m5 e39 - комфортное и экономичное авто (+)переосмысление
#1
Отправлено 20.03.2008, 22:42:39
#2
Отправлено 21.03.2008, 09:41:03
"BMW - с удовольствием за рулем"
Альтернативы M5 нет ...... это же БМВ никакая другая марка не делает Таких спорт седанов. Безусловно есть мощные машина от Ауди и мерседеса, но нет такой особенной стати как у БМВ, нет такой истории как у БМВ Motorsport.
Почему же мысли не хорошие ? если финансы позволяют то почему не приобрести живем то один раз, а те ощущения, эмоции и драйв которые вы приобрете от поездок на БМВ М5 остануться на всю жизнь!
А о каких подводных камнях вы говорите? (хотите узнать)?
#3
Отправлено 21.03.2008, 15:20:42
дело даже не в седанах - нужно быстро и практичное авто, чтобы на обслуживание больше 4-5к в год (20000 км) не уходило. подводные камни в виде родовых болезней, 2000-2001 г. авто брать надумал.
нехорошие, потому что денег уйма уйдет, которые потом вряд ли удастся вернуть
ЗЫ е55 много медленней, а е55к ощутимо дороже, ну и 211 только, м3 не нра. что еще можно посмотреть?
#5
Отправлено 21.03.2008, 15:56:43
RIEGER
дело даже не в седанах - нужно быстро и практичное авто, чтобы на обслуживание больше 4-5к в год (20000 км) не уходило. подводные камни в виде родовых болезней, 2000-2001 г. авто брать надумал.
нехорошие, потому что денег уйма уйдет, которые потом вряд ли удастся вернуть
ЗЫ е55 много медленней, а е55к ощутимо дороже, ну и 211 только, м3 не нра. что еще можно посмотреть?
Двигатель очень надежен также как и трансмиссия, но т.к. двигатель высокооборотистый то там и все элементы с повышенной надежностью, и соответственно стоимостью, начиная с масел, тоже относится и к трансмисси.
Передняя подвеска BMW 5-й серии (Е39) – двухрычажная, задняя – трехрычажная. Для снижения веса в конструкции деталей подвески широко применен алюминий, из него сделаны передний и задний подрамники, поперечные рычаги и направляющие амортизационной стойки. Верхние сайлентблоки передней подвески служат примерно 40-60 тысяч км, шаровые опоры (оригинальные поставляются только в сборе с рычагом и сайлентблоками) выдерживают порядка 100 тысяч км пробега. Но чаще всего, возможно, придется менять стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, срок их службы в наших условиях составляет приблизительно 20-30 тысяч км. В задней подвеске наиболее часто, как правило, выходят из строя игольчатые шарниры нижнего (интегрального) рычага, шаровые опоры задних верхних рычагов и алюминиевые верхние рычаги, срок службы которых редко превышает 60 тысяч км.
Самое дорогое здесь это рычаги 200 бакинских в оригинале и само сабой амортизаторы.
Но это данные для обыкновенной Е39 а в М5 могут быть применены иные элементы т.е. усиленные и соответственно их стоимость будет выше.
Но думаю в 5 тонн в год на 20-30тыс.км должно хватить.
здесь можно узнать о М-ках больше m-power.ru
Сообщение отредактировал RIEGER: 21.03.2008, 15:58:13
#6
Отправлено 21.03.2008, 17:09:37
дяденька, вы телепатМотор тяжелый, передняя подвеска будет постоянного внимания требовать. Не труп найти очень сложно, поэтому закладывай трояк на то чтобы привести в состояние нормальное. Ну и на кузовной оставь, все равно ж поди американца повезешь страхового.
RIEGER
огромное спасибо за наводку
ЗЫ более практичных альтернатив получается нет?
#7
Отправлено 21.03.2008, 17:22:34
RIEGER
огромное спасибо за наводку
ЗЫ более практичных альтернатив получается нет?
[/quote]
Всегда пожалуйста.....альтернатива всегда есть. Вот только не знаю что Вам нужно. Мерс он еще дороже и не такой драйвовый, Ауди RS6 сложная в ремонте и тож не дешевая. Mitsubishi Evo 8 реальный аппарат!
Шевроле Корветт С5-С6 но столько они стоят не знаю.
выбор дело не легкое.
#8
Отправлено 21.03.2008, 17:26:43
Как-то года три назад пришлось восстанавливать Е39 после не фатального удара в морду. Нереально дорого, если делать по уму.
Альтернативы по сочетанию комфорта, мощности, солидности, управляемости не существует ; )
#9
Отправлено 21.03.2008, 18:04:32
что-то уж очень экзотичные корчи авдотьи - прожорливые и неедущие, имхо, как-то видел эс6, совсем не зацепило.
