 5 лет может поменяться многое.



А ты в крайности не бросайся и всё поймёшь.



Но пока мне западло купить корейскую консервную банку за 10...15...20 килобаксов когда за эти же бабки можно взять что-нить гораздо комфортнее и германского производства. И гордость тех кто сидит в новенькой Нексии, Сонате и пр. Адмиралах мне сильно не понятна...




Ну по соотношению
Соната за 25000у.е. куда как ликвиднее чем А4 за 40000у.е.
Это уже не консервная банка, просто нужно время, чтобы люди это восприняли(это и есть те ~15лет).
  • 0

#24
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

И куда это выгоднее?
В России ауди продали 15т.машин, хундай 147т.машин- это за 2007г. У Ауди это 80% базовые А3,А4~ 33кб.
У хундай это конечноже немало гетсов, но также немало всяких туссанов и сонат.


О! Будем говорить цифрами!?
Тогда уж не 147 а 137151 машин. За 2007 год. Из которых:

53616 - таганрогсие акценты.
26980 - Гетцы.
19000 - уёбищные Туксоны
11000 - старая Соната

Итого: больше 110 тысяч какашек! Стоимость перовых двух - $10К. Вторых - $20К.

Как же их в конкуренты для Ауди выставлять?????

ну и все остальные до кучи. Типа NF-а, который уже даже дороже Камри, всякие Верны и прочие Элантры и СантыФе. Словом что ни глянь - не автомобиль, а огурчик! Просто именины сердца а не машины. Да? А стоят то, уже дороже многих яппов даже!!!

О! да! Из всех этих несметных полчищ, обожаемых тобой консервных банок - 648 шт. Hunday Grandeur - влом искать как писать правильно, всё равно ничего не изменится. Так вот единственная помойка, которая хоть как то может по уровню отделки и оснащения стоять недалеко от так нелюбимой тобой Ауди...

Ну Бог с ней с лирикой.
Картина крайне незавидная... У Корейцев есть "настоящее" пока Россияне всеядны и не столь требовательны как например европейцы.
Научатся ценить самих себя прежде всего, разбираться в хороших вещах и в том числе - машинах. Пепец твоему Хундаю - уже слетевшему с 3-го на 5-е место. Дальше для них будет только хуже... Могу заспорить - что выше, уже не подымутся.


Кстати по Ауди: :rolleyes: Из 16000 шт проданных в 2007-м: А3- всего 1683 шт. А4 - 4025 шт. А вот всё остальное!!!!! ТЯЖЕЛАЯ АРТИЛЛЕРИЯ! Стоимостью от $60К минимум...



Пенсионерство в том, что я выделил красным.
Наши дети будут ездить на хундай, а нас будут называть "древними", неразумными консерваторами.

Не заметил чего ты там выделял - я говорил о твоем пионерском задоре.

Так вот, на чем там будут ездить ВАШИ дети - мне не ведомо, но МОИМ - я уж посторяюсь хорошенечко объяснить смысл пословицы "НЕ ГОНЯЛСЯ БЫ ТЫ ПОП ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ"!!!!! ;)

Сообщение отредактировал Pivoraki: 20.04.2008, 22:09:19

  • 0

#25
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Ну по соотношению
Соната за 25000у.е. куда как ликвиднее чем А4 за 40000у.е.
Это уже не консервная банка, просто нужно время, чтобы люди это восприняли(это и есть те ~15лет).

Всмысле? :rolleyes:
Ликвиднее для кого? ;) Для полунищего совка!?

Ты на полном серьёзе думаешь, что весь мир кроме тебя не врубается зачем платить за немецкий "премиум" и "по старинке" отчехляет за него свои кровные, вместо того чтобы приобрести чудо корейского "консервпрома" за в два раза меньше???


Стиг! Ты давно на машине ездил???

Сообщение отредактировал Pivoraki: 20.04.2008, 21:21:39

  • 0

#26
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ЫЫЫ!!! :rolleyes: аффтары пешите исчо!!! ;) :fie: :spy:

Я не в курсе просвятите плиз – на сколько процентов падает цена Huyndai Sonata / NF через 3...4 года после покупки и Audi A4 так же после 3...4 лет после покупки? Комплектация примерно одинаковая. Т.е. Ауди, не кваттра, не турбо, не дизель, "пустая как бубен", без навигации и прочих наворотов.
  • 0

#27
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Да ну? И сколько же ауди продали машин? На сколько выросли продажи? А сколько продали хундай? Допустим за 2007год, допустим в России.
Там масштабы вообще не сопоставимые.

