![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Lexus Часть IОбщая тема
#2543
Отправлено 06.01.2009, 14:36:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заедь в ВИЗ кажется так называется, тот что находится на сатпаева м\у сейфулина и наурызбай батыраЛюди-человеки кто знает сколько примерно будет стоить перешить весь салон? Или мож у кого есть контакты где это качественно делают?
И ВАС ФАГОТ С НГ! автоэлектрик или все же аккумуляторщик???Всех с новым годом!! И сразу вопрос, стал садится аккумулятор, где можно найти хорошего автоэлектирика?
#2544
Отправлено 06.01.2009, 14:51:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всех с новым годом!! И сразу вопрос, стал садится аккумулятор, где можно найти хорошего автоэлектирика?
Если по части АКБ (проверить, поменять), то заедь на аккумуляторный центр на ташкентской аэродромной (юго-вост.угол). А если, электрик то там же напротив есть (правда по МБ, но могут принять) или "Нойман" на Саина.
#2545
Отправлено 06.01.2009, 16:21:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я с тобой могу только согласится, а на счет цапфы действительно там есть один сайленблок который шёл только с цапфой,а она стоит на гс 20000 в оригинале,но китайцы молодцы сделали у себя на родине копию этого сайленблока и теперь его можно менять отдельно
это бесполезно всё, если захотят эти жулики все равно обманут
Liens, с выбором СТО - напяг у всех. Но если вдруг будешь делать всё на тасе, бери сам запчасти в магазине, вплоть до карбклинера, он на базаре 200 тг, они те его за 700 тг продадут. И самое главное, не отходи от машины и ни вкоем случае не оставляй машину!!! Все свои старые запчасти требуй обратно.
Насчет запчастей соглашусь с Тимкой, я все з/части покупал сам и в разных местах (сэкономил порядка 200 уев), а вот насчет стоять и следить за ремонтом да еще и требовать старые з/части назад.... Мне лично ребята зделали без нареканий (машину оставлял на всеь день), где скрипело скрип пропал, где текло течь перестало, нетянула после ремонта потянула и т.д. Хотя я все прошелся с мастером и посмотрел где, что они делали, но все было чики-пуки. Потом понравилось, что когда у меня полетел сальник цапфы (скрипел) они не стали мне впаривать новую цапфу (новая стоит около 25 000 кажись, и продается только в сборе), а предложили впресовать новые сальники. Сделал и было отлично. На том же Неокаре мне стали чесать, что этого сделать не возможно. Вобщем видать кому как повезло.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#2546
Отправлено 06.01.2009, 16:25:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
друг перешивал на Кирова уг Масанчи чуть выше корпуса Казгу по масанчи он сделал комбинированную кожу с велюром мне понравилось.Люди-человеки кто знает сколько примерно будет стоить перешить весь салон? Или мож у кого есть контакты где это качественно делают?
Ты хочеш Авалон перешить?
#2547
Отправлено 06.01.2009, 17:31:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
друг перешивал на Кирова уг Масанчи чуть выше корпуса Казгу по масанчи он сделал комбинированную кожу с велюром мне понравилось.
Люди-человеки кто знает сколько примерно будет стоить перешить весь салон? Или мож у кого есть контакты где это качественно делают?
Ты хочеш Авалон перешить?
Я много чего хочу с ним сотворить, в частности салон (у него кожанный бежевый) перешить весь вместе с торпедо в красно черные тона (машина черная, будет хорошо смотреться) и как на моем ИСке было по бока на седенье кожа, а середина алькантара. А то блин катаишься на сиденьях и еще никакой нафих боковой фиксации у сидений нет. Нашел контору за 15000 все панели под дерево переделают под карбон
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#2548
Отправлено 06.01.2009, 19:23:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не ужели Авалон так понравился? на Гс 300 не хочешь поменять?
друг перешивал на Кирова уг Масанчи чуть выше корпуса Казгу по масанчи он сделал комбинированную кожу с велюром мне понравилось.
Люди-человеки кто знает сколько примерно будет стоить перешить весь салон? Или мож у кого есть контакты где это качественно делают?
Ты хочеш Авалон перешить?
Я много чего хочу с ним сотворить, в частности салон (у него кожанный бежевый) перешить весь вместе с торпедо в красно черные тона (машина черная, будет хорошо смотреться) и как на моем ИСке было по бока на седенье кожа, а середина алькантара. А то блин катаишься на сиденьях и еще никакой нафих боковой фиксации у сидений нет. Нашел контору за 15000 все панели под дерево переделают под карбонДа еще гавенный JBL поменять надо весь (колонки, майфун, усилок и саб). Про остальное (шумо/вибро изоляция, доводка ходовой, впуск/выпуск, диски и т.д.) и говорить не хочется, страшно становится
сколько бабла уйдет на этого мастодонта. Короче семейному буджету капут
На дворе кризис, а я решил еще и в машину бабос вливать, ну просто полный абзац!!!
