кароче, обьясните мне почему в одном рекламном блоке на алма, можно легко определить этот звук наш местный, а это масква?
В Маскавских - люди по масскавски говорят....
В местных - по местному....
Но от смеха до реальности не далеко....
Посмотрите на отточенные интонации российских топовых дикторов....
Они идеальны....
И не потому, что дикторо мучили 2 часа и выбирали из 1000 дублей...
А потому, что диктор профессионал!!!
Не тембр диктора делает ролик, а умение владеть своим голосом и создавать именно то ощущение которое от него хотят.
С нашими, в большинтсве случае все плохо....
Казахстанские дикторы - это как правило самородки, которые никогда ничему не учились и ввиду слабой конкуренции у них нет жлания самосовершенствоваться....
Они освоили несколько удачных па, и их постоянно используют.
В результате, даже если сильно захотеть сделать "фирмовый" ролик один из компонентов (местный дикторский голос) будет всегда тяготить....
И даже 2 часа записи, и 1001 дубль не помогут.... Правда, Almilar?
Что касается, саунда ролика....
Думаю, у большинства основных алматинских производителей с этим все в порядке.
Их ролики звучат не хуже российских....
Дело в другом...
Вы пытаетесь ровняться на россию считая этот звук эталоном???
К вашему сведению, звук к примеру во франции или штатах совсем другой....
И если поставить в одном рекламном блоке российски, французский или штатовский ролик они будут смотреться как небо и земля....
И что, вы скажете что у них уровень качества разный???
Да нет же....
Есть определенная специфика у каждого региона...
Если обращаться к российсму звуку, до это специфика звуковой школы мосфильма...
В 90-х годах, именно на базе мосфильма и ее дубляжки стали появляться и отпачковываться аудио продакшны занимающиеся рекламой.
Ввиду того что основные потоки проходили именно через них, у людей сложилось мнение что так должна звучать вся реклама. Их стали копировать, им стали подражать...
Но это же не был эталон....
У мосфильма подобное достаточно резкое звучание (сильная фильтрация низов и верхушки, выпирающая нижняя середина) появилось еще в совсетские времена, когда телевизоры были не совершенны и руководством был спущен приказ, об оптимизации и адаптации звука для хорошего информативного восприятия на технике того времени...
Время шло, техника менялась, но кадры работающие в студиях оставались теже и требования ввиду закосятнелости системы не менялись...
И эти же люди были прородителями рекламного звука в россии....
Для примера, вы сравните хорошо дублированны западный фильм с русским дюбляжом и оригиналным звуком....
Чувствуете разницу????
ВОТ!!!!