Перейти к содержимому

Фотография

Звук и озвучка рекламных роликоврекламные аудио роки, песни, озвучка фильмов. Все о том, что звучит


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 335

#181
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

ну клиент долбёап просто если его не волнует продукция конкурентов и их качество. хахахха , кстати я заметил тенднцию , когда переводят ролики на казахский язык , особо помоему не напрягаются утопить голосок как следует в лучшем случае , а чаще похоже на то что у них и микрофона нет даже нормального.

Т.е. Думбкат, качество = громкость в эфире? :D
И Вы думаете, что Клиента волнует, какой у звукача микрофон - "нормальный" или "ненормальный"?

Думбкат.
А не легче ли признать, что это то, что волнует лично Вас? И чем качество является для Вас? :)
  • 0

#182
dumbcat_70's

dumbcat_70's

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 127 сообщений
олрайт . Парень зацепился к слову громкость и радуеца .LOL включи любой свой проект и включи трек какойнибуть мадонны того же года в том же контейнере с таким же битрейтом. потом можно ухмыляться:D:D

Я вам одно скажу точно ,то чем является качество для меня - вы никогда не сделаете , удачи вам , повезло с клиентами позуистами гагагага))))))))))))))))))))))))))))
  • 0

#183
dumbcat_70's

dumbcat_70's

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 127 сообщений
весь ваш шоу бизнесс - лишь дешёвые пиликалки и тыкание в пресеты . слушать не возможно , продюсеры ёптыть мегазвука:-D:-D , хотя есть артисты вроде кто пишется не здесь и правильно делают:D
  • 0

#184
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Кто-то обидел, видать, чуловека. :D
  • 0

#185
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
кароче, обьясните мне почему в одном рекламном блоке на алма, можно легко определить этот звук наш местный, а это масква?
  • 0

#186
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений

кароче, обьясните мне почему в одном рекламном блоке на алма, можно легко определить этот звук наш местный, а это масква?


В Маскавских - люди по масскавски говорят....
В местных - по местному.... ;)

Но от смеха до реальности не далеко....

Посмотрите на отточенные интонации российских топовых дикторов....
Они идеальны....
И не потому, что дикторо мучили 2 часа и выбирали из 1000 дублей...
А потому, что диктор профессионал!!!
Не тембр диктора делает ролик, а умение владеть своим голосом и создавать именно то ощущение которое от него хотят.
С нашими, в большинтсве случае все плохо....
Казахстанские дикторы - это как правило самородки, которые никогда ничему не учились и ввиду слабой конкуренции у них нет жлания самосовершенствоваться....
Они освоили несколько удачных па, и их постоянно используют.

В результате, даже если сильно захотеть сделать "фирмовый" ролик один из компонентов (местный дикторский голос) будет всегда тяготить....

И даже 2 часа записи, и 1001 дубль не помогут.... Правда, Almilar? :)

Что касается, саунда ролика....
Думаю, у большинства основных алматинских производителей с этим все в порядке.
Их ролики звучат не хуже российских....

Дело в другом...

Вы пытаетесь ровняться на россию считая этот звук эталоном??? ;)
К вашему сведению, звук к примеру во франции или штатах совсем другой....
И если поставить в одном рекламном блоке российски, французский или штатовский ролик они будут смотреться как небо и земля....
И что, вы скажете что у них уровень качества разный???
Да нет же....
Есть определенная специфика у каждого региона...
Если обращаться к российсму звуку, до это специфика звуковой школы мосфильма...
В 90-х годах, именно на базе мосфильма и ее дубляжки стали появляться и отпачковываться аудио продакшны занимающиеся рекламой.
Ввиду того что основные потоки проходили именно через них, у людей сложилось мнение что так должна звучать вся реклама. Их стали копировать, им стали подражать...
Но это же не был эталон....
У мосфильма подобное достаточно резкое звучание (сильная фильтрация низов и верхушки, выпирающая нижняя середина) появилось еще в совсетские времена, когда телевизоры были не совершенны и руководством был спущен приказ, об оптимизации и адаптации звука для хорошего информативного восприятия на технике того времени...
Время шло, техника менялась, но кадры работающие в студиях оставались теже и требования ввиду закосятнелости системы не менялись...
И эти же люди были прородителями рекламного звука в россии....
Для примера, вы сравните хорошо дублированны западный фильм с русским дюбляжом и оригиналным звуком....
Чувствуете разницу????
ВОТ!!!!
  • 0