Прости но как ты так запросто меряешь премиум с ширпотребом??? Если по честному, давай уж тогда VW с Хундаем твоим мерять! И то картина для корейцев будет не сильно радужной.

Хундай продал в 2006-м: 2,6 млн. консервных банок. На 2007 увы не нашел цифр. Но думаю не сильно выше.
У VW - за 2006-й - 3,5 млн и чуть выше 3,6 млн шт за 2007-й

А ещё...кстати!

Историческая справка: Ауди продала 905100 машин в 2006-м. И около 1100000 в 2007-м, тем самым практически догнав БМВ, которая пока в отрыве на 200000 шт. благодаря Мини, которая не есть БМВ.

Ох, что-то я после 6-и бутылок беккера разговорчив. Не к добру...
  • 0

#28
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Прости но как ты так запросто меряешь премиум с ширпотребом??? Если по честному, давай уж тогда VW с Хундаем твоим мерять! И то картина для корейцев будет не сильно радужной.

Хундай продал в 2006-м: 2,6 млн. консервных банок. На 2007 увы не нашел цифр. Но думаю не сильно выше.
У VW - за 2006-й - 3,5 млн и чуть выше 3,6 млн шт за 2007-й

А ещё...кстати!

Историческая справка: Ауди продала 905100 машин в 2006-м. И около 1100000 в 2007-м, тем самым практически догнав БМВ, которая пока в отрыве на 200000 шт. благодаря Мини, которая не есть БМВ.

Ох, что-то я после 6-и бутылок беккера разговорчив. Не к добру...



Те VW на которых сделана ставка еще больше вёдра чем хундай. Всякие поинтери, лупо и т.д.
Новый поинтер даже с третьим гольфом сравнивать стремно, о гетсе я и не говорю.

С твоих слов, Мини просто вытянули БМВ из ямы. Сколько их было продано?

Всмысле? :rolleyes:
Ликвиднее для кого? ;) Для полунищего совка!?

Ты на полном серьёзе думаешь, что весь мир кроме тебя не врубается зачем платить за немецкий "премиум" и "по старинке" отчехляет за него свои кровные, вместо того чтобы приобрести чудо корейского "консервпрома" за в два раза меньше???






Где я такое писал?
Я говорил о том, что у Хундай перпективы, о которых ауди уже и мечтать не стоит.
  • 0

#29
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Те VW на которых сделана ставка еще больше вёдра чем хундай. Всякие поинтери, лупо и т.д.
Новый поинтер даже с третьим гольфом сравнивать стремно, о гетсе я и не говорю.

С твоих слов, Мини просто вытянули БМВ из ямы. Сколько их было продано?

Да что ты дарагой! Окстись! Какие нах пойнтеры!? Они уже даже в России не продаются, не то что в европах! Лупо кстати снят с производства уж 2 года как. Кстати из-за дороговизны! ;) Ему грядет замена - Фокс! Как раз на уровне Хундаев по уровню дизайна и инженирингу... и с Хундайской же популярностью в европе... Не любят там чё папало мля! Хоть ты кол им на голове теши...

Мини вовсе не вытягивали БМВ - просто показатели общие скрадывали... спасибо дяде Бэнглу! Круче бомбы замедленного действия не придумать!
А так - более 200000 шт. мини - стабильно и ежегодно, дают понять всему миру, что БМВ пока ещё производитель мировго уровня... Без них, уже бы с Субарой какой-нибудь мерялись бы пиписьками скоро!

Где я такое писал?
Я говорил о том, что у Хундай перпективы, о которых ауди уже и мечтать не стоит.

Ох Стик, влом считать чужие деньги, честно! Пиво в сон клонит. :rolleyes:
Обратитесь к г-ну Пиху. Он грамотно расскажет у кого какие перспективы! Я с ним в одном т олько не согласен полностью - Ауди, должна быть дорогой и качественной. Ну-ё нах, эти эксперименты с "С" и "В" классами...
  • 0

#30
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Ауди, должна быть дорогой и качественной.



С какого она должно быть дорогой? Что в ней такого? Да и качество уже не то.



