Ждем от вас названия полюбившихся картин.
Top 100 в Казахстане!
Автор irina, 12.11.2001, 16:41
#4
Отправлено 12.11.2001, 21:37:00
Leon
Moulin Rouge
Matrix
The 6th sense
City of Angels
Face Off
Fight Club
Seven
Forrest Gump
7 years in Tibet
Gone in 60 seconds
Hannibal
Instinct
Leathal weapon (all of them)
Meet Joe Black
Never Been Kissed
Nine Yards
Pulp Fiction
Cruel intentions
The 5th element
The Blair Witch project
The Faculty
The Green Mile
пока это все что вспомнил...
Moulin Rouge
Matrix
The 6th sense
City of Angels
Face Off
Fight Club
Seven
Forrest Gump
7 years in Tibet
Gone in 60 seconds
Hannibal
Instinct
Leathal weapon (all of them)
Meet Joe Black
Never Been Kissed
Nine Yards
Pulp Fiction
Cruel intentions
The 5th element
The Blair Witch project
The Faculty
The Green Mile
пока это все что вспомнил...
#7
Отправлено 13.11.2001, 17:21:00
цитата:
Так сказал irina:
Ждем от вас названия полюбившихся картин.[/quote]
1-50
1. Godfather, The (1972) / Крестный отец
2. Usual Suspects, The (1995) / Обычные подозреваемые
3. Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998) / Карты, деньги и два ствола.
4. Pulp Fiction (1994) / Криминальное чтиво
5. Star Wars: Episode V - The Empire Strikes Back (1980) / Империя наносит ответный удар
6. Once Upon Time in America (1984) / Однажды в Америке
7. Trainspotting (1996) / На игле
8. Player, The (1992) / Игрок
9. Blow Up (1966) / Фотоувеличение
10. Platoon ( 1986) / Взвод
11. Wall Street (1987) / Уолл Стрит
12. Bonnie & Clyde (1967) / Бонни и Клайд
13. JFK (1991) / Дж. Эф. Кей
14. Cleopatra (1963) / Клеопатра
15. The Doors (1991) / Двери
16. Chasing Amy (1997) / В поисках Эни
17. Doom Generation (1995) / Поколение Дум
18. Twin Peaks (1990) / Твин Пикс
19. Reservoir Dogs (1992) / Бешеные Псы
20. Adventures of Priscilla, Queen of the Desert, The (1994) / Присцилла королева пустыни
21. Mallrats (1995)/ Тусовщики из супермаркета
22. Graduate, The (1967) /Выпускник
23. Taxi Driver (1976) / Таксист
24. Бег (1970)
25. Сибириада (1979)
26. Калина красная (1973)
27. À bout de souffle (1960) / На последнем дыхании
28. Баллада о солдате (1959)
29. Я шагаю по Москве (1963)
30. Живет такой парень (1964)
31. Тихий Дон (1957)
32. Apocalypse Now (1979) / Апокалипсис сегодня
33. American History X (1998) / Американская история X
34. Indiana Jones and the Last Crusade (1989) / Последний крестовый поход
35. Se7en (1995) / Семь
36. Star Wars: Episode VI – Return of The Jedi (1983) / Возвращение Джедая
37. Nouvelle vague (1990) / Новая волна
38. Bande à part (1964) / Отдельная Банда
39. Prénom Carmen (1984) / Имя Кармен
40. Асса (1988)
41. Покровские ворота (1982)
42. Кавказский пленник (1996)
43. Брат (1997)
44. Игла (1989)
45. Quatre cents coups, Les (1959) / 400 ударов
46. Fight Club (1999) / Бойцовский клуб
47. Birds, The (1963) / Птицы
48. Star Wars (1977) / Звездные войны
49. Shawshank Redemption, The (1994) / Побег из Шоушенка
50. Свадьба (2000)
#8
Отправлено 14.11.2001, 22:15:00
1.Harry Potter and the Sorcerer's Stone 2001 Гарри Поттер и философский камень.
2.Tomb Raider 2001
3.The 5th element ? 5 элемент
4.Mummy 1999 Мумия
5.City of Angels ? Город Ангелов
6.StarWars I 2000 Звездные Войны I
7.Taxi ? Такси
8.City Hanter ? Городской Охотник
9.Merlin ? Мерлин
10.Human Traffic ? Технопоп
2.Tomb Raider 2001
3.The 5th element ? 5 элемент
4.Mummy 1999 Мумия
5.City of Angels ? Город Ангелов
6.StarWars I 2000 Звездные Войны I
7.Taxi ? Такси
8.City Hanter ? Городской Охотник
9.Merlin ? Мерлин
10.Human Traffic ? Технопоп
#9
Отправлено 06.12.2001, 13:48:00
"Прелестная малышка" ("Pretty Baby")
"Свидетель"
"Сумасшедшая любовь"
"Любовник"
"Холодный свет дня" ("In the Cold Light of Day")
"Белая свадьба" ("Noce blanche")
"Скажи мне "Да" ("Dis-moi oui")
"Beau Pere"
"Nea: A New Woman", "A Young Emmanuelle"
"Маленькая pазвpатница"
"Экзотика" ("Exotica")
"Тихие дни в Клиши"
"Интервью с вампиром" ("Interview with the Vampire")
"Alice in den Stadten" ("Алиса в гоpодах")
"Маджента"
"Лyговые собачки" ("Lawn dogs")
"Колено Клеp" ("Le Genou de Claire")
"Ветер страстей"
"Устами ребёнка"
"Beau Pere" ("Stepfather")
"Прошу не беспокоиться" ("I'll Be Going Now", "Valse d'Amour")
"Одержимый убийством"
"Лолита"
"Leon" ("The Professional")
"Толстушка" ("A ma soeur")
"Тpи истоpии"
"Мадита" ("Duarinte Klok Madicken")
"Maladolescenza"
"Голyбая лагyна" ("The Blue Lagoon")
"Возвращение в голубую лагуну" ("Return to the Blue Lagoon")
"Водный мир" ("Waterworld")
"Waterland"
"Время цветения"
"Покажи мне любовь" ("Fucking amal")
"Утомлённые солнцем"
"Анна, от 6 до 18"
"Дети с Театральной улицы"
"Страшные, грязные, злые" ("Brutti sporchi e cattivi")
"Прекрасное лето 1914 года"
"Зази в метpо" ("Zazie dans le metro")
"Hеобыкновенные приключения Карика и Вали"
"Соседи"
"The Prophecy"
"Это было y моpя"
"Восемь зеркал"
"Кудряшка Сью"
"Black Moon"
"Багси Мелоун"
"Таксист" ("Taxi Driver")
"Бедная Саша"
"Индеец в Париже" ("Un indien dans la ville")
"Город потерянных детей" ("La Citу des enfants perdus")
"Большие огненые шары" ("Great Balls Of Fire")
"Положение вещей"
"Чудак из 5-го "Б""
"Подкоп в Китай"
"Гостья из будущего"
"Каникулы Петрова и Васечкина"
"Приключения Петрова и Васечкина"
"Маленькая принцесса"
"Лжец-лжец"
"Зеленая миля"
"Частные уроки"
"Матрица"
"День Сурка"
Вот все, что пришло сразу на ум... Кое-какие комментарии по вышеназванным фильмам я делал в форуме "Любимые фильмы"
"Свидетель"
"Сумасшедшая любовь"
"Любовник"
"Холодный свет дня" ("In the Cold Light of Day")
"Белая свадьба" ("Noce blanche")
"Скажи мне "Да" ("Dis-moi oui")
"Beau Pere"
"Nea: A New Woman", "A Young Emmanuelle"
"Маленькая pазвpатница"
"Экзотика" ("Exotica")
"Тихие дни в Клиши"
"Интервью с вампиром" ("Interview with the Vampire")
"Alice in den Stadten" ("Алиса в гоpодах")
"Маджента"
"Лyговые собачки" ("Lawn dogs")
"Колено Клеp" ("Le Genou de Claire")
"Ветер страстей"
"Устами ребёнка"
"Beau Pere" ("Stepfather")
"Прошу не беспокоиться" ("I'll Be Going Now", "Valse d'Amour")
"Одержимый убийством"
"Лолита"
"Leon" ("The Professional")
"Толстушка" ("A ma soeur")
"Тpи истоpии"
"Мадита" ("Duarinte Klok Madicken")
"Maladolescenza"
"Голyбая лагyна" ("The Blue Lagoon")
"Возвращение в голубую лагуну" ("Return to the Blue Lagoon")
"Водный мир" ("Waterworld")
"Waterland"
"Время цветения"
"Покажи мне любовь" ("Fucking amal")
"Утомлённые солнцем"
"Анна, от 6 до 18"
"Дети с Театральной улицы"
"Страшные, грязные, злые" ("Brutti sporchi e cattivi")
"Прекрасное лето 1914 года"
"Зази в метpо" ("Zazie dans le metro")
"Hеобыкновенные приключения Карика и Вали"
"Соседи"
"The Prophecy"
"Это было y моpя"
"Восемь зеркал"
"Кудряшка Сью"
"Black Moon"
"Багси Мелоун"
"Таксист" ("Taxi Driver")
"Бедная Саша"
"Индеец в Париже" ("Un indien dans la ville")
"Город потерянных детей" ("La Citу des enfants perdus")
"Большие огненые шары" ("Great Balls Of Fire")
"Положение вещей"
"Чудак из 5-го "Б""
"Подкоп в Китай"
"Гостья из будущего"
"Каникулы Петрова и Васечкина"
"Приключения Петрова и Васечкина"
"Маленькая принцесса"
"Лжец-лжец"
"Зеленая миля"
"Частные уроки"
"Матрица"
"День Сурка"
Вот все, что пришло сразу на ум... Кое-какие комментарии по вышеназванным фильмам я делал в форуме "Любимые фильмы"
#10
Отправлено 06.12.2001, 14:26:00
цитата:
Так сказал Maxim S:
Вот все, что пришло сразу на ум... Кое-какие комментарии по вышеназванным фильмам я делал в форуме "Любимые фильмы"[/quote]
Ну ты даешь, я даже не вспомню названия стольких фильмов и выбрать тем более те, что полюбились у меня пару дней займет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0