#187
Almilar

Almilar
  • Гость
  • 19 сообщений
друзья
а в часности мой дорогой друг МУП и те кто его поддерживает.
конечно же клиент принимает ролики с нехорошим качеством и возможно это его в эфире не коробит...
но разве мы берём пример с тех кто на базаре помидоры с гнильцой продаёт?
наш телеэфир яркое отражение того что творится с качеством звука у наших продакшн студий.
а российское телевиденье - наглядное отражение того что делают ведущие студии Москвы...
их центральные каналы просто не пропустят в эфир плохое качество.
если бы у нас было также, то все студии начали бы работать над качеством звука
я думаю крыть вам нечем дорогой МУП
с уважением...
  • 0

#188
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
1 марта 2008 года собиралась Гильдия Дикторов/Актеров.
Пришли к решению:

С 15 марта 2008 года:
При вызове актёра/диктора на запись голоса При оплате на месте - стандартный гонорар (в большинстве случаев - 100$), При оплате после сдачи проекта (постоплата) - двойной гонорар (В большинстве случаев - 200$)

Тоже самое распространяется на все другие услуги дикторов/актеров.

Решение поодержали:

Эрик Соло, Роман Лопатенко, Азамат, Казбек, Виктор Ашанин, Берик, Ляззат (и одна, и другая), Тамерлан Сагитов, Роман Моор, Диана Снегина, Ержан, Досымбек, Саша Плотников и многие другие.

Отсюда, студии вынуждены с 15 марта 2008 работать по следующей схеме:
по предоплате будут просчитаны из расчета 100 за дикторский голос, при пост оплате, из расчета 200.

Так же возможен пересмотр ценовой политики в зависимости от предоплаты и пост оплаты.



Это нам прислал наш продюсер.
Сейчас заказываем радиоролик в Киеве, там тоже такие же условия теперь. Малаццы, скомпановались ;)
  • 0

#189
Almilar

Almilar
  • Гость
  • 19 сообщений
Дорогой parepko
Вы наверное знаете что я перерабатываю много роликов к которым приходят разведёнки из зарубежа...
Так вот откуда бы ни пришла разведёнка, при сведении она даёт хороший результат
если я получаю мастера из наших студий, то в некоторых случаях ой-ё-ёй...
насчёт 1001 дубля...
Согласен что наши дикторы в подавляющем большинстве не тянут на москвичей...
мастерства у многих 000
пусть не обижаются на меня друзья дикторы, но это правда...
но голос это пол дела, а ведь можно и классного диктора записать и свести так что никому не будет приятно...
кстати дорогой parepko
пригласите меня на запись...
я хотел бы поработать с Вами как с режиссёром и сравнить свой стиль с Вашим...
Вы также говорите что тембр не важен...
У меня хреновый тембр, но читка вроде не плохая...
Хотелось бы Вашу оценку моих способностей услышать...
Это отнимет у Вас совсем немного времени...
А потом пойдём кофе пить;)
Дорогой МУП, пойдём кофе пить?:)
ну ладно, завтра почитаю, что ответите
пока
с уважением...
  • 0

#190
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений
То Almilar....
Писать больше времени нет.....
Пошли кофе пить, заодно и поболтаем.... ;)

То МУП....
Как насчет кофе??? :)

Сообщение отредактировал parepko: 05.03.2008, 19:54:28

  • 0

#191
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

друзья
а в часности мой дорогой друг МУП и те кто его поддерживает.
конечно же клиент принимает ролики с нехорошим качеством и возможно это его в эфире не коробит...
но разве мы берём пример с тех кто на базаре помидоры с гнильцой продаёт?
наш телеэфир яркое отражение того что творится с качеством звука у наших продакшн студий.
а российское телевиденье - наглядное отражение того что делают ведущие студии Москвы...
их центральные каналы просто не пропустят в эфир плохое качество.
если бы у нас было также, то все студии начали бы работать над качеством звука
я думаю крыть вам нечем дорогой МУП
с уважением...