Да что ты дарагой! Окстись! Какие нах пойнтеры!? Они уже даже в России не продаются, не то что в европах! Лупо кстати снят с производства уж 2 года как. Кстати из-за дороговизны! :rolleyes: Ему грядет замена - Фокс! Как раз на уровне Хундаев по уровню дизайна и инженирингу... и с Хундайской же популярностью в европе... Не любят там чё папало мля! Хоть ты кол им на голове теши...




Поинтеры это огромная доля общих продаж. Бразилия и страны третьего мира рвут их до сих пор.



Мини вовсе не вытягивали БМВ - просто показатели общие скрадывали... спасибо дяде Бэнглу! Круче бомбы замедленного действия не придумать! А так - более 200000 шт. мини - стабильно и ежегодно, дают понять всему миру, что БМВ пока ещё производитель мировго уровня... Без них, уже бы с Субарой какой-нибудь мерялись бы пиписьками скоро!




Чё за ахинея?
БМВ на голову выше ВАГа.
Они не делают деньги на ширпотребе, они строят лучшие двигателя в мире, их авто лучшие в своих классах по управляемости, по качеству неуступают не ауди не мерсу, ценообразование оправдано больше чем у остальных премиуммарок, в автоспорте всегда на высоком уровне и т.д.

Чем могут похвастаться Ауди? Полным приводом? У Субару он лучше реализован.
Или может ФСИ? Это вообще позор.

Сообщение отредактировал Stig: 20.04.2008, 23:25:13

  • 0

#31
DiaS-4

DiaS-4
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Так товарищи давайте разбиремся с первой ссылкой с которой все пошло, вот она http://www.newsru.co...Aug2003/tt.html

так вот следует всем любителям немцев обратить внимание на то что нет пояснения как велись подсчеты поломок, т.е. допустим из списка 3 место занимает Hyundai у которой нет полного привода на седанах, нет турбин, большого колличества электроники на борту типа idrive у БМВ, так вот сломалась у немца допустим система поворота фар, сразу засчитали поломку, значит минус немцу, но у сраного корейца нет этой опции и многих других, там нечему ломатся, он просто едит как тележка скрепит панелью :rolleyes: вот и хорошие показатели

Сообщение отредактировал DiaS-4: 21.04.2008, 11:51:05

  • 0

#32
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Можно мои пять копеек про соотношение Ауди и ФВ? С конца 70-ых, в 80-ые и 90-ые годы у Ауди были заняты сегменты D, E и F-классов. У ФВ D-класс и ниже, т.е. они были конкурентами только в D-классе: Ауди 80/A4 и ФВ Пассат и то по степени комфорта Ауди была выше и следовательно дороже, т.е. это было грамотное разделение рынка, Ауди – Премиум, ФВ – ширпотреб, потом вдруг захотелось выпендренутся и сделать ФВ Фаэтон и Ауди A2 & A3 (со времени Ауди 50 1975...1978 гг. ничего подобного не было).
  • 0

#33
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

так вот следует всем любителям немцев обратить внимание на то что нет пояснения как велись подсчеты поломок, т.е. допустим из списка 3 место занимает Hyundai у которой нет полного привода на седанах, нет турбин, большого колличества электроники на борту типа idrive у БМВ, так вот сломалась у немца допустим система поворота фар, сразу засчитали поломку, значит минус немцу, но у сраного корейца нет этой опции и многих других, там нечему ломатся, он просто едит как тележка скрепит панелью :-) вот и хорошие показатели



Ну если ты напихал в машину всякие там фары поворачивающие и т.д., сделай так чтобы оно работало, а не деньги сосало.
В жигулях тоже ничего нету, фары да прикуриватель наверное все навароты, на надёжности это мало сказывается.

Можно мои пять копеек про соотношение Ауди и ФВ? С конца 70-ых, в 80-ые и 90-ые годы у Ауди были заняты сегменты D, E и F-классов. У ФВ D-класс и ниже, т.е. они были конкурентами только в D-классе: Ауди 80/A4 и ФВ Пассат и то по степени комфорта Ауди была выше и следовательно дороже, т.е. это было грамотное разделение рынка, Ауди – Премиум, ФВ – ширпотреб, потом вдруг захотелось выпендренутся и сделать ФВ Фаэтон и Ауди A2 & A3 (со времени Ауди 50 1975...1978 гг. ничего подобного не было).



А2 это вообще нонсенс! Чем надо было думать, когда такой автомобиль создавали.