Max
ок, будем искать с ударом в зад или подводника управляемость и солидность мне особо не нужны - я не настоящий газосварщег, мне бы по прямой разгоняться и тормозить
#11
Отправлено 22.03.2008, 17:43:34
Очень освежает руку внимательное ознакомление с Ягуаром. Желающие понять - поймут. Альтернатив много. На удивление. Есть даже прямо в кузове БМВ, другого автопроизводителя.Интересное название темы "комфортное и экономичное авто"
"BMW - с удовольствием за рулем"
Альтернативы M5 нет ...... это же БМВ никакая другая марка не делает Таких спорт седанов. Безусловно есть мощные машина от Ауди и мерседеса, но нет такой особенной стати как у БМВ, нет такой истории как у БМВ Motorsport.
Почему же мысли не хорошие ? если финансы позволяют то почему не приобрести живем то один раз, а те ощущения, эмоции и драйв которые вы приобрете от поездок на БМВ М5 остануться на всю жизнь!
А о каких подводных камнях вы говорите? (хотите узнать)?
Есть альтернативы. Можно любить БМВ, но нельзя быть при этом слепым котенком.Дяденька просто со stein'ом за соседним столом обитает, так что спокойно, свои ; )
Как-то года три назад пришлось восстанавливать Е39 после не фатального удара в морду. Нереально дорого, если делать по уму.
Альтернативы по сочетанию комфорта, мощности, солидности, управляемости не существует ; )
если не нужно "быстро за угол" (с) Майк С., то количество альтернатив расширяется значительно. Прямо там же, на американском континенте.ок, будем искать с ударом в зад или подводника управляемость и солидность мне особо не нужны - я не настоящий газосварщег, мне бы по прямой разгоняться и тормозить
#12
Отправлено 22.03.2008, 20:06:16
спасибо, но что-то ягуар мне не внушает доверия - б/у очень быстро теряют в цене в сыша, наверняка этому есть причины.
да и поднять полуживого ягуара мало кто возьмется + цена и доступность запчастей хз какая, а мастеров очень хорошо знакомых с бнв я знаю
а это каг? грейт волл, похожий на пятерку, я покупать не хочу...
есть даже прямо в кузове БМВ, другого автопроизводителя.
...
ЗЫ можно альтернативы конкретнее обозначить - будем посмотреть
#13
Отправлено 23.03.2008, 20:46:11
Было бы интересно послушать ваш хит-парад альтернатив. Понимаю, что возраст и богатый опыт дает право на некоторую долю менторства в высказываниях, но с аллегориями вы слегка перегибаете.Есть альтернативы. Можно любить БМВ, но нельзя быть при этом слепым котенком.
#14
Отправлено 23.03.2008, 23:44:48
я за место ДядиФата скажуБыло бы интересно послушать ваш хит-парад альтернатив. Понимаю, что возраст и богатый опыт дает право на некоторую долю менторства в высказываниях, но с аллегориями вы слегка перегибаете.
Есть альтернативы. Можно любить БМВ, но нельзя быть при этом слепым котенком.
Альпина B10 V8, по городу одна ездиет, в кузове е39
Сообщение отредактировал DIT-96: 23.03.2008, 23:45:10
#15
Отправлено 23.03.2008, 23:57:51
а это каг? грейт волл, похожий на пятерку, я покупать не хочу
...
есть даже прямо в кузове БМВ, другого автопроизводителя.
...
Альпина - это отдельный автопроизводитель. Делает машины в кузове БМВ. Не покупайте грейтволл. Купите книжку. Там пишут полезные слова. Я почитал, мне понравилось.
А цель какая? Тут в ветке про М есть всякие варианты уже обругалиЗЫ можно альтернативы конкретнее обозначить - будем посмотреть
#18
Отправлено 24.03.2008, 11:54:35
1. а может еще подскажите, где купить альпину В10 дешевле, чем м5?
2. что делать с перебитым ВИНом - могут возникнуть вопросы как у правоохранительных органов, так и последующей перепродаже?
3. B10, если я правильно помню, много медленней, чем М5
4. по мне, чем брать В10, лучше купить 540 на ручке и вообще не париться
stein
а aixam monte carlo рулит?
#19
Отправлено 25.03.2008, 09:03:35
ПРиветствую! По-моему VIN на Альпинах не перебивается, а к заводскому VIN добавляется еще семизначный номер от Алпины;DIT-96
1. а может еще подскажите, где купить альпину В10 дешевле, чем м5?
2. что делать с перебитым ВИНом - могут возникнуть вопросы как у правоохранительных органов, так и последующей перепродаже?
3. B10, если я правильно помню, много медленней, чем М5
4. по мне, чем брать В10, лучше купить 540 на ручке и вообще не париться
stein
а aixam monte carlo рулит?
А лучше взять М5 и не париться.
#20
Отправлено 25.03.2008, 11:14:58
он ничего не предложил, кроме покупки и чтения книжки. С чем я согласен полностью.DIT-96, у вас лично есть опыт эксплуатации М-ок в Казахстане?
Тут М3 с рядным мотором нормально обслужить не все могут, а вы эксклюзивы предлагаете.
У него нету такого опыта. И прав еще нету. У его папы есть хороший старый друг, который пользовал в Казахстане М5 с S36. Долго и нудно. И есть друг, который пользовал Альпину в России.
А тут даже М50 нормально обслужить проблема. Так что не показатель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0