Алмилар!
Друг!

Теперь я точно вижу, что ты просто не понял, о чём я говорил.
Попробую еще раз (а то я не говорил развернуто, а больше ржал - мне казалось, что всё и так понятно. Простите).

Начну с того, в чем мы сходимся и понимаем друг друга.

Для нормального звукача (а также любого другого профи) совершенно естественно постоянно совершенствоваться и относиться к работе добротно, со всем вниманием и аккуратностью.
Это есть вообще норма.
И так поступают нормальные люди.
Иначе могут поступать только субъекты с различными психическими расстройствами, накурившиеся дури или враждебно настроенные по отношению к окружающим.
Поэтому предлагать гнилой помидор под видом свежего - это тривиальный обман или враждебный жест.
И тут ничего хорошего нет, говорить не о чем.
Точно также предлагать Клиенту заведомо некачественную, халтурно выполненную работу - в сущности, такой же обман.

Так?
Ок.
Поехали дальше.

Однако как определить, что работа выполнена действительно качественно?
И что такое качество вообще?

Допустим, ты, работая над каким-то проектом, вложил в него все силы, все внимание, словом, всю душу.
И считаешь, что он сделан качественно.
До тех пор, пока результат работы не является предметом сделки, так оно и есть.
Ибо ты сам у себя принял работу.
Т.е. в твоих глазах - работа качественна, оценка 5 баллов.

А теперь представим, что работа представлена другому человеку.
Он прослушивает результат и говорит:
"Ну-у-у... ничё.
Но!
Так себе, средненько."

А другой говорит:
"Мне не нравится. Г@вно"
А может, не говорит. Просто думает. Неважно.

Получается, восприятие качества относительно.
Так где же тогда искать правду? Где правильная точка отсчета?

А вот где.
У Клиента.
Именно он является источником для понимания требований по качеству.
И по-другому и быть не может.
Ибо,
КАЧЕСТВО - ЭТО СООТВЕТСТВИЕ ОЖИДАНИЯМ, РОЖДАЮЩИМСЯ НА СТОРОНЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Без потребителя не может существовать самого понятия "качество".

Отсюда вывод: попытки увеличить качество работ, несвязанные с объективными ожиданиями потребителей, могут привести, вообще говоря, к случайным результатам.
Может, к хорошим.
А может, к плохим.

Продолжение следует.

Сообщение отредактировал МУП: 05.03.2008, 22:06:04

  • 0

#192
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Предлагаю кофе попить завтра.
Или послезавтра.
Гетман, присоединяйся.
Или кто еще хотит. ;)
  • 0

#193
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

КАЧЕСТВО - ЭТО ОЖИДАНИЯ, РОЖДАЮЩИЕСЯ НА СТОРОНЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Полностью согласен. Но есть ведь и понятие "воспитания" потребителя. Т.е. нельзя делать только то, что от тебя хотят - это ведь тоже своего рода халтура, хоть уже и не обман. Хотя к понятию "качества", которое мусолится на последних страницах, это уже не имеет отношения...

С удовольствием приму приглашение ;)
  • 0

#194
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
"Штоп ровно" — это обязаность телеканала. Канал должен на бумажку написать требования к уровням, частотке и динамическому диапазону. И обзавестись ОТК, который бы проверял соответствие сдаваемого материала этой бумажке.

Сообщение отредактировал edgecode: 05.03.2008, 21:16:11

  • 0

#195
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Но есть ведь и понятие "воспитания" потребителя.