Новый пассат чемто хуже новой А4? Я не увидел. За бренд цену накинули и всё.
  • 0

#34
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

С какого она должно быть дорогой? Что в ней такого? Да и качество уже не то.

Вот с того и должна быть дорогой, что должна быть качественной и современной. То или не то - вопрос открытый


Поинтеры это огромная доля общих продаж. Бразилия и страны третьего мира рвут их до сих пор.

Ну да, за 28 лет продано просто ЧУМОВОЕ количество (ГОЛ-ов/ПОЙНТЕР-ов) - 5 млн. экземпляров :-)
Тока вот если в год брать...что-то не вяжецо СТИГушко, насчёт ВСЕХ РВУТ то!
В районе 170 тыс единиц в год получаецо. Тоже неплохо конечно, но рынок той же Бразилии - 2 млн. машин в год. А ведь ёще надо на экспорт этого ушлёпка поставлять,..

Так что друг мой - увы тебе! Основная доля продаж VW, это как раз таки: европейские Гольфы и Пассаты. Ну и они же в Китае...

Чё за ахинея?
БМВ на голову выше ВАГа.
Они не делают деньги на ширпотребе, они строят лучшие двигателя в мире, их авто лучшие в своих классах по управляемости, по качеству неуступают не ауди не мерсу, ценообразование оправдано больше чем у остальных премиуммарок, в автоспорте всегда на высоком уровне и т.д.
Чем могут похвастаться Ауди? Полным приводом? У Субару он лучше реализован.
Или может ФСИ? Это вообще позор.

Голословное обсирание, это конечно хорошо, только твои хвалебные слова, можно с легкостью переадресовать ВАГ-у. Почти все!

И ФСАЙ-был в "лучших двигателях"
И лучшими в классах они частенько. Что Ауди, что VW. что прочий "ширпотреб"
С ценообразованием - почти порядок
И в спорте, Ауди, на первых ролях.

ну и насчет кто кого на голову выше:

Вот данные по VAG-у
Revenue ▲ ?108.9 Billion (2007)
Profit ▲ ?4.12 Billion (2007)


Вот по ХХХ
Revenue ▲ ?56 billion (2007)
а вот цифр по прибылям нету... ой не спроста эта...
  • 0

#35
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Голословное обсирание, это конечно хорошо, только твои хвалебные слова, можно с легкостью переадресовать ВАГ-у. Почти все!

И ФСАЙ-был в "лучших двигателях"
И лучшими в классах они частенько. Что Ауди, что VW. что прочий "ширпотреб"
С ценообразованием - почти порядок
И в спорте, Ауди, на первых ролях.

ну и насчет кто кого на голову выше:




А что является не голословным? Что я сказал неправельно? Что можно вагу переадресовать?
ФСИ - тупо слизанная GDI, они даже этого не скрывали.
Какие у этой системы плюсы? Экономия 0,5л. на 100км/ч и то только в первые годы эксплуатации?
Знаешь сколько стоит одно такая форсунка?
В каком так сказать виде спорта ауди на первых ролях? Я конечно понимаю что в ДТМ "очень много" грозных соперников, а где они еще ездят?


Вот данные по VAG-у Revenue ▲ ?108.9 Billion (2007) Profit ▲ ?4.12 Billion (2007) Вот по ХХХ Revenue ▲ ?56 billion (2007) а вот цифр по прибылям нету... ой не спроста эта...




И чем ты гордишся? Тем что доход БМВ в два раза меньше, чем доход вага? А сколько процентов от 108,9 приходится на Ауди?

БМВ это бмв, мини, ролс да и всё.
У них нету ширпотреба типа шкоды и ФВ.
  • 0

#36
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Согласна с Диасом-4 ,чем новее немец, тем сложнее навороты, тем сложнее заставить все это правильно работать. Японцы и вправду берут бесхитростной простотой, сердитостью своих опций. А тут нам оды воспевают про то, что лет через н-дцать все мы будем вынуждены катацца на помойках, т.к. за ними будущее :D Бред :D
Я как считаю, несмотря на какие- то там тупейные рейтинги, вкусы- есть вкусы. Кому, что. Кто- то фанатеет от лексусов, кто- то от меринов *при этом мериноводы продолжают свято веровать, что лексус- это закос под мерина*. Надежность, ненадежность... Дело не в какой- то там "ненадежности", а в простой неспособности содержать навороченного немца. Вот и все.

