ШУТКУ ПРОВЕРЯТЬ НУЖНО!Тут недавно одну шуточку услышал. Все же видели рекламу к ЧМ Nike? Make the future? Кто не видел, советую посмотреть на ютюбе, вконтакте или у КБ дома (без пива не приходить). Так его оказывается снимал Гай Ричи. И что интересно, почти все кто снимался в этом клипе – Дрогба, Каннаваро, Руни, Рибери, К.Роналду. Все же, кроме К. Роналду лажают. Да и Криштика не особо голы идут. Назвали это всё «Проклятьем Гай Ричи» =) Так, что в невыразительных играх фаворитов виноват он ( Лучше пусть дальше фильмы снимает!
на самом деле вот так все. Другим важнейшим событием в мире рекламы, приуроченным к Чемпионату, стал ролик спортивного гиганта Nike: за месяц число его просмотров на Youtube превысило 15 млн!
Видео «Write the Future», имеющее лишь косвенное отношение к ЧМ, стало лучшим роликом о футболе, выпущенным в преддверии соревнований. Видео посвящено поворотным моментам в жизни каждого игрока, которые за одну минуту могут сделать из него легенду или неудачника. Главным открытием Nike, по мнению британских блогеров, стали актерские способности английского нападающего Уэйна Руни, так натурально изобразившего «дно» жизни после провала на футбольном поле. Ролик, снятый мексиканским режиссером Алехандро Гонсалесом Иньярриту, номинировавшимся в 2007 году на премию «Оскар» как лучший режиссер за фильм «Вавилон», британцы назвали вершиной его карьеры.