Разве может голосование дать объективную картину?
Огилви еще писал, что клиент всегда старается свою ошибку спихнуть на агентство.
Мы в таких случаях терпеиливо прощаем клиентам такие слабости, обучая (был случай, 3 поколения менеждеров обучали), и не работаем с тупыми клиентами.
Так чем тупее клиент, тем больше вероятности что он свои ошибки спихнет на агентство. И так бывает постоянно. А потом когда показываешь что ошибка-то его, и мы его предупреждали - если в письменном виде - игнорирует письмо, если ставишь в копию его начальник - вопит что его подставили. А если на встрече объясняешь - сидит с кирпичной мордой и делает вид что не слышит
Хорошо что сейчас уже не надо работать с этим клиентом. Скока таким образом она кровушки выпила ууууу
Ну ужасно тупая была!
И "не работать с тупыми клиентами" - это из области фантастики. Обычно самые тупые клиенты - самые денежные. Так что приходится ставить интересы агентства выше личных нервов
Но опять же - не все клиенты такие, но большинство