Ну если ты напихал в машину всякие там фары поворачивающие и т.д., сделай так чтобы оно работало, а не деньги сосало.
В жигулях тоже ничего нету, фары да прикуриватель наверное все навароты, на надёжности это мало


С того, что Стиг -фан жигулей, и надо было начинать! :-) А то развели тут про хундаи :)
  • 0

#37
DiaS-4

DiaS-4
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Ну если ты напихал в машину всякие там фары поворачивающие и т.д., сделай так чтобы оно работало, а не деньги сосало.


Вот когда это начнет работать, хюндай поставят эту опцию на свою топовую машинку в 2100 году и назовут эту машинку оригинальным названием Royal Majesty Grande :-)
и причем это не значит что у немцев поголовно все ломается просто % отказоустойчивости повышается со временем :D
надо идти к прогрессу, в этой стороне сейчас и находятся почти все немцы а там уже остается дело вкуса
  • 0

#38
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Вот когда это начнет работать, хюндай поставят эту опцию на свою топовую машинку в 2100 году и назовут эту машинку оригинальным названием Royal Majesty Grande :laugh:



Фантазии тебе не занимать.В отличии от рассудка.



и причем это не значит что у немцев поголовно все ломается просто % отказоустойчивости повышается со временем




Да ты что? Даже повышается? Удивительно.
Не надо ссылаться на навороченность систем. Не можешь делать не делай.


:rolleyes: надо идти к прогрессу, в этой стороне сейчас и находятся почти все немцы а там уже остается дело вкуса




Какой у немцев прогресс? В частности у ауди? Хотябы за последние 10-15лет? Придумали новое название GDI?
  • 0

#39
DiaS-4

DiaS-4
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Фантазии тебе не занимать.В отличии от рассудка.


прошу на личности не переходить, ответить придется :rolleyes:
хочешь кататся на хюндай - катайся, никто не запрещает, твое горе :laugh:

PS. не GDi, а FSi, причем Gdi это митсу, видать чувствуешь с чего корейцы ваще начали делать машины, это так FYI: первые движки на элантрах стояли от Митсу, чежь они красавчики свой двигатель не запихали - "надежный"????
  • 0

#40
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ДиректШальтГетрибе? Первый в мире легковой дизель V6? Ну и дизелёк который выдержал 24 часа Ле-Мана? Это подпопадает под "последние 10...15 лет"?.. Дизеля с насос-форсунками кто придумал? Немцы? Ладно ABS давно появилась, кстати кто в серию начал ставить? Кто начал ставить в серию эйрбеги? Пускай уже давно, пускай не Ауди, а Мерседес, но ставили? ESP? Пускай баварцы из Мюнхена делают лучшие рядные шестёрки, но ведь не корейский автопром дошёл до этого? В будущем может быть что угодно. Но пока всем известно что корейцы тупо копировали Опеля и Митсубы и это уже история, а вот своих наработок пока что они не заимели и на текущий момент времени это факт. Что по сути сейчас корейские машины? Это машины с претензией на комфорт и динамичность. Какая гамма двигателей? У тех же баварцев из Ингольштадта для A6 двигатели начиная с 2.0 и заканчивая 4.2, у баварцев из Мюнхена для 5er с 2.0 и заканчивая 4.5, у бременцев для E-klasse начиная с 2.0 и заканчивая 5.0 (ну и AMG с 6.3), а что у KIA, Huyndai и Daewoo (которая от того что смогла нацепить "крест" Шевролётом не стала). Корейские машины сейчас это "пииип" которому до немецкого 6-тилетнего ШРОТ'а ой как далеко... Пора в заголовок Красного форума добавить что темы "Корейцы" VS "Япы" VS "Америкосы" VS "Немцы" – оффтоп. Чё вы фигнёй маетесь. Говорить о Великом будущем можно долго и упорно. А оно бац и не наступило. Обещали нашим отцам и дедам светлое завтра к 2000-му году, бац Миша Сергеич и нету СССР. Захочет Китай ввести войска в Южную Корею и никто в мире не вякнет, а если и вякнет то сойдёт это китайцам с рук. И не будет светлого завтра месье Стига, и не будут его сыновья ездить на КИА, Дэу и Хёндэ. Есть старая русская пословица: "не говори гоп, пока не перепрыгнул". Есть перспективы, но вот претворятся-ли они в жизнь не знает никто кроме Аллаха / Бога / Будды и пр.

ИМХО!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.