Воспитывать потребителя - дурное и неподобающее для культурного человека занятие.

Потребителю можно только ДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Или, в случае поступления такой просьбы, давать квалифицированные и ответственные советы.

Делать то, что от тебя хотят и за что платят - это не халтура.
А работа. ;)

(Гетман, я веселюсь, но говорю искренне)

Сообщение отредактировал МУП: 05.03.2008, 22:14:52

  • 0

#196
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
вспомнилась нетленка Пискунова -" клиент обезьяна-клеим через спецэффект!"
  • 0

#197
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Продолжение про "качество".

На каждом рынке и в каждой нише рынка - свои потребители.
Как следствие, они несут свои потребительские ожидания.
И формируют свои критерии и уровни качества.

Более того, обычно в каждой нише маркетологи выделяют два-три ценовых класса.
(ибо большее количество ценовых классов затрудняет позиционирование. Но бывают и исключения)
Как можно догадаться, в каждом ценовом классе также свои потребители и ожидания (читай - уровни "качества").

Я думаю, теперь должно быть ясно, что продукт или услуга из нижнего ценового класса может быть отнюдь не менее качественнен, чем его аналог в верхнем ценовом классе. Тем более это относится к качеству продуктов и услуг, произведенных для разных стран, социальных групп и т.д. и т.п.

Пример: ролик, сделанный в г. Кзыл-Орда может быть не менее качественнен, чем ролик для Нью-Йорка.
Ибо у них разные заказчики (потребители), разные деньги, разные ожидания.

На уровне работы студий как бизнесов еще проще: это совсем разные бизнесы.
Бизнес-стратегия и уровни качества Нью-Йорка не подходят для Кзыл-Орды.
Пытаться быть похожими на "нью-йоркцев" можно.
Но если вы сильно выйдете за пределы клиентских ожиданий, они вас накажут.
Вы перестанете быть "качественными", а станете просто "охреневшими рожами". ;)

Сообщение отредактировал МУП: 05.03.2008, 23:33:19

  • 0

#198
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Almilar, Parepko - что насчет обсчей базы голосов?
Завели себе аккаунты?
  • 0

#199
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений

КАЧЕСТВО - ЭТО ОЖИДАНИЯ, РОЖДАЮЩИЕСЯ НА СТОРОНЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.


Да нифига! "Потребитель" - вы имеете в виду клиента, я правильно понял? Тогда два раза "нифига"! ;)
Вы же сами прекрасно знаете - кто работает на стороне клиента, там даже не просто левые люди со стороны, а люди которые и маркетинг не знают и не знают каким образом делаются ТВ или радиоролики. И таких клиентов - большинство, как бы прискорбно бы это ни было.

Поэтому такие клиенты не могут знать что будет лучше для потребителя. И выбирают не стратегически а в соответствии со своим вкусом. И потому реклама лажовая получается.

Были бы клиенты профессионалы - я бы не спорил, да, качество - если оно понравилось клиенту-профессионалу. Но пока клиенты - вчерашние пушеры тележек на базаре - это норма не может работать.

Иначе получается что ролик реальное г...но, но раз он понравился клиенту - значит ролик - высокого качества? Нее, бред!
  • 0

#200
Almilar

Almilar
  • Гость
  • 19 сообщений
Дорогие друзья!

Как для человека продающего и заботящегося о прибыли подход - клиент доволен, значит всё хорошо - вполне приемлем, но...
техническое качество аудио - это зона ответственности студии!!!
в долгосрочной песпективе это влияет на вашу клиентскую базу...
согласование технических параметров для эфира - это зона совокупной ответственности каналов вещания и студий!!!
если я приложил максимум усилий по качественному изготовлению аудио, это ещё не значит что я сделал действительно качсетвенный ролик...
а если у меня слабые способности звукача?!
А вообще друзья предлагаю закрыть эту темку.
Когда каналы прижмут изготовителей всё итак встанет на правильные рельсы.
С уважением ко всем...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.