вобщем думаю постепенно-постепенно делать машину под себя окончательно.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#2549
Отправлено 06.01.2009, 23:13:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Будут вопросы по Техарту, пиши.
Уважаемые любители марки Лексус, есть ли в Алматы специализированное СТО Лексус?
я лично обслуживаюсь в ТехАртСервис в основном специализируется на Toyota,Lexus,Mitsubishi
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Сообщение отредактировал *LESHIY*: 06.01.2009, 23:14:00
#2550
Отправлено 07.01.2009, 00:40:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос чайника (прошу знатоков громко не смеяться и больно не пинать). Купили RX-300, осенью немного поездили, а зимой решили не ездить вообще - у водителя пока мало опыта. Поставили машину в гараж, сняли с нее АКБ, отнесли домой, чтобы зарядить и хранить при комнатной температуре. Рычаг оставили в положении "Р". И еще поставили машину на стояночный тормоз. Но нам сказали, что это неправильно - при длительной стоянке нельзя ставить машину на стояночный тормоз. Тормозные колодки может так замкнуть, что весной колеса вообще не сможешь прокрутить. Что теперь делать? Достаточно ли просто отжать педаль тормоза (АКБ снята), или надо все же подключать АКБ?
#2551
Отправлено 07.01.2009, 00:57:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не ужели Авалон так понравился? на Гс 300 не хочешь поменять?
друг перешивал на Кирова уг Масанчи чуть выше корпуса Казгу по масанчи он сделал комбинированную кожу с велюром мне понравилось.
Люди-человеки кто знает сколько примерно будет стоить перешить весь салон? Или мож у кого есть контакты где это качественно делают?
Ты хочеш Авалон перешить?
Я много чего хочу с ним сотворить, в частности салон (у него кожанный бежевый) перешить весь вместе с торпедо в красно черные тона (машина черная, будет хорошо смотреться) и как на моем ИСке было по бока на седенье кожа, а середина алькантара. А то блин катаишься на сиденьях и еще никакой нафих боковой фиксации у сидений нет. Нашел контору за 15000 все панели под дерево переделают под карбонДа еще гавенный JBL поменять надо весь (колонки, майфун, усилок и саб). Про остальное (шумо/вибро изоляция, доводка ходовой, впуск/выпуск, диски и т.д.) и говорить не хочется, страшно становится
сколько бабла уйдет на этого мастодонта. Короче семейному буджету капут
На дворе кризис, а я решил еще и в машину бабос вливать, ну просто полный абзац!!!
вобщем думаю постепенно-постепенно делать машину под себя окончательно.
Машинка не плохая, просто до ума надо довести. Насчет ГСа не знаю, впринципе тоже нравится, но что то пока прыгать с авто на авто не очень хочется, хотя если будет стоящее предложение подумать можно.
#2552
Отправлено 07.01.2009, 01:21:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте!
Вопрос чайника (прошу знатоков громко не смеяться и больно не пинать). Купили RX-300, осенью немного поездили, а зимой решили не ездить вообще - у водителя пока мало опыта. Поставили машину в гараж, сняли с нее АКБ, отнесли домой, чтобы зарядить и хранить при комнатной температуре. Рычаг оставили в положении "Р". И еще поставили машину на стояночный тормоз. Но нам сказали, что это неправильно - при длительной стоянке нельзя ставить машину на стояночный тормоз. Тормозные колодки может так замкнуть, что весной колеса вообще не сможешь прокрутить. Что теперь делать? Достаточно ли просто отжать педаль тормоза (АКБ снята), или надо все же подключать АКБ?
1. Никакого отношения к стояночному тормозу аккумулятор не имеет. Совсем.
2. Колодки действительно могут закипеть, так что лучше тормоз дезактивировать. Тем более, что он вообще не нужен на автомобилях с автоматами, если только машина не стоит на крутом склоне.
3. После снятия авто с консервации неплохо загнать его на СТО- за зиму, особенно если вы не в курсе состояния машины, запросто могут ссохнуться резинки и пр. со всеми в прямом смысле вытекающими последствиями.
Сообщение отредактировал tunder: 07.01.2009, 01:22:39
#2559
Отправлено 08.01.2009, 01:15:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цена фактически получилась выше, чем было в среднем по "Колесам" в тот период. Более точно мне трудно ответить, на цену повлияли еще и другие моменты. Продавец согласился на вариант с обменом старой машины и доплатой. А также помог оформить снятие с учета старой машины и постановку на учет новой. Конечно, в итоге все это привело к некоторой переплате. Но, как говорится, время - деньги.
tunder, спасибо.
Всегда пожалуйста. Машину где как почем